Пользователей: 4
Гостей: 566
Всего: 570

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Sotik
    
Посты: 14
Откуда: Dnepr
Возраст: 38
12-10-2009 23:17 GMT3 час. #1065028   
Marauder Mod 0.6
(c) HellFell
(p) Sotik (портировал его с ЧН для ЗП (для себя))
собственно все что он делает - возможность снимать с трупов броню
+ галогенный фонарь
+ переносимый вес 300 кг (файлы: system.ltx, actor.ltx)
собственно, кому надо - ЗАБИРАЙТЕ

отредактировал(а) Sotik: 14-10-2009 22:34 GMT3 час.

wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
13-10-2009 13:53 GMT3 час. #1065388   
Клинок МОД v2


теперь немного реальнее стали текстуры асвальта и земли, и некоторых видов оружия
1.Заменены звуки стволов
2.Заменены звуки рикошета пуль
3.Заменены звуки шагов
4.Заменены звуки при попадании в ГГ
5.Заменены текстуры оружия
6.Заменена музыка в меню теперь там играет Firelake-Live_to_forget_(русская_версия)
7.Реальное название/описания оружия
8.Дополнения, дарующие неписям новые возможности:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих
будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Ссылка: http://letitbit.net/download/2587.b2abdf5a61f960ef00078a0fd/9bjWWxLzJF.html

Скриншоты:



З.Ы. Мод не мой. взят с другово сайта.

Другой!

god rays mod
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.
http://stalker-gsc.ru/_ld/14/93161877.jpg
Ссылка:http://ifolder.ru/14450776
З.Ы. Мод не мой.

отредактировал(а) G3man: 31-10-2009 23:56 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
13-10-2009 16:49 GMT3 час. #1065536   
AI additions для ЗП
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx


Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx


Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.


Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx


Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx


Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx


Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx


По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx


13.10.2009
Rulix aka Bak

http://dump.ru/file/3574139

добавлено спустя 6 минут

Название мода: GPS & Sleep Pack for COP.
Версия мода: 0.1b (12.10.2009)
Описание мода: Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
Версия игры:Сталкер Зов Припяти 1.600.
Автор мода: Idler.
Размер: 0.7Мб.
Установка: Папку gamedata переписать в корневой каталог игры (обычно "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\").
Скриншоты
http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0910/f3/80217e5326d3.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0910/c9/2eccbd2223f5.jpg.html
http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0910/43/e769e647043c.jpg.html
Сылка
http://files.wyw.ru/3999453
http://dump.ru/file/3580722

отредактировал(а) axellerator: 14-10-2009 18:47 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
14-10-2009 17:15 GMT3 час. #1066470   
Вот сделал новый load,может кому понравится. Вроде доделал полностью(как задумывал)::




ссылки:
http://ifolder.ru/14495954
http://letitbit.net/download/6415.6bb758861bbe44e5291b7da0e/new_load.7z.html
проверял ссылки рабочие!


axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
14-10-2009 21:51 GMT3 час. #1066855   
OLD SHIT MOD

ВНИМАНИЕ
1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.

0.025
1. Добавлен компонент по выбору «Увеличение дальности видимости».
2. Добавлен динамит, как средство массового уничтожения.
3. Возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7H1, 7.62x54 ПП и 12x76 Дротик, а также граната ВОГ-25P.
4. Откорректированы характеристики всех боеприпасов. Теперь все калибры более ощутимо различаются друг от друга, а стандартные и бронебойные патроны одного калибра четко разграничены по пробивающей способности. Также увеличен урон наносимый гранатами для подствольников.
5. Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
6. Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.
7. Изменен размер иконок большинства видов оружия, предполагая установку глушителя, по аналогии с иконками некоторых пистолетов, которые были увеличины самими разработчиками.
8. Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды в период времени от 12 до 72 часов.
9. Изменена периодичность уборки трупов мутантов на единожды в 12 часов.
10. Усилено большинство монстров.
11. Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
12. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
13. Исправлена ошибка с заданием «Исследование аномалий» на Юпитере, если в процессе его выполнения произойдет выброс (© macaron).


Версия 0.012

1. Откорректирован инвентарь на прозрачный.
2. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
3. Добавлен эффект критического ранения.
4. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок.
5. Изменены свойства еды, теперь она не лечит, а также поедание одного продукта теперь не дает стопроцентной сытости.
6. Добавлено покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. Заменены названия всего оружия и боеприпасов во всех текстовых файлах на реальные.
8. Заменены текстуры АКС-74, СВД, SPAS-12, Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911 на соответствующие из ранних билдов игры. Текстуры всего остального оружия в ЗП заменены на старые из ранних билдов самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти остались пропущенными.
9. Добавлена своя текстура бампа СВД, тогда как в оригинале используется от СВУ-АС (© Antnigm).
10. Откорректированы иконки не соответствующие внешнему виду объектов (© Antnigm).
11. Добавлена возможность таскать трупы монстров и сталкеров, а также небольшие объекты.
12. Исправлен режим прицеливания у SPAS-12.


Автор скриптов: DEXXX

2009 © Alex Ros

Сайт разработчиков: http://www.ogsmod.ru/

Ссылка на мод: http://www.ogsmod.ru/files/stcop/Old_Shit_Mod_v0.025.exe

отредактировал(а) G3man: 31-10-2009 23:54 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
15-10-2009 13:20 GMT3 час. #1067196   
Автор: Sin!
Адаптатор: Garry Garrison [BC]

Вроде всё нормально работает - продаётся, покупается, ремонтируется, выбрасывается, подбирается (даже неписями). Анимация конечно на некоторых стволах ещё желает оставлять... , но это уже придирки к и без того не малой работе создателя моделей.

