как поменять версию игры сталкер? Я пробовал удалять игру,все равно остается 1.0006,а мне пятая нужна,я помню что в поиске надо что-то ввести на компе и там изменить,ток слово подзабыл,подскажите кто помнит плиз.
В Зоне не бегают,а те кто бегал давно уже не с нами.
dead-stalker
выполнить>regedit>HKEY_LOCAL_MACHINE>SOFTWARE>GSC game World>InstallVers>меняешь на любую от 1.0001 до 1.0006 и устанавливаешь нужный патч.
Подскажите плиз одну вещь, у меня есть програмка по созданию простых квестов One_QuestGenerate называется, если кто-то с этой програмкой знаком подскажите что значат строчки Условия активации и condlist.
Люди.
Кто знает как можно спавнить НПС рядом с другим НПС?
Имеется ввиду: есть уже заспавненый НПС и необходимо заспавнить рядом с ним еще одного, но исходя не из координат месности, а рядом в случайном месте вокруг имеющегося НПС поскольку он движется.
Надеюсь ясно выразился. :-)
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [angar_zoneguard_walk1] in inaccessible for object [stalker_portal_npc_test]
stack trace:
как это исправить?
какие координаты не впишу все вылет с этим логом!
Тут с вертексами проблема! как это исправить???
например я спавнил непися с определенными вертексами и коодинатами.
потом вписывал это же для другого нпс на поинтах для кампера и вот эта ошибка!
я уже около 20 вариантов использовал!
добавлено спустя 2 минут
а если поставить координаты и вертексы уже существующих поинтах для нпс то все работает!
:ary()второй день маюсь!
Народ! может это где-ндь уже было, но читать все времени нет((
Подскажите, как сделать, чтоб при входе в Бар, к Сидоровичу и т.д. не убиралось оружие???
Как из одной функции передать значение переменной в другую? Точнее, мне надо, чтобы переменная из одной функции принимала значение переменной из другой функции.
singapur22, спасибо.
отредактировал(а) Максим Р.: 02-11-2009 17:18 GMT3 час.
leader = ... - story_id лидера из game.ltx (число!).
formation_line = true - постарается идти сбоку от лидера, в противном случае будет идти сзади.
distance = ... - расстояние в метрах, на котором будет идти от лидера attendant. По умолчанию – 1,5 метра, если идет цепью, то 5 метров.
state_if_leader_in_meet - это есть строка с именем состояния из state_manager, которое будет назначено follower'ам, если командир пребывает в состоянии meet. По умолчанию idle.
stub_for_corpse = true\false - по умолчанию false (чё за команда?)
dont_change_job = true\false - по умолчанию false (чё за команда?)
snd = state - (вероятно звуковая тема. но почему = state)
anim_walk = state - состояние, в котором фолловер идет за лидером.
anim_run = state - состояние, в котором фолловер бежит за лидером.
anim_sprint = state - состояние, в котором фолловер спринтует за лидером.
Максим Р.
function start()
...
local ugu = 10
local aga = 20
this.blabla(ugu, aga)
...
end
function blabla(ugu, aga)
...
local ege = ugu + aga
...
end
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
при использовании поинтов когда я вписываю свои координаты выходит это
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [angar_zoneguard_walk1] in inaccessible for object [stalker_csky_inbar]
stack trace:
если я впишу любые уже существующие координаты (и нпс и любые другие объекты) то все работает!
гейм вертекс и левел вертекс тоже указываю!
почему так? помогите плз!8-(
Вопрос на засыпку автомобилистам:поменял модель уаза на свою,тока без лишних костей,в конфиге кости тож убрал.Вылет без лога.Что с этим делать и с чем есть?
Выполняются все виды сердечных работ:разрушаем,сносим,разбираем,разбиваем и прочее.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.