Пользователей: 2
Гостей: 1393
Всего: 1395

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
08-11-2009 16:04 GMT3 час. #1090355   
Fantom2323, так ведь это от наценки Сидора зависит. В trade_trader.ltx можешь всё исправить под себя.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2009 16:05 GMT3 час. #1090356   
а мне помочь никто нехочет...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 16:17 GMT3 час. #1090368   
Kurt-57
Я патчи скачал!
АМК у меня есть!
НО ХУД старый!
Значит это не АМК с патчами!!!
Значит ещё какой-то мод!


shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-11-2009 16:23 GMT3 час. #1090377   
Kurt-57
Я сделал. Качай сдесь


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 16:26 GMT3 час. #1090380   
shark1391 спасиб


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 16:30 GMT3 час. #1090384   
Kurt-57
ВОТ держи иконки=)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-11-2009 16:31 GMT3 час. #1090385   
Я скачал SDK но я не знаю как ей пользоваться разъясните ПЛИЗЗЗ


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 16:33 GMT3 час. #1090389   
Николай ФеНиКс Спасиб ^_^


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 16:36 GMT3 час. #1090391   
Fantom2323
толку будет мало от объяснений!!!
НАДО ВНИКНУТЬ самому!
Так что поисковики и статьи на вики тебе в руки!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-11-2009 16:38 GMT3 час. #1090394   
Феникс я то вникну скажи хотя бы как уровень загрузить, а то вообще пустота...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 16:40 GMT3 час. #1090395   
Конвертишь файлы под СДК и импортируешь в Левел Редакторе!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-11-2009 16:43 GMT3 час. #1090398   
Спасибо думаю разберусь...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
08-11-2009 16:46 GMT3 час. #1090400   
как сделать начало игра как убрать видео ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-11-2009 16:58 GMT3 час. #1090414   
Народ как сделать так чтобы НПСу можно было продавать всё что угодно?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 17:01 GMT3 час. #1090421   
Народ вы незнаете где прописать расположение иконов в инвентаре


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 17:09 GMT3 час. #1090432   
Fantom2323
Насчет покупки пушек и другого добра - находишь файл trade_generic и в секции [generic_buy] вместо "NO TRADE" вставляешь нужную вещь и ее кол-во:

ДО

ammo_9x18_fmj ;NO TRADE

ПОСЛЕ
ammo_9x18_fmj = 1, 3

Между запятой и 3 ставишь табуляцию (кнопка ТАБ)

Sasha Zone
этот вопрос был на прошлых страницах! поищи!!!
Kurt-57
inv_grid_width =
inv_grid_height =
inv_grid_x =
inv_grid_y =


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
08-11-2009 17:09 GMT3 час. #1090433   
Николай ФеНиКс блин


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-11-2009 17:12 GMT3 час. #1090435   
Феникс ещё раз СПАСИБО


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 17:12 GMT3 час. #1090436   
Sasha Zone
алашка!

что вы за лентяи-то такие????
Закаментируй строки и всё!


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 17:13 GMT3 час. #1090437   
А координаты вычеслить

inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x
inv_grid_y


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
08-11-2009 17:25 GMT3 час. #1090449   
Kurt-57, вот прога отличная для вычесления координат и правки иконок. Сдесь


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
08-11-2009 17:27 GMT3 час. #1090454   
Помогите мне пожалуйста!Можно ли вставить видеоролик в игру?(я имею в виду,к примеру появилась посреди игры миссия,и начинается короткий ролик,потом игровой процесс продолжается).


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 17:28 GMT3 час. #1090456   
Kurt-57
inv_grid_width == Это высота иконки(Сколько клеточек в высоту)
inv_grid_height ==Это ширина клеточек(сколько клеточек иконка в Ширину)
inv_grid_x==Это х... (в школе проходил?? Алгебра!) короче вычисляется так...
отсчитывается от левого края квадратики до иконки, но НЕ ЗАЛЕЗАЯ В САМУ ИКОНКУ!
inv_grid_y== Тоже самое только сверху до иконки!

добавлено спустя 1 минуту

Повелитель Зоны
элементарно!=)
Почему-то когда я начал это делать сразу приспичило всех!!!:sarcastic:

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-11-2009 17:29 GMT3 час.

Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
08-11-2009 17:52 GMT3 час. #1090480   
Николай ФеНиКс Ну как это сделать?

добавлено спустя 31 секунд

И как свой ролик вставить в игру?

отредактировал(а) Повелитель Зоны: 08-11-2009 17:52 GMT3 час.

Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-11-2009 17:55 GMT3 час. #1090482   
Люди подсаажите как поменять снарягу в начале игры
(если можно, то без использования all.spawn)


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 18:06 GMT3 час. #1090501   
Futura
имя_файла.имя_функции()


BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-11-2009 18:09 GMT3 час. #1090505   
биг спс

добавлено спустя 1 минуту

только ещё один вопрос: что за имя_файла?

отредактировал(а) BOGGAD: 08-11-2009 18:11 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 18:12 GMT3 час. #1090509   
как сделать дождь погуще (уменьшить расстояние между капель)????


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
08-11-2009 19:14 GMT3 час. #1090592   
Futura а где это менять?

добавлено спустя 44 секунд

и где находятся описания оружия

отредактировал(а) BOGGAD: 08-11-2009 19:14 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-11-2009 19:44 GMT3 час. #1090632   
Futura И буквально через минуту игрового времени, у актора в инвентаре этих предметов будет 400 с лихом штук, и чем дальше, тем их будет больше :st)

Не надо забывать, что функция апдейта вызывается постоянно, примерно 40 раз в секунду (зависит от производительности компа). Так что, если нужно произвести разовый спавн предмета, то как минимум нужно использовать ключи, а лучше поршен. Кстати один там уже есть. Так что дальше продолжай сам. Но уже как положено.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»