Пользователей: 0
Гостей: 952
Всего: 952

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cтрелоk
    
Посты: 75
Откуда: Москва
Возраст: 30
27-09-2009 08:03 GMT3 час. #1046787   
Народ,ответье!
Привет!Я не моде,но конфиги поменять могу.Если изменить анимацию NPC?Напрмер:не просто приседает на корточки и каким то фантастическим образ берёт вещи из трупа,а подходит к нему,садится,проверяет пульс(хотя и не обезательно.рандомно),открывает рюкзак...что-то в этом роде
Чтоб NPC пользавались нажами,аптечками(а то в игре они у них перед носом пролетают или садятся посреди стрелки и пьёт энергетик)Рагдол можно поправить.Чтобы когда в голову стреляешь,двойное сальто не делал.С едой и аптечками по икономней.Аптечка например:кровь идёт-ты нажал на аптечку и выбрал-использавать бинт,или под радиацию попал-использовать антирад.Еда:человек не может выпить 1 бутылку водки за раз!Но еслиб было-выпить 250гр.или 400гр.(смотря какая радиация)
Батон хлеба в прикуску с батоном колбасы съесть тоже невозможно!(Вернее можно,но не каждый сможет)Когда съешь батон колбасы или консервы былобы написано:Меченый наелся,или Меченый не хочет есть.Костёр можно было бы развести,устроится на начлег.Друзей заводить.Или сдатся.Военные говорят:бросить оружие на землю,выходить с поднятыми руками!А почему бы нет?Потом сбежать при первом же случае.Про выстрели в голову хоть из ПМ хоть из шотган NPC умирает.
Я понятия не имею можно это всё сделать,или нет.:gamer::sos


Настоящий сталкер.Не задрот.Работаю проводником.Я сталкер,который посещает заброшенные и не очень объекты.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2009 21:13 GMT3 час. #1047533   
Cтрелоk Ну ты размечтался.
Сделать все реально, надо время и деньги.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
06-10-2009 20:27 GMT3 час. #1057087   
Сделайте плз кто-нибудь динамическую музыку из ЗП (на диске с игрой есть все треки, четыре из них - боевых), ибо треки классные!


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
09-10-2009 16:04 GMT3 час. #1060503   
pav-stalker, походу да. Зайди в файл weapons.ltx (смотря какой мод) и найди подствольный гранатомет еще глушак и пропиши такие строчки (после строки с $prefetch):
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.001 ;увеличение износа при каждом выстреле


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
12-10-2009 20:26 GMT3 час. #1064811   
Привет, у меня один вопросик есть, я давно заметил как обычные NPC ходят, нормально, как все люди, а наш Меченый как фиг знает кто руки по швам, вобщем а бы как, тоже касается и бега, бежит тоже а бы как, руки по швам, так вот можно это как то исправить.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 12:14 GMT3 час. #1073762   
xxx5 в принцепи да стремновато както :-(

добавлено спустя 6 минут

кто знаеть как сделать чтобы в начале игры у игрока было какое-нибудь оружие.:prankster:

отредактировал(а) Vitek5: 22-10-2009 12:20 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
22-10-2009 12:31 GMT3 час. #1073776   
xxx5 Это надо анимации править. ...Хотя в принципи может быть можно прикрутить анимации неписей.

Vitek5 Это надо all.spawn править. Но можно по проще - прописть че те надо Волку, чтобы, когда он те пистак первый выдает, он тебе например еще и Экзоскелет выдал;-)


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-10-2009 19:57 GMT3 час. #1074301   
У кого есть идеи по сюжетам и разным фичам...напишите в ЛС, дам ветку для генерирования.


Снова в строю.

l
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-10-2009 17:16 GMT3 час. #1075820   
кто скажет правильно ли я составил схему поедания ноги кабана ? [mutant_boar_leg]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\monster_items\mutant_boar_leg"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = equipments\item_boar_leg.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init

inv_name = mutant_boar_leg
inv_name_short = mutant_boar_leg
description = mutant_boar_leg_description
inv_weight = 0.2
can_trade = on
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 1
cost = 800

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
24-10-2009 19:57 GMT3 час. #1075994   

Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx

Находим секцию [mutant_......]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD

Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем

eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

Теперь то что вы выбрали лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация


eat_...= *
* - любое число.

отредактировал(а) shark1391: 24-10-2009 20:03 GMT3 час.

"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
25-10-2009 06:05 GMT3 час. #1076261   
я про то что вот это я туда вставил?:blink
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
25-10-2009 14:51 GMT3 час. #1076647   
Да. Но на всякий случай в игре проверь.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-10-2009 16:21 GMT3 час. #1076712   
Реально ли сделать вместо текстуры кровососа текстуру импа из Doom 3?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 16:29 GMT3 час. #1076724   
Futura да, но наверное нужно будет и модель менять.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-10-2009 16:36 GMT3 час. #1076731   
Сталкер Монолита
А не знаешь, какие проги для этого нужно юзать?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 16:41 GMT3 час. #1076742   
Futura для модели 3ds Max и ковертер из .ogf* в формат, в котором делают модели и обратно. Для текстур Фотошоп и dds plugin.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 25-10-2009 16:46 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-10-2009 16:42 GMT3 час. #1076745   
Сталкер Монолита
Спасибо. Придётся макс изучать


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 16:46 GMT3 час. #1076753   
Futura
А не легче просто текстурку и модельку импа из DOOM перефармотировать.
Текстурку в .dds
А модель в .ogf


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-10-2009 16:54 GMT3 час. #1076772   
Сталкер Монолита
Оо просто взять и перекинуть?
И это без вылетов будет?Оо


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 17:27 GMT3 час. #1076816   
Futura я незнаю, с моделями и текстурами дела не имел. Наверное вылетов не будет. Главное чтоб формат подходил. И поставить вместо кровососьих.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
28-10-2009 01:03 GMT3 час. #1079399   
Есть идея: сделать очень редкий артефакт(назвать его, к примеру "Взгляд контролёра"), с помощью которого можно будет контролировать некоторых слабых мутантов(тушканы там всякие).


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
28-10-2009 02:12 GMT3 час. #1079422   
А у меня такая идея, чтобы у торговцев была очередь.
Вот прикинте спускаешмя в бар а там очереде подходиш к бармену чтоы торговать а сталкер из очереди говорит "Слышь ты ану ставай в очередь, и так уже два чяса тут стою". Тот кто будет играть афииигеет.


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
28-10-2009 02:21 GMT3 час. #1079425   
Или устроить в Баре точку общепита(глаз плоти в сметане, копчёные щупальца кровососа, тушканы-гриль);-)


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
28-10-2009 18:44 GMT3 час. #1079940   
Настройщик не плохая идея надо реализовать.


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
cwest
    
Посты: 133
Откуда:
Возраст: 131
28-10-2009 19:06 GMT3 час. #1079967   
Кто-нить делал нормальными костюмы,те,что лежат в здании армейской заставы,прибавляют разрыв и похожи на берилл?

отредактировал(а) cwest: 28-10-2009 19:12 GMT3 час.

Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
29-10-2009 00:17 GMT3 час. #1080322   
Или например лечить ботов не только аптечками, но и артефактами(соответственно подправить скрипты и диалоги).
Диалог Меченого и раненного Толика:
- Дай аптечку,мужик!
- Аптечки нет, держи артефакт.
Толик полминуты лежит, затем встаёт и:"Спасибо, Меченый".

Потом снова с ним говоришь:
- Всё-таки полезная вещь - целебный арт! Продай за тыщу, а?
И ответ:
- Ну давай.
Или:
- Не могу, самому понадобится.
По-моему, неплохо.

отредактировал(а) Настройщик: 29-10-2009 00:23 GMT3 час.

Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
30-10-2009 02:15 GMT3 час. #1081072   
В продолжение темы барного общепита:

- Блюда из запчастей мутантов дают преимущества(повышенная регенерация, ускоренное выведение радиации)
- Платное питание, тем дороже, чем "экзотичнее" ингридиент(блюдо из кровососа дороже,чем из плоти или тушкана)
- Бармен время от времени даёт задания на доставку ингридиентов для блюда(сметану для соуса, ногу кабана для окорока)

Ещё придумал:
Сделать, чтобы Доктор разгуливал по Зоне с нейтральной для всех псевдособакой и лечил всех раненых, что подвернутся. А собака может их искать.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
31-10-2009 18:20 GMT3 час. #1082453   
А можно сделать новый раздел а PDA, например Сталкерская сеть, чтобы когда зайти в этот раздел там были контакты тому кому хочешь отправить сообщение, вообщем чтобы в этом разделе можно было общаться с другими сталкерами.


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
01-11-2009 02:30 GMT3 час. #1082756   
Есть предложение:сделать костюмы более реалистичными(например, во время ходьбы в экзоскелете чтобы гудели сервомоторы-усилители), а также сделать чтобы костюм сливался с определённым фоном(например, в камуфляже в кустах или траве сложнее заметить, чем на фоне кирпичной стены) и т. д.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 30
01-11-2009 13:13 GMT3 час. #1082955   
1 - возващаю чистое небо!
база чистых в баре где нас не пускает охранник бармена
2 - гг тоже чистый, новая игра начинается в баре! деньги в начале игры будут от 50р до 900р (игра сама выберет кол-во денег) гг уже хорошо экипирован.
3 - немного видоизмененная сюжетная линия. если не подойти к доктору то вообще фриплей!
4 - будет захват точки в зоне. еще не придумал что чистые захватывать будут. захват точки независим от гг
5 - чистые будут атаковать чаэс вместе с гг.

это основное что я хочу сделать, список изменений буду пополнять в зависимости от готовности мода!
мод точно не покатит на 1.0003 проверял!
разрабатываю на 1.0004.



FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [angar_zoneguard_walk1] in inaccessible for object [stalker_portal_npc_test]


stack trace:


как это исправить?
какие координаты не впишу все вылет с этим логом!




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»