Пользователей: 0
Гостей: 1425
Всего: 1425

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-10-2009 17:20 GMT3 час. #1072231   

# Offi :
Привет всем! Мне посоветовали обратиться с моей проблемой в данный раздел форума и я пришла к вам :-) Проблема следующая: Во время игры в ТЧ и ЧН (из-за этой проблемы ЗП я пока не стала покупать) при эффекте так называемого пси-воздействия (во время выброса, у выжигателя, рядом с пси-аномалиями), когда начинается рябь на экране и появляется значок «мозга» на мониторе, - в колонках появляется толи высоко- толи низко-частотный звук. От этого звука начинает давить на уши и появляется тяжесть в затылочной области. Можно ли его каким-либо образом убрать, например самостоятельно извенив что-либо в файлах игры или МОДом? :-):blink Если знаете ответ, напишите пожалуйста!

Можно звуки сделать пустыми


:>=
RAFinadych
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
20-10-2009 17:39 GMT3 час. #1072254   
Здорова народ.
У меня проблема свашеми модами.
Скачал себе мод с вашего сайта, и теперь мне выдает ошибку.
Я пробовал переустановить игру, не получается, все равно выдает ошибку.

Вот сам мод.



И скрин моей ошибки.

http://i074.radikal.ru/0910/81/01373f1b5cbd.png

добавлено спустя 1 минуту

как мне это можно исправить ???

отредактировал(а) RAFinadych: 20-10-2009 17:56 GMT3 час.

Offi
    
Посты: 39
Откуда:
Возраст:
21-10-2009 07:12 GMT3 час. #1072726   
БаЛаБоЛ Как я поняла "сделать пустыми звуки" - это за место файлов со звуками вставить пустые файлы с таким же названием?:-) Правильно? Если да, то какие названия звуковых файлов, отвечающих за эффекты пси-воздействия (при выбросе, пси-аномалиях, выжигателе и т.п.) ? Напиши ответ, буду ждать!


Помогите найти "Французскую энциклопедию красоты"! (киньте ссылку)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
21-10-2009 19:50 GMT3 час. #1073404   
RAFinadych
Ух ты ж блин, умудрился откопать...
Выкладывать надо лог ошибки: после вылета в текстовом редакторе нажимаешь Ctrl+C.
К сожалению сейчас ничем помочь не могу, ЧН нету.


Не бьешься — не добьешься!
Сталкер26
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-10-2009 22:00 GMT3 час. #1073585   
Народ если кто знает Моды с КУЧЕЙ МОНСТРОВ на ЧН типа как MWM mod то дайте ссыль или просто подскажите откуда его можно скинуть или название модов. Когда играл в МWM на каждом шагу раз по 5 обсерался!!! Зверье прет отовсюду и в больщих количествах. по 15 штук изломов, кровосов, бюреров... Круто короче было, жаль что был галеный сильно, на каждом шагу вылетал и фиксов не было на него! Буду благодарен всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????

добавлено спустя 5 минут

Народ если кто знает Моды с КУЧЕЙ МОНСТРОВ на ЧН типа как MWM mod то дайте ссыль или просто подскажите откуда его можно скинуть или название модов. Когда играл в МWM на каждом шагу раз по 5 обсерался!!! Зверье прет отовсюду и в больщих количествах. по 15 штук изломов, кровосов, бюреров... Круто короче было, жаль что был галеный сильно, на каждом шагу вылетал и фиксов не было на него! Буду благодарен всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! javascript:none(); ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ ПО СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-(:-(

отредактировал(а) Сталкер26: 21-10-2009 22:06 GMT3 час.

