Автор Сообщение
Посты: 1372
Откуда:
03-11-2009 14:50 GMT3 час. #1084841   
Фироу
Ридми анпакера читал вообще?Оо

добавлено спустя 48 секунд

Влад-Счастливчик
Сдесь всё написано:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356


И хватит флуд разводить.

отредактировал(а) Futura: 03-11-2009 15:06 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
03-11-2009 14:55 GMT3 час. #1084846   
Влад-Счастливчик Да и не только, я там аллгоритм нарушил в расположении строчек

добавлено спустя 31 секунд

Влад-Счастливчик Я сегодня себе книгу Зов Припяти купил

отредактировал(а) Volodka: 03-11-2009 14:56 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
03-11-2009 15:03 GMT3 час. #1084849   
Фироу блакнот находиться в program files, локальный диск C , Мой Компьютер, Письменный стол, комната, квартира,дом,город,область,страна,Земной шар и т.д.


Посты: 21
Откуда:
03-11-2009 15:05 GMT3 час. #1084852   
1 квест , Гоп стоп, Сидорович-упырь, Меченый-Володька, волк-Дед Мороз, С каждого монстра выподает деталь и многое другое

добавлено спустя 39 секунд

Влад-Счастливчик Ну чё круто

добавлено спустя 37 секунд

Влад-Счастливчик Видал как я Фироу загрузил

добавлено спустя 1 минуту

Вот так

отредактировал(а) Volodka: 03-11-2009 15:07 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
03-11-2009 15:09 GMT3 час. #1084858   
Влад-Счастливчик Ты-бы ещё спросил знает ли он что-такое Персональный компьютер

добавлено спустя 57 секунд

СКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ ЧЁ НАДО ДЕЛАТЬ С XRSPAWNER

добавлено спустя 1 минуту

Рассказать задание квеста.
P.S.звучит очень смешно

отредактировал(а) Volodka: 03-11-2009 15:11 GMT3 час.

Посты: 215
Откуда:
03-11-2009 15:15 GMT3 час. #1084867   
Volodka XrSpawner предназначен чтоб заспавнивать Нпс и др.


Посты: 21
Откуда:
03-11-2009 15:17 GMT3 час. #1084869   
Чё значить заспавнивать

добавлено спустя 27 секунд

Не принимайте меня за тупого я сёдня первый день моды делаю

добавлено спустя 37 секунд

Объясните чё значать посты?

отредактировал(а) Volodka: 03-11-2009 15:18 GMT3 час.

Посты: 265
Откуда:
03-11-2009 15:21 GMT3 час. #1084878   
Как называются плакаты в баре


Посты: 21
Откуда:
03-11-2009 15:24 GMT3 час. #1084881   
Kurt-57 Вроде постер


Посты: 215
Откуда:
03-11-2009 15:24 GMT3 час. #1084882   
Kurt-57 А ты их в текстурах ищешь?


Посты: 215
Откуда:
03-11-2009 15:30 GMT3 час. #1084891   
Futura Я с тобой совершенно согласен!


Посты: 1493
Откуда:
03-11-2009 15:30 GMT3 час. #1084894   
А в каком скрипте версия игры?
Ну надпись котрая на экране в меню с версией патча точнее?

И как привязать через бинд. Итему партикл?


Посты: 215
Откуда:
03-11-2009 15:43 GMT3 час. #1084908   
Volodka Поторяю удали все эти сообщения которые были не в тему.

добавлено спустя 2 минут

Фироу Чем тебе помочь?

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 03-11-2009 15:45 GMT3 час.

Посты: 557
Откуда:
03-11-2009 15:54 GMT3 час. #1084920   
тупой вопро а в какую папку геймдату кидать?


Посты: 1372
Откуда:
03-11-2009 15:55 GMT3 час. #1084922   
Dark man
В корневую(\S.T.A.L.K.E.R.)


