Пользователей: 2
Гостей: 674

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-10-2009 15:11 GMT3 час. #1073952   
manunj
если б я еще помнил этого монолитовца...так давно уже просто не играл...все скрипты да скрипты
как он выглядит то визуально этот партикл?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 15:12 GMT3 час. #1073953   
Как сделать функцию первый запуск игры?


Снова в строю.

l
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 15:13 GMT3 час. #1073955   
erlik
большая вспышка типа как силовое поле в таком плане
голубоватого отенка
жаль скрина нету


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 15:13 GMT3 час. #1073956   
erlik Что у меня ничего не получилось. Подскажи пожалуйста где я ошибся?

--\\для активации первой функции нужно включить флаг старта через любой скрипт

local time_delay = 0
flag = false
flag_start = false

--\\обе функции - на апдейт

function starter()
if not flag_start then
return end
local factor = 100
level.set_time_factor(factor)
time_delay = time_global()
flag = true
flag_start = false
end



function stopper()
if not flag then
return
else
if time_global() - time_delay > 120000 then --\ через 2 минуты (120 сек) прокрутку времени останавливаем
level.set_time_factor(10) --\ возвращаем стандартный тайм_ фактор
flag = false
end
end
end

function flag_on()
if not flag_start then
flag_start = true
end
end

В Бинд-Сталкере

function actor_binder:update(delta)

sleep.starter()
sleep.stopper()

Через диалог:

sleep.flag_on



или сбрось свой вариант, что и где в каких файлах? Пожалуйста помоги. 8-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-10-2009 15:16 GMT3 час. #1073958   
erlik manunj Партикл "anomaly2\\teleport_out". Но на телепорте, кроме него ещё какието, с электры прикреплены.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-10-2009 15:26 GMT3 час. #1073965   
karavan
вот эти переменные
flag = false
flag_start = false

задай как локальные то есть допиши перед ними local (я ведь уже поправил это в посте - а ты не заглянул)
я ведь писал функцию прямо здесь - и кое где недописал что надо -
так что ты проверяй визуально всегда то что тебе дают , тем более если это писалось в порядке ответа тут же.

что касается апдейта то я в бинд-сталкер уже давно ниче не вписываю - у меня там стоит только это (то что зеленым)
после этой строчки
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()
func.on_actor_update(delta)
а в тело самой функции on_actor_update(delta) которая у меня лежит в файле func я и вписываю все что мне надо апдейтить.
Так что в бинд_сталкер можно и не засорять лишним мусором.

manunj
вот такого не использовал - я же партиклы чисто методом тыка пока проверяю - надо конечно партикл_едитором пользоваться, да все лень в SDK лезть.
Вот партикл иллюзион если освою, тогда может свои клепать буду...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 15:56 GMT3 час. #1073988   
erlik Помоги пожалуйста.
Время запустилось после диалога.

Вот функция:


--\\для активации первой функции нужно включить флаг старта через любой скрипт

local time_delay = 0
local flag = false
local flag_start = false

--\\обе функции - на апдейт

function starter()
if not flag_start then
return end
local factor = 100
level.set_time_factor(factor)
time_delay = time_global()
flag = true
flag_start = false
end

function stopper()
if not flag then
return
else
if time_global() - time_delay > 120000 then --\ через 2 минуты (120 сек) прокрутку времени останавливаем
level.set_time_factor(10) --\ возвращаем стандартный тайм_ фактор
flag = false
end
end
end

function flag_on()
if not flag_start then
flag_start = true
end
end


Запуск сделал вот так:
sleep.flag_on

Как теперь остановить время?

добавлено спустя 59 секунд

Нужна функция остановки времени.

отредактировал(а) karavan: 22-10-2009 15:57 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 16:22 GMT3 час. #1074020   
erlik
Спасибо разобрался. Все работает как надо.

Люди.
Подскажите как в игре можно сделать тайник с хабаром. Или если кто знает как он прописан в АллСпавне?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
22-10-2009 17:09 GMT3 час. #1074069   
Как при использовании например аптечки воспроизводился звук???
и можно сделать индикаторы брони иконками?
ну...
1 степень--Зелёная иконка
2 степень-- Жёлтая иконка
3 степень-- Красная иконка
Реально???
Если да то как?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 17:43 GMT3 час. #1074109   
Люди. Никто не знает как в АллСпавне сделаны тайники. Я имею ввиду разные металические ящики, брощеные рюкзаки, металические трубы в которых спрятан хабар и пр.

