Пользователей: 2
Гостей: 1189
Всего: 1191

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
06-11-2009 16:21 GMT3 час. #1088193   
Николай ФеНиКс

Это амк 1.4.1 + 2 патча + оружейный пак если не вериш посмотри РМ


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 16:26 GMT3 час. #1088195   
Хм...
действительно...
СПС=)


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 16:31 GMT3 час. #1088201   
Ктонибудь как сюда можно изображение закинуть?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 16:33 GMT3 час. #1088203   
Ты дал ссылку где стволы!
но мне нужен сам ХУД, Ссыль не дашь на сами патчи а не стволы!?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 16:41 GMT3 час. #1088210   
Влад-Счастливчик
Сначала закидываешь картинку на сайт радикал(в яндексе найдешь)
и под спойлер прячешь ссылку на картинку.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 16:41 GMT3 час. #1088211   
Влад-Счастливчик

кидаешь на этот сайт картинку и пишешь сюда код который появится после загрузки картинки!

_http://www.radikal.ru/


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
06-11-2009 17:52 GMT3 час. #1088284   
народ как с помощью скриптов заспавнить трёх неписей на кордоне чтобы они в назначенное время ещё и ходили в лагерь новичков а потом к военным и мочить их?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 18:05 GMT3 час. #1088295   
[H.O.Y]
заспавнить вот так:
function lox1 ()
alife():create("lox1",vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
end

function lox2 ()
alife():create("lox2",vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
end

function lox3 ()
alife():create("lox3",vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
end

Чтобы бродили пиши логику!


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
06-11-2009 18:40 GMT3 час. #1088340   
феникс а лох1,2,3 это профили? и там ещё в этой функции надо записать координаты

добавлено спустя 1 минуту

и еще феникс а надо чтоли три скрипта создавать или можно как нить в одном

отредактировал(а) [H.O.Y]: 06-11-2009 18:41 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 18:51 GMT3 час. #1088361   
Николай ФеНиКс [H.O.Y]
Можно гораздо проще.

function spawner()
alife():create("lox1",vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
alife():create("lox2",vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
alife():create("lox3",vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
end


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
06-11-2009 20:00 GMT3 час. #1088419   
датчик а лох1,2,3 это профили?


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
06-11-2009 20:08 GMT3 час. #1088424   
страк а куда эти секции вписывать


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
06-11-2009 20:24 GMT3 час. #1088431   
[H.O.Y]
\config\creatures\spawn_section.ltx


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
06-11-2009 20:29 GMT3 час. #1088438   
ага спасибо, а профили надо создавать или тока в спавнсекшн надо написать группировку?


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
06-11-2009 20:29 GMT3 час. #1088439   
Здрасьте! Есть несколько вопросов:
1. Как сделать, чтоб в ТЧ, в лагере у всех была надпись группировки Военные, но по мне они не стреляли? Вот пример:
gamedata\config\gameplay\character_desk_escape:
stalker<\community> stalker_terrain<\terrain_sect>
если менять первое на military, а второе на stalker_military_terrain, в меня начнут стрелять.
2. В каком файле в gamedata\config\gameplay\character_desk_... лежит локация Свалка?
3. В каком файле лежит иконка и скин ГГ???


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
06-11-2009 20:37 GMT3 час. #1088451   
емилка ответ на второй вопрос character_desk_garbage


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
06-11-2009 20:38 GMT3 час. #1088454   
Спасибо.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
06-11-2009 20:41 GMT3 час. #1088460   
[H.O.Y]
Нужно, хотя можешь прописать уже существующий.
Emilka_STALKER
Только правкой config\creatures\game_relations.ltx.

Struck
В обоих случаях репу можно изменить скриптом, в моём случае это быстрее:-)

отредактировал(а) Futura: 06-11-2009 21:37 GMT3 час.

Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
06-11-2009 21:09 GMT3 час. #1088493   
Спасибо. А как с вопросом 3?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
06-11-2009 21:45 GMT3 час. #1088546   

# [H.O.Y] :
как с помощью скриптов заспавнить трёх неписей на кордоне...?


Если нужно толпой, то можно так :

for i=1,3 do
local a = "lox"..i
alife():create(a,vector():set(X,Y,Z),g_v,l_v)
end


Не стань номинантом премии Дарвина.
GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 22:43 GMT3 час. #1088627   
НАРОД КТО МОжет помочь сделать худ ????????

В смысле конфиги нужные....

добавлено спустя 40 секунд

НАРОД КТО МОжет помочь сделать худ ????????

В смысле конфиги нужные....

ПИСАТЬ В ПМ

отредактировал(а) GIDDRA: 06-11-2009 22:44 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 22:46 GMT3 час. #1088633   
GIDDRA
Что ты хочешь конкретно изменить в худе?


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-11-2009 03:37 GMT3 час. #1088752   
Кто-нибудь может мне сказать,можно ли зделать сразу 10 неписей на кордоне.?
P.S.Одного я делать умею,но по одному 10 Нпс-ов делать долго,так что если кто знает помогите:sos


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 10:40 GMT3 час. #1088913   
Возможно сделать что-то вроде рентгена?
Ну чтобы встроенный был в костюме вместо Ночника...
Реально или нет?
И ещё какие файлы нужны для новых пуль?


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-11-2009 11:58 GMT3 час. #1089009   
Николай ФеНиКс Просто ради интереса спрашиваю,а какие пулми хочешь делать?

добавлено спустя 1 минуту

И еще знаешь что надо в логике писать чтоб Нпс:пили водку,ели,играли на гитаре?:-)

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 07-11-2009 12:00 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 12:08 GMT3 час. #1089022   
Влад-Счастливчик
Про логику на Вики Глянь!


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
07-11-2009 12:57 GMT3 час. #1089111   
Здрасьте! Пожалуйста, помогите:
1. В какой папке лежит иконка и скин ГГ?
2. Как восстановить вырезанных монстров?( Химеру, Бюрера, Зомби гражданского, Излома, Кошку)
3. Какой программой открыть файл all.spawn?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 13:05 GMT3 час. #1089128   
Emilka_STALKER
ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ!!!
Тебе на них неоднократно отвечали!!!
1. \gamedata\textures\ui\ui_icons_npc.dds
2. просто! Файлы:
xr_statistic.script
Свой_спавн.script
config\creatures и файлы монстров которые тебе нужны.
\config\gameplay\info_portions.xml.
3. ACDC
ВСЁ!

добавлено спустя 1 минуту

Struck
Мне нужен он для нового задания=)
для создания новых патрон...
что разве только weapons.ltx !?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-11-2009 13:06 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 13:13 GMT3 час. #1089144   
а можно сделать для своего ствола тросеры???
именно для своего ствола!!!
С новыми пулями!
ну вот эти параметры отвечают за цвет тросера:

[tracers_color_table] ;color_table
color_0 = 1.0, 0.54, 0.0 ; yellow
color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; white
color_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; red
color_3 = 0.3, 1.0, 0.3 ; green
color_4 = 0.0, 0.0, 0.1 ; blue


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 13:17 GMT3 час. #1089151   
Struck
тоже ими начал баловаться=)
ну в какую секцию и что писать-то нужно для своего ствола?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»