Посты: 215
Откуда:
03-11-2009 16:01 GMT3 час. #1084929   
Dark man В папку с игрой S.T.A.L.K.E.R.


Посты: 1493
Откуда:
03-11-2009 16:22 GMT3 час. #1084952   
Volodka
Слушай либо Спрашивай либо проси чтобы тебя забанили за флуд!

добавлено спустя 50 секунд

НА мой вопрос кто-нибудь ответит?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 03-11-2009 16:22 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
03-11-2009 18:36 GMT3 час. #1085045   
**5001c54314580bda8be6**


Посты: 558
Откуда:
03-11-2009 19:10 GMT3 час. #1085087   
Николай ФеНиКс
Может быть bind_stalker?


Посты: 1493
Откуда:
03-11-2009 19:13 GMT3 час. #1085092   
ДатчикХабара
может быть....
Но как и что через него писать...


Посты: 503
Откуда:
03-11-2009 19:18 GMT3 час. #1085099   
Подскажите пожалуйста а как сделать бессмертными квестовых NPC? ну например Юрика на свалке, мож им пулестойкость выше поставить... вот только я не знаю где находится параметр этот:-(


Посты: 265
Откуда:
03-11-2009 19:20 GMT3 час. #1085105   
Как сделать врагов Умнее

добавлено спустя 19 минут

И ещё как сделать чтоб у мутантов было больше ХП ( Жизней )

отредактировал(а) Kurt-57: 03-11-2009 19:39 GMT3 час.

Посты: 1372
Откуда:
03-11-2009 19:43 GMT3 час. #1085123   
Kurt-57
[dog_immunities]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.9 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.001 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.8

В файле моба, делай всё на 0.0 и будет тебе счастье=)


Посты: 503
Откуда:
03-11-2009 19:48 GMT3 час. #1085127   
Kurt-57

И ещё как сделать чтоб у мутантов было больше ХП ( Жизней )

заходишь в gamedata\config\creatures, там будут файлы всех зверушек..., заходишь в тот что тебе нужен, ищешь ; Entity Conditions
и там по русски расписанно...
можешь подправить это:
;===========================================================================
; IMMUNITIES
;===========================================================================
[dog_immunities]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.9 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.001 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.8
чем меньше значение тем выше сопротивляемость, ВСЕ!




добавлено спустя 45 секунд

Помоги

отредактировал(а) alex90: 03-11-2009 21:06 GMT3 час.

Посты: 503
Откуда:
03-11-2009 20:02 GMT3 час. #1085146   
Futura
ясно
не знаю я чет нашел... но там кроме их ранга и сколько у них денег при себе, и координат где они с чем спавнятся, ничего нет!

добавлено спустя 5 минут

Ну как то ж их делают бессмертными!!:dry:, хмммм

отредактировал(а) alex90: 03-11-2009 20:07 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
03-11-2009 20:31 GMT3 час. #1085183   
alex90
для них создают файлик с иммунитетом=)
Как не в курсе...


Посты: 503
Откуда:
03-11-2009 20:36 GMT3 час. #1085194   
Николай ФеНиКс
Q8-|:lok5)


Посты: 265
Откуда:
03-11-2009 20:38 GMT3 час. #1085197   
Прозьба

Создайте групировку мне плиз название групировки Алый Закат

Похожа на Долг

отредактировал(а) Kurt-57: 04-11-2009 13:45 GMT3 час.

Посты: 63
Откуда:
03-11-2009 22:01 GMT3 час. #1085347   
как изменить траву??? и где??? если в папке det то я пробовал одну текстуру переиминовывать в другую и запихивать в D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\gamedata\textures\det а толку нихрена нет!!! пол дня потратил на "почву" а теперь трава ещё 8-)


Посты: 2089
Откуда:
04-11-2009 05:07 GMT3 час. #1085609   
SIDNEY123 Текстуры травы находятся не в текстурах(textures), а в папках локаций(levels). Где, для каждой локации установлена своя текстура.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»