Список:
Автоматический бесшумный пистолет АПБ. (+ спец.глушитель для пистолета АПБ)
Снайперская винтовка РМ - Arctic Warfare L96A1. (+ патроны калибра 7.62x51)
Штурмовая винтовка Steyr AUG A1
Штурмовая винтовка Steyr AUG A3 (+ оптический прицел «Leupold Mark 4»)
Пистолет пулемёт ПП-19 "Бизон-2"
Снайперская винтовка Barrett M82A1 (+ патроны калибра 12.7x99)
Пистолет пулемёт Ingram M10
Пистолет Desert Eagle Sniper
Stalker:CoP new weapons mod Весит около 20 метров.
Все благодарности создателю моделей и анимации - Sin'у.












З.Ы. Новую игру начинать не надо.

Ccылка:

http://letitbit.net/download/4942.46710faf445117e26cc85eae7/CoP_wpnmod.rar.html

добавлено спустя 20 минут

З.З.Ы. Обнаружился вылет, исправлен мной, качать здесь:

http://slil.ru/28083231

отредактировал(а) wilddog: 20-10-2009 14:35 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
17-10-2009 10:38 GMT3 час. #1068875   
Название мода: Мод Mod Actors Masks CS+CP
Автор мода: А В

Список изменений: Мод текстурный для костюмов из S.T.A.L.K.E.R.- Clear Sky (Чистое Небо) и S.T.A.L.K.E.R.- Call of Pripyat (Зов Припяти).
Мод изменяет только вид лиц в противогазах, защитных очках и шлемах.
В остальном костюмы из оригинала игры не тронуты.
Мод ранее выкладывал для Чистого Неба. Произвел некоторые доработки.
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми версиями игры. Совместим со всеми модами не вносящих изменения в
костюмы. На игровой процес не влияет. Устанавливать и удалять можно в любой момент.

Имя файла: Mod_Actors_Masks_CS+CP.7z
Размер: 29.19 Мб
Ссылки на скачивание:

http://depositfiles.com/files/npp90q1a3
http://ifolder.ru/14532248
http://narod.ru/disk/14200559000/Mod_Actor...CS%2BCP.7z.html
http://www.filestock.ru/a0yk9tpwol30/Mod_A...s_CS+CP.7z.html

добавлено спустя 6 минут

Мод: мертвая зона
Автор материалов: OGSM TEAM CS
Автор адаптации: EnTaGgg (amk-forum)

1.0
Наработки OGSM + адаптация к Зову Припяти:
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
- Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
- Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
- Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды.
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
- Откорректирован цвет тумана на более естественный.
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
- Убран эффект линзы.
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
Мои текстуры:
- Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
- Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
- Солнышко на r1 теперь с лучиками.
- Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
- Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
- Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =)
- Больше крови!!!
- Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере.
- У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.


http://depositfiles.com/files/ewe0ce84v

отредактировал(а) axellerator: 17-10-2009 10:49 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
18-10-2009 10:02 GMT3 час. #1069858   
Описание мода: S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Версия игры: 1.6
Авторы мода: MulleR & Монгол
Размер: 70 Мб
Список изменений/нововведений:


- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
- новые звуки бюрера
- у остальных монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ
- добавлена мелодии на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)
Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами, не затрагивающими конфиги оружия и изменяемые модом звуки.
ссылки на скачивание:
http://narod.ru/disk/14256276000/S.T.A.L.K.E.R%60s%20sound%20remake%20mod%20-%20CoP.exe.html

PS: Версия не окончательная, возможны доработки, изменения и дополнения. Ждем ваших отзывов и предложений.

отредактировал(а) axellerator: 21-10-2009 20:17 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
18-10-2009 20:23 GMT3 час. #1070565   
ARS Call of Pripyat Mod v0.3 Beta

Авторы: Xmk, Marked119, Skunk
Версия: 0.3
Дата: 18.10.09
Наш сайт: http://arsmod.stk-world.ru

ВНИМАНИЕ! Данная версия версия являеться тестовой, возможны ошибки!

ОПИСАНИЕ:
Версия 0.3
- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
- Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
- Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
- Добавлен спальный мешок.
- Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
- Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
- Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
- Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
- Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
- Бьющиеся лампочки (© Macron).
- Добавлен уборщик барахла.
- Изменена схема подбора предметов НПЦ.
- Возможность снятия денег с трупов.
- Возможность закладывать тайники.
- Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
- ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
- Добавлено 2 сухпайка.
- Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
- Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
- Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.

Версия: 0.2
- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
- Эффект от критического ранения.
- Мощность гранат увеличена в 6 раз.
- Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
- Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
- Ржавые рельсы (© TIREX).
- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.

Версия: 0.1
- Полупрозрачный инвентарь.
- Оригинальные названия оружи.
- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
- Еда не лечит.
- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
- Перепаковщик патронов.
- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
- Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.


Размер: 54.4 Мб
Ссылка: deposit.com



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
19-10-2009 11:04 GMT3 час. #1070851   
Описание мода: Panoramic Mod для ЗП. Пока Alpha.
Версия игры: 1.6.00
Авторы мода: Argus
Размер: 2 Мб
Список изменений/нововведений:

Цитата(Argus)
Решил продолжить работу над модом под Зов Припяти. Сейчас готова панорама, где ЧАЭС на востоке, и полный суточный цикл облачнной погоды с вероятностью дождя. Солнце видимо опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК.

Это только первая, тестовая версия. В будущем будет внесено разнообразие.

Cкриншоты

http://s46.radikal.ru/i112/0910/b5/eaf379930307.jpg
http://i038.radikal.ru/0910/e3/aec47e630d12.jpg
http://i005.radikal.ru/0910/3c/7288e6e99eeb.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0910/9e/3d12a8754d6c.jpg

Ссылки

http://www.argus-textures.ru/files/PM_COP_alpha.rar
http://depositfiles.com/files/ayv6gbb94
http://ifolder.ru/14563560


Верь в себя и иди смело вперед.....!
aqraccy
    
Посты: 1455
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-10-2009 20:44 GMT3 час. #1074358   
Бородинский хлеб Мод Вер. 0,1


Описание:
Мод на любителя. Добавил в игру Бородинский хлеб, включая описание, иконку и хар-ки. Пока это первая версия мода. Приобрести можно у Гавайца. В будущем добавлю хлеб сталкерам в рюкзаки. Добавлю возможность продавать его и еще несколько задумок. Если кому понравится, пишете чего еще добавить.

