Пользователей: 1
Гостей: 1283
Всего: 1284

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 13:25 GMT3 час. #1089166   
Struck
да ну тебя!
Я спрашиваю как свои патроны прописать!

добавлено спустя 2 минут

Что-то типа этого???
[ammo_trosir]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_fmj" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-trosir
$prefetch = 64

cost = 70

box_size = 20 ;50

inv_name = ammo-trosir
inv_name_short = ammo-trosir_s
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 12


k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1
k_impulse = 1
k_pierce = 1
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-11-2009 13:27 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 13:31 GMT3 час. #1089176   
=)


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
07-11-2009 14:20 GMT3 час. #1089227   
Народ а логику в алспавне написать или отдельный файл для логики создавать что лучше


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-11-2009 14:26 GMT3 час. #1089243   
Ктонибудь знает координаты базы ученых,которая на Янтаре?Очень нужно,только если знаете то в таком виде:
local a = vector()
a.x = здесь?
a.y = здесь?
a.z = здесь?
db.actor:set_actor_position(a)
end
Координаты базы или гдето поблизости неважно главное чтоб на Янтаре.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 14:48 GMT3 час. #1089279   
Как для иконки сделать альфа канал???


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-11-2009 14:54 GMT3 час. #1089292   
Николай ФеНиКс
Сначала обводишь свою иконку(прямоугольным)
Дальше идешь в закладки layers переходишь в channels и Выбираешь Alpha 1
и заливаешь белым цветом.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 14:54 GMT3 час. #1089295   
всё разобрался=)


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-11-2009 14:55 GMT3 час. #1089298   
Влад-Счастливчик
А ты откуда главного героя хочешь телепортировать(с какой локации)?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-11-2009 15:01 GMT3 час. #1089307   

# [H.O.Y] :
...а логику в алспавне написать или отдельный файл для логики создавать

Лучше сделать в отдельном. Вдруг захочешь что-либо изменить, подрегулировать (кроме пойнтов конечно), то не нужно будет с аll.sраwn-ом ковыряться.
Влад-Счастливчик Никак хочешь телепортнуть ГГ на Янтарь? Так не выйдет. set_actor_position работает только в пределах локации.


Не стань номинантом премии Дарвина.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-11-2009 15:10 GMT3 час. #1089320   
Gun12
Но если создать левел ченджер(в каком-нибудь потайном месте,куда гг не доберётся) который перебрасывает на янтарь в нужное место.
То тогда сработает.
--
После создания ченджера,ставишь в функции телепорта координаты ченджера.
Всё.
Я так уже делал.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
07-11-2009 15:22 GMT3 час. #1089334   
2ДатчикХабара. Разговор был про set_actor_position. И то, в каком виде нужно было представить координаты (без вертексов), говорит о перемещении в пределах локации. Создание чейнджера - это уже другой вопрос, хотя ты в его предверии - "А как это сделать?" - уже ответил :-)


Не стань номинантом премии Дарвина.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-11-2009 15:24 GMT3 час. #1089339   
Влад-Счастливчик
Если что спрашивай.Помогу.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 15:26 GMT3 час. #1089342   
можно-ли сделать чтоб вместо игрока был кровосос я имею ввиду анимацию?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-11-2009 15:27 GMT3 час. #1089346   
Vitek5
Можно.
Но довольно-таки сложно -
3ds max в руки.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-11-2009 15:37 GMT3 час. #1089357   
Gun12
Будь другом - глянь мой пост в вопросах и ответах на 48 стр.
ты уже с SCITE давно работаешь - и наверняка многие луашные функции уже протестил, что знаешь - поясни пожалуйста, а то вот с некоторыми функциями застрял я на мертвой точке.
если конечно ты с компа - с тела понимаю затруднительно будет расписывать все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 15:43 GMT3 час. #1089365   
блин, пацаны - выручайте: взял я Толика (это тот который валяется раненый возле моста (ТЧ)), поменял ему имя, диалоги, модель, кординаты и т.д. одна беда осталась - он начинает болтатся по локе тудым-сюдым. как заставить его стоять на месте? к примеру как волк, если напали побегать рядом, пострелять и наместо стать.
PS: ещё один вопросец, т.к. я ему модельку сменил, то надо и аватару менять, я поменял просто в файле с авами картинку - так у других иногда тож такие появляются - где прописать кординату аватары непися и каким способом она вычисляется?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-11-2009 15:52 GMT3 час. #1089378   
где используются PG партиклы???

