| Автор |
Сообщение |
|
| 31-10-2009 13:55 GMT3 час. #1082159 |
а где находятся текстуры толика? |
|
|
|
| 31-10-2009 14:02 GMT3 час. #1082169 |
dan8
\gamedata\textures\act |
|
|
|
| 31-10-2009 14:11 GMT3 час. #1082176 |
|
|
|
|
|
| 31-10-2009 14:11 GMT3 час. #1082177 |
Sasha Zone В файле bind_stalker.script закомментируй строку:
_sdata.vis_int() |
|
|
|
| 31-10-2009 14:12 GMT3 час. #1082178 |
а как сделать чтобы динамит мог взрыватся сам то он у меня есть но я не знаю как сделать чтобы он взорвался? зарание спасибо!!! |
|
|
|
| 31-10-2009 14:13 GMT3 час. #1082180 |
|
|
|
|
|
| 31-10-2009 14:16 GMT3 час. #1082186 |
|
|
|
|
|
| 31-10-2009 14:17 GMT3 час. #1082188 |
singapur22
Помоги пожалуйста!
Я чё-то ваще не понял с этим курением, и водярой...
1. Смотри будет правильно если я пропишу вот так например у ГГ
action (stalker1, anim ("sidya_kurit_2"), cond (cond.anim_end))
self.object:add_animation( "sidya_kurit_2", true )
2. выше мой пост с проблемой Коктейля Молотова... |
|
|
|
| 31-10-2009 14:38 GMT3 час. #1082212 |
Вопрос как поменять иконки оружия |
|
|
|
| 31-10-2009 14:44 GMT3 час. #1082226 |
Kurt-57
Adobe Photoshop CS 8.0 и DDS plugin. |
|
|
|
| 31-10-2009 14:58 GMT3 час. #1082247 |
Кто может пояснить всё что под спойлером?
добавлено спустя 2 минут
Всё СПС не надо=)
добавлено спустя 40 секунд
Почему же тогда Эти анимации не проигрываются????
|
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 31-10-2009 15:01 GMT3 час.
|
|
|
| 31-10-2009 16:57 GMT3 час. #1082375 |
Ещё вопрос как сделать чтоб оружие на базах не убералося ( бар сахоров сидорович ) |
|
|
|
| 31-10-2009 19:53 GMT3 час. #1082522 |
Не знаете, как привязать к болту партиклы, например электры? |
|
|
|
| 31-10-2009 21:45 GMT3 час. #1082593 |
Kurt-57
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Futura
А мне вот интересно как эти партиклы ваще "привязывать"... |
|
|
|
| 31-10-2009 21:52 GMT3 час. #1082595 |
Николай ФеНиКс
Как привязать сталкеру написано тут
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1031532#1031532
А вот как болту привязать...
Кстати, как открыть офф СДК? При запуске не может найти msvcp71.dll. Скачал его, а куда кидать хз. |
|
|
|
| 31-10-2009 21:57 GMT3 час. #1082600 |
Futura
дак это чё с СДК возиться надо???
или нет?
просто в файле своего непсия пишешь эту лабуду? |
|
|
|
| 31-10-2009 21:59 GMT3 час. #1082605 |
Николай ФеНиКс
Там ниже написано что в оригинале не сделать, скрипт какой-та нужен. СДК вроде ненадо |
|
|
|
| 31-10-2009 22:08 GMT3 час. #1082611 |
ааа....плохо!
Но привязывают же партикл дыма например и без скриптов!
вроде... |
|
|
|
| 31-10-2009 22:21 GMT3 час. #1082621 |
опять вопросик как вернуть монстров |
|
|
|
| 31-10-2009 22:23 GMT3 час. #1082623 |
Struck
Мне в лучшем случае нужно чтобы партикл висел на болте и в руке, и в броске и на земле. А ты умеешь?)
Кстати бывает забавный глюк на первом патче. Если сохраниться стоя в электре, то при загрузке игры есть шанс что ты весь будешь "обтянут" партиклами электры навсегда=)
добавлено спустя 45 секунд
Kurt-57
Посмотри в глобальных модах в папке creatures |
отредактировал(а) Futura: 31-10-2009 22:27 GMT3 час.
|
|
|
| 31-10-2009 22:25 GMT3 час. #1082626 |
Struck
Мне бы понять ваще что это такое!=)
И как и с чем Едет!
Kurt-57
За тебя может и скрипт написать???
Сам попробуй найти материалы, статьи!
Поработай!
Лень-Это Зло!:ye) |
|
|
|
| 31-10-2009 22:33 GMT3 час. #1082634 |
Futura толька эта пака нужна да или нет |
|
|
|
| 31-10-2009 22:42 GMT3 час. #1082640 |
Привет всем блин уже скока раз спрашиваю как удалить старый сюжет? |
|
|
|
| 31-10-2009 22:44 GMT3 час. #1082641 |
Kurt-57
Не, тебе нужны файлы из этой папки(например m_burer), копируешь файл монстра себе в геймдату, и спавнишь
[H.O.Y]
... и сколько раз тебе ответили. В info_portions.xml
storyline_eliminate_gunslinger
меняешь на
|
|
|
|
| 31-10-2009 22:47 GMT3 час. #1082647 |
Kurt-57
по идеи нужны эти папки:
\config\creatures
\config\gameplay
\scripts
Файлы:
\config\creatures
(m_boar.ltx,m_cat.ltx,m_controller.ltx...Ну короче всё что связано с монстряками...)Те которые тебе нужны, то есть вырезанные:
m_chimera.ltx
m_burer.ltx
m_zombie.ltx
m_cat.ltx
Вроде все=)
\config\gameplay
info_portions.xml
\scripts
xr_statistic.script
имя_твоего_файла.script --Тут будет вункция со спавном монстров
ВСЁ=)
РАЗЖЕВАЛ осталось только прогладить!=) |
|
|
|
| 31-10-2009 22:52 GMT3 час. #1082652 |
Пацаны объясните про эти партиклы!
Я что-то не въезжаю!:-)
Что это
и как это?
По сути это анимация так?
или я не понял? |
|
|
|
| 31-10-2009 22:57 GMT3 час. #1082658 |
как убрать монстры таскать ? |
|
|
|
| 31-10-2009 23:03 GMT3 час. #1082664 |
труп бюрер смотреть , как убрать смотреть труп бюрор ? |
|
|
|
| 31-10-2009 23:07 GMT3 час. #1082669 |
Futura
Это я понял, теперь, как их к предмету присобачить???
У гранаты он есть так?
Как он к ней прилеплен?
добавлено спустя 1 минуту
Sasha Zone
Можешь по чуретски не писать?
Это делается в этом файле:
system.ltx |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 31-10-2009 23:08 GMT3 час.
|
|
|
| 31-10-2009 23:09 GMT3 час. #1082674 |
В самом конце файла ищи это:
//Список объектов которые можно таскать.
дальше понятно что делать! |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.