Пользователей: 1
Гостей: 425

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Rizzy
    
Посты: 217
Откуда:
Возраст: 122
01-11-2009 14:36 GMT3 час. #1083017   

# -ReSt- :
1 - возващаю чистое небо!
база чистых в баре где нас не пускает охранник бармена



Пфф,лол однако.Лучше сделать их базу на Кордоне,на ферме,где ещё вечно 2 плоти кучкуются,или вообще перенести на Кордон водонапорную башню из деревни кровососов,что на Армейских складах,немного её изменить и разместить где пустырь,выше АТП.Также можно сделать им базу в хуторе на севере Милитари.Это тот хутор,который выше деревни кровососов,там иногда ещё кабаны сидят.
П.С. Зачем добавлять группировку,которая была уничтожена?Лучше бы добавил "Искатели"


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
01-11-2009 14:49 GMT3 час. #1083026   
А я слышал, что "искатели" - прообраз "чистого неба"(изучают Зону, ищут способ избавить мир от этой язвы).


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-11-2009 14:57 GMT3 час. #1083035   

# Rizzy :
П.С. Зачем добавлять группировку,которая была уничтожена?Лучше бы добавил "Искатели"



Да бред это! Во первых:
Новиков - механик ЧН сидит в ЗП у ученых, значит он скорее всего остася на базе ЧН. Да к тому же не один же он там сидел. Да и кто вам сказал что всех ЧНовцев выбросом накрыло до смерти? Может половину и убило, а вторых например запрограмировали как Стрелка! Не все же поперли к Саркофагу. Допустим Лебедев скопытился он там торчал. А Каланча? А Суслов? А Холод? Барменов к ЧАЭС не тоскают. :st):st):st)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
01-11-2009 16:44 GMT3 час. #1083130   
Может кто-нить сделать текстуры для рож сталкеров как у группы Kiss?xD(не дружу с текстурами)



-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
01-11-2009 18:41 GMT3 час. #1083240   
чистые не накрылись! про них в чн говорится что они попрятались все где-то! а нащет искателей - я тоже гдето слышал что это новые небовцы. а зп реально читые есть, а если есть то и во времена тч были!
на кордон я вообще не хочу соватся он мне надоел! так ткну миссии какие-нибудь.
и еще у меня была мысль сделать независимо мод от настоящих сюжетов.
если че то мертвый город восстановлю(мне уже известно кто и где засел) но это маловероятно!

добавлено спустя 1 минуту

Futura если че то помогу с рожами! если в состоянии буду!
а тебе их срочно надо?

добавлено спустя 1 минуту

могу сделать вообще абсолютно новую группировку!

отредактировал(а) -ReSt-: 01-11-2009 18:45 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
01-11-2009 19:26 GMT3 час. #1083274   
-ReSt-
Мне не срочно, просто хотелось бы увидеть сталкеров в таком гриме=)
Был бы очень признателен если бы ты забацал)


-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
01-11-2009 19:44 GMT3 час. #1083286   
постараюсь зделать до завтра


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
01-11-2009 20:01 GMT3 час. #1083317   
-ReSt-
Спс!


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
02-11-2009 00:35 GMT3 час. #1083648   
А было бы неплохо какого-нибудь летающего монстра сделать(а то с воздуха опасности не ждёшь).
А ещё сделать:
1. Новую группировку "Дети Зоны"(охотятся на кабанов, питаются местной дичью, обходятся без электроники и огнестрельного оружия, в общем, что-то вроде "шаманов")
2.Хитроумные ловушки(выкопать яму, активировать артефакт, накрыть яму, загнать объект в нужное место, он не замечает ловушку, проваливается и попадает в аномалию на дне)
3.Оборону базы группировок(пулемётные точки, окопы, и т.д. и т.п.)
4. Сделать, чтобы после выброса был гон мутантов от центра Зоны к периферии(тогда будет реальный смысл в обороне группировок)
5.Периодические массированные рейды вояк по Зоне(вертушки, десант, штурмовые группы, снайперские расчёты)
6.Добавить аномалий(кислотный туман, например)
7.Эндемичных монстров(щуки-мутанты в водоёмах,мутировавшие змеи и медведи в лесах)
8.Растения-мутанты(цветы с ядовитой и радиоактивной пыльцой, хищные кусты, определить их можно будет по валяющимся вокруг скелетам)

отредактировал(а) Настройщик: 02-11-2009 02:36 GMT3 час.

Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
02-11-2009 08:22 GMT3 час. #1083694   
группировка дети зоны?
по описанию это на группировку не похоже, и на монстров тоже!
но лучше это будут монстры чем группировка!

добавлено спустя 1 минуту

те же вырезанные темные сталкеры - разрабы определили их в монстров!!!

отредактировал(а) -ReSt-: 02-11-2009 08:24 GMT3 час.

-ReSt-
    
Посты: 84
Откуда: планета земля
Возраст: 31
03-11-2009 08:38 GMT3 час. #1084571   
собираюсь занятся текстурами но пока еще не определился с группировкой! есть несколько идей:
можно зделать грех, последний день, чистое небо и т.д.
также можно придумать вообще ченибудь новое!
посоветуйте че да как

а еще восстановлю темных сталкеров.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-11-2009 09:06 GMT3 час. #1086724   
У меня есть одна идейка,а что если на Янтаре зделать целый научный комплекс ну как пишут в книгах.Чтобы там были бараки,научный комплекс,охрана,и еще чёнить,но одна проблема незнаю как реализовать?:-(


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 09:43 GMT3 час. #1086739   
Влад-Счастливчик Через СДК:-)


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-11-2009 13:01 GMT3 час. #1086954   
№47-Hitman А на скачку сылку дашь?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 13:58 GMT3 час. #1087007   
Влад-Счастливчик
СДК Ссылка: _http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
Глобальный патч v0.3 Ссылка:_http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Cтрелоk
    
Посты: 75
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-11-2009 21:25 GMT3 час. #1087453   
Народ,ответье!
Привет!Я не моде,но конфиги поменять могу.Если изменить анимацию NPC?Напрмер:не просто приседает на корточки и каким то фантастическим образ берёт вещи из трупа,а подходит к нему,садится,проверяет пульс(хотя и не обезательно.рандомно),открывает рюкзак...что-то в этом роде
Чтоб NPC пользавались нажами,аптечками(а то в игре они у них перед носом пролетают или садятся посреди стрелки и пьёт энергетик)Рагдол можно поправить.Чтобы когда в голову стреляешь,двойное сальто не делал.С едой и аптечками по икономней.Аптечка например:кровь идёт-ты нажал на аптечку и выбрал-использавать бинт,или под радиацию попал-использовать антирад.Еда:человек не может выпить 1 бутылку водки за раз!Но еслиб было-выпить 250гр.или 400гр.(смотря какая радиация)
Батон хлеба в прикуску с батоном колбасы съесть тоже невозможно!(Вернее можно,но не каждый сможет)Когда съешь батон колбасы или консервы былобы написано:Меченый наелся,или Меченый не хочет есть.Костёр можно было бы развести,устроится на начлег.Друзей заводить.Или сдатся.Военные говорят:бросить оружие на землю,выходить с поднятыми руками!А почему бы нет?Потом сбежать при первом же случае.Про выстрели в голову хоть из ПМ хоть из шотган NPC умирает.
Я понятия не имею можно это всё сделать,или нет.


Настоящий сталкер.Не задрот.Работаю проводником.Я сталкер,который посещает заброшенные и не очень объекты.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 10:12 GMT3 час. #1087732   
У меня есть одна идейка,пусть она не слишком глобальная но всеравно.Сделать на Янтаре где комплекс ученых типо торговую лавку,ну вы прикинте приходит значит сталкер или группа и продает ученым артефакты.Еще можно поставить охрану:военных сталкеров и ворота в научный комплекс будут закрыты,а когда ты с ними начинаешь разговаривать и говориши:
Я пришол продать арты!
То они тебя пропускают,это еще может быть если у тебя репутация нормальная.Сделать так чтоб на Янтаре не одни зомбаки ходили,а еще сталкеры естественно группами,потомучто иначе никак видь там будет много разных мутантов.Ну вот такая идейка.Может даже пойдет в реализацию.!!!


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 15:21 GMT3 час. #1088113   
Народ. у меня есть мой собственный неплохой мод!!!!!!! Описать???????????:-)

добавлено спустя 50 секунд

Правда немного недоделал... но в целом, мод готов!

добавлено спустя 49 секунд

И еще, мне нужны опытные помощьники по созданию модов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отзывайтесь!

