Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
27-10-2009 20:36 GMT3 час. #1079134   
-ReSt- Нет, не может. Это всего лишь координаты вектора поворота, которые при спавне во время загрузки, особой роли не играют. Да и если бы была опечатка, ACDC бы просто не собрал all.spawn. Ну или хотябы вывел, что гдето допущена ошибка. Пересобери all.spawn по новой, и проследи за окном компилятора. Если во время сборки появится хоть одно сообщение, значит ищи ошибку в нём. Если нет, то в другом месте.


Посты: 57
Откуда:
27-10-2009 22:13 GMT3 час. #1079276   
Кто может скинуть оригинальную модель худа ножа?


Посты: 84
Откуда:
28-10-2009 12:23 GMT3 час. #1079576   
а асдс с 1.0004 дружит?
ну бардак вообще моледец! чтобы без его сборника мы делали?

имя нпс можно по русски писать в characters_****.ltx ?

отредактировал(а) -ReSt-: 28-10-2009 12:32 GMT3 час.

Посты: 1372
Откуда:
28-10-2009 13:57 GMT3 час. #1079645   

# -ReSt- :
а асдс с 1.0004 дружит?
ну бардак вообще моледец! чтобы без его сборника мы делали?


Дружит

имя нпс можно по русски писать в characters_****.ltx ?


В character_desc_**, в теге


Посты: 154
Откуда:
28-10-2009 17:10 GMT3 час. #1079813   
Не подскажите, как увеличить износ оружия? Какая строчка за это отвечает?


Посты: 84
Откуда:
28-10-2009 17:33 GMT3 час. #1079847   
ну можно по русски ?


Посты: 86
Откуда:
28-10-2009 17:45 GMT3 час. #1079868   
FaithGTX
condition_shot_dec = 0.0001;

добавлено спустя 4 минут

Просто увеличиваешь число 0.0001 и будет износ увеличен.

отредактировал(а) Stalker_Monolita: 28-10-2009 17:50 GMT3 час.

Посты: 124
Откуда:
28-10-2009 19:50 GMT3 час. #1080039   
Как сделать чтобы у кабана например попадалось 4 ноги, у зомби 2 руки, у снорка 2 ноги, ну и т.д. плиз


Посты: 267
Откуда:
28-10-2009 20:17 GMT3 час. #1080089   
xxx5
У singapur22 в журнале
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7093


Посты: 84
Откуда:
28-10-2009 20:42 GMT3 час. #1080130   
я доктора спавнил в баре но он просто уходит гулять!
скинте плз кто нибудь настройки логики kamр

заодно и фриплей получился)))


Посты: 3
Откуда:
29-10-2009 00:07 GMT3 час. #1080318   
Камрады, всех приветствую. Виноват листать все 40 страниц просто нет времени, так что если повторяю вопрос, прошу за ранее извинения.
Пробежал от базы нейтралов на кордоне, до ж.д. ветки, показатели брони снизились на 1-2 пункта, подскажите, какой файл отвечает за её износ и где он находится? (мод aka ABC+AMK+SRP ++ v3.0rc9,
+ фикс 5).


Посты: 2
Откуда:
29-10-2009 01:08 GMT3 час. #1080341   
А почему параметр пулистойкости костюмов не работает как и некаторые другие конфиги у нпс и мутантов, возможно ли их както активировать?

отредактировал(а) iliik: 30-10-2009 17:41 GMT3 час.

Посты: 124
Откуда:
29-10-2009 08:40 GMT3 час. #1080379   
Что надо сделать, чтобы использовать гитару и гармошку.


Посты: 262
Откуда:
29-10-2009 09:04 GMT3 час. #1080384   
iliik 2 по русскому.

DeimuS
Помоему это gamedata/config/misc/outfit(s).ltx
там у каждого костюма есть
[sect_***_outfit_immunities]
***_immunity = 0.001

поменяй 0.001 на 1(ну или вообще увеличь - это защита костюма от повреждений)


Посты: 124
Откуда:
29-10-2009 15:39 GMT3 час. #1080606   
А что нужно сделать что бы к винторезу например прикрепить подствольник


Посты: 14
Откуда:
30-10-2009 18:07 GMT3 час. #1081555   
Всем привет!
Народ , внимательно прочитал всю темку, но такого лога при вылете, как у меня, не нашел....
Мож кто знает, в чем проблема.
У меня Народная солянка. При переходе на Выжигатель - вылет.

