Автор Сообщение
Посты:
Откуда:
30-09-2004 21:05 GMT3 час. #10861   
Юмор у тебя какой-то нездоровый,Refas,да и сам ты......:D А насчёт конституции,действительно,мы определились(см. мою точку зрения).Да и потом,насчёт дыр в конституции(см соответствующую ветку)
Монстры в Stalker'e какие-то странные i-[


Посты: 1322
Откуда:
30-09-2004 21:12 GMT3 час. #10863   
У тебя как будто здоровый (вспомни симс2) тоже больной какой-то

А чем именно тебе монстры в игре не понравились. Если ты скажешь что движения нетакие, то обещали исправить, а так ведь всё нормально.


Посты:
Откуда:
30-09-2004 22:26 GMT3 час. #10874   
:D

Про движения было написано уже много постов.Просто ветка про монстров ,ну вот я и добавил.А так,то действительно,-посмотришь на игровой мир Stalker -всё круто,зашибись.Посмотришь на монстров-хочется взять все слова обратно.То ли сказывается недостаток полигонов,то ли художники криворукие,ну вот такое у меня впечатление.Да и движения,конечно.....
Хотелось бы увидеть лицевую анимацию людей,да на водичку шейдерную посмотреть.


Посты: 1322
Откуда:
30-09-2004 22:31 GMT3 час. #10875   
Ну движения обищали исправить. А вот про водичку я думаю увидим только в игре


Посты: 61
Откуда:
01-10-2004 01:04 GMT3 час. #10897   
кто нить знает... а монстры будут все на одно лицо... или морды будут разные....? хотябы незначительно... отличатся, например окраской


Посты: 1322
Откуда:
01-10-2004 09:35 GMT3 час. #10908   
Скорей всего все монстры будут одинаковые, они все по одной модели сделаны, ни кому это ненадо всех красить под разный цвет или менять морду. Слишком это трудоёмко.


Посты:
Откуда:
01-10-2004 11:08 GMT3 час. #10945   
Да скорее всего морды будут одинаковые у обычных монстров, а особо сильные( элита монстраячья) будут отличаться не только окрасом, но и боевыми характеристиками от своих собратьев этого вида


Посты: 1322
Откуда:
01-10-2004 11:48 GMT3 час. #10971   

особо сильные( элита монстраячья) будут отличаться не только окрасом, но и боевыми характеристиками от своих собратьев этого вида

Скорей всего это так


Посты: 61
Откуда:
01-10-2004 12:23 GMT3 час. #11049   

Refas :
Скорей всего все монстры будут одинаковые, они все по одной модели сделаны, ни кому это не надо всех красить под разный цвет или менять морду. Слишком это трудоёмко.


спасибо за ответы.. но несочтите за ноезд я поинтересовался - "кто нить знает..." а ответ "Скорей всего" не похож на убедительный :no)

Я невижу проблемы и особо трудоёмкой задачи в том чтоб сменить цвет текстуры... это 2 минуты работы.... просто "сместить" цвет к другому оттенку и уже готов "новый" монстр непохожий на других... а вот перерисовать (подправить текстуру) это уже около 2х часов... не более.

да, кстати, вспомнил... видел в одном ролике(stalker_ol_gc_trailer_max.mov) стаю крыс... так среди стаи были и белые и серые...



особо сильные( элита монстраячья) будут отличаться не только окрасом, но и боевыми характеристиками



Странно, но я никогда не слышал о том, что среди монстров будет Элита.. с чего ты это взял... может, подскажешь, где об этом можно прочесть подробнее


Посты:
Откуда:
01-10-2004 13:35 GMT3 час. #11087   
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ВЕРНУЛСЯ!!!
расскажите что нового появилось то?
я этот сайт снова кое как нашел!!!
у меня хард полетел кое как восстановил токо всю инфу потерял!!!(( поэтому сайт долго искал))
а че за элита вы где это слышали???


Посты: 169
Откуда:
01-10-2004 17:30 GMT3 час. #11110   
http://www.ag.ru/geo/s

Прочитайте дату выхода сталкера и ужаснитесь!!!:-()
Мы похоже что-то проспали :)


Посты: 61
Откуда:
01-10-2004 19:33 GMT3 час. #11117   
ЧЁ ЗА БРЕД.. походу ag.ru сами запутались когда выход....
надеюсь это не опечатка!!!!