добавлено спустя 3 минут

Cтрелоk , я тебе скажу, что можно. По крайней мере, в своем моде у меня половина из этого имеется;-)

отредактировал(а) АнархОПанк: 06-11-2009 15:25 GMT3 час.

Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
08-11-2009 06:18 GMT3 час. #1090042   
А можно сделать "старого доброго излома", с которым можно будет поговорить, поделиться едой в обмен на инормацию о Зоне, который до последнего прикидывается человеком, а как развернёшься - атакует. Было бы интересно.

добавлено спустя 32 минут

А ещё хотелось бы видеть в игре "грузовики смерти", время от времени проезжающие по Зоне (а то все про них говорят, а встречаем только один разбитый на Кордоне).

отредактировал(а) Настройщик: 08-11-2009 06:50 GMT3 час.

Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 07:27 GMT3 час. #1090052   
Есть 2 класные идей они сделали-бы игру более реальной намного : первая-чтобы все вокруге горело как во втором фаркрае , вторая чтобы при выстреле из базухи или от гранат (так немного) здания разрушались!!!! Идея есть а вот как её реализовать незнаю! Знаю только что очень сложно!!! :lok5)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
08-11-2009 07:35 GMT3 час. #1090053   
Тогда уж можно сделать, чтобы аномалии тоже всё поджигали и разрушали.


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 07:36 GMT3 час. #1090054   
Vitek5
1 Зачем?Пройти будет негде.
2 Не получится.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 13:17 GMT3 час. #1090205   
ДатчикХабара получиться, только гемора не оберёшся


Снова в строю.

l
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 13:21 GMT3 час. #1090213   
Struck
Не получится.
Зашито в двиг.

добавлено спустя 51 секунд

Vitek5
И насчёт великих идей.
Не забывайте же что это игра и у неё свои ограничения.
Нельзя всё сделать.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 08-11-2009 13:22 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 18:31 GMT3 час. #1090550   
ДатчикХабара а что фаркраевский двиган мошнее?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
HaMuHaJI
    
Посты: 8
Откуда: Жуковский, Московская Облость
Возраст: 33
12-11-2009 04:35 GMT3 час. #1093910   
Если такое возможно конечно :-)
Хотел бы предложить один чит. В "Чистом небе" и "Зове Припяти" я видел такие читы как
"Повелитель зоны" Я бы хотел попросить модмейкеров сделать такой чит для "Тени Чернобыля" но
я также хотел бы попросит что бы он был для некого "Aesenal Mod" Просто такм столько оружий!!!
А я даже не все видел:-( А вот если кто нибуть сделает такой чит то будет очень прикольно!;-)
Заранее спасибо! :-)

отредактировал(а) HaMuHaJI: 27-11-2009 16:19 GMT3 час.

vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
13-11-2009 23:02 GMT3 час. #1095893   
Люди здрасте. Я не могу все это читать, поэтому сразу вопрос: кто может научить модостроению???
У меня идеи есть, но СОВЕРШЕННО нет опыта по мододеланию: из всего знаю, что есть файлы (вес, стоимость и объем обоймы у оружия увеличить могу) и скрипты, отвечающие за игровые действия.

Кто возьмется обучать ничего не знающего человека?

отредактировал(а) vhodnoylogin: 13-11-2009 23:07 GMT3 час.

Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 29
13-11-2009 23:08 GMT3 час. #1095904   
HaMuHaJI ПЗ для теней чернобыля вроде есть а вот Арсенал с ПЗ :no)


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
14-11-2009 21:53 GMT3 час. #1096634   
vhodnoylogin

_http://stalkerin.gameru.net/ - тык сюда - там вся полезная инфа

_http://www.amk-team.ru/forum/ - потом сюда - там спросишь у кого-нить все, что не поймешь

тебе же 20-тник скоро стукнет, а ты считаешь, что тебя как первоклашку учить будут - я из вышеперечисленных сайтов половину того, что знаю вынес - все остальное я узнал на практике


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-11-2009 23:50 GMT3 час. #1096736   
нда, читаю я идеи, и фигею, такие идеи предлагают...ЭТО СТАЛКЕР А НЕ КРАЙЗИС!!!теоритически все можно с делать( ну точнее не все, но часть точно), Разрущение зданий- можно но геморно, никто не возмется.чтобы пульс проверяли- делай анимацию, пиши схемы.Это очень сложно, конечно звучали идеи реальные, но не забывайте о чем мы говорим, о Сталкере.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»