Если кто знает помогите пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-10-2009 18:41 GMT3 час. #1074163   
karavan
сделал простую функцию для автоматической подкормки ГГ - чтобы не подыхал во время сна с голодухи. Правда сделать проверку на голод не получилось - переменную db.actor.satiety как оказалось нельзя сравнивать с числом, поэтому использовал проверку на здоровье.
Эктор хавает еду если она у него есть, а если нет - она ему спавнится, условие - уменьшение уровня здоровья на 20%.
Если надо - можешь пользоваться, я ее до конца еще не тестил, но когда у ГГ жратвы в рюкзаке нет - она его точно кормит.


function gratva()
if not flag then
return
else

local actor = db.actor
local tab_eat = {"bread", "kolbasa", "conserva"}
if actor.health < 0.8 then --\ если здоровье упало то
for k,v in ipairs (tab_eat) do --\ проверим табличку еды
if actor:object(v) then --\ если хавчик есть -
actor:eat(actor:object(v)) --\ то сожрем первое что попалось
break --\ и тут же выйдем из проверки таблицы
elseif actor.health < 0.8 and not actor:object(v) then --\ если же хавчика нет, то добрый дядя его нам заспавнит
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
if actor:object(v) then
actor:eat(actor:object(v))
end
end
end
end
end
end

то что оранжевым - это условие чтобы апдейт запускался только когда запущено убыстрение времени.
проверял ее без этого условия.

вот в этой строчке проверь что бы был пробел перед tnen - а то че то форум ужал строчку к скобке вместе
not actor:object(v) then

отредактировал(а) erlik: 22-10-2009 21:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 18:55 GMT3 час. #1074191   
erlik Спасибо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
22-10-2009 20:29 GMT3 час. #1074330   
Народ дайте ссылки,"как научиться писать скрипты на задания и сюжета",а то я тока тестирую локи,вот хочу и скрипты писать

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 22-10-2009 21:07 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-10-2009 20:49 GMT3 час. #1074367   
Ребята извините за неправильный скрипт сна.
karavan
Вот скрипт сна:
Не проверял вот эту версию,но попробуйте.

local flag = false
local tim = level.get_time_hours()

function time_start()
flag = true --\ флаг = правде
level.set_time_factor(7950) --\ фактор = 7950
end

function time_sleep() --\ функция сна
if flag then --\ если флаг равен правде,то
if tim + 3 then --\если к времени прибавилось 3 часа,то
level.set_time_factor(10) -- \ сделать стандартный фактор
flag = false -- \ флаг = лжи
elseif -- \ также если
if flag and tim > 23 and tim + 3 then --\флаг = правде время больше 23 и к нему прибавилось 3 часа
tim = tim - 23 --\ вычесть 23 часа
level.set_time_factor(10) --\ сделать стандартный фактор
flag = false --\ флаг = лжи
end
end
end
end

singapur22
Проверь пожалуйста...
И письмо у себя в лс.
:-)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 21:19 GMT3 час. #1074383   
ДатчикХабара :lok5)
Огромное человеческое спасибо за столь развернутый ответ. :prankster:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-10-2009 22:24 GMT3 час. #1074454   
karavan
Вот целый сон на три часа -
смотри пример и делай как тебе надо.
Для того чтобы не писать кучу функций для установки разного времени сна - можно написать одну дополнительную, которая будет выбирать коэффициент в зависимости от нажатой той или иной кнопки меню и возвращать его в функцию убыстрения времени - и время будет проходить столько нужно.
в симбионе напрмиер используется коэффициент scale
например если scale = 2, а новый тайм фактор 180, то 180х2= 360 и тогда будет не три часа сна, а шесть.
В общем как нить завтра если надо будет накидаю такую...



local time_delay = 0
local flag = false
local flag_start = false


function flag_on()
if not flag_start then
flag_start = true
time_delay = time_global()
end
end


function starter()
local actor = db.actor
if not flag_start then
return
else
if time_global() - time_delay > 120000 then --\ это задержка перед тем как наступит сон - ее можно вообще убрать - тогда сразу отрубится - но тогда и лишний end в конце тоже надо убрать
local factor = 180 --\ при таком тайм факторе должно пройти 3 игровых часа за одну минуту реального времени - наверно - точно не проверял
local snd_obj = sound_object("actor\\sleep") --\ типа эктор храпит
snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 15.0)
level.set_time_factor(factor)
actor:hide_weapon() --\ прячем оружие
level.disable_input() --\ отключаем управление
game.start_tutorial("x18_dream") --\ включаем сон
time_delay = time_global()
flag = true
flag_start = false
end
end
end


function stopper()
local actor = db.actor
if not flag then
return
else
if time_global() - time_delay > 60000 then --\ через 1 минуту (60 сек) прокрутку времени останавливаем
if actor:alive() then --\ необязательная проверка на то жив ли эктор - при подкормке сдохнуть не должен
level.set_time_factor(10) --\ возвращаем стандартный тайм_ фактор
level.enable_input() --\ включаем управление клавиатурой
actor:restore_weapon() --\ возвращаем оружие в руки
level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm", 25, false, "") --\ эффекты пробуждения
level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 2007, false)
level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false)
local snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\stalker\\states\\breath\\breath_2")
snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 15.0)
level.add_cam_effector("camera_effects\\hit_back_left.anm", 26, false, "")
flag = false
end
end
end
end