Скриншоты:





Ссылка:

Borodin_bread.rar


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
23-10-2009 21:57 GMT3 час. #1075205   
Мод:Фонарик на плече
Автор:Хемуль04
Скриншот: http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0910/e9/21d4b84b24cc.jpg.html
Ссылка: http://webfile.ru/4012595

Мод:Outfit Mod 1.1
Автор: РикошеТ

Описание:
Вид от 3-его лица и от 3-его лица(вращ)
Добавлены костюмы:
Экзоскелет Наемников, Экзоскелет Долга, Научный костюм Долга, Экзоскелет Свободы, Научный костюм Свободы,
Тяжелый костюм, Экзоскелет Монолита, Экзоскелет Военных, Армейский костюм, Бандитский бронекостюм,
Плащ ветерана, Куртка Новичка, Костюм Наемника, Экзоскелет без шлема, Научный костюм без шлема, СКАТ-9М, Противогаз м40,
Экзоскелет Бандитов.
Все костюмы и шлем можно прокачать у Кардана.


Ссылка: http://narod.ru/disk/14403040000/Outfit%20Mod%201.1.rar.html
Фикс: http://narod.ru/disk/14413649000/Outfit%20Mod%201.1%20Fix.rar.html

Версия игры:любая
Автор мода: Peter1
Размер: 24Мб
Описание мода:реалистичные руки ГГ и всё оружие
Совместимость и возможные проблемы:совместим со всем!
Ставим по верх всего что установлено с заменой, файлов(если надо)

ссылки на скачивание:
http://www.sendspace.com/file/7u5y8u
http://dump.ru/file/3623756

скрины:
http://s39.radikal.ru/i084/0910/a7/e71f25483345.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0910/23/111e2f54d6a8.jpg
http://i056.radikal.ru/0910/2b/6af3d715fb9c.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0910/b3/85db41f6668e.jpg
http://i008.radikal.ru/0910/b5/baba831e0502.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/0910/fc/902a31f0b688.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0910/cf/d3f6bc687dd6.jpg
http://i053.radikal.ru/0910/36/9c0368838c25.jpg
http://i045.radikal.ru/0910/d4/4f734b7ea957.jpg
http://i056.radikal.ru/0910/03/bf3b274bb638.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0910/30/0971c5a5a99a.jpg
http://i037.radikal.ru/0910/92/f445f70bbb9e.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0910/14/16be87c98192.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0910/71/4e93edb01e41.jpg

отредактировал(а) axellerator: 23-10-2009 22:08 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
forb
    
Посты: 1
Откуда: Владивосток
Возраст:
25-10-2009 19:58 GMT3 час. #1077169   
Графический мод Diev

Собирался мод для себя. ТОЛЬКО ДЛЯ тех кому больше 18 лет

- чистое стекло бинокля
- позолота на обрезе
- новая текстура стен в разрушенных зданиях, подбирал для ЧН
- заменена текстура аптечки кроме иконки
- украсил гитару
- заставка на мониторах заменена
- в игре появились постеры с девушками

скриншоты 4.73 МБ screenshots.zip

мод 3.15 МБ gamedata_ZP.zip

отредактировал(а) forb: 27-10-2009 07:36 GMT3 час.

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
28-10-2009 01:31 GMT3 час. #1079408   


Автор: ganja, junkie stalker, jive, Джа-Джа на gameinator - один и тот же человек =)

Прицельная сетка, на основе прицельной сети из Call of Duty 4, выдрал из обычного скриншота, практически полностью (кроме ободка), перерисовалась, для лучшей видимости. При использовании в своих модах и т.п. просьба указывать автора - junkie

Скачать:
http://webfile.ru/4039962

Если соберу достаточно качественных прицельных сеток, будет аддон для одного мода, и не только... А так сетка для паблика, тестовая... Народу понравится - еще будут :P


S.I.D.R.
    
Посты: 27
Откуда: Chelny-city
Возраст:
29-10-2009 20:55 GMT3 час. #1080896   
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата: 29.10.2009
Сделал: ]ZeroLorD[
Имя мода: Solyanka_guns_by_Zero.7z
Размер: 35,4Mb

]ZeroLorD[ :
"Представляю вам свой 3 мод-солянку. Собранна из различных модификаций:
Modern Mod Clear Sky - плюс моя адаптация к ЗП из клиар ская
Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - плюс моя адаптация к ЗП из клиар ская
nwn - тоже моя адаптация к зп прямиком из клиар ская
death_weapons_v1.1 - моя адаптация под зп тоже из клиар ская
Мод All_Upgrades позволяющий полностью апргейдить ствол
sound remake mod - оттуда звуки всех стволов
AltScopesMod_For_CoP - супер реальные прицельчики
также мой собственноручный сделанный мод, позволяющий цеплять на ствол все что душе угодно ( ака глушак, подствол, прицел)
Изменению были подвергнуты все оружия, начиная с ножа, заканчивая rg-6, а именно:
AK-74 - заменена 3D модель ствола (сори ребятки, но с левым затвором)
АК-74U - заменена 3D модель ствола (и тоже с левым затвором)
кольт 1911 - 3D модель
Desert eagle - помоему шикарная 3D модель
G36 - тоже очень красивая 3D моделька ствола
нож - ретекстуринг
l85 - заменена 3D модель
lR300 - Новая 3D модель
mp5 - еще одна красивая 3D модель
Sig220 - 3D модель
Sig550 - приятная 3D модель автомата
spas-12 - тоже изменение 3D модели
винторезка - по моему самая красивая 3D модель в рунете )
svd - изменена модель
абакан - ретекстуринг
бинокль - ретекстуринг
fn2000 = ретекстуринг
гроза - ретекстуринг
гратана rgd-6 - ретекстуринг
svu - изменена модель
rg-6 - ретекстуринг
Toз-34 - ретекстуринг
Бм-16 - ретекстуринг
Бульдог - ретекстуринг
вал - тоже очень красивая моделька ствола
Заменены ВСЕ 3D модели мелкокалиберных стволов
Также заменены все прицелы

Нельзя пытаться улучшить fn2000, при попытке игра вылетит. Немогу понять изза чего ошибка. Если кто знает пусть напишет.

