#moskvin :
такая проблема. создал квест - он работает отлинчо, но есть проблема - я сделал на разные части квеста маркеры на карте. то есть, в начале надо идти допустим к доктору. если этот квест активен то доктор обозначен на карте.
но проблема другая. эти самые маркеры никак не хотят встать туда куда надо. что бы я не менял - они всёравно указывают на ящик у военных на блокпосте.
Вот сам квест:
что поправить?
Артефакт для Лены Получить благодарность ui_iconsTotal_find_item doktor_bazar1
Поговорить с Доктором green_location 91794 doktor_bazar
Рассказать Лене green_location 8800 doktor_bazar1
8800 - здесь надо писать не номер story_id, а имя объекта из game_story_ids.ltx, которое соответствует нужному story_id. Если указанного значения не существует, то берётся объект со story_id = 0, в игре - это ящик на блок-посте.
Тебе нужно присвоить свободный story_id нужному объекту и зарегистрировать в game_story_ids.ltx, например (регистрация в game_story_ids.ltx):
8800 = "my_stalker"
Stalker_Monolita, давно бы сам уже сделал.
Как выдаются такие задания? Через инфопоршень. Где инфопоршнеь? В файле info_l01escape.xml.
Таким образом, просто убираешь ссылку на само задание и всё:
about_enciclopedia sl_beginning
Можешь ещё убрать выдачу самого инфопоршня, но это уже сам попробуй.
Николай ФеНиКс, я только что попробовал с обычными патронами от калаша ammo_5.45x39_fmj, пробивали деревянный забор, тонкий лист металла (машины), деревья...
Я вроде бы кому-то уже отвечал на вопрос про статьи: Сообщение #1071192.
Николай ФеНиКс, я тестировал с АКС-74, с обычными патронами, может быть там ещё что-то учитывается... Насчёт гулага, если получится заспавнить смарт со всеми настройками через скрипт, то тогда наверно получится создать гулаг, не затрагивая all.spаwn.
ты мне и отвечал. На ник присмотрись. Просто у меня тот аккаунт в бане, а этот запасной.
Ура!!! Я сделал подобие фриплэя с самого начала игры. Теперь можно идти, туда, куда душа пожелает! Кроме Припяти, ЧАЭС и части радара. Там пси-поле.
Скачать можно отсюда: http://ul.to/kxcwmz
Огромнийшее спасибо: ДатчикХабара Struck Максим Р.
Без них у меня бы ничего не получилось!!!
singapur22
Помоги разобраться что не так делаю. Сделал функцию для отыгрывания партиклов как ты описал и получаю вылет без лога.
Вот как все сделано на примере Волка.
bind_stalker.script
function actor_binder:update(delta)
... partikle.start()
partikle.stop()
partikle.update_particles()
local play = false
function start()
if not play then
play = not play
end
end
function stop()
if play then
play = not play
end
end
function update_particles()
local npc = level_object_by_sid(006) -- сид Волка
local part1 = particles_object("anomaly2\\group_items\\anomaly_electra_blast")
local part2 = particles_object("anomaly2\\group_items\\anomaly_electra_idle_sparks")
local pos1 = npc:bone_position("bip01_l_hand")
local pos2 = npc:bone_position("bip01_head")
if play then
if not part1:playing() then
part1:play_at_pos(pos1)
else
part1:move_to(pos1, pos1)
end
if not part2:playing() then
part2:play_at_pos(pos2)
else
part2:move_to(pos2, pos2)
end
else
if part1:playing() then
part1:stop()
end
if part2:playing() then
part2:stop()
end
end
end
karavan Ты чего там наворотил? Апдейдиться должна только функция partikle.update_particles() Стартовая функция и функция остановки должны вызываться разово из соответствующих мест, а не постоянно, как ты прописал.
И выложи лог. Чё за дурная привычка, просить помощи на пустом месте?
добавлено спустя 29 секунд
ДатчикХабара Абсолютно идентично.
отредактировал(а) singapur22: 27-10-2009 20:27 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс, я как человек не особо разбирающийся в фотошопе вычисляю так, например координаты иконки снорка (ui_npc_monster.xml и ui_npc_monster.dds):
Вычисление в программе фотошоп (ui_npc_monster.dds).
Вычисление width и height - выделяю картинку (нужную область), копирую. Далее Меню - Файл - Новый: Поле "Набор" - "буфер обмена" и в полях "Ширина" и "Высота" будут значение width и height соответственно.
Координаты x и y можно вычислить несколькими способами, объясню два. Отчёт производится от верхнего левого угла.
I. Первый способ (подходит, когда картинки в файле имеют одинаковый размер).
Вычисление x:
• от левого края посчитать порядковый номер нужной картинки (отчёт начинать с 0 (картинка - n; x = width*n)). У нас: иконка плоти - 0, серый кабан - 1, рыжий кабан - 2, снорк - 3. Таким образом координата x у снорка = width*n = 165*3 = 495.
Вычисление y:
• от верхнего края посчитать порядковый номер нужной картинки (отчёт начинать с 0 (картинка - m; y = height*m)). У нас: иконка серой псевдо-собаки - 0, снорк - 1. Таким образом координата y у снорка = height*m = 108*1 = 108.
II. Второй способ (использую для всех случаев). Чем-то схож с вычислением width и height.
Вычисление x:
• От левой граници картинки (нужной области) выделяю до левого края всего изображения, копирую. Далее Меню - Файл - Новый: Поле "Набор" - "буфер обмена" и в полях "Ширина" будет значение x. У нас - 495.
Вычисление y:
• От верхней граници картинки (нужной области) выделяю до верхнего края всего изображения, копирую. Далее Меню - Файл - Новый: Поле "Набор" - "буфер обмена" и в полях "Высота" будет значение y. У нас - 108.
Всё. Может эти способы не очень удобны, но меня устраивают. Главное, что значения получаются верными.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.