Автор Сообщение
Посты: 316
Откуда:
24-10-2009 19:59 GMT3 час. #1075995   
ДатчикХабара

Расскажи попонятнее, куда вписывать все эти функции (я про выброс) а то у тебя получается, что одну функцию надо 10 раз в один и тот же файл прописывать.

-----------------------------------------------------

Подскажите плиз, как выглядит функция проверки наличия определенного оружия в инвентаре?


Посты: 270
Откуда:
24-10-2009 20:00 GMT3 час. #1075997   
Дайте сылку на распаковку сталкера! Мне надо срочно игру распаковать!


Посты: 1806
Откуда:
24-10-2009 20:01 GMT3 час. #1075998   
S.н.а.й.п.е.р. вот проверка на наличие предмета в Инвертаре:

function actor_has_aptek (actor, npc)
if actor:object("твой_предмет") then
return true
else
return false
end
end

Вместо твой_предмет можно вписать например medkit или wpn_groza.

добавлено спустя 30 секунд

Губка Боб
Вот: http://stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-10-2009 20:03 GMT3 час.

Посты: 270
Откуда:
24-10-2009 20:07 GMT3 час. #1076005   
А как надо файл на русском назвать?


Посты: 1806
Откуда:
24-10-2009 20:08 GMT3 час. #1076006   
Губка Боб всмысле?


Посты: 270
Откуда:
24-10-2009 20:08 GMT3 час. #1076008   
Я попробовал gamedata, не вышло!


Посты: 316
Откуда:
24-10-2009 20:09 GMT3 час. #1076009   
Сталкер Монолита

спасибо


Посты: 1806
Откуда:
24-10-2009 20:11 GMT3 час. #1076013   
S.н.а.й.п.е.р. и запомни, название придмета должно быть в кавычках.

Губка Боб пиши более объёмные сообщения. Объясни, что у тебя не вышло?


Посты: 270
Откуда:
24-10-2009 20:43 GMT3 час. #1076043   
Как мне назвать скаченый файл? Можете хотя бы один вариант выложить?


Посты: 1806
Откуда:
24-10-2009 20:44 GMT3 час. #1076046   
Struck ну тот вариант чисто для диалогов.

добавлено спустя 32 секунд

Struck ну тот вариант чисто для диалогов.
Тем более, он работает я не жалуюсь. А другие варианты мне не известны...

добавлено спустя 59 секунд

Губка Боб какой скаченный фаил? Ты что МОД скачивал? Ну вобщем объясни нормально и объёмно!!!

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-10-2009 20:45 GMT3 час.

Посты: 1806
Откуда:
24-10-2009 21:09 GMT3 час. #1076080   
А как нужно закоментировать сюжет? Обьясните на примере, а дальше я и сам пойму. Огромное спасибо тем, кто поможет.


Посты: 558
Откуда:
24-10-2009 21:14 GMT3 час. #1076085   
Сталкер Монолита


Посты: 1806
Откуда:
24-10-2009 21:15 GMT3 час. #1076087   
Struck вот так:


Посты: 558
Откуда:
24-10-2009 21:18 GMT3 час. #1076090   
Сталкер Монолита
:ye)


Посты: 2089
Откуда:
24-10-2009 21:18 GMT3 час. #1076091   
Struck Не для всех. Все ваши варианты, идентичны, и разницы не будет, какой из них ты используешь. Но только для проверки, есть\нет. А вот сам объект ты уже вернуть не сможешь, для дальнейших действий над ним. Для этого придётся оба варианта несколько изменить.


Посты: 2089
Откуда:
24-10-2009 21:32 GMT3 час. #1076104   
Struck Всё довольно просто. Ваши варианты хорошо применимы для диалогов, и для кондишена логики. А если тебе нужно его использовать для скрипта, например чтобы съесть. То нужно, чтобы действие вернуло не true, а userdata найденного объекта. В этом случае функция будет выглядеть так:

function name()
return db.actor:object("твой_предмет")
end


В данном случае, если объекта нет в наличии, функция вернёт nil, в противном случае вернёт userdata найденного объекта. Можно в данную функцию сразу вставить поедание предмета, если таковой найдётся. Тогда функция будет выглядеть так:

function name()
local obj = db.actor:object("твой_предмет")
if obj then
db.actor:eat(obj)
end
end


Ну и так далее, в том же духе.


Посты: 940
Откуда:
24-10-2009 21:44 GMT3 час. #1076123   
singapur22 как дела со схемой друг? :prankster:


Посты: 359
Откуда:
25-10-2009 06:36 GMT3 час. #1076264   
вобщем кто знает где добыть прогу для создания 3d моделей монстров. :sarcastic:

добавлено спустя 1 минуту

и гте есть типа ранговый мод толяко чисто он отдельно?! ;-)

отредактировал(а) Vitek5: 25-10-2009 06:38 GMT3 час.

Посты: 215
Откуда:
25-10-2009 06:57 GMT3 час. #1076265   
Извините если этот вопрос задавался,но все же как изменить инвентарь в начале игры


Посты: 359
Откуда:
25-10-2009 07:20 GMT3 час. #1076268   
вобщем кто знает где добыть прогу для создания 3d моделей монстров.
и для создания текстур!


Посты: 1806
Откуда:
25-10-2009 09:14 GMT3 час. #1076292   
Vitek5 3ds Max и Фотошоп


Посты: 359
Откуда:
25-10-2009 09:26 GMT3 час. #1076297   
Сталкер Монолита спасибо


Посты: 1806
Откуда:
25-10-2009 09:33 GMT3 час. #1076299   
Я знаю что вопрос уже поднимался, но всё-таки:
Как сделать чтоб дверь сидора была открыта?


Посты: 2089
Откуда:
25-10-2009 09:50 GMT3 час. #1076312   
Сталкер Монолита Файл esc_trader_door.ltx:

[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open
on_info = %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


karavan Работа ведётся. На данный момент, кроме того, что уже есть, выведен худ друга и реализован переход друга на другие локации вместе с актором.


Посты: 1806
Откуда:
25-10-2009 09:57 GMT3 час. #1076315   
singapur22
Это писать вместо? Или дописывать?


Посты: 2089
Откуда:
25-10-2009 10:05 GMT3 час. #1076322   
Сталкер Монолита А ты как думаешь? Естественно ВМЕСТО!!!


Посты: 1806
Откуда:
25-10-2009 10:16 GMT3 час. #1076329   
singapur22 спасиабо, дейстыительно работает.


Посты: 1806
Откуда:
25-10-2009 10:18 GMT3 час. #1076331   
А вот запуск звука, это делается из логики торгоца, или из скрипта? И как его убрать? Самый первый звук в игре, когда торговец рассказывает о том, что спас ГГ.


Посты: 1806
Откуда:
25-10-2009 10:27 GMT3 час. #1076335   
Struck понятно что в логике сидора. А как надо убрать этот звук и анимацию???


Посты: 2089
Откуда:
25-10-2009 10:58 GMT3 час. #1076362   
Сталкер Монолита В файле esc_trader.ltx исправь секцию logic на это:

[logic]
active = mob_trader@new_idle1
trade = misc\trade_trader.ltx


Остальное можешь оставить как есть.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»