Мод не требует начала новой игры. Совместим со всеми модами, не затрагивающими оружия

Выражаю огромную благодарность всем создателям вышеперечисленных модов."


ссылка: http://www.playground.ru/files/23899/

Найдена роблема с модернизацией Фн-2000, ловите:
http://narod.ru/disk/14593403000/FullFix.rar.html

P.S. Скрины - пройдите по ссылке :-)
Внимательно читайте, делал мод не я,.Приятной стрельбы!

Конец.

отредактировал(а) G3man: 31-10-2009 23:52 GMT3 час.

&P&P&P
кровожадный кровосос
    
Посты: 41
Откуда: Чернобыль,Армейские склады
Возраст: 27
30-10-2009 16:46 GMT3 час. #1081463   
Black city v 1.0
1.У главного героя есть кличка.
2.Теперь можно всем торговаться со сталкерами.
3.Новый курсор.
4.Новые текстуры патронов(иконки).
5.Вместо напитка "S.T.A.L.K.E.R."-"Red bull".
6.Новая музыка в главном меню.
7.Отключена вступительная реклама.
8.Немного увеличена высота прыжка.
9.Реальный урон.
10.Реальные названия оружий.
11.Реальные характеристики гранат F1 и РГД-5.
12.Реалистичные руки ГГ.
13.Фонарик на плече.
13.Поправил отношения группировок.
14.Новые текстуры оружий из АМК.
15.В настройах добавлены три опции.
16.Новая музыка в титрах.
17.Новые текстуры рельс.
18.Другие товары в начале игры.
19.Заменены звуки перезарядки, выстрелов, доставания оружия.
20.NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению.
21.Бьющиеся лампочки.
22.Прокаченный детектор сварог.
23.Улучшенные ПНВ.
24.Новая текстура гитары.
25.Поставлен Фикс, который исправляет вылет при разговоре с Гонтой и Ковальским.
26.Теперь фонарик светит дальше.
27.Можно выкидывать квестовые предметы.
28.Новая текстура крови.
29.Новые "100 приколов по выживанию в Зоне" (из MPM мода)
30.Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам.
31.НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
32.Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие.
33.НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
34.Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать.
35.НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
36.Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
37.НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
38.Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
30.God rays mod.
31.Новая картинка при загрузки игры.
32.Alt Scopes Mod.
33.Динамичный худ.
34.Начинаешь игру в другое время.
35.Можно таскать трупы.
36.Mod Actors Masks
37.Новое меню.
38.Более четкие текстуры сталкеров.
39.В игре есть спальный мешок.
40.В игре есть GPS маячок.
41.Изменён носимый вес (60/80)
42.Немного увеличен рост главного героя.
43.Когда видишь NPC через бинокль, то видный рамки, я их убрал.
44.Цены на еду и предметы увеличены в два раза.
45.Цены на оружие увеличены в три раза.
46.Цены на костюмы увеличены в четыре раза.
47.Оружие не убирается в зонах убора.
48.Новая броня.
49.Теперь вес у брони разный.
50.Новая озвучка у ПДА.
51.В диалогах изменено слишком вежливое отношение к главному герою.
52.Новая озвучка тварей
53.Когда в тебя попадают, то ГГ орет от боли.
54.Когда в тебя попадают, то экран будет красным.
55.Прицеливание из пулемета.

Есть моды, которые были задейственны в мой мод, и авторам этих модов огромное спасибо!
Прочитывайте заново описание, там я могу что-то убрать и добавить.
Кстати, зайдите на сайт мода: http://city-black.ucoz.ru/
Ссылка:http://depositfiles.com/files/z2p6dhep0

отредактировал(а) G3man: 31-10-2009 23:50 GMT3 час.

F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
31-10-2009 02:53 GMT3 час. #1081915   
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Оutfit Mod 1.3"

Размер: 34,4Mb

Автор: РикошеТ
Сайт: outfit-mod.do.am/

Установка:
Укажите папку игры, пример:
С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
GAMEDATA писать не надо!!!
Прошлую версию мода удалить полностью!!
Желательно новая игра.

Описание:
1. Исправлены сложенные экзоскелеты Монолита, Наемников и Коричневого плаща.
2. Добавлено 9 шлемов:
2.1 Противогаз ГП-5
2.2 Противогаз Долга
2.3 Противогаз Свободы
2.4 Шлем "Сфера" (Долга)
2.5 Тактический шлем Миру - мир
2.6 Противогаз M40
2.7 Легкий Шлем Пион
2.8 ПМК-2
2.9 ПМК-2 Бутчера (В контейнере Коряги)
3. Добавлено 19 костюма:
3.1 Экзоскелет Долга
3.2 Экзоскелет Свободы
3.3 Экзоскелет Наемников
3.4 Экзоскелет Монолита
3.5 Экзоскелет Военных
3.6 Экзоскелет Бандитов
3.7 Научный костюм Свободы<
3.8 ПСЗ-9Мд "Универсальная защита"
3.9 Бронекостюм «СКАТ-9М»
3.10 Комбинезон наёмника
3.11 Кожаная куртка
3.12 Плащ Ветерана
3.13 Бандитский бронекостюм
3.14 Армейский бронежилет
3.15 Тяжелый бронекостюм
3.16 Бандитская куртка
3.17 Научный костюм Монолита
3.18 Научный костюм Наемника
3.19 Тяжелый костюм Монолита
4. Добавлена возможность снятие с трупов броню. (Автор: Shoker)
5. Реальная убойность оружия.
6. Новое меню.
7. Новая музыка в меню.
8. Оружия в зоне убора не убирается.
9. Новая кровь.
10. Исправлено название шлема "Миру - мир".
11. Изменены некоторые иконки.
12. Ржавые рельсы.
13. Удалены точки при апгрейде.
14. Новый худ рук для экзоскелетов.
15. Исправлены цены на броню.
16. Исправлена ошибка с экзоскелетом без шлема.
17. Добавлен АК-47 и апгрейд к нему. (Автро: Modern Mod Team)
18. Добавлены патроны 7,62х39 мм и 7,62х39 мм БП Зажигательные.
19. Все трупы сталкеров и мутантов можно таскать.
20. Исправлен визуал Черного Плаща.
21. Добавлены PM.