FATAL ERROR

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30011014



Заранее спасибо всем...


Посты: 86
Откуда:
30-10-2009 18:16 GMT3 час. #1081562   
olegmax72
Обратись в тему по слоянке. В аригинале нет wpn_lr30011014


Посты: 27
Откуда:
30-10-2009 21:24 GMT3 час. #1081773   
Такой вопрос. Спавню непися в точке:

function new_stalker_spawn()
alife():create("new_stalker_1",vector():set(-250.9,-19.4,-130.0),db.actor:level_vertex_id (9546),db.actor:game_vertex_id(8))
end

Он спавнится и по написаной логике стоит на месте. Но если сохраниться и загрузить игру, или выйти и зайти на локацию, в этой точке заспавнится, рядом с ним, точно такойже непись и так до бесконечности. Короче бесконечный респавн!
Как сделать, чтобы НПС заспавнился только один раз и не клонировался после каждой загрузки локации?


Посты: 267
Откуда:
30-10-2009 21:51 GMT3 час. #1081792   
-_MadarA_-
Ты его к чему притулил для спавна? к загрузке уровня
открой файл bind_stalker.script
найди в нем функцию function actor_binder:update(delta)
в ней найди такие строки :
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")

назв твоего файла где функция.new_stalker_spawn() --\сюда поставь будет при старте новой игры
end

отредактировал(а) manunj: 31-10-2009 00:02 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
30-10-2009 22:44 GMT3 час. #1081827   
В принципе разобрал сам...Прибой94, благодарю камрад... я так понимаю на старых сэйвах не сработает?


Посты: 91
Откуда:
30-10-2009 22:46 GMT3 час. #1081828   

А что нужно сделать что бы к винторезу например прикрепить подствольник


Сначала надо сделать специальную модель Винтореза с подствольником ,анимацию стрельбы и перезарядки подствольника потом прописать все это в конфигах! Но ты запаришся все это делать:-G


Посты: 3
Откуда:
30-10-2009 23:05 GMT3 час. #1081844   
Что то не срабатывает добавление нолей в строке --- burn_immunity --- и далее по тексту, износ при ходьбе продолжается. за 10-20 шагов, снимается 1% характеристики брони.


Посты: 940
Откуда:
31-10-2009 15:29 GMT3 час. #1082269   
Кто знает чем можно редактировать файлы анимаций.PPE и .anm?


Посты: 27
Откуда:
31-10-2009 19:39 GMT3 час. #1082502   
manunj, если ставлю там у меня он вообще не спавнится! У меня спавнится тока если вставить в этом же файле в функцию function actor_binder:net_spawn(data) перед return true... А так, как я уже говорил, они клонируются!


Посты: 86
Откуда:
31-10-2009 19:55 GMT3 час. #1082526   
-_MadarA_-
Зайди в фаил info_portions.xml. Там есть такие строки:

storyline_eliminate_gunslinger

Просто добавь вот такую запись:
имя_файла.имя_функции
Получится так:

storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла.имя_функции

Тогда твой НПС будет спавнится с начала игры.


Посты: 267
Откуда:
31-10-2009 20:32 GMT3 час. #1082549   
-_MadarA_-
Ну пробуй так как Stalker_Monolita написал хотя особой роли ето неиграет так как етот инфопоршен выдается как раз с того куска функции что я писал.


Посты: 20
Откуда:
01-11-2009 05:05 GMT3 час. #1082768   
Народ я оп поводу Amod там написоночто добавлена возможность модифицировать оружие? если да то где его модифицировать? спасибо заранее.


Посты: 558
Откуда:
01-11-2009 07:53 GMT3 час. #1082777   
Никита зек
Покупать апгрейды и ставить на оружие.


Посты: 20
Откуда:
01-11-2009 10:45 GMT3 час. #1082828   
а где покупать эти Апгрейды?


Посты: 558
Откуда:
01-11-2009 11:00 GMT3 час. #1082839   
Struck
Почему самоубийцы?
Никита зек
Где,где.
В ридми всё написано!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»