Автор |
Сообщение |
| 24-10-2009 19:59 GMT3 час. #1075995 |
ДатчикХабара
Расскажи попонятнее, куда вписывать все эти функции (я про выброс) а то у тебя получается, что одну функцию надо 10 раз в один и тот же файл прописывать.
-----------------------------------------------------
Подскажите плиз, как выглядит функция проверки наличия определенного оружия в инвентаре? |
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
Губка Боб
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
| 24-10-2009 20:00 GMT3 час. #1075997 |
Дайте сылку на распаковку сталкера! Мне надо срочно игру распаковать! |
Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют... |
|
| 24-10-2009 20:01 GMT3 час. #1075998 |
S.н.а.й.п.е.р. вот проверка на наличие предмета в Инвертаре:
function actor_has_aptek (actor, npc)
if actor:object("твой_предмет") then
return true
else
return false
end
end
Вместо твой_предмет можно вписать например medkit или wpn_groza.
добавлено спустя 30 секунд
Губка Боб
Вот: http://stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker |
отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-10-2009 20:03 GMT3 час.
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
Губка Боб
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
| 24-10-2009 20:07 GMT3 час. #1076005 |
А как надо файл на русском назвать? |
Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют... |
|
| 24-10-2009 20:08 GMT3 час. #1076006 |
|
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
Губка Боб
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
| 24-10-2009 20:08 GMT3 час. #1076008 |
Я попробовал gamedata, не вышло! |
Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют... |
|
| 24-10-2009 20:09 GMT3 час. #1076009 |
|
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Моя первая моделька ПМ в журнале=) |
|
| 24-10-2009 20:11 GMT3 час. #1076013 |
S.н.а.й.п.е.р. и запомни, название придмета должно быть в кавычках.
Губка Боб пиши более объёмные сообщения. Объясни, что у тебя не вышло? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
Губка Боб
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
| 24-10-2009 20:43 GMT3 час. #1076043 |
Как мне назвать скаченый файл? Можете хотя бы один вариант выложить? |
Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют... |
|
| 24-10-2009 20:44 GMT3 час. #1076046 |
Struck ну тот вариант чисто для диалогов.
добавлено спустя 32 секунд
Struck ну тот вариант чисто для диалогов.
Тем более, он работает я не жалуюсь. А другие варианты мне не известны...
добавлено спустя 59 секунд
Губка Боб какой скаченный фаил? Ты что МОД скачивал? Ну вобщем объясни нормально и объёмно!!! |
отредактировал(а) Сталкер Монолита: 24-10-2009 20:45 GMT3 час.
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 24-10-2009 21:09 GMT3 час. #1076080 |
А как нужно закоментировать сюжет? Обьясните на примере, а дальше я и сам пойму. Огромное спасибо тем, кто поможет. |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 24-10-2009 21:14 GMT3 час. #1076085 |
|
|
|
| 24-10-2009 21:15 GMT3 час. #1076087 |
|
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 24-10-2009 21:18 GMT3 час. #1076090 |
|
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 24-10-2009 21:18 GMT3 час. #1076091 |
Struck Не для всех. Все ваши варианты, идентичны, и разницы не будет, какой из них ты используешь. Но только для проверки, есть\нет. А вот сам объект ты уже вернуть не сможешь, для дальнейших действий над ним. Для этого придётся оба варианта несколько изменить. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 24-10-2009 21:32 GMT3 час. #1076104 |
Struck Всё довольно просто. Ваши варианты хорошо применимы для диалогов, и для кондишена логики. А если тебе нужно его использовать для скрипта, например чтобы съесть. То нужно, чтобы действие вернуло не true, а userdata найденного объекта. В этом случае функция будет выглядеть так:
function name()
return db.actor:object("твой_предмет")
end
В данном случае, если объекта нет в наличии, функция вернёт nil, в противном случае вернёт userdata найденного объекта. Можно в данную функцию сразу вставить поедание предмета, если таковой найдётся. Тогда функция будет выглядеть так:
function name()
local obj = db.actor:object("твой_предмет")
if obj then
db.actor:eat(obj)
end
end
Ну и так далее, в том же духе. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 25-10-2009 06:36 GMT3 час. #1076264 |
вобщем кто знает где добыть прогу для создания 3d моделей монстров. :sarcastic:
добавлено спустя 1 минуту
и гте есть типа ранговый мод толяко чисто он отдельно?! ;-) |
отредактировал(а) Vitek5: 25-10-2009 06:38 GMT3 час.
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
| 25-10-2009 06:57 GMT3 час. #1076265 |
Извините если этот вопрос задавался,но все же как изменить инвентарь в начале игры |
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ... |
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 25-10-2009 07:20 GMT3 час. #1076268 |
вобщем кто знает где добыть прогу для создания 3d моделей монстров.
и для создания текстур! |
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
| 25-10-2009 09:14 GMT3 час. #1076292 |
|
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 25-10-2009 09:26 GMT3 час. #1076297 |
|
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
| 25-10-2009 09:33 GMT3 час. #1076299 |
Я знаю что вопрос уже поднимался, но всё-таки:
Как сделать чтоб дверь сидора была открыта? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-10-2009 09:50 GMT3 час. #1076312 |
Сталкер Монолита Файл esc_trader_door.ltx:
karavan Работа ведётся. На данный момент, кроме того, что уже есть, выведен худ друга и реализован переход друга на другие локации вместе с актором. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 25-10-2009 09:57 GMT3 час. #1076315 |
singapur22
Это писать вместо? Или дописывать? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-10-2009 10:05 GMT3 час. #1076322 |
Сталкер Монолита А ты как думаешь? Естественно ВМЕСТО!!! |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 25-10-2009 10:16 GMT3 час. #1076329 |
singapur22 спасиабо, дейстыительно работает. |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 25-10-2009 10:18 GMT3 час. #1076331 |
А вот запуск звука, это делается из логики торгоца, или из скрипта? И как его убрать? Самый первый звук в игре, когда торговец рассказывает о том, что спас ГГ. |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
| 25-10-2009 10:27 GMT3 час. #1076335 |
Struck понятно что в логике сидора. А как надо убрать этот звук и анимацию??? |
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 25-10-2009 10:58 GMT3 час. #1076362 |
Сталкер Монолита В файле esc_trader.ltx исправь секцию logic на это:
[logic]
active = mob_trader@new_idle1
trade = misc\trade_trader.ltx
Остальное можешь оставить как есть. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.