еще скрины:
http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0910/d6/3d96aeb14a8e.jpg.html
http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0910/61/5a32b0535b6b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0910/5f/a0bdbf30cbdc.jpg.html
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0910/30/9d6d2104ed76.jpg.html


Ссылки:
>LetItBit<
>iFolder<

отредактировал(а) F.I.L.O.S.O.F: 31-10-2009 03:38 GMT3 час.

G3man
    
Посты: 2776
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 41
31-10-2009 03:06 GMT3 час. #1081919   
Товарищи - релизеры, прячем описания ПОД СПОЙЛЕР!!!
Соблюдаем порядок!


                                                      Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
                                                                 Но известно давно — нет плохой погоды.
                             

wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
31-10-2009 13:01 GMT3 час. #1082108   
Music мод.
Автор-я.

Заменил музыку на Затоне и Юпитере, из ТЧ и ЧН. Музыка хоть и старая, но всётаки хорошо нагоняет атмосферу. Плюс добавлены новые гитарные композиции, и сталкеры теперь поют;-)

Ссылка: http://depositfiles.com/files/laejwezj1

Установка: распаковать архив в папку с игрой. Совместимость: совместим со ВСЕМИ модами,не затрагивающие музыку на локациях.

отредактировал(а) wilddog: 31-10-2009 13:50 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
31-10-2009 21:58 GMT3 час. #1082603   
LK Mod Build 311009
Автор мода:Lord Konstantin

Изменения:
1.Исправлена иконка главного героя.
2.Исправлены опечатки в текстах игры.
3.Исправлен вылет при разговоре с Гонтой (квест на охоту).
4.Исправлена схема лечения раненых NPC (теперь лечащий не будет сидеть вдалеке от раненого).
5.Убраны точки врагов на миникарте.
6.Убран красный указатель направления обстрела на миникарте.
7.Убран индикатор приземления гранаты.
8.Убраны индикаторы направления обстрела в центре экрана.
9.Отключены трассеры пуль.
10.Отключены рамки у бинокля.
11.Добавлен три вида камеры.
12.Изменена погода ближе к реальной.
13.Инвентарь стал более прозрачным.
14.Добалено ПКМ прицеливание через прицел.
15.Оружие в зонах убора не убирается.
16.Неписи получили новые возможности.
17.Рельсы стали ржавые.
18.С трупов теперь снимаются броня и щлемы.
19.Добавлен галогеновый фонарь.
20.Сталкеры теперь говорят фразы из билда 2205.

Ссылка

Авторами материалов которые автор использовал в своем моде являются другие
мододелы!Автор являюсь автором только сборки!


Все кто скачали и опробовали мод отпишитесь в РМ стоит ли развивать мод?

отредактировал(а) axellerator: 05-11-2009 11:57 GMT3 час.

Верь в себя и иди смело вперед.....!
[monster]miha
    
Посты: 220
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 29
01-11-2009 16:46 GMT3 час. #1083134   
Модели Дегтярёва в коричневом плаще и в куртке бандитов
Автор мода:Gelo96
Описание: Дегтярёв в куртке бандита и в коричневом плаще бандита.
Ссылка: _http://www.playground.ru/download/?file=23885&mirror=&from=http

Скрины:







>>>ЧАЭС Ликвидируют к 2065 году<<<
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
02-11-2009 04:58 GMT3 час. #1083686   
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Просто - Юрик -цитата"Людям интересно, пока сложно". Хард-моды - тому доказательство.
автор: slayer_kch
Описание:
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1
-------------------------------------------------------------
1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест)
2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность
,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припяти slayer_kch)
Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch)
Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкой
коофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch)
2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков,
а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается
, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)
----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)
4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)
5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).
6.Отключена вступительная реклама
7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).
8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)
9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)
----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------
9.Правка погоды (SergoniuS)
Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.
В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.
В солнечную погоду видимость стала немного дальше.
Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------
10.AI Additions ( Bak)
11.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)
12.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили
и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей
деятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещи
могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)
Цены на оружие,броники увеличенны вдвое.
13.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский
как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.
---------------------------------------------------------------------------------
14.Игровое время замедленно в 2 раза.
15.Увеличил прыжок ГГ
16.Трупы сталкеров,монстров можно таскать
17.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)
18.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight)
9.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)
20.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять http://forum.stalker...?showtopic=2124
21.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman)
----------------------------------------------------------------------------------------------

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
-----------------------------------------------------------------------------------------------

1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций
2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch)
3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch)
4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену.
Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и
повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch)
-------------------------------------------------------------------------------------------------

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2
----------------------------------------------------------------------------------------------

