Пользователей: 0
Гостей: 675

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 13:22 GMT3 час. #1075580   
singapur22
блин лажа полная
из-за чего может быть такая грабля
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...tall\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_adon.script:27: attempt to call field 'timer_sp' (a nil value)
пипец
было все норм тут опа и все ни одну функцию немогу вписать чтобы она выполнилась вылет стаким вот логом
:obstenu:
===================
Все проблема решена .

отредактировал(а) manunj: 25-10-2009 10:32 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-10-2009 13:46 GMT3 час. #1075593   
manunj Ничем не могу помочь. В оригинале нет такого файла: bind_adon.script


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 16:08 GMT3 час. #1075728   
кто скажет правильно ли я составил схему поедания ноги кабана ?:blink
[mutant_boar_leg]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\monster_items\mutant_boar_leg"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = equipments\item_boar_leg.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init

inv_name = mutant_boar_leg
inv_name_short = mutant_boar_leg
description = mutant_boar_leg_description
inv_weight = 0.2
can_trade = on
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 1
cost = 800

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

отредактировал(а) Vitek5: 25-10-2009 06:19 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
-AGGRESSOR-
    
Посты: 65
Откуда: Nibelungland
Возраст: 43
24-10-2009 18:49 GMT3 час. #1075927   
Кто нибудь знает где просмотреть все команды выводимые на консоли? Как в игре вызвать в инвентарь необходимую вещь, например броню или оружие, чтобы посмотреть как они получились при корректировании?


Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
24-10-2009 18:51 GMT3 час. #1075929   
А как сделать мод? Можете детально обьяснить где программа? Вот образец: A.P.T Mod, Файлы, Модификации, Тень Чернобыля.


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 19:09 GMT3 час. #1075948   
Губка Боб , это зависит от того, что ты хочешь конкретно сделать в моде.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
24-10-2009 19:31 GMT3 час. #1075964   
Бессмертие(Не такое как в Terminator Mod, Там Меченый всё же мог умереть!) И бесконечные деньги!!! Обьяснить детально по образцу


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
24-10-2009 19:37 GMT3 час. #1075974   
Я читал пособие! Можно по образцу где здесь обьяснить!


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-10-2009 19:52 GMT3 час. #1075988   
Губка Боб Жми сюда!!!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Губка Боб
    
Посты: 270
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
24-10-2009 20:05 GMT3 час. #1076002   
Никто вообще программу для делания модов выложить не может??? 8-)


Наш мир это плод нашего воображения... Мы все думаем что мы сами по себе но на самом деле нами управляют...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
24-10-2009 20:29 GMT3 час. #1076025   
Губка Боб
Её как таковой не существует
Есть много програм для разного:
1. Для текстур - Фотошоп с .dds* плагином
2. Для моделей - 3ds Max с .ogf плагином
3.Для правки файлов .xml .ltx .script - Notepad ++ или Блокнот
Вот основные программы для модмейкерства.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Вовка Мастер)))
    
Посты: 36
Откуда: Москва
Возраст:
24-10-2009 20:39 GMT3 час. #1076035   
Можно ли в игре сделать снайперов? Нууу... предположим, как дать "мастеру" СВД и как ему повисить меткость до 95% и дальность обзора? Объясните пожалуйста поподробнее


Карвер344
    
Посты: 29
Откуда: Черновцы
Возраст: 29
24-10-2009 20:41 GMT3 час. #1076039   
-_MadarA_-
Пишет, что не нашло stlport.5.0.dll!!!!:-(


S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry -1 рулеззз!!!:-)
Вовка Мастер)))
    
Посты: 36
Откуда: Москва
Возраст:
24-10-2009 20:43 GMT3 час. #1076044   
43 страницы? подскажи хоть где?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
25-10-2009 07:17 GMT3 час. #1076266   
дайте кто-нибудь ссылку на прогу для создания 3д моделей и для создания текстур! :blink


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
UGRUM
    
Посты: 11
Откуда: питер
Возраст:
25-10-2009 07:58 GMT3 час. #1076273   
ребята подскажите как установить мод, не разу этого неделал, если не сложно подробнее,Заранее спасибо


Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
25-10-2009 09:20 GMT3 час. #1076294   
UGRUM ну сначала распакуй папку gamedata (если мод в архиве),потом запихай эту папку в папку с игрой(только старую gamedata удали), и всё ну покрайней мере у меня так:-G


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
25-10-2009 09:25 GMT3 час. #1076295   
UGRUM заходишь в локальный диск c или d открываешь папку games ищешь папку s.t.a.l.k.e.r. открываешь архив с модом и и забрасываешь папку gamedata из архива в папку с игрой (s.t.a.l.ke.r.). :prankster:


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
UGRUM
    
Посты: 11
Откуда: питер
Возраст:
25-10-2009 09:57 GMT3 час. #1076316   
спасибо парни за помощ попробую если что не теряйтесь договорились


-_MadarA_-
    
Посты: 27
Откуда: Вольск
Возраст: 34
25-10-2009 10:08 GMT3 час. #1076327   
Карвер344, я забыл сказать этот кряк надо на чистый Сталкер ставить. А ты на какой ставил?


Бог создал человека, Сэмюель Кольт уравнял права людей, а Михаил Калашников привел всех под общий знаменатель!
UGRUM
    
Посты: 11
Откуда: питер
Возраст:
25-10-2009 10:36 GMT3 час. #1076342   
парни подскажите по ходу игры её можно редактировать в game data :lok5)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 10:38 GMT3 час. #1076344   
UGRUM что ты хочешь редактировать?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
UGRUM
    
Посты: 11
Откуда: питер
Возраст:
25-10-2009 10:41 GMT3 час. #1076346   
нудопустим увиличить силу оружея,точность и т,д


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 10:43 GMT3 час. #1076349   
UGRUM да. Легко, если файлы данного оружия есть в папке gamedata


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
UGRUM
    
Посты: 11
Откуда: питер
Возраст:
25-10-2009 10:48 GMT3 час. #1076355   
слушай мод, с инета в game data затаскивать


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 10:50 GMT3 час. #1076356   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Что за ошибка???


UGRUM я как-то не понял что ты написал? Поясни, пиши более объёмные сообщения. Ты хоть сам-то понял что написал?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-10-2009 11:03 GMT3 час. #1076366   
Сталкер Монолита Сколько раз нужно повторять? Что лог ссылающийся на 20 строку, файла _g.script, означает синтаксическую ошибку в одном из твоих наработок. В каком месте, определению не подлежит. Смотри там, где в последний раз производил работы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 11:05 GMT3 час. #1076369   
singapur22 я разобрался, это я влогике сидора напортачил. &P.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
UGRUM
    
Посты: 11
Откуда: питер
Возраст:
25-10-2009 11:26 GMT3 час. #1076388   
Сталкер Монолита-я просто вообще первый раз устанавливаю мод,game data я уже расчехлил (говорят что нужно удалять старую game data.ятак понемаю это файлы game data которые установились с игрой)потом найти мод, на сайте и закинуть его в расчехлённую папку gamedeta.
вот только какие удолять?может поможеш разобратся а то говорят много а толку как-то так,

отредактировал(а) UGRUM: 25-10-2009 11:31 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 11:33 GMT3 час. #1076393   
UGRUM ты скачал мод. У тебя папка геймдата есть? Вот эту папку кидаешь в деректорию с игрой и всё. Больше ничего. Понятно?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»