добавлено спустя 31 секунд

как избавиться от мигающей красной надписи при введении команды:
demo_record

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-11-2009 15:52 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 15:58 GMT3 час. #1089385   
когда 2 сталкер выйдет


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-11-2009 16:06 GMT3 час. #1089396   
ДатчикХабара С кордона на Янтарь,просто долго идти туда на Янтарь неохота,вот и решил спросить координаты Янтаря,ну что поможешь?:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 16:08 GMT3 час. #1089399   
Vitek5 причём это в теме "как сделать свой мод"???


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-11-2009 16:09 GMT3 час. #1089402   
Николай ФеНиКс
PG - particle group - означает группа партиклов.
по ним я не спец - но всей видимости это просто несколько партиклов объединенных (скомпилированных) в один эффект. Используется точно также как как и одиночные партиклы - PE
я - если мне память не изменяет - применял в скриптах и те и другие.
и разница получается видимо только в том что они из себя представляют визуально - то есть PG более насыщенные. К примеру все партиклы взрывов - PG


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
07-11-2009 16:12 GMT3 час. #1089405   
wal1997 Это тебе здесь надо писать:gamedata\confif\creatures\spawn_section
где прописан толик попробуй там писать custom_data = script\escape_tolikну короче имя Нпс.ltx


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
07-11-2009 16:38 GMT3 час. #1089414   
Влад-Счастливчик
Самому идти долго.
К сожалению координат у меня нету.

wal1997
Пропиши в логике толика вот это:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark

[remark]
no_move = true

Всё.
Нпс будет стоять на месте.


wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 16:51 GMT3 час. #1089424   
Влад-Счастливчик так такого нету, имя_нпц.ltx
да и в gamedata\confif\creatures\spawn_section толик не прописан.:-(


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
07-11-2009 16:51 GMT3 час. #1089425   
как сделать как убрать найти стрелка?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 16:54 GMT3 час. #1089428   
а млогику можно в иксеСпавнере прописать? пысы: я ***

отредактировал(а) wal1997: 07-11-2009 17:31 GMT3 час.

Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
07-11-2009 16:55 GMT3 час. #1089431   
как сделать как убрать найти стрелка?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
07-11-2009 16:59 GMT3 час. #1089436   
Sasha Zone
Писали уже, читай страницы!
в info_portions.xml заккоментируй так

Надеюсь найдёшь

Ты и не искал. Для чего Гейтс поиск создал?

отредактировал(а) Futura: 07-11-2009 17:06 GMT3 час.

Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
07-11-2009 17:00 GMT3 час. #1089437   
Futura не нашел файл, дай ссылку


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 17:04 GMT3 час. #1089438   
геймдата\config\gameplay\tasks_escape

storyline_escape_eliminate_gunslinger

storyline_escape_eliminate_gunslinger
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
cit_fail_first_task
storyline_gunslinger



storyline_escape_find_gunslinger


storyline_escape_eliminate_gunslinger



выреж это, или закоментируй

добавлено спустя 14 минут

ДатчикХабара, спасибо, всё сделал - стоит на месте и лыбится зараза. Ещё несколько вопросов модмейкерам:
1) как сделать уникальную аву для непися?
2) поставил вместо файлов где сидор чуш несёт(звуковых) пустые звуки, он всеравно балмочет. почему? пути: sounds\character_voice\dialogs\

отредактировал(а) wal1997: 07-11-2009 17:20 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»