Пользователей: 3
Гостей: 707

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 09:47 GMT3 час. #1075423   
как сделать чтобы типа по несколько раз моды не устанавливать а сделать несколько gamedata и просто переключать их когда надо?:-cool)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-10-2009 09:57 GMT3 час. #1075429   
Vitek5
создай папку и там папки для модов! и ложи их туда и что нужно просто в корень будешь перемещать!


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 09:59 GMT3 час. #1075432   
Николай ФеНиКс ;-) спасибо

добавлено спустя 2 минут

у меня сдк при запуске пишет bug trap помогите что делать?! 8-) мне работать надо а бес сдк никак ! 8-(

отредактировал(а) Vitek5: 24-10-2009 10:02 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-10-2009 10:14 GMT3 час. #1075442   
Vitek5
скачал небось жатый!?
скачай лучше полную версию!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 24-10-2009 10:26 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 10:25 GMT3 час. #1075445   
спасибо буду щас полную качать!:prankster: :lol) ;-)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 10:36 GMT3 час. #1075456   
Vitek5
Создай бат файлы ,будеш ими переключать папки с модами ;-)
либо скачать mod_manager прогу, вроде так называется

отредактировал(а) manunj: 24-10-2009 11:20 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-10-2009 11:44 GMT3 час. #1075503   
чё за фигня???
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\theme4_part_l.ogg

Я создал для правого и левого канала, а такая ерунда!=(
У меня несколько треков там...


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 11:48 GMT3 час. #1075506   
Николай ФеНиКс
Описание переводится: Неверное каналов Кол-источник:
Наверное Неверное количество источников канала.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-10-2009 11:55 GMT3 час. #1075514   
ВСё разобрался;-)


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
24-10-2009 12:36 GMT3 час. #1075535   
Привет всем! Пожалуйста, подскажите: Как изменить инвентарь ГГ в начале игры?


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
24-10-2009 12:50 GMT3 час. #1075553   
Struck , спасибо большое!!!:ye)


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 14:04 GMT3 час. #1075606   
кто может сделать мне меню картинкой осеннего поля с натписью зона рулит


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 14:17 GMT3 час. #1075616   
Vitek5 сделай сам. СНужен Фотошоп и программа для перегонки из формата .dds* в .bmp* и обратно.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
24-10-2009 14:31 GMT3 час. #1075630   
Сталкер Монолита Vitek5
Нужен фотошоп и dds plugin.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-10-2009 15:28 GMT3 час. #1075695   
Можно сделать чтобы хоть как-то эта функция запускалась радомно?
И + ещё вписать другие сообщения, и чтобы они запускались через интервалы времени!
И как сделать оповещение о смерти того или иного сталкера ???

function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)

И ещё!
А как происходит произвольное парение камеры без вмешательства ГГ???
Встречается в ТЧ на Агропроме.
и в ЗП часто( при сборе данных о вертолётах)


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 15:49 GMT3 час. #1075712   
Сталкер Монолита Vitek5
Нужен фотошоп и dds plugin да блин у меня нет фотошопа я щас попру к другу за диском:blink


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
24-10-2009 16:48 GMT3 час. #1075776   
Где можно скачать XrSpawner

P.S
Очень надо.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 17:01 GMT3 час. #1075793   
кто скажет правильно ли я составил схему поедания ноги кабана ?
[mutant_boar_leg]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\monster_items\mutant_boar_leg"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = equipments\item_boar_leg.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init

inv_name = mutant_boar_leg
inv_name_short = mutant_boar_leg
description = mutant_boar_leg_description
inv_weight = 0.2
can_trade = on
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 1
cost = 800

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

отредактировал(а) Vitek5: 25-10-2009 06:17 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
ALMAZ98
    
Посты: 213
Откуда: Казань
Возраст: 27
24-10-2009 17:01 GMT3 час. #1075794   
Дайте пожалуйста ссылку на РАСПАКОВЩИК СТАЛКЕРА!




Никто не хочет умирать.Но умирают все...

