Автор |
Сообщение |
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 08-11-2009 11:18 GMT3 час. #1090122 |
Gun12
Вот проверил все варианты.
результаты
в общем второй получается более правильным, только как видишь он почему заменяет не только последовательность "точка-цифра" но и "цифра - точка - цифра".
Да, я использовал все варианты без проверки (if k == шаблон then) на шаблон, так как с ней че то вообще ниче не работает.
добавлено спустя 8 минут
но проверка как мне кажется как раз нужна, а иначе так и будет заменяться.
только вот как ее правильно сделать?
и почему функция у меня печатает все найденные значения, а не останавливается на первом найденном?
добавлено спустя 53 минут
В общем я решил немножко усложнить задачу - перенеся ее полностью в плоскость игры.
задача такая: получаем имя предмета по ltx секции (как - пока не важно),
теперь нужно найти его секцию в файле с конфигом, там найти строку с нужным параметром, захватить нужное значение и присвоить его переменной. |
отредактировал(а) erlik: 08-11-2009 12:21 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 08-11-2009 13:11 GMT3 час. #1090202 |
Скажите Существует ли мод для ТЧ чтобы как в ЧН руки менялись в зависимости от костюма??? Где есть данная функция???
добавлено спустя 48 секунд
Ах да И как сделать изменение худа из за костюма и арта??? И как сделать СВЕТЯЩИЕСЯ руки? на текстуру партикл??? |
отредактировал(а) Strchi: 08-11-2009 13:12 GMT3 час.
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 08-11-2009 13:25 GMT3 час. #1090218 |
Struck Я не несу))) Я про худ противогаза Обзор как в АМК чтоб менялся и худ рук! Насчет светящихся рук я говорил про экзоскелет украшеный и усиленный элементами артов! партикл сделать не могу! Помоему будет классно сделать такой Будет он у главака монолита! |
|
|
| 08-11-2009 14:42 GMT3 час. #1090285 |
У меня такой вопрос: как сдалась так что бы при длительном ничего не деланье гг как в зп производил какие нибудь идлы с оружием в руках я имею ввиду чтобы он куртки или разглядывал ствол. |
|
|
| 08-11-2009 18:00 GMT3 час. #1090491 |
Помогите! Что за ошибка:
===================================
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.
=================================== |
|
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 08-11-2009 18:08 GMT3 час. #1090504 |
как сделать дождь погуще (уменьшить расстояние между капель дождя)????????????????????:lok5) |
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
| 08-11-2009 18:10 GMT3 час. #1090506 |
Vitek5
rain_density = 0.2 ; это плотность дождя, действует, видимо, как и туман.
В файлах \config\weathers\ |
|
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 08-11-2009 18:14 GMT3 час. #1090514 |
а если поставлю = 0.5 будет гуще? |
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
| 08-11-2009 18:17 GMT3 час. #1090522 |
Vitek5
По-логике да. Пробуй, я не проверял. |
|
|
BOGGAD
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
| 08-11-2009 18:43 GMT3 час. #1090564 |
Прочитал FAQ как создать оружие на основе существуещего. Там написано что надо открыть модель НЕХ-редактором и изменить ак-74 на ак-47 . ну я открыл, там в окне всякие числа и буквы, а справа одни иероглифы типа GHYDG056434d.3f4gf634gdfg48f7gd6f8g3g.3d и всякие не понятные символы. ак-74 нигде не нашёл как быть? |
|
|
| 08-11-2009 18:46 GMT3 час. #1090566 |
BOGGAD
Ищи внимательнее, или попробуй открыть с помощью блокнота там в самом верху будет. |
|
|
BOGGAD
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
| 08-11-2009 18:48 GMT3 час. #1090567 |
|
отредактировал(а) BOGGAD: 08-11-2009 18:52 GMT3 час.
|
|
| 08-11-2009 18:55 GMT3 час. #1090574 |
BOGGAD
НЕТ. только:wpn\wpn_ak74 models\weapons
Я так в игру но основе энергетика как новый предмет добавил FANT'у :-)
БЛИН! ктонить ответит чё у мя за ошибка?(в самом верху страницы)
BOGGAD
Всмысле?