"25 апреля 2003 года"


ато блин.. если оно так.. то ждать будем до 25 апреля 2005 года


самое интересное что справа стоит "2005"(ПОЛЕ "ГОД") а слева 25 апреля 2003 года(ПОЛЕ "ДАТА")


Посты: 169
Откуда:
01-10-2004 21:00 GMT3 час. #11122   
мдааааааа


Посты: 1322
Откуда:
01-10-2004 21:47 GMT3 час. #11138   
Ладно скоро всё решится когда она выйдет и тогда посмотрим.
Главное чтоб игру доделали от всяких багов, в особенности движения монстров


Посты:
Откуда:
02-10-2004 13:32 GMT3 час. #11163   
я непонимаю из-за чего её могут перенести? разрабы хотели выпустить к 28сентябрю а издатель перенес на январь еще пол года работы которая не планировалась для исправления итд да перенесут помоеу врядли, 90% то что игра выйдет в январе!


Посты: 1322
Откуда:
02-10-2004 21:45 GMT3 час. #11184   

я непонимаю из-за чего её могут перенести? разрабы хотели выпустить к 28сентябрю а издатель перенес на январь

BeAsT Я форум создал, называется "последние новости". Там написано из-за чего они перенесли игру


Посты:
Откуда:
03-10-2004 13:34 GMT3 час. #11237   
Если монстров прорисуют за это время-будет вообще улёт полный:D


Посты: 169
Откуда:
03-10-2004 19:40 GMT3 час. #11268   
а када ответы разрабов придут?


Посты: 1322
Откуда:
03-10-2004 22:35 GMT3 час. #11280   
Ни чего об этом незнаю


Посты:
Откуда:
04-10-2004 00:38 GMT3 час. #11292   
Небольшое такое интервью S.t.a.l.k.e.r. http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=102
Для посещения очень рекомендовано


Посты: 1322
Откуда:
04-10-2004 14:25 GMT3 час. #11354   
Да интересная статья. С удовольствием её прочитал :-cool)


Посты: 169
Откуда:
07-10-2004 14:25 GMT3 час. #11875   
да, полезная, к томуже таммона задавать свои вопросы;)


Посты:
Откуда:
07-10-2004 15:30 GMT3 час. #11886   
Бедные и несчастные Монстры!!! Я пологаю они остались крайними в переносе игры!!! Не сочтите за грубость!!!


Посты: 1322
Откуда:
07-10-2004 20:37 GMT3 час. #12087   
Greddy В принципе не из-за них перенесли игру, но предпологать можно.


Посты:
Откуда:
26-10-2004 17:29 GMT3 час. #14473   
Эх ,не хватает монстрам шейдера . Угловатые ,бледные уродцы -ну за что вас так? :)


Посты: 169
Откуда:
26-10-2004 18:18 GMT3 час. #14477   
:). Думаю разрабы похлопотали на этот счёт...


Посты: 1322
Откуда:
26-10-2004 22:51 GMT3 час. #14481   
Я думаю монстры в игре нормально выглядят. Как подабает, вот только движение тревожит немного, а так в принципе нормально.


Посты: 169
Откуда:
27-10-2004 18:20 GMT3 час. #14531   
разрабов же времени до релиза выше крыши, следовательно они всё доделают, к томуже на тестинге всё это проявится.


Посты:
Откуда:
28-10-2004 00:40 GMT3 час. #14583   
Refas
Хорошо ,если нравится . :D

an0maly
Они чего сейчас задумали .Хотят новых сделать ,и не одного ,не два ,наверное .Конкурс тому подтверждение . Да ещё по моему Bump они не используют ,что есть очень плохо (потому и детализация очень высокая -8 тыс на персонажа ,когда в FarCry 2 тыс было) .Когда старые не доделаны ещё , новых делать хотят .Знаешь ,сколько это геммороя (движения ,AI ,звуки писать для этого надо) .Эх, плакали наши монстры 8-(


Посты: 1322
Откуда:
28-10-2004 16:33 GMT3 час. #14631   
Sessil Слышал последнюю новость. Сталкер выходит в мае. Так что на монстров у них времени предостаточно




Форумы Архив » Свалка Монстры (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»