Пользователей: 0
Гостей: 1200
Всего: 1200

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 11:30 GMT3 час. #1078380   
А возможно повесить вызов скрипта на кнопку в игре? допустим на F9.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 11:53 GMT3 час. #1078391   
-Q-W-E-R-T-Y- Только через меню, или новое диалоговое окно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 12:17 GMT3 час. #1078410   

# moskvin :
такая проблема. создал квест - он работает отлинчо, но есть проблема - я сделал на разные части квеста маркеры на карте. то есть, в начале надо идти допустим к доктору. если этот квест активен то доктор обозначен на карте.
но проблема другая. эти самые маркеры никак не хотят встать туда куда надо. что бы я не менял - они всёравно указывают на ящик у военных на блокпосте.

Вот сам квест:
что поправить?


Артефакт для Лены

Получить благодарность
ui_iconsTotal_find_item
doktor_bazar1



Поговорить с Доктором
green_location
91794
doktor_bazar


Рассказать Лене
green_location
8800
doktor_bazar1





8800 - здесь надо писать не номер story_id, а имя объекта из game_story_ids.ltx, которое соответствует нужному story_id. Если указанного значения не существует, то берётся объект со story_id = 0, в игре - это ящик на блок-посте.

Тебе нужно присвоить свободный story_id нужному объекту и зарегистрировать в game_story_ids.ltx, например (регистрация в game_story_ids.ltx):
8800 = "my_stalker"

После чего в теле миссии указать:
my_stalker


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
27-10-2009 16:32 GMT3 час. #1078700   
Пожалуйста скажите как зделать чтобы оружие пробивало:доски,листовой металл,аогончики и мн.др.
Если не сложно,то ко-мне в ПМ:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 16:45 GMT3 час. #1078712   
Влад-Счастливчик
теоретически это возможно, но на практике...
что для этого нужно я даже не представляю!
Возможно даже это связано с движком...

добавлено спустя 56 секунд

По крайней мере мне так сказали когда я спросил...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-10-2009 16:46 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:05 GMT3 час. #1078745   
Влад-Счастливчик, в конфиге (weapons.ltx) увеличь параметр k_pierce у нужного типа патронов. Поставь 2 например.


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:09 GMT3 час. #1078751   
Как вырезать задние "Найти Стрелка" из ПДА?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:15 GMT3 час. #1078755   
Stalker_Monolita, давно бы сам уже сделал.
Как выдаются такие задания? Через инфопоршень. Где инфопоршнеь? В файле info_l01escape.xml.
Таким образом, просто убираешь ссылку на само задание и всё:


about_enciclopedia

sl_beginning



Можешь ещё убрать выдачу самого инфопоршня, но это уже сам попробуй.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 17:16 GMT3 час. #1078757   
Максим Р.
Я побывал эффект: 0


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:21 GMT3 час. #1078762   
Николай ФеНиКс, я только что попробовал с обычными патронами от калаша ammo_5.45x39_fmj, пробивали деревянный забор, тонкий лист металла (машины), деревья...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 17:23 GMT3 час. #1078763   
Максим Р.
:blink А у меня с ПМкой не прошёл номер...
Такой Вопрос можно создать гулаг без затрагивания all.spawn


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:24 GMT3 час. #1078764   
Максим Р. точно, я просто забыл про info_уровень***.xml. Спасибо за напоминание. Щас затестим.

добавлено спустя 1 минуту

Где лежат название статей в ПДА? В каком файле? Не их "тексты" а сами статьи.

отредактировал(а) Stalker_Monolita: 27-10-2009 17:26 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:35 GMT3 час. #1078782   
Stalker_Monolita, пожалуйста.

Я вроде бы кому-то уже отвечал на вопрос про статьи: Сообщение #1071192.

Николай ФеНиКс, я тестировал с АКС-74, с обычными патронами, может быть там ещё что-то учитывается... Насчёт гулага, если получится заспавнить смарт со всеми настройками через скрипт, то тогда наверно получится создать гулаг, не затрагивая all.spаwn.


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
27-10-2009 17:38 GMT3 час. #1078789   
как сделать кидать гранату ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 17:45 GMT3 час. #1078804   
Sasha Zone
Берешь в руку гранату вырываешь чеку и бежишь куда подальше!

