Пользователей: 1
Гостей: 767
Всего: 768

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 20:44 GMT3 час. #1079151   
ДатчикХабара Поясняю. Конструкция play = not play инвертирует значение по булеву. Тоесть, если перед действием было значение false, то после действия значение инвертируется в true. В противном случае, наоборот. Такая конструкция хорошо применима, когда значение нужно поменять на противоположное, не зависимо от того, каким оно было до выполнения действия.
В нашем случае, так как перед действием производится проверка на требуемый параметр, то используемая конструкция никак не будет отличаться от предложенной тобой.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 20:52 GMT3 час. #1079163   
Что за значение прописано в character_criticals_*?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 20:56 GMT3 час. #1079168   
singapur22
Вобщем убрал с апдейта старт и стоп. Оставил только partikle.update_particles()
Результат тот же что и был вылет без лога.

Прости что в предыдущем посте об этом не написал.:-)

Возник вопрос откуда вызывать старт? Из диолога что ли? Или при спавне соответствующего НПС ставить запуст сразу функции на проигрывание партиклов?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 21:04 GMT3 час. #1079186   
karavan, посмотри лог запуска игры ...\STALKER-SHOC\logs\xray_имя_пользователя_компа.log
там в конце, после stack trace: будет написано что-то наподобие: 001B:02FDBE03 xrRender_R1.dll (xrRender_R2.dll)? Если да, то скорее всего перегруз рендера.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-10-2009 21:11 GMT3 час. #1079196   
Максим Р.
ну если так делать...
То что-то я не понял например шкалу так хрен измеряешь!
Или иконку для транспорта...
Ну для меня самое-то главное это шкалы...


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 21:12 GMT3 час. #1079199   
Максим Р. Чет я такого не нашел. Но попробовал еще раз запустить игру и теперь игра запустилась, но на две секунды. Сидор даже успел сказать: "Короче Меченый"


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 21:17 GMT3 час. #1079203   
karavan Возможно Макс прав. Вынеси создание объект-партиклов из функции update_particles, в тело файла:

local part1 = particles_object("anomaly2\\group_items\\anomaly_electra_blast")
local part2 = particles_object("anomaly2\\group_items\\anomaly_electra_idle_sparks")

function update_particles()
...


А насчёт вызовов, это уже не моя забота, откуда ты их будешь вызывать. Ты просил пример, я тебе дал пример. И это только пример. Дальше сам додумывай.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 21:20 GMT3 час. #1079206   
Максим Р. , Николай ФеНиКс

Для вычисления координат советую прогу:
STALKER Icon Editor (SIE)

"Основные возможности:"
1. Открывает файлы текстур DDS следующих форматов:
пакованные DXT1/3/5 и непакованные ABGR и ARGB, а также файлы PNG.
Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
а) поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Что такое эти уровни и в каком случае нужны читайте здесь. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.
б) поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности).
Иные открыть будет невозможно.
2. Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
3. "Знает" несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
4. Есть режим просмотра канала прозрачности.
5. Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно, т.е. фактически свободно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
6. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
7. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
8. Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов. Разные дополнительные режимы вставки (зеркалирование, - поворот на 90, -90, 180 градусов, копирование с использованием прозрачности).
9. Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
10. Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
11. Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
12. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
13. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
14. Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
15. Экспериментальная возможность: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
16. Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.

Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.


Важно!
Для работы программы может потребоваться отдельная установка RunTime библиотек (a.k.a Microsoft Visual C++ Redistributable)
Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)


Версия 0.6.2 (15.07.2009) _http://ifolder.ru/13109377

отредактировал(а) -Q-W-E-R-T-Y-: 27-10-2009 21:35 GMT3 час.

Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 21:36 GMT3 час. #1079232   
singapur22 Спасибо. Заработало.
Только метод запуска через диалог мне чесно говоря не очень по душе. Но теперь хоть что-то чем ничего.
И все таки было бы интересно спавнить НПС с вклученными эффектами.

Вопрос: А возможно сделать Хитование ГГ и др НПС при приближении к партиклам данного НПС?

добавлено спустя 49 секунд

Максим Р. Багодарю за участие. Большое человеческое спасибо.:prankster:

отредактировал(а) karavan: 27-10-2009 21:37 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 21:38 GMT3 час. #1079236   
karavan, пожалуйста.

-Q-W-E-R-T-Y-, спасибо конечно, но я буду по-старинке... Да и вычисление занимает всего несколько секунд...

Николай ФеНиКс, почему не получится? Всё там получится.


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
27-10-2009 21:43 GMT3 час. #1079243   
Люди есть вопрос хочу создать лидера своей новой групировки, а как не знаю:-(.
Помогите, за рание спасибо.


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-10-2009 21:51 GMT3 час. #1079255   
singapur22
Спасибо друг.
:ye)
Теперь буду знать.
Кстати помню у меня ещё вылет был с этим булитовым значением.;-)

добавлено спустя 37 секунд

serg_anubis
В каком смысле лидера?
Что именно ты хочешь сделать?
Поподробнее...