Ангус Янг
    
Посты: 28
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 31
22-10-2009 13:09 GMT3 час. #1073811   
Выложите плз файл конфигов артефактов,буду благодарен :-)


Воины в интернете как олимпиада для дебилов,даже если ты победил,ты все равно дебил
vik6125
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 36
22-10-2009 18:45 GMT3 час. #1074172   
Кто может подсказать мод где продаетса все (оружые, броня...). Желательно небольшова размера ( если етот вопрос уже был то извиняюсь, у меня сильно нет глючит не могу все страницы просмотреть)

добавлено спустя 1 минуту

Забыл добавить версия игры 1.5.01

отредактировал(а) vik6125: 22-10-2009 18:47 GMT3 час.

white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
22-10-2009 19:02 GMT3 час. #1074202   
Ангус Янг, конфы артефактов:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Artefacts
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;-------------------------------------------------------------------------------
;Лист всех существующих моделей
;-------------------------------------------------------------------------------
;dynamics\artefacts\af_baloon.ogf
;dynamics\artefacts\af_blood.ogf
;dynamics\artefacts\af_cristall.ogf
;dynamics\artefacts\af_cristall_flower.ogf
;dynamics\artefacts\af_dummy_battery.ogf
;dynamics\artefacts\af_dummy_dummy.ogf
;dynamics\artefacts\af_dummy_glassbeads.ogf
;dynamics\artefacts\af_electra_flash.ogf
;dynamics\artefacts\af_electra_moonlight.ogf
;dynamics\artefacts\af_electra_sparkler.ogf
;dynamics\artefacts\af_eye.ogf
;dynamics\artefacts\af_fire.ogf
;dynamics\artefacts\af_fireball.ogf
;dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
;dynamics\artefacts\af_glass.ogf
;dynamics\artefacts\af_gold_fish.ogf
;dynamics\artefacts\af_gravi.ogf
;dynamics\artefacts\af_ice.ogf
;dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
;dynamics\artefacts\af_mincer_meat.ogf
;dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
;dynamics\artefacts\af_soul.ogf
;dynamics\artefacts\af_vyvert.ogf
;dynamics\artefacts\artefact_electra_blue.ogf
;dynamics\artefacts\artefact_electra_green.ogf
;-------------------------------------------------------------------------------

;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
af_cristall_flower = zone_mosquito_bald_weak, 3.0, 50.0
af_night_star = zone_mosquito_bald_weak, 5.0, 100.0
af_vyvert = zone_gravi_zone_weak, 2.0, 30.0
af_gravi = zone_gravi_zone_weak, 3.0, 50.0
af_gold_fish = zone_gravi_zone_weak, 5.0, 100.0
af_cristall = torrid_zone, 3.0, 50.0
af_blood = zone_mincer_weak, 2, 30.0
af_mincer_meat = zone_mincer_weak, 3, 50.0
af_soul = zone_mincer_weak, 5, 100.0
af_electra_sparkler = zone_witches_galantine, 2, 30.0
af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
af_electra_moonlight = zone_witches_galantine, 5, 100.0
mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
mp_af_cta_green = zone_witches_galantine, 3, 50.0
mp_af_cta_blue = zone_witches_galantine, 3, 50.0

[af_activation_gravi]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "artefact\artefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomaly\gravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomaly\gravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"

[af_activation_bold]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.8, 1.5, 0.9, 5.0, "anomaly2\artefact_bold_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 0.9, 0.8, 2.0, "artefact\artefact_zharka", "idle"
idle_before_spawning = 2.0, anomaly\gravity_entrance,1.0, 1.1, 1.0, 0.0, "anomaly2\artefact_bold_blast_finished", "idle"
spawning = 0.5, anomaly\pux_blast, 1.0, 1.0, 0.5, 5.0, "anomaly2\gravi_anomaly_00", "idle"

[af_activation_mincer]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomaly\gravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomaly\gravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "artefact\artefact_mincer", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomaly\gravi_blowout2, 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, "anomaly2\artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 0.0, "", 1.0, 1.0, 0.5, 0.0, "", "idle"

[af_activation_electra]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomaly\bfuzz_blowout, 0.8, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_electra_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomaly\electra_idle1, 1.0, 1.0, 1.0, 5.0, "artefact\artefact_electra", "idle"
idle_before_spawning = 0.0, "", 1.0, 1.0, 2.5, 0, "", "idle"
spawning = 2, "anomaly\pux_blast", 1.0, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2\artefact_electra_blast_finished", "idle"


