Дарк ман, Оазис находится под вентиляционным комплексом. Там есть пространственная аномалия, которая постоянно забрасывает ГГ в начало. Нужно выстроить комбинацию прохождения через колонны (это не сложно при наличии подсказок - электрические вспышки и синие "снежинки")
Как мне кажется, то нельзя сравнивать квест на Оазис с квестом например на Сороку: Чтобы найти Оазис, не нужно ходить от сталкера к сталкеру, выполняя серию квестов. Нужно просто подойти и спросить. Да и то никто точного ответа не дает. А в квесте про Сороку выполняется та самая серия. Поэтому каждый квест можно назвать по-своему запутанным.
Ну лично проголосовал за 2 вариант.
Бумеранг, чтобы пройти квест с Сорокой, нужно спуститься в карьер и всего лишь поговорить с Щепкой. Дальше все как по маслу. Это не сравнимо по сложности с теми минутами бесконечной ходьбы, поиском нужной комбинации. Несравнимо.
Атлант разве?) Там не только со Щепкой все связано. Около 3-х квестов точно нужно пройти, чтоб его вычислить. А Оазис...работа пяти минут. Смекалка просто должна быть, вот и все. ИМХО.
Итак сюдя по графику я скажу где находится Оазис я опишу более подробнее:находится на янове под вентиляционом комплексом в нём находится артефакт "сердце оазиса" вход в оазис находится в тоннеле если идти по железной дороге на скат 1 вход состоит из мелкого здания находящегося чуть западнее этого комплексаhttp://i075.radikal.ru/0909/63/ad5b972c8bc4.jpg
отредактировал(а) Macmilan: 05-11-2009 11:36 GMT3 час.
Бумеранг, с Сорокой - простейшая работа. Говоришь с Гонгой и бежишь в карьер. Флинт сразу проговаривается. На Оазис правда требует смекалки. Поэтому он и сложный.
Атлант а как же то, что он присваивал себе чужие заслуги?:-G
Да и если эта самая смекалка есть, то несложно. Ну или хотя бы опыт подобных игр.
В общем, я при своем мнении))
Пропавшие сталкеры, не по сложности, а из-за своей неожиданной концовки.
Рука удерживает меч,
Готовый тишину рассечь.
Недвижно замерла земля,
Лениво чертит вензеля
Ползущий раскаленный луч.
Ни ветра, ни багровых туч,
Ни тени. Только духота,
Гнетущая, как немота
В тот миг, когда нельзя молчать.
Твой долг. Твой крест
Фироу
Значит так
1-берёш квест "заманчивый бизнес"(у сыча)
2-находишь три детектора велес
3-несёш их новикову(у учёных на базе)
4-ждёш некоторое время
5-идёш к сычу
6-идёш на Янов
7-идёш обратно
8-решаеш проблемы с бородой
9-получаеш детектор
10-идёш на градирню
11-иследуеш аномалию
12-получаеш КПК
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.