Я на твой вопрос ответил Корректно!
Если ответ не тот, То Уж извени вопрос я не понял!
Научитесь вы Вопросы-то задавать нормально!?

добавлено спустя 1 минуту

Такой Вопрос: Довно мучает меня...Как определять координаты в файле ui_hud.dds???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-10-2009 17:46 GMT3 час.

Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
27-10-2009 17:49 GMT3 час. #1078816   

Sasha Zone
Берешь в руку гранату вырываешь чеку и бежишь куда подальше!

да


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 17:55 GMT3 час. #1078827   
Максим Р.
ты мне и отвечал. На ник присмотрись. Просто у меня тот аккаунт в бане, а этот запасной.


Ура!!! Я сделал подобие фриплэя с самого начала игры. Теперь можно идти, туда, куда душа пожелает! Кроме Припяти, ЧАЭС и части радара. Там пси-поле.
Скачать можно отсюда: http://ul.to/kxcwmz
Огромнийшее спасибо:
ДатчикХабара
Struck
Максим Р.
Без них у меня бы ничего не получилось!!!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 17:57 GMT3 час. #1078832   
Sasha Zone
что да?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 18:11 GMT3 час. #1078857   
Struck
Каким образом это делать-то???
Ну там от левого до правого угла...
Или как?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 18:15 GMT3 час. #1078867   
Struck
какой скрипт???
С какими переходами??:blink:lok5)


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
27-10-2009 18:44 GMT3 час. #1078917   
такая проблема

написал диалоги. проверил - вроде всё верно, но не работает.
игра вылетает при попытке диалога. лог довольно странный выходит:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_tutorial_secret_place


вот сами диалоги. что нетак?


doktor_bazar


doktor1
1


doktor2
2


doktor3
3


doktor4
4


doktor5
5


doktor6
6


doktor7
7


doktor8
doktor_bazar
8


doktor9
9


doktor10
10


doktor11
dialogs.break_dialog





doktor_bazar11


doktor01
1


doktor02
2


doktor03
3


doktor04
doktor_bazar11
4


doktor05
5


doktor06
6


doktor07
dialogs.break_dialog






lena_started



karin999
dialogs.break_dialog



karin0
1



karin1
2


karin2
3


karin3
4


karin4
5


karin5
6


karin6
7


karin7
8


karin8
9


karin9
10


karin10
11


karin11
12


karin12
13


karin13
14


karin14
15


karin15
16


karin16
17


karin17
18


karin18
19


karin19
20
999



karin20
21


karin21
22


karin22
23


karin23
24


karin24
25


karin25
26


karin26
27


karin27
28


karin28
29


karin29
30


karin30
lena_started
31


karin31
32


karin32
dialogs.break_dialog





lena_started1
doktor_bazar



karin001
dialogs.break_dialog



karin100
1


karin101
2


karin102
3


karin103
4


karin104
doktor_bazar1
5


karin105
6
109


karin106
lena_started1
7


karin107
8


karin108
dialogs.break_dialog





lena_started2
escape_dialog.have_dusha


karin200
1


karin201
2


karin202
3


karin203
4


karin204
escape_dialog.give_dusha
lena_art1
5


karin205
6


karin206
7


karin207
lena_started2
8


karin208
dialogs.break_dialog





doktor_bazar11
doktor_bazar12


karin300
1


karin301
2


karin302
3


karin303
doktor_bazar12
4


karin304
5


karin305
6


karin306
7


karin307
8


karin308
dialogs.break_dialog




Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 19:06 GMT3 час. #1078958   
В какой строчке прописываются координаты шкалы в этой


или этой???



Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 19:08 GMT3 час. #1078962   
И как Всё же эти координаты найти!???
С сеткой не катит, по другому тоже....(от углов) как же тогда?