[af_base]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
cform = skeleton
hud = artefact_hud
animation_slot = 11
allow_inertion = true
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_position_offset = -0.1,-0.1,0
attach_bone_name = bip01_root
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
belt = true
slot = -1 ;10

af_actor_properties = on
actor_properties = on
det_show_particles = anomaly2\plasma_generator_death
det_hide_particles = anomaly2\plasma_generator_death

det_show_snd = anomaly\bfuzz_blowout
det_hide_snd = anomaly\pux_blast

af_rank = 1
can_be_controlled = true
script_binding = bind_artefact.bind
particles_bone = link

[artefact_hud]:hud_base
item_visual = dynamics\artefacts\artefact_electra_blue_hud
attach_place_idx = 0

hands_position = 0,0,0
hands_orientation = 0,0,0
hands_position_16x9 = 0,0,0
hands_orientation_16x9 = 0,0,0

item_position = 0,0,0
item_orientation = 0,0,0
aim_hud_offset_pos = 0,0,0
aim_hud_offset_rot = 0,0,0

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

anm_idle = dev_artefact_idle
anm_idle_sprint = dev_artefact_idle
anm_hide = dev_artefact_holster
anm_show = dev_artefact_draw
anm_activate = dev_artefact_use

;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------ Артефакты для гравитационной аномалии ---------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_medusa]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_1_medusa"
class = ARTEFACT ; будет подпрыгивать
visual = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf
description = st_af_medusa_descr
inv_name = st_af_medusa_name
inv_name_short = st_af_medusa_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 2500

jump_height = .5 ; высота прыжка

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = -0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_cristall_flower]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_2_cristall_flower"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_cristall_flower.ogf
description = st_af_cristall_flowe_descr
inv_name = st_af_cristall_flowe_name
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 4

cost = 5000

jump_height = .4

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_bold

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_cristall_flower_absorbation

[af_cristall_flower_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.002
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_night_star]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_3_night_star"
class = SCRPTART

visual = dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
description = st_af_night_star_descr
inv_name = st_af_night_star_name
inv_name_short = st_af_night_star_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 4

cost = 15000

jump_height = .2

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0 ;0.6,0.7,0.5
trail_light_range = 2.0


artefact_activation_seq = af_activation_bold

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 10
additional_inventory_weight2 = 10

hit_absorbation_sect = af_night_star_absorbation

[af_night_star_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_vyvert]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_4_vyvert"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_vyvert.ogf
description = st_af_vyvert_descr
inv_name = st_af_vyvert_name
inv_name_short = st_af_vyvert_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 0

cost = 1000

jump_height = .3

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 2

particles_bone = joint2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_gravi

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = -0.004
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_vyvert_absorbation

[af_vyvert_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_gravi]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_5_gravi"
class = ARTEFACT
visual = dynamics\artefacts\af_gravi.ogf
description = st_af_gravi_descr
inv_name = st_af_gravi_name
inv_name_short = st_af_gravi_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 0

cost = 2500

jump_height = .3

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_gravi
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 20

hit_absorbation_sect = af_gravi_absorbation

[af_gravi_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_gold_fish]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_6_gold_fish"
class = ARTEFACT
visual = dynamics\artefacts\af_gold_fish.ogf
description = st_af_gold_fish_descr
inv_name = st_af_gold_fish_name
inv_name_short = st_af_gold_fish_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 0

cost = 5000

jump_height = .2

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_gravi

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 30
additional_inventory_weight2 = 30

hit_absorbation_sect = af_gold_fish_absorbation

[af_gold_fish_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------ Артефакты для термальной аномалии -------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_cristall]:af_base
$spawn = "artefacts\thermal_1_cristall"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_cristall.ogf
description = st_af_cristall_descr
inv_name = st_af_cristall_name
inv_name_short = st_af_cristall_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 4
cost = 5000
jump_height = .1