всю функцию не тестил - дело за тобой. к тому ж ее все равно надо будет переделывать так как тебе надо. так что это просто черновой набросок.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
22-10-2009 22:33 GMT3 час. #1074462   
хай
а можно-ли создовать новые текстуры(без прототипа например АК74),и как ели знаете?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-10-2009 22:40 GMT3 час. #1074465   
Тёма Стрелок Фотошопом. А потом их надо наложить на модель этого АК74.
Вопросик:
Почему остальные диалоги показываются только после задания с флэхой? Может они как-то через инфопоршень закрыты? Если да, то через какой?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-10-2009 22:54 GMT3 час. #1074470   
Сталкер Монолита
через какой - смотри сам - все легко найти в файлах где id диалогов.
там либо инфопошень, либо прекондишен, либо и то и другое - и они для каждого диалога в основном свои, хотя есть и общие типа
escape_dialog.trader_alredy_give_job
и
tutorial_end
это когда сидор базарит - то этот самый первый выдается, а прекондишен тот означает что сидор дал эктору первое задание. без них многие (если не все ) диалоги недоступны. так как в них они часто тоже используются как условия.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 09:44 GMT3 час. #1074582   
erlik Большое спасибо за спальник. :-)

Люди.
Спавню тайник (точку где можно складывать хабар) и как пологается к ней физический обьект. Все нормально работает только ГГ и НПС могут пройти сквозь этот обьект словно он призрак.
Как правельно надо прописать в АллСпавне, что бы этот физический обьект был "твердым", а не призрачным? Надеюсь ясно выразелся. Если дело в костях то как узнать название кости? И как прописать их?

Вот секция из АллСпавна.
[887]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0004
position = -196.493774,-20.138729,-142.843506
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 57
distance = 0
level_vertex_id = 55457
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx
END
story_id = 5020

; cse_visual properties
visual_name = objects\dynamics\balon\bidon

; cse_ph_skeleton properties


Все везде прописал как положено. Вроде бы.:blink

Подскажите пожалуйста кто что может. :sarcastic:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2009 10:25 GMT3 час. #1074601   
Воррос:
Как зделать чтобы у сталкеров были другие костюмы
Как зделать чтобы оружие пробивало вагончики и листовой метал
И можно ли сделать свой личный ящик как в ЗП прямо на кордоне


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Antirenegade
    
Посты: 519
Откуда: где-то в Чернобыле под Припяттю
Возраст: 30
23-10-2009 11:21 GMT3 час. #1074636   
Как убрать переходы между локациями. Сорри за оффтоп


АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 11:36 GMT3 час. #1074645   
о народ кто знает где можно добыпь прогу для создания локаций? ;-)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2009 12:29 GMT3 час. #1074726   
Помогите!!!Как поставить сталкерам новичкам нормальное оружие!!!


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-10-2009 12:59 GMT3 час. #1074765   
karavan
С часами было напутано,сейчас мне singapur22 прояснил что была ошибка.
Ошибка была - с методом если время больше 23.
Надо чтобы 3 прибавлялось к 24.
:-)
Вот правильный сон(гг спит 3 часа)

local flag = false
local tim = level.get_time_hours()

function time_start()
flag = true
level.set_time_factor(7950)
end

function time_sleep()
if flag then
if tim + 3 then
level.set_time_factor(10)
flag = false
elseif
flag then
if flag and tim > 23 and tim + 3 then
tim = tim - 24
level.set_time_factor(10)
flag = false
end
end
end
end

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-10-2009 13:52 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
23-10-2009 15:10 GMT3 час. #1074878   
Подскажите, что значит секция meet в логике?
И ещё, когда в асдс в теле нпс я прописываю путь к логике(cfg = scripts\*), то она не читается, а читается только тогда, когда запишу её прямо в acdc.
Влад-Счастливчик
В character_desc_simulation.xml в профилях новичков в секции прописывай нормальные стволы
Vitek5
Юзай офф SDK с компилятором.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2009 16:06 GMT3 час. #1074907   
Спасибо,ты очень мне помог:-):ye)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
23-10-2009 16:11 GMT3 час. #1074913   
Изменения в этом файле будут действовать только после респавна сталкеров. Чтобы сразу при старте выдать нормальное оружие, правь соответствующие character_desc_имя_уровня.xml


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
23-10-2009 16:36 GMT3 час. #1074922   
Слушай а как будет кордон называться в этом файле


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
23-10-2009 16:36 GMT3 час. #1074923   
в каком файле изменять координаты шкал жизни брони и выносливости?
И сами текстуры...Точнее Текстуры не шкал а где они выводятся...
И как они называются...

добавлено спустя 1 минуту

Влад-Счастливчик
character_desc_escape.xml

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-10-2009 16:37 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»