Ктонибудь знает координаты базы ученых,которая на Янтаре?Очень нужно,только если знаете то в таком виде:
local a = vector()
a.x = здесь?
a.y = здесь?
a.z = здесь?
db.actor:set_actor_position(a)
end
Координаты базы или гдето поблизости неважно главное чтоб на Янтаре.
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
Сначала обводишь свою иконку(прямоугольным)
Дальше идешь в закладки layers переходишь в channels и Выбираешь Alpha 1
и заливаешь белым цветом.
#[H.O.Y] :
...а логику в алспавне написать или отдельный файл для логики создавать
Лучше сделать в отдельном. Вдруг захочешь что-либо изменить, подрегулировать (кроме пойнтов конечно), то не нужно будет с аll.sраwn-ом ковыряться. Влад-Счастливчик Никак хочешь телепортнуть ГГ на Янтарь? Так не выйдет. set_actor_position работает только в пределах локации.
Gun12
Но если создать левел ченджер(в каком-нибудь потайном месте,куда гг не доберётся) который перебрасывает на янтарь в нужное место.
То тогда сработает.
--
После создания ченджера,ставишь в функции телепорта координаты ченджера.
Всё.
Я так уже делал.
2ДатчикХабара. Разговор был про set_actor_position. И то, в каком виде нужно было представить координаты (без вертексов), говорит о перемещении в пределах локации. Создание чейнджера - это уже другой вопрос, хотя ты в его предверии - "А как это сделать?" - уже ответил :-)
Gun12
Будь другом - глянь мой пост в вопросах и ответах на 48 стр.
ты уже с SCITE давно работаешь - и наверняка многие луашные функции уже протестил, что знаешь - поясни пожалуйста, а то вот с некоторыми функциями застрял я на мертвой точке.
если конечно ты с компа - с тела понимаю затруднительно будет расписывать все.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
блин, пацаны - выручайте: взял я Толика (это тот который валяется раненый возле моста (ТЧ)), поменял ему имя, диалоги, модель, кординаты и т.д. одна беда осталась - он начинает болтатся по локе тудым-сюдым. как заставить его стоять на месте? к примеру как волк, если напали побегать рядом, пострелять и наместо стать.
PS: ещё один вопросец, т.к. я ему модельку сменил, то надо и аватару менять, я поменял просто в файле с авами картинку - так у других иногда тож такие появляются - где прописать кординату аватары непися и каким способом она вычисляется?
Николай ФеНиКс
PG - particle group - означает группа партиклов.
по ним я не спец - но всей видимости это просто несколько партиклов объединенных (скомпилированных) в один эффект. Используется точно также как как и одиночные партиклы - PE
я - если мне память не изменяет - применял в скриптах и те и другие.
и разница получается видимо только в том что они из себя представляют визуально - то есть PG более насыщенные. К примеру все партиклы взрывов - PG
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
wal1997 Это тебе здесь надо писать:gamedata\confif\creatures\spawn_section
где прописан толик попробуй там писать custom_data = script\escape_tolikну короче имя Нпс.ltx
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара, спасибо, всё сделал - стоит на месте и лыбится зараза. Ещё несколько вопросов модмейкерам:
1) как сделать уникальную аву для непися?
2) поставил вместо файлов где сидор чуш несёт(звуковых) пустые звуки, он всеравно балмочет. почему? пути: sounds\character_voice\dialogs\
отредактировал(а) wal1997: 07-11-2009 17:20 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.