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2 ;0.9,0.5,0.5
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_mincer

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_cristall_absorbation

[af_cristall_absorbation]
burn_immunity = 0.002 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_fireball]:af_base
$spawn = "artefacts\thermal_2_fireball"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_fireball.ogf
description = st_af_fireball_descr
inv_name = st_af_fireball_name
inv_name_short = st_af_fireball_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 4

cost = 2500

impulse_threshold = 10
radius = 10
strike_impulse = 20

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_fireball_absorbation

[af_fireball_absorbation]
burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_dummy_glassbeads]:af_base
$spawn = "artefacts\thermal_3_dummy_glassbeads"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_dummy_glassbeads.ogf
description = st_af_dummy_glassbeads_descr
inv_name = st_af_dummy_glassbeads_name
inv_name_short = st_af_dummy_glassbeads_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 1

cost = 5000 ;200

jump_height = .5

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide
particles_bone = joint2

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0.02

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_dummy_glassbeads_absorbation

[af_dummy_glassbeads_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_eye]:af_base
$spawn = "artefacts\thermal_4_eye"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_eye.ogf
description = st_af_eye_descr
inv_name = st_af_eye_name
inv_name_short = st_af_eye_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 4

cost = 1000
jump_height = .1

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0.04

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_eye_absorbation

[af_eye_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_fire]:af_base
$spawn = "artefacts\thermal_5_fire"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_fire.ogf
description = st_af_fire_descr
inv_name = st_af_fire_name
inv_name_short = st_af_fire_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 24

cost = 1000
jump_height = .1

particles = artefact\af_thermal_idle
det_show_particles = artefact\af_thermal_show
det_hide_particles = artefact\af_thermal_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.9,0.4,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0.06

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_fire_absorbation

[af_fire_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------ Артефакты для химической аномалии -------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_blood]:af_base
$spawn = "artefacts\acidic_1_blood"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_blood.ogf
description = st_af_blood_descr
inv_name = st_af_blood_name
inv_name_short = st_af_blood_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 0

cost = 1000

jump_height = .01

particles = artefact\af_acidic_idle
det_show_particles = artefact\af_acidic_show
det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.5,0.7,0.2
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_mincer
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_blood_absorbation

[af_blood_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0.002
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_mincer_meat]:af_base
$spawn = "artefacts\acidic_2_mincer_meat"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_mincer_meat.ogf
description = st_af_mincer_meat_descr
inv_name = st_af_mincer_meat_name
inv_name_short = st_af_mincer_meat_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 16

cost = 2500

jump_height = .1

particles = artefact\af_acidic_idle
det_show_particles = artefact\af_acidic_show
det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.5,0.7,0.2
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_mincer
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_mincer_meat_absorbation

[af_mincer_meat_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0.005
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_soul]:af_base
$spawn = "artefacts\acidic_3_soul"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_soul.ogf
description = st_af_soul_descr
inv_name = st_af_soul_name
inv_name_short = st_af_soul_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 16

cost = 5000

jump_height = .1

particles = artefact\af_acidic_idle
det_show_particles = artefact\af_acidic_show
det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.5,0.7,0.2
trail_light_range = 2.0


artefact_activation_seq = af_activation_mincer

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.002
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_soul_absorbation

[af_soul_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_fuzz_kolobok]:af_base
$spawn = "artefacts\acidic_4_fuzz_kolobok"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok.ogf
description = st_af_fuzz_kolobok_descr
inv_name = st_af_fuzz_kolobok_name
inv_name_short = st_af_fuzz_kolobok_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 1
cost = 5000
jump_height = .5

particles = artefact\af_acidic_idle
det_show_particles = artefact\af_acidic_show
det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.5,0.7,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.004
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation

[af_fuzz_kolobok_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_baloon]:af_base
$spawn = "artefacts\acidic_5_baloon"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_baloon.ogf
description = st_af_baloon_descr
inv_name = st_af_baloon_name
inv_name_short = st_af_baloon_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 23
cost = 5000
jump_height = .5

particles = artefact\af_acidic_idle
det_show_particles = artefact\af_acidic_show
det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.5,0.7,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = -0.006
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_baloon_absorbation

[af_baloon_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_glass]:af_base
$spawn = "artefacts\acidic_6_glass"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_glass.ogf
description = st_af_glass_descr
inv_name = st_af_glass_name
inv_name_short = st_af_glass_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 23
cost = 5000
jump_height = .5

particles = artefact\af_acidic_idle
det_show_particles = artefact\af_acidic_show
det_hide_particles = artefact\af_acidic_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.5,0.7,0.2
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.006
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_glass_absorbation

[af_glass_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------ Артефакты для электрической аномалии ----------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_electra_sparkler]:af_base
$spawn = "artefacts\electric_1_electra_sparkler"
class = SCRPTART ; физ объект

visual = dynamics\artefacts\af_electra_sparkler.ogf
description = st_af_electra_sparkler_descr
inv_name = st_af_electra_sparkler_name
inv_name_short = st_af_electra_sparkler_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 11

cost = 1000

jump_height = .5 ; игнорируется при типе SCRPTART

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_electra
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_electra_sparkler_absorbation

[af_electra_sparkler_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0.002
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_electra_flash]:af_base
$spawn = "artefacts\electric_2_electra_flash"
class = SCRPTART

visual = dynamics\artefacts\af_electra_flash.ogf
description = st_af_electra_flash_descr
inv_name = st_af_electra_flash_name
inv_name_short = st_af_electra_flash_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 8

cost = 2500

jump_height = .1

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 1

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_electra
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.001
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_electra_flash_absorbation

[af_electra_flash_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0.005
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_electra_moonlight]:af_base
$spawn = "artefacts\electric_3_electra_moonlight"
class = SCRPTART

visual = dynamics\artefacts\af_electra_moonlight.ogf
description = st_af_electra_moonlight_descr
inv_name = st_af_electra_moonlight_name
inv_name_short = st_af_electra_moonlight_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 10

cost = 5000

jump_height = .1

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_electra

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_electra_moonlight_absorbation

[af_electra_moonlight_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0.005
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_dummy_battery]:af_base
$spawn = "artefacts\electric_4_dummy_battery"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_dummy_battery.ogf
description = st_af_dummy_battery_descr
inv_name = st_af_dummy_battery_name
inv_name_short = st_af_dummy_battery_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 4
jump_height = .2

cost = 5000 ;200

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0.002
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_dummy_battery_absorbation

[af_dummy_battery_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_dummy_dummy]:af_base
$spawn = "artefacts\electric_5_dummy_dummy"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_dummy_dummy.ogf
description = st_af_dummy_dummy_descr
inv_name = st_af_dummy_dummy_name
inv_name_short = st_af_dummy_dummy_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 6
cost = 5000
jump_height = .0

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0.004
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_dummy_dummy_absorbation

[af_dummy_dummy_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------

[af_ice]:af_base
$spawn = "artefacts\electric_6_ice"
class = ARTEFACT

visual = dynamics\artefacts\af_ice.ogf
description = st_af_ice_descr
inv_name = st_af_ice_name
inv_name_short = st_af_ice_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 23
cost = 5000
jump_height = .0

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 3

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.6,0.7,0.9
trail_light_range = 2.0


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.003
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0.006
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

hit_absorbation_sect = af_ice_absorbation

[af_ice_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------------------


[af_compass]:af_base
$spawn = "artefacts\compass"
class = SCRPTART

visual = dynamics\artefacts\af_compass.ogf
description = st_compass_descr
inv_name = st_compass
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 23
jump_height = .2

cost = 50000 ;200

particles = artefact\af_electra_idle
det_show_particles = artefact\af_electra_show
det_hide_particles = artefact\af_electra_hide

af_rank = 0

lights_enabled = true

trail_light_color = 1.0,1.0,0.75 ;1.0,0.9,0.5
trail_light_range = 2.0

can_trade = false

quest_item = true

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0.006
bleeding_restore_speed = 0
hit_absorbation_sect = af_compass_absorbation

[af_compass_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0



vik6125, зачем мод, сделай сам: открываем trade_barmen_all.ltx и в секцию [supplies_start] вгоняем следующее:
;Артефакты
af_cristall = 1, 1
af_fireball = 1, 1
af_dummy_glassbeads = 1, 1
af_eye = 1, 1
af_fire = 1, 1
af_medusa = 1, 1
af_cristall_flower = 1, 1
af_night_star = 1, 1
af_vyvert = 1, 1
af_gravi = 1, 1
af_gold_fish = 1, 1
af_blood = 1, 1
af_mincer_meat = 1, 1
af_soul = 1, 1
af_fuzz_kolobok = 1, 1
af_baloon = 1, 1
af_glass = 1, 1
af_electra_sparkler = 1, 1
af_electra_flash = 1, 1
af_electra_moonlight = 1, 1
af_dummy_battery = 1, 1
af_dummy_dummy = 1, 1
af_ice = 1, 1

Точно так же и для оружия с брониками.
*Это для барменов, для торговцах в других конфах надо ковыряться.


vik6125
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 36
22-10-2009 19:24 GMT3 час. #1074242   
Напишы подробнее, у меня нет trade_barmen_all.ltx ( два раза пересмотрел, не нашол, может я не там ищю)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-10-2009 19:38 GMT3 час. #1074272   
vik6125
gamedata\configs\misc\trade

Файлы папки:
trade_barmen_all.ltx
trade_forester.ltx
trade_saharov.ltx
trade_secret_trader_agr_stalker.ltx
trade_trader_agr_duty.ltx
trade_trader_agr_stalker.ltx
trade_trader_esc.ltx
trade_trader_esc_stalker.ltx
trade_trader_gar_bandit.ltx
trade_trader_gar_digger_1.ltx
trade_trader_gar_digger_2.ltx
trade_trader_gar_digger_3.ltx
trade_trader_mar_csky.ltx
trade_trader_red_underground_trader.ltx
trade_trader_val_freedom.ltx


P.S.Могу папку misс залить на серв и в личку ссылку кинуть... если что

Кау убрать эти тупые выбросы, я прячусь, а ГГ всёравно дохнет, что делать чтобы выбросы не мочили ГГ, ну или чтобы он входил в определенную местность и его не убивало выбросом??

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 23-10-2009 06:38 GMT3 час.

:>=
Villem
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-10-2009 14:43 GMT3 час. #1074854   
сделайте на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо так, что на всю броню и на всё оружие можно ставить все АПГРЕЙДЫ
ПОЖАЛУЙСТА!!!


Mechenyy
    
Посты: 1
Откуда: Kiew
Возраст:
23-10-2009 17:55 GMT3 час. #1074975   
Кто-то находил в Clear sky гитару? Если да, то что с ней делать?


axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
23-10-2009 22:16 GMT3 час. #1075216   
Mechenyy

Кто-то находил в Clear sky гитару? Если да, то что с ней делать?


Выкинь перед собой и полюбуйся , больше с ней ничего не сделаешь:-G


Верь в себя и иди смело вперед.....!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-10-2009 10:57 GMT3 час. #1075466   
*вырезано*


Распространение средств взлома защиты игр запрещено!
Модератор


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable vision_present in [wpn_protecta]


Как лечить? Сделать хотел чтобы протекту апгредить можно было, а тут что-то не так...
Как апгрейды писать для оружий?

отредактировал(а) Web Strikеr: 24-10-2009 16:51 GMT3 час.

:>=
Чеховенок
    
Посты: 664
Откуда: Гомель
Возраст: 28
27-10-2009 15:47 GMT3 час. #1078652   
есть вопрос : когда я установил патч 1.5.0.7 и установил NoDVD и NoCD я запускаю игру а у меня до сих пор 1.5.0.4. помогите !!!