добавлено спустя 41 секунд

какого серафима?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-10-2009 19:09 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 19:57 GMT3 час. #1079084   
singapur22
Помоги разобраться что не так делаю. Сделал функцию для отыгрывания партиклов как ты описал и получаю вылет без лога.
Вот как все сделано на примере Волка.


bind_stalker.script

function actor_binder:update(delta)
...
partikle.start()
partikle.stop()
partikle.update_particles()


local play = false

function start()
if not play then
play = not play
end
end

function stop()
if play then
play = not play
end
end

function update_particles()
local npc = level_object_by_sid(006) -- сид Волка
local part1 = particles_object("anomaly2\\group_items\\anomaly_electra_blast")
local part2 = particles_object("anomaly2\\group_items\\anomaly_electra_idle_sparks")
local pos1 = npc:bone_position("bip01_l_hand")
local pos2 = npc:bone_position("bip01_head")
if play then
if not part1:playing() then
part1:play_at_pos(pos1)
else
part1:move_to(pos1, pos1)
end
if not part2:playing() then
part2:play_at_pos(pos2)
else
part2:move_to(pos2, pos2)
end
else
if part1:playing() then
part1:stop()
end
if part2:playing() then
part2:stop()
end
end
end


Может я что забыл дописать? Подскажи пожалуйста.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-10-2009 20:07 GMT3 час. #1079097   
karavan

--\Исправь свои функции на вот эти:

local play = false

function start()
if not play then
play = true
end
end

function stop()
if play then
play = false
end
end


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 20:10 GMT3 час. #1079098   
Парни Может Кто-нибудь из вас знает по какому принципу узнать координаты иконок, полос, колб...И т.п.
в файле ui_hud.dds


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 20:27 GMT3 час. #1079116   
karavan Ты чего там наворотил? Апдейдиться должна только функция partikle.update_particles() Стартовая функция и функция остановки должны вызываться разово из соответствующих мест, а не постоянно, как ты прописал.

И выложи лог. Чё за дурная привычка, просить помощи на пустом месте?

добавлено спустя 29 секунд

ДатчикХабара Абсолютно идентично.

отредактировал(а) singapur22: 27-10-2009 20:27 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-10-2009 20:34 GMT3 час. #1079125   
singapur22
Так получше будет:-).
Просто он первой переменной
play приписал значение false - лжи.
Лучше использовать
true или false
:-)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 20:35 GMT3 час. #1079129   
Николай ФеНиКс, я как человек не особо разбирающийся в фотошопе вычисляю так, например координаты иконки снорка (ui_npc_monster.xml и ui_npc_monster.dds):

Вычисление в программе фотошоп (ui_npc_monster.dds).

ui_npc_monster.xml:
x="495" y="108" width="165" height="108" />

width - ширина картинки, height - высота.

Вычисление width и height - выделяю картинку (нужную область), копирую. Далее Меню - Файл - Новый: Поле "Набор" - "буфер обмена" и в полях "Ширина" и "Высота" будут значение width и height соответственно.


Координаты x и y можно вычислить несколькими способами, объясню два.
Отчёт производится от верхнего левого угла.

I. Первый способ (подходит, когда картинки в файле имеют одинаковый размер).

Вычисление x:

• от левого края посчитать порядковый номер нужной картинки (отчёт начинать с 0 (картинка - n; x = width*n)). У нас: иконка плоти - 0, серый кабан - 1, рыжий кабан - 2, снорк - 3. Таким образом координата x у снорка = width*n = 165*3 = 495.


Вычисление y:

• от верхнего края посчитать порядковый номер нужной картинки (отчёт начинать с 0 (картинка - m; y = height*m)). У нас: иконка серой псевдо-собаки - 0, снорк - 1. Таким образом координата y у снорка = height*m = 108*1 = 108.



II. Второй способ (использую для всех случаев).
Чем-то схож с вычислением width и height.

Вычисление x:

• От левой граници картинки (нужной области) выделяю до левого края всего изображения, копирую. Далее Меню - Файл - Новый: Поле "Набор" - "буфер обмена" и в полях "Ширина" будет значение x. У нас - 495.


Вычисление y:

• От верхней граници картинки (нужной области) выделяю до верхнего края всего изображения, копирую. Далее Меню - Файл - Новый: Поле "Набор" - "буфер обмена" и в полях "Высота" будет значение y. У нас - 108.


Всё. Может эти способы не очень удобны, но меня устраивают. Главное, что значения получаются верными.


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 20:39 GMT3 час. #1079140   
Что за значение прописано в character_criticals_*?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»