у мя не только фанта у мя там и огсм и много чего есчё |
отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 08-11-2009 19:11 GMT3 час.
|
|
BOGGAD
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
| 08-11-2009 19:08 GMT3 час. #1090587 |
Враг Врагов Народа это значит, что ты, когда создавал фанту что-то где-то забыл прописать
добавлено спустя 26 минут
Враг Врагов Народа там ещё в faq было написано "переименовать саму модель и анимацию" модель я переименовал, а не знаю где находиться анимка. подскажи пожалуйста |
отредактировал(а) BOGGAD: 08-11-2009 19:34 GMT3 час.
|
|
| 08-11-2009 19:54 GMT3 час. #1090649 |
BOGGAD
Если не ошибаюсь имеется ввиду hud модель то есть ak74_hud в нём вроде ничего трогать не надо, кстати по моему чем мучится со всем этим дешевле просто скачать арсенал |
|
|
AssAssInN
Посты: 54
Откуда: Кушва
Возраст: 31
| 10-11-2009 15:21 GMT3 час. #1092265 |
Скажите, как мне заставить торговцев продавать квестовые предметы? |
|
|
| 10-11-2009 15:30 GMT3 час. #1092280 |
Скажите, как мне заставить торговцев продавать квестовые предметы?
Прописать в раздел продажи. |
|
|
alt36
Посты: 10
Откуда: Киев
Возраст: 42
| 11-11-2009 04:24 GMT3 час. #1092966 |
Помогите вылечить вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : pos.word_1.exist()
как правило, вылетает во время перестрелок. |
отредактировал(а) alt36: 11-11-2009 05:23 GMT3 час.
. |
|
AssAssInN
Посты: 54
Откуда: Кушва
Возраст: 31
| 11-11-2009 07:58 GMT3 час. #1092996 |
white_wind93
У торговвцев? или ещё как-то? А то я пробовал, но их там все равно нету(( |
|
|
| 11-11-2009 08:24 GMT3 час. #1092998 |
|
И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа © |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 11-11-2009 08:37 GMT3 час. #1093001 |
Мужики. Где взять озвучки запуска и остановки двигателя вертолёта? У кого нибудь есть такие? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 11-11-2009 09:16 GMT3 час. #1093027 |
Как поставить автосохранение на каждые 20 минут?
И какой фаил отвечает за описание артефактов? |
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
| 11-11-2009 09:43 GMT3 час. #1093039 |
Vitek5
Описание артов вроде в файле \config\text\string_table_artefacts.xml |
Lost Alpha mod fan |
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 11-11-2009 10:18 GMT3 час. #1093053 |
|
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 11-11-2009 10:38 GMT3 час. #1093063 |
Vitek5Вопрос: Как поставить автосохранение на каждые 20 минут?
Ответ: gamedata\config\alife.ltx меняй параметр autosave_interval |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
| 11-11-2009 11:03 GMT3 час. #1093070 |
singapur22
Не знаю найдешь ли там именно то тебе надо - но зайди
http://www.avsim.su/files.phtml?folder=35
Это в общем вот что:
Файлы » Симуляторы от Microsoft » MS Flight Simulator 2004 » FS2004 Вертолеты (35)
там модельки кучи вертолетов и озвучка к ним тоже вроде прилагается. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 11-11-2009 12:12 GMT3 час. #1093124 |
erlik Спасибо. Ща гляну. Я нашёл некоторые, через Гугль, но только запуск. Остановка есть, но беспонтовая. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 11-11-2009 12:25 GMT3 час. #1093130 |
singapur22, дружище, реально прописать резкие рывки в сторону, к примеру быстрым нажатием A-A-A или D-D-D? |
Пожалеть слабого - значит совершить предательство по отношению к природе |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 11-11-2009 12:56 GMT3 час. #1093153 |
-AGGRESSOR- В Сталкере? Нет!!! Как это ни странно, но в Сталкере движок не доступен. Найдёшь чем его раскомпилить, а потом ещё и закомпилить обратно? Тогда и поговорим. Если не ошибаюсь, двигло написано на C#. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
manunj
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
| 11-11-2009 22:39 GMT3 час. #1093811 |
Vitek5
напишем таймер
local mtim = level.get_time_minutes()
local sