Пользователей: 1
Гостей: 1187
Всего: 1188

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
25-10-2009 16:54 GMT3 час. #1076773   
Как убрать задание "Найти Стрелка"????


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
25-10-2009 17:40 GMT3 час. #1076845   
хочу сделать НПС, который бы выглядел как монстр
то есть мирный монстр с которым можно разговаривать.
как это сделать?

создал нпс. всё работает. попытался тупо проставить ему модель кровососа, игра вылетает с логом (что-то про кости). как можно исправить? нпсу не нужно будет делать ничего кроме как стоять (возможно ходить, но не обязательно) и иметь диалог.
как сделать?


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
25-10-2009 17:48 GMT3 час. #1076861   
Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб диалог начинал нпс а не актор?
Не в смысле, что подходит сталкер к гг и начинает болтать.

добавлено спустя 17 минут

Помогите плиз!8-(

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 25-10-2009 18:06 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-10-2009 18:21 GMT3 час. #1076932   
как сделать оповещение о смерти того или иного сталкера ???
Через таблицу мне подсказали...А через какую? и как это???

И ещё!
А как происходит произвольное парение камеры без вмешательства ГГ???
Встречается в ТЧ на Агропроме.
и в ЗП часто( при сборе данных о вертолётах)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
25-10-2009 19:02 GMT3 час. #1077026   
Struck

я то сменил, а джиалог тогда вообще не запускается. (ошибок и вылетов нет, как и самого диалога)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-10-2009 19:14 GMT3 час. #1077062   
S.н.а.й.п.е.р.
слушай не тупи!
ПРосто надо сделать так:
escape_trader_start_dialogпоменять на:
escape_trader_start_dialog

добавлено спустя 1 минуту

Struck
Ну допустим, а как сообщение о трупе делать???
У тебя файлика не схоронилось???
Или просто объясни как делать-то?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-10-2009 19:15 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
25-10-2009 19:47 GMT3 час. #1077152   

#

Struck
Ну допустим, а как сообщение о трупе делать???
У тебя файлика не схоронилось???
Или просто объясни как делать-то?



Посмотри в моде 'Osoznanie' файл death_news.script


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
25-10-2009 21:26 GMT3 час. #1077247   
Sasha Zone а по русски писать не умеешь? Переведи пожалуйста, что ты написал.


bad21
    
Посты: 3
Откуда: волгодонск
Возраст:
25-10-2009 23:56 GMT3 час. #1077349   
подскажите как и что нужно,что бы играть в инете!!!а то надоело одному бегать


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
26-10-2009 05:52 GMT3 час. #1077399   
мне-то помогите


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-10-2009 06:25 GMT3 час. #1077406   
moskvin А ты думаешь люди знают? Ты бы лучше сам поэкспериментировал. Монстры имеют другие классы, поэтому попробуй создать отдельную секцию сталкера, относительно m_stalker.ltx но уже с классом монстра. Вполне возможно, что сработает, если правильно задать настройки, хоть я в этом и не уверен. Но это только направление, в котором нужно искать выход.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
26-10-2009 06:33 GMT3 час. #1077407   
moskvin
нащет модели незнаю но помоему визуал меняется скрин вылаживали чувак кровосос с калашом у костра сидел
============
Зы типа скрипт автосохранок
Смотрим
&P
singapur22
незнаеш случайно как можна проверить скриптом вес?

отредактировал(а) manunj: 26-10-2009 06:39 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-10-2009 06:42 GMT3 час. #1077408   
manunj Вес = obj:mass()

Как вам мой корефан? ;-)



Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
26-10-2009 06:46 GMT3 час. #1077409   
singapur22
Спасибо...

Зы прикольно ...
а когда уже выпустиш детище долго еще ждать?
=====================================

Непробовал но вроде можна hex редактором путь к текстуре поменять


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-10-2009 06:47 GMT3 час. #1077410   
На счёт кровососа с калашом. Это сделали за счёт замены текстуры у модели сталкера. Здесь нужен как минимум опыт работы с фотошопом.

добавлено спустя 7 минут

manunj Да не с телефона. Просто хостинг не тот выбрал. Заменил.

Детище будет готово через неделю-две. В принципе схема почти готова, но это только базовая конструкция. Нужно ещё проработать все мелочи (озвучку, настройки скоростей для каждого типа мутантов, различные не предвиденные ситуации, и т.д.) И самое главное, никак не получается сделать нейтралом к другим сталкерам. Меняю human на нейтрала в оба напрвления, а они всё равно на него нападают, хотя монстр их игнарирует. Будем искать способ. Надеюсь найти, иначе придётся довольствоваться тем, что есть.

добавлено спустя 1 минуту


Непробовал но вроде можна hex редактором путь к текстуре поменять


Поменять то можно, только координаты текстур сталкеров и кровососа, различны. А значит смотреться он будет как непонятно что.

отредактировал(а) singapur22: 26-10-2009 06:57 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
26-10-2009 09:05 GMT3 час. #1077428   
singapur22
как ты это сделал?
я попробовал просто поменять визуал - вылет ещё при загрузке с ссылкой на кости


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-10-2009 09:41 GMT3 час. #1077442   
moskvin Это результат работы над модом "Friend". А точнее, это мутант который сделан другом к актору, ходит за ним, и помогает в боях.

А по твоей части, читай посты выше. Мы с manunj тебе всё написали.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
26-10-2009 12:40 GMT3 час. #1077561   
помогите :-(
как сделать чтобы группировки постоянно нападали друг на друга?

добавлено спустя 2 минут

и как убрать сюжетные миссии?

как увеличить количество монстров и нрс на локациях?

отредактировал(а) Vitek5: 26-10-2009 12:46 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
26-10-2009 12:57 GMT3 час. #1077570   
Vitek5
1 купить и играть в Зов Припяти
2 изучить туторы по модостроению
3 доспавнить скриптом


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
26-10-2009 13:05 GMT3 час. #1077577   
у меня есть зов припяти


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Фироу
    
Посты: 301
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
26-10-2009 17:35 GMT3 час. #1077863   
Как мне сделать неограниченое количество денег и неограниченый вес? (Простите если такого не бывает, я лично не знаю)


Из ада... Не вернётся никто
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-10-2009 06:32 GMT3 час. #1078275   
такая проблема. создал квест - он работает отлинчо, но есть проблема - я сделал на разные части квеста маркеры на карте. то есть, в начале надо идти допустим к доктору. если этот квест активен то доктор обозначен на карте.
но проблема другая. эти самые маркеры никак не хотят встать туда куда надо. что бы я не менял - они всёравно указывают на ящик у военных на блокпосте.

Вот сам квест:
что поправить?


Артефакт для Лены

Получить благодарность
ui_iconsTotal_find_item
doktor_bazar1



Поговорить с Доктором
green_location
91794
doktor_bazar


Рассказать Лене
green_location
8800
doktor_bazar1



singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 07:30 GMT3 час. #1078290   
moskvin

91794

и

8800

Должны быть имеено тех объектов, на которые и должен указывать мап-спот.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 07:50 GMT3 час. #1078296   
singapur22
Можеш подсказать как правельно воспользоватся вот этим:

particles_object("путь\\имя_партикла"):play_at_pos(npc:bone_position("имя_кости"))

Как например сделать что бы у НПС к примеру на руках мерцали два партикла аномалии электра?
Мне непонятно где (в каком файле) надо писать вышеприведенную строку.

P.S. Хотелось бы с примером.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 08:53 GMT3 час. #1078310   
karavan Это сложный вопрос. Точнее, для запуска достаточно отследить самого непися и от него запустить твой скрипт. Но. При этом партиклы будут продолжать отыгрываться только на позиции запуска. Точнее, после запуска партикла, нпс уйдёт с позиции, а партикл останится в точке запуска. Тут ещё понадобится метод перемещения партикла:

move_to(const vector&, const vector&)

Который нужно будет поставить на постоянный апдейт.
Где, const vector& = в твоём случае будет npc:bone_position("имя_кости")
Зачем их два, я не знаю, но пашет только с обоими.

Существует ещё и другой способ. Через action(obj, ...). Но боюсь, для тебя это будет ещё сложнее, хотя он более универсален. С помощью метода action() помимо координат отыгрывания, можно задавать ещё и вектор наклона, что при отыгрывании от костей желательно в применении.

Но не будем про это. Давай сначала разберём объектный метод отыгрывания партикла.
Первое, что нам понадобится, это отследить нужного нпс. Желательно это делать по сиду. Далее, нам понадобится создать две функции, а лучше три:

Функцию старта партиклов.
Функцию остановки партиклов.
Функцию апдейта партиклов.

Я не буду объяснять, как запускать данные функции. Так как, если ты и этого не знаешь, то дальнейшая помощь будет пустой тратой времени. Разберём сами функции.

Функция старта:

local play = false -- ключ отыгрывания партиклов
function start()
if not play then
play = not play
end
end


Данной функцией мы просто включаем ключ отыгрывания партиклов.
Функция остановки партиклов будет выглядеть так же, но с противоположным условием:

function stop()
if play then
play = not play
end
end


Где действие play = not play инвертирует значение переменной play.

Ну и сама функция апдейта:

function update_particles()
local npc = level_object_by_sid(сид непися)
local part1 = particles_object("путь\\имя_партикла1")
local part2 = particles_object("путь\\имя_партикла2")
local pos1 = npc:bone_position("имя_кости1")
local pos2 = npc:bone_position("имя_кости2")
if play then
if not part1:playing() then
part1:play_at_pos(pos1)
else
part1:move_to(pos1, pos1)
end
if not part2:playing() then
part2:play_at_pos(pos2)
else
part2:move_to(pos2, pos2)
end
else
if part1:playing() then
part1:stop()
end
if part2:playing() then
part2:stop()
end
end
end


Это полный пример данного скрипта. Соответственно функция update_particles(), требует постоянного апдейта из файла bind_stalker.

отредактировал(а) singapur22: 27-10-2009 08:58 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-10-2009 09:06 GMT3 час. #1078312   
singapur22
так и сделал. эффект уже указал


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 09:13 GMT3 час. #1078315   
singapur22 Спасибо кое что прояснилось.

В тоже время я человек недостаточно квалифицированый, но учюсь и у меня возникают вопросы.
1)сид непися - где мне его взять. Если например спавнить НПС.
2)bind_stalker - в какое его части надо ставить на апдейт update_particles()? Догадываюсь что апдейт надо делать здесь function actor_binder:update(delta), поравь если это не так.

И еще мне подсказывали метод для АМК в котором нужно было в файле spawn_sections добавить вновь сделаному НПС вот это (покажу всю секцию):

; -------- stalker inferno -----------------------

[stalker_inferno]:stalker
$spawn = "respawn\agr2_respawn_factory"
character_profile = agr_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker
bones_particles = inferno_particles

[inferno_particles]
inferno_particles_lfoot = inferno_particles_lfoot
inferno_particles_rfoot = inferno_particles_rfoot
inferno_particles_lhand = inferno_particles_lhand
inferno_particles_rhand = inferno_particles_rhand
inferno_particles_head = inferno_particles_head

[inferno_particles_lfoot]
particle = static\zharka_static
sound = anomaly\bfuzz_blowout
bone = bip01_l_foot
stop_on_death = true

[inferno_particles_rfoot]
particle = static\zharka_static
sound = anomaly\bfuzz_blowout
bone = bip01_r_foot
stop_on_death = true

[inferno_particles_lhand]
particle = explosions\campfire_boar_grill
sound = anomaly\bfuzz_blowout
bone = bip01_l_hand
stop_on_death = true

[inferno_particles_rhand]
particle = explosions\campfire_boar_grill
sound = anomaly\torrid_idle
bone = bip01_r_hand
stop_on_death = true

[inferno_particles_head]
particle = explosions\campfire_boar_grill
sound = anomaly\torrid_idle
bone = bip01_head
stop_on_death = true


НО в обычном ТЧ bones_particles нет, а найти его и вытащить из АМК мне неудалось наверное потому что он прячется в файле particles.xr

Вобщем еще такой вопрос:
Возможно ли как то привязать проигрывание партиклов (постоянное проигрывание) к костям в чистой версии к определнному НПС? :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 09:26 GMT3 час. #1078321   
karavan
1)Сиды объектов задаются в файлах game_story_id.ltx + all.spawn
В all.spawn задаётся
В game_story_id.ltx регистрируется

Посмотри секцию Волка, и всё поймёшь.

2)Апдейт от туда и производится.


3)Я не знаю, вшита ли в движок возможность установки партиклов на кости. Не пробывал. Но можешь сам испытать. Здесь тебе все карты в руки. Всё уже выложено. А если делать для всех требуемых мобов через скрипт, то вышеупомянутую схему нужно зашить в требуемый класс объекта. Это будет уже сложно объяснить.

добавлено спустя 57 секунд

moskvin Тогда извини. Я давно не работал с квестами. Уже всё позабыл. И справок не осталось.

отредактировал(а) singapur22: 27-10-2009 09:28 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 09:32 GMT3 час. #1078325   
singapur22
Спасибо за консультацию буду пробовать. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-10-2009 10:21 GMT3 час. #1078349   
написал функцию, которая удаляет из инвентаря предмет af_soul (он же артефакт ДУША)
но функция не работает. не вылетает ничего. просто не работает.
что не так?

вот моя функция:
function give_dusha (npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_soul", "out")
end


добавлено спустя 44 секунд

точнее эта функция не удаляет предмет а передаёт его нпсу

отредактировал(а) moskvin: 27-10-2009 10:22 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»