отредактировал(а) ДатчикХабара: 27-10-2009 21:52 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 22:09 GMT3 час. #1079272   
singapur22 а есть ли возможность создать для НПС при спане СИД без участия АллСпавна?

Или скажем вместо сида использовать что-то другое в функции запуска партиклов на костях?

А то чесно говоря получается что НПС можно создать в АллСпавне и даже нельзя заспавнить его после смерти.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-10-2009 22:22 GMT3 час. #1079280   
karavan Кто тебе сказал, что заспавненные объекты через all.spawn, нельзя заспавнить повторно? Всё можно. Главное запомнить номер секции, а дальше дело техники, всё тот же alife():create(...). Только нужно не забывать ещё и такую особенность объектов с зареганеным сидом. Трупы с зарегистрированным сидом не удаляются. А раз ты хочешь использовать свой скрипт для нескольких нпс, то лучше всего его запускать не через сид, а через логику нпс.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 22:28 GMT3 час. #1079284   
singapur22 как запустить приведенный скрипт через логику?

Научи пожалуйста. :prankster: Ибо я не знаю как это сделать.

добавлено спустя 2 минут

singapur22 Как-то вот так что ли?

[stalker_wolf_new]:stalker
$spawn = "respawn\wolf_new"
character_profile = wolf_new
spec_rank = veteran
community = stalker
custom_data = scripts\partikle_men.ltx

А что писать влогике я не знаю. 8-(

отредактировал(а) karavan: 27-10-2009 22:30 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
27-10-2009 22:31 GMT3 час. #1079288   
ДтчикХабара Извини я немного не правильно написал.
Как создать полноценного нпц?


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 22:34 GMT3 час. #1079294   
serg_anubis
Посмотри здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
27-10-2009 22:39 GMT3 час. #1079298   
Stalker_Monolita Спасибо:ye)


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-10-2009 23:16 GMT3 час. #1079319   
singapur22 помоги пожалуйста немогу найти даже пример прописывания функций в логику. А уж тем более такую сложную.

Приведи пример как прописать логику?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
28-10-2009 00:31 GMT3 час. #1079382   


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-10-2009 01:43 GMT3 час. #1079411   
serg_anubis Спасибо, но это не то. :-)

добавлено спустя 38 секунд


singapur22 помоги пожалуйста немогу найти даже пример прописывания функций в логику. А уж тем более такую сложную.

Приведи пример как прописать логику?

отредактировал(а) karavan: 28-10-2009 01:44 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
28-10-2009 08:22 GMT3 час. #1079461   
Struck
сам понять не могу. но вылетает только при добавлении этого диалога. помогите!

добавлено спустя 1 час 5 минут

такой вопрос. етсь функция:

function give_dusha (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_soul", "out")
end


она передаёт от игрока к нпс предмет.
нужно переделать эту функцию наоборот. чтобы нпс передавал игроку предмет
что переделать?

отредактировал(а) moskvin: 28-10-2009 09:27 GMT3 час.

manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
28-10-2009 10:10 GMT3 час. #1079494   
moskvin
dialogs.relocate_item_section(npc, "af_soul", "in")


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-10-2009 14:50 GMT3 час. #1079686   
Скажите пожалуйста что надо что бы создать нового нпс и сделать ему логику,и скажите точное название программы через которую все это делается.Я в вики шарил ничё не понял.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-10-2009 14:59 GMT3 час. #1079698   
Влад-Счастливчик
1. ACDC, --для файла all.spawn
2. Notepad++ или Блокнот --для редактирования конфигов и скриптов

Это самые необходимые программы для создания логики.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-10-2009 16:13 GMT3 час. #1079762   
Наводящий вопрос наверное...
К тебе лично, singapur22 , т.к. толком мне не ответили спрошу у тебя...
Каким образом происходит парение камеры без вмешательство Игрока?
Встречается:
На Агропроме в ТЧ.
И в ЗП при обыске ГГ вертолётов...


Stalker_Monolita
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст:
28-10-2009 16:18 GMT3 час. #1079765   
Подскажите логику для того, чтоб НПС стоял и не двигался???

добавлено спустя 32 минут

Помогите, в консоль стало выводится сообщение:
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
Что оно означает?

отредактировал(а) Stalker_Monolita: 28-10-2009 16:50 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-10-2009 16:54 GMT3 час. #1079789   
Николай ФеНиКс Через запуск анимации камеры. Файлы имя.anm. Это заранее настроенные анимации, для камеры актора. Боюсь другого способа не имеется. По крайней мере, я такового не нашёл. Все имеющиеся методы, связанные с камерой актора, никакого отношения не имеют к смене позиции.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
28-10-2009 17:12 GMT3 час. #1079814   
Николай ФеНиКс Так что ты поможешь?


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-10-2009 18:11 GMT3 час. #1079891   
singapur22
получается это обыкновенный запуск анимации камеры?
Мда...
А-то надеялся...




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»