У каждого своя иллюзия...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 17:04 GMT3 час. #1075800   
Expression : next_phrase_node
Function : CPhraseDialog::AddPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 288
Description :

Чё за странный вылет?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 17:06 GMT3 час. #1075803   
ALMAZ98 поищи на этом сайте файлы/модефикации/утилиты и скачивай S.T.A.L.K.E.R. db unpacker :prankster:

добавлено спустя 46 секунд

кто скажет правильно ли я составил схему поедания ноги кабана ?
[mutant_boar_leg]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\monster_items\mutant_boar_leg"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = equipments\item_boar_leg.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init

inv_name = mutant_boar_leg
inv_name_short = mutant_boar_leg
description = mutant_boar_leg_description
inv_weight = 0.2
can_trade = on
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 1
cost = 800

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

отредактировал(а) Vitek5: 25-10-2009 06:16 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
ALMAZ98
    
Посты: 213
Откуда: Казань
Возраст: 27
24-10-2009 17:07 GMT3 час. #1075809   
Vitek5 Спасибо!Просто забыл то,что на этом сайте файлы есть!




Никто не хочет умирать.Но умирают все...

У каждого своя иллюзия...
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 17:09 GMT3 час. #1075814   
ничего страшного теперь то вспомнил :prankster:


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 17:18 GMT3 час. #1075823   
Кто-нибудь знает скрипт для телепорта? Дайте пожалуйста.
Для Vitek5
Спрячь свои схемы под спойлер. А то они сильно страницу нагружают!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-10-2009 17:19 GMT3 час. #1075826   
Сталкер Монолита Ищи ошибку в диалогах.

добавлено спустя 2 минут

телепортация: db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z))

отредактировал(а) singapur22: 24-10-2009 17:21 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 17:36 GMT3 час. #1075835   
singapur22 скажи, вот такая функция телепорта подойдёт?

function telrport_actor()
db.actor:set_actor_position(vector():set(-241.71509460448,-26.742816052856,-304.54711914063))
end


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
24-10-2009 17:48 GMT3 час. #1075845   
Сталкер Монолита
Точно не знаю.Но мне кажется что не рабочая.
Но вот рабочая функция телепорта->

function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x =
a.y =
a.z =
db.actor:set_actor_position(a)
this.clear_actor_inventory()
end


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 17:53 GMT3 час. #1075851   
ДатчикХабара
Та функция действительно оказалась не рабочей.
Вот так:
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = -241.71509460448
a.y = -26.742816052856
a.z = -304.54711914063
db.actor:set_actor_position(a)
this.clear_actor_inventory()
end
?

добавлено спустя 3 минут

ДатчикХабара
что-то не получается у меня:
Вот это пишу в escape_dialog.script
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = -241.71509460448
a.y = -26.742816052856
a.z = -304.54711914063
db.actor:set_actor_position(a)
this.clear_actor_inventory()
end

А это подписываю в info_portions.xml

storyline_eliminate_gunslinger
escape_dialog.teleportate_to_prison

Так?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-10-2009 17:58 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-10-2009 18:19 GMT3 час. #1075891   
Сталкер Монолита
Проще создать файл и активировать функцию через новый диалог!
Пример:
Создаем файл teleport_xxx.script
там пишем:
function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = -241.71509460448
a.y = -26.742816052856
a.z = -304.54711914063
db.actor:set_actor_position(a)
this.clear_actor_inventory()
end


сохраняем.

Дальше пишем актион в новом диалоги НПС:
Типа так:

tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
teleport_xxx.teleportate_to_prison
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3



ВОТ и ВСЁ


добавлено спустя 1 минуту

Можно сделать чтобы хоть как-то эта функция запускалась радомно?
function sopi_vvod_ikran()
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!",
"ui\\ui_npc_monster",
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента
5000 --длительность показа сообщения
)

И + ещё вписать другие сообщения, и чтобы они запускались через интервалы времени!
И как сделать оповещение о смерти того или иного сталкера ???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 24-10-2009 18:20 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
24-10-2009 19:53 GMT3 час. #1075989   
Struck
Хех,это я забыл убрать.
Спасибо тебе добрый человек.
:-)

Сталкер Монолита

Вот функция рабочего перемещения - телепорта.

function teleportate_to_prison()
local a = vector()
a.x = -241.71509460448
a.y = -26.742816052856
a.z = -304.54711914063
db.actor:set_actor_position(a)
end

--\\




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»