Поправлена,систематезирована вся торговля.
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
---------------------------------------------------------------------------------------------
1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).
3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)
4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)
5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,
точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)
6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)
7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)
Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.
Вносимые изменения:
1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)
2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
3)Добавлены новые костюмы:
1)Костюм наемников.
2)Костюм монолитовцев.
3)Научный костюм Монолита.
4)Научный костюм Долга.
5)Экзоскелет Монолита.
6)Экзоскелет Долга.
7)Экзоскелет Свободы.
8)Экзоскелет Наемников.
Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,
остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол
ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу
научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий
Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)
8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)
--------------------------------------------------------------------------------------------------

fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone -
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)
3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в
одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании
в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет
пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть
под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из
разных видов оружия)
Если кому сложно\не нравится лезем в папку
С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures
И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно
m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.
получаем конфиги монстров как в оригинале.
4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды
в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)
отключены признаки выброса:
- голоса барменов или кого-там.
- задания найти укрытие и переждать выброс.
Ищите укрытия сами.(Real Wolf)
5.Переработанный AI Additions ( Bak)
------------------------------------------------------------------------------------------


Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B)
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)
2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B)
Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.
4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.
Так же можно заказать у Шустрого.
5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)
Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.
6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)
7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.
(ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов
парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы
поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ
вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.
8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,
Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.
Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.
Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.
Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.
9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)
10.Другие мелкие правки...
11.Добавлен гитарный аддон.(slayer_kch)


Удачи и хабара побольше.


Ссылка

отредактировал(а) tom-m15: 02-11-2009 17:43 GMT3 час.

Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
06-11-2009 12:14 GMT3 час. #1087874   
LIFE mod
Автор не я просто себе скачал, понравилось, дай думаю другим дам.
Описание:
1.Новые лучи солнца на которые можно смотреть часами
2.Новый фонарь
3.ВСЕ Квестовые предметы можно выбрасывать!
4.Новое достижение(Дается после отдачи артефакта Вобле. На затоне.)
5.Прозрачный инвентарь
6.Убраны красные точки с радара
7.Возможность таскать трупы
8.Новая кровь
9.Новые текстуры для всех сталкеров зоны
10.Уникальная модель проводников
11.Уникальные модели и текстуры для уникальных оружий
12.Гг матерится
13.Новые всплески крови
14.Теперь пда можно найти
15.Уменьшен респавн денег
16.Больше крови
17.Новые звуки когда ходит Дегтярев
18.Новые звуки при попадании в металл, дерево и т.п.
19.Интегрирована фотозона
20.Уменьшил выпадение аптечек (а то на каждом трупе чуть ли не по три
на уровне новичек и сталкер)
21.Увеличел выпадение патронов для более сложных уровней (я так подумал,
почему те у кого большая сложность должны быть в нехватке патронов? Не могут же будующие жмурики брать в зону по 5 патронов?
25.Теперь на самом крутом детекторе "Сварога" артефакт отмечен белой точкой
26.Лесничество переименован в Лесопилку "Лесничество"
27.Достижения в сетевой игре переименованы, а в названия добавлена
сложность задания (Например: Месть)
28.Добавлен мод AI Addition
29.Добавлен диалог который станет доступен после уничтожения логова кровососа. Диалог появится у бороды
30.Убран индикатор гранат
31.новые модели оружий
32.Новые иконки предметов
33.В меню добавлена новая музыка
34.Заменено огромное кол-во текстур
35.Новая сетка для бинокля
36.На некоторые пушки теперь возвращена возможность вешать глушаки
37.Сделан ребаланс некоторых предметов
38.У бинокля убраны рамки
39.Динамический худ
40.Новые звуки оружий (спасибо моду: Кинжал v.0.5)
41.Добавлен новый предмет-Антипохмелин. Можно купить у Торгашей (иконка у них как у антирада и в действиях написанно просто что время действия 5 сек. НО он вытрезвляет. Проверено!!!
42.Убойность стволов увеличена. Стволы правлены
43.В меню добавлена название версии мода+версия самого сталкера
44.Износ брони в 2 раза больше
45.Будьте аккуратны с водкой. Она снижает здоровье!
46.У некоторых таблеток увеличено время действия
47.Аптечки теперь уменьшают радиацию
48.Оружие не убирается в зонах убора (осторожно. Некоторые сталкеры из за этого могут напасть на вас)
49.Реальные названия оружия
50.Добавлена модель оружия Винчестер 1300 с правильной анимацией
извлечения из патронника гильзы и LR300 c правильной анимацией
перезарядки.
51.Новые прицельные сетки
52.Исправлен вылет с диалогом на затоне
53.С самого начала у вас просто конченая экипировка
54.Добавлены разбиваемые лампочки
55.Увеличена сложность (вас очень часто будут убивать даже на новичке.
Ну, а если вы не особо удивлены сложности. То прошу, играйте на мастере.
Посмотрим как вы потом удивитесь)
56.Увеличен максимально таскаемый груз
57.Еда не лечит
58.Повышена стоимость некоторых предметов
59.Увеличена убойность некоторых оружий. А некоторым добавлен новый режим
стрельбы (например для укороченого АК добавлен режим 3ех пуль)
60.Больше крови! (Игра стала кровавее)
61.Без стартового интро
62.Теперь от взрывов вы гибните сразу! Без разницы какой он силы-взрыв он и есть взрыв. Сильный и мощный
63.Теперь пси излучение это вам не выпил пси блокаду и пошел мочить 200 контролеров за 60 секунд. Оно убийственно!
64.Теперь когда в вас попадают на экране более кровавый хитмарк
65.Интегрирован мод Real war of pripyat by Flomster
66.Теперь диалог с бородой насчет сталкеров появится только после уничтожения логова. А сам диалог теперь не повторяется

ССЫЛКА: http://mskd.ru/?id.73804.games.S.T.A.L.K.E.R.:_Zov_Pripyati_MOD_LIFE_v.0.5