Goggi
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
28-10-2009 08:01 GMT3 час. #1079457   
Чеховенок вопрос : когда я установил патч 1.5.0.7 и установил NoDVD и NoCD я запускаю игру а у меня до сих пор 1.5.0.4. помогите !!!

Зайди на свой диск *с* найди там папку сталкера и удали от туда всё:ye)

добавлено спустя 2 минут

Кто-то видел мод, где можно носится на машинах??? Если нету давайте сделаем:blink

отредактировал(а) Goggi: 28-10-2009 08:04 GMT3 час.

merlin6660
    
Посты: 11
Откуда: Звенигород
Возраст: 46
01-11-2009 12:47 GMT3 час. #1082927   
Люди а фриплей трудно сделать


ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
01-11-2009 18:07 GMT3 час. #1083204   
Как сделать чтобы ночью неписи видели хуже???


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
artem1794
    
Посты: 2
Откуда: Электросталь
Возраст:
02-11-2009 22:17 GMT3 час. #1084399   
Всем Привет!!!!!Подскажите какой лучше патч установить на Сталкер Чистое Небо?????А то меня выкидывает иногда из игры и есть кое какие глюки!!!!


ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
03-11-2009 00:25 GMT3 час. #1084495   
artem1794
Лучше самый последний - 1.5.10


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
artem1794
    
Посты: 2
Откуда: Электросталь
Возраст:
03-11-2009 10:02 GMT3 час. #1084601   
ОхотниК
Спасибо!!!!!!:-)


vintarь
    
Посты: 213
Откуда: орехово-зуево
Возраст: 44
03-11-2009 18:26 GMT3 час. #1085037   
кто может описать сюжетную линию для sigerous mod


война-это не просто кто кого перестреляет.война-это кто кого передумает
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-11-2009 23:46 GMT3 час. #1085504   
Как увеличить скорость ГГ когда он в присяди?


:>=
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
04-11-2009 14:28 GMT3 час. #1085995   
БаЛаБоЛ
crouch_coef = 0.30
Меняй его, чем больше, тем быстрее.


Не бьешься — не добьешься!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-11-2009 17:36 GMT3 час. #1086158   
GroSS Meister Большое спасибо:ye)


:>=
ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
04-11-2009 23:38 GMT3 час. #1086574   
Как сделать чтобы ночью неписи (npc) видели хуже???


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
Зверь-одиночка
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 14:52 GMT3 час. #1091258   
1.Как добавить аномалии в билд 3120?
2.Как добавить побочные задания в билд 3120?
3.Как добавить слепых псов, контролеров, псевдогигантов, тушканов и снорков в билд 3120?
4.Как сделать выброс и пси-зоны в билд 3120?
5.Как сделать переход с локи "Болота" на какую либо другую в билд 3120?
6.Можна ли расширить локу "Болота" в билде 3120?
7.Как добавить инвентарь из АМК 1.4.1?
8.Как сделать тайники в билде 3120?


N.E.K.I.T
    
Посты: 31
Откуда: Припять
Возраст: 27
10-11-2009 11:59 GMT3 час. #1092066   
Как торгашам предметы кидать? У меня FAQ не грузится.


Загляните ко мне в журнал, я собираюсь сделать новый мод!
Valdema
    
Посты: 2
Откуда: Калуга
Возраст:
15-11-2009 14:43 GMT3 час. #1097189   
Привет коллеги! Играю в ЧН с Sigerous Mod с патчем 1.0007. Мод мне нравится, классный. Тормознулся я в Тёмной Долине на Свободе, когда по заданию принёс на пост 2 РПГ ''Свобода", короче после диалога о передаче РПГ у меня вылетает игра.
Подскажите, если кто знает в какой файл лезть исправлять. Искал по пути gamedata/configs/misc/tasks/tm_darkvalley.ltx но там я об этом квесте ничего не нашёл. Просветите кто знает.


Dlinnii
    
Посты: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
16-11-2009 00:30 GMT3 час. #1097917   
Всем привет ! Подскажите где взять "лавкер мод " ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»