MDN mod
Версия игры: Зов Припяти 1.6.00
Автор мода: DiNNik
Список изменений/нововведений:
1) Новая, рандомная музыка в меню.(автор: Я, музыка не моя).
2) Усилены пушки, патроны, мутанты и аномалии.(автор: Я).
3) Немного изменены цены у торговцев, цены и эффекты у артефактов.(автор: Я).
4) Реальное название всего оружия.(автор: Я).
5) Отключены точки на радаре(автор: xcha0s).
6) Костюм эколога теперь синий, у проводников и зверобоя новый прикид.(автор: Я, текстуры не мои).
7) Включено неофициальное дополнение от macaron.
8) У зомбированных новые текстуры одежды.(автор: Domestos).
9) Новые звуки, большая часть из S.T.A.L.K.E.R`s sound remake.
10) Динамический худ.(автор: Bak).
11) Добавлено: минералка, два сух-пая, кола и ягуар(почти как энергетик только алкогольный).(автор: Я, модели и текстуры не
мои).
12) Изменены действия почти всех айтимов(немного).(автор: Я).
13) Усиленные гранаты и в продажу добавлена газовая граната.(автор: Я).
14) Текстуры оружия и прицельные сетки преимущественно взяты из AMK мода(все подогнаны под прицелы GSC).(автор: Я).
15) На "Севу" можно одеть шлем.(автор: Я).
16) Не отображается показатель гранат.(автор: Я).
17) Новые эффекты ПНВ.(автор: Tirex).
18) Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами.(автор: Tirex).
19) Бьющиеся лампочки.(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев).
20) Правка гаммы текстур.(автор: SergoniuS).
21) Фонарик на плече.(автор: Хемуль04).
22) Отключены признаки выброса.(автор: Real Wolf).
23) Новая погода.(автор: SergoniuS).
24) Адаптирован Unique Weapons.(автор: Tirex).
25) Кровотечение и радиация быстрее отнимает здоровье(автор: Я).
26) Оружие на базах не убирается.
27) Голод наступает быстрее(автор: Я).
28) Квестовые предметы можно выкладывать и выкидывать(автор: Я).
29) Износ всех автоматов уменьшен.(автор: Я).
30) Новая иконка поврежденного шлема.(автор: FaithGTX).
31) Изменены иконки в инвентаре, некоторые от Tirex.
32) Увеличено время между выбросами.(автор: Я).
33) Новый Hud.(автор: VergaS).
34) Зомбированные убиваются только в голову, а ля resident evil =).(автор: Я).
35) Всякие Мелочи...
Новую игры начинать не обязательно, но желательно!
Мод рассчитан на обычные мониторы, с широкоформатными не тестировался!!!
Благодарности: Всем авторам, чьи наработки использованы в этой модификации.

ССЫЛКА: http://stalker-simbion.ru

Зима в Зоне
Изменения текстуры деревьев и различных поверхностей для получения эфекта зимы (крыши,рельсы,ливнёвки на земле, и т.д)! К сожалению не удалось убрать грозу! А так отлично! Это превый мод этого автора не судите строго. Несколько скринов в архиве!

Отдельное спасибо GOLOVOreeezzz'у!

Дополнения:

Скачать текстуры монстров

Приятной игры!
ССЫЛКА: http://letitbit.net/download/7975.7f92768ffb143600a2fbd24d9/Winter.rar.html



S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Old New Solyanka от 16.10"
Список изменений/нововведений:

* Интегрирован Stalker Face Mod
* Интегрирована Фотозона и Фотоживность (адаптирована под ЗП Линком)
* Частично интегрирован мод Золотая осень (взято с Гейминатора)
* Добавлены новые текстуры неба из Панорамик мода для ТЧ и других модов
* Добавлено Уникальное Оружие Тирекса
* Добавлены текстуры детектора Сварог от Hiker
* Добавлен дин. худ от Бака
* Изменены конфиги гранат (теперь можно убить кровососа одной Ф-1, если постараться)
* Добавлен пак оружия от !Сина (адаптировал не я)
* Убраны иконки компаса (в левом верхнем углу миникарты), повреждения оружия, брони и т.д., кроме иконки того, что ГГ хочет есть (теперь вы не разберёте какого она цвета) biggrin.gif
* Изменена иконка ГГ
* Изменены тексуры сеток прицелов (автор - Гномус)
* Добавлен галогеновый фонарик от Вергаса
* Частично изменён худ
* Другие мелкие правки

ССЫЛКА: http://depositfiles.com/ru/files/b6hy3jyny

З.Ы. АВТОР ВСЕХ ЭТИХ МОДОВ НЕ Я!!!!!!!!!!!!!!!


Прячь описание под спойлер!!

отредактировал(а) G3man: 09-11-2009 19:33 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
07-11-2009 16:25 GMT3 час. #1089412   
Mod Rusty Zone Call of Pripyat
В Зове Припяти всё равно остались не ржавые, чистенькие и размытые текстуры.
Мод делает Зону ржавой, старее и резче.

Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами.
Для модов меняющих текстуры (папка textures) типа Ретекстуринг Зова Припяти нужно смотреть файлы и оставлять то, что больше нравится.
Добавлять и удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо.

Установка: папку gamedata копировать в директорию игры STALKER.

Ссылки для скачивания одним файлом 114.26 MB:
http://www.filestock.ru/vlo10004fb8j/Mod_R...Pripyat.7z.html
http://depositfiles.com/files/da9fgagnh
http://narod.ru/disk/14674709000/Mod_Rusty...Pripyat.7z.html
http://www.rapidshare.ru/1234325

Скриншоты:








Дополнение №1 к Моду Ржавая Зона

Текстура размером 2048х2048 заменяет текстуру размером 512х512 используемую в первую очередь на корпусах кораблей Скадовск и Тарас Шевченко.
Выглядит потрясающе, рекомендую.
Установка, переместить с заменой в папку gamedata.

Размер: 2.12 Мб

Ссылки для скачивания файла:

http://www.filestock.ru/7i5zzn730xmn/Addit...Zone_№1.7z.html
http://ifolder.ru/14840228
http://narod.ru/disk/14771041000/Addition_...%84%961.7z.html

З.Ы. Взято с АМК форума.

отредактировал(а) G3man: 09-11-2009 19:34 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-11-2009 13:32 GMT3 час. #1091160   
Mod Retextur By BaLaBoL
Автор: БаЛаБоЛ
Описание:
Мод заменяет все текстуры неписей, "чинит" текстуры
глаз мутантов, переодет военный Соколов, а так же
переодеты проводники + новая модель, изменены
лица зомбированных сталкеров на нормальные, а то
были похоже на ... под алкоголем.;-)

Скриншоты:






















Ссылка на скачивание файла:
_http://letitbit.net/download/3842.fdd3da451d52f84a52f7577d6/Retextur_By_BaLaBoL.rar.html


Размер файла: 52.23 Mb
--------------------------------------------------

Mod Bonus By BaLaBoL
Автор: БаЛаБоЛ
Описание:
Ретекстур от БаЛаБоЛ'a версии 2.0
Бонус текстуры Дегтярёва, анимешникам посвящается, десу! ^_^

Начало новой игры требуется!!!
Мод совместим с предыдущей версией мода

Скриншоты мода:


Ссылка на скачивание:
_http://rapidshare.com/files/304432128/Bonus_by_BaLaBoL.rar.html

Размер файла: ~1065 KB

P.S. По всем вопросам ретекстура в личку


:>=
AI_doc
    
Посты: 5
Откуда: Karaganda
Возраст: 33
10-11-2009 12:55 GMT3 час. #1092123   
ARM v2.1 [for CoP]

antiRAD mod – это очередная попытка сделать любимый всеми С.Т.А.Л.К.Е.Р. чуточку лучше, чем он есть. Факт того, что не так давно вышедший Зов Припяти хоть и получился довольно хорошим, но он не идеален, известен всем. Именно для полного геймерского счастья, на ваш суд вынесено данное творение.

Мод работает на версии игры 1.6.00. С другими не проверялся и корректная работа не гарантируется. Для того, чтобы все изменения полностью вступили в силу, желательно начать новую игру.

Не полный список изменений мода:
1 - убраны индикаторы гранат и направления атаки.
2 - изменены свойства и описания артефактов.
3 - изменены иконки и текстуры оружия, новые текстуры прицельных сеток (спасибо "cod4_style mod" ©).
4 - цены на еду и некоторые медикаменты увеличены.
5 - добавлена пара фиксов (спасибо macaron и автору "mod_vis_dist" ©).
6 - возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок.
7 - откорректированы иконки не соответствующие внешнему виду объектов.
8 - исправлен режим прицеливания у SPAS-12.
9 - заменены названия всего оружия и боеприпасов во всех текстовых файлах на реальные.
10 - изменены свойства еды, теперь она не лечит, а также поедание одного продукта теперь не дает стопроцентной сытости.
11 - изменено стартовое количество денег у ГГ.
12 - изменена озвучка ГГ, звуки выстрелов и некоторых монстров.
13 - очередные перемены в ценовой политике торговцев Зоны.
14 - увеличен лайфбар кровососа и химеры.
15 - немного изменены внутреигровые отношения между группировками и мутантами.
16 - нормальная анимация перезарядки lr300, как в жизни.
17 - крови стало больше.
18 - заменен первый рекламный ролик (смотрите сами).
19 - добавлены эффекты плохого самочувствия и постэффект ранения.
20 - выбросы теперь идут раз в неделю (нужна новая игра).
21 - подправлены характеристики урона у большинства оружия.


Скриншоты:






Над модом работали:
AI_doc – мозг.
Living in Zone – некоторые конфиги и скрипты.
Stalker9564 – тестирование мода.
Четвертый участник в разработке мода предпочел скрыть свое имя.


Ссылки для скачивания:
http://rghost.ru/598115
http://rghost.ru/598478 (на всякий случай)

Размер - 74,2 Мб.


Fighting all the time, This is out of line...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-11-2009 15:54 GMT3 час. #1092325   
Mod Sound Zombie By BaLaBoL
Автор: БаЛаБоЛ
Описание:
Ещё один мод который сделал я, мод заменяет голоса
зомбированных сталкеров, на более нормальные.

Версия мода 1.0.


Ссылки на скачивание:
_http://letitbit.net/download/4945.4426d72b1fbae9e2ed26c2e97/Sound_Zombie_By_BaLaBoL.rar.html
_http://rapidshare.com/files/304944474/Sound_Zombie_By_BaLaBoL.rar.html

Размер: 5.36 мб


:>=
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
12-11-2009 15:45 GMT3 час. #1094191   
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
Изменения в последней версии
1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)
-Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.
-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон и завод Юпитер.
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
метка.
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)
-При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.
2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)
3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)
4.Разрешено прицеливание из пулемёта.
5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов
Порядок установки:
1 Вариант
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6

1 Вариант 2
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5(полная)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6
[color="#0000FF"][size="3"]
Начало новой игры обязательно!!!![/size][/color]
Размер 10 МВ

Скачать


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
G3man
    
Посты: 2776
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 41
24-11-2009 11:48 GMT3 час. #1105116   
ВОИН ,ataman с вопросами по модам обращайтесь в специальную тему
Сюда
Здесь выкладываются только релизы модификаций!


                                                      Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
                                                                 Но известно давно — нет плохой погоды.
                             

tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
28-11-2009 11:08 GMT3 час. #1108089   
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8
Изменения последней версии
1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)
P-158-Alfa(R1)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
-Новые отношения фракций в игре
-Изменения в боевой логике АИ
-Множество корректив, связаных с новым балансом.
2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)
3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
(обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов
стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены)
-усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)
-усилена защита зомби(стрелять только голова шея)
-усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)
-повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.
-ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.
4.Исправление ошибок
-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда
-исправлено описание ПДА охотников
-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС
5.Перепаковщик патронов dunin.ammo
6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения
8.Улучшенная реакция НПС на опасность
9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов
10.Доработка звуков.
11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов.
И другие мелкие правки что вспомню допишу...
Порядок установки:
Папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой заменяя все файлы.
Начало новой игры обязательно!!!!!
Размер 4 МВ
Порядок установки
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7_full
fix2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
minifix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8

Скачать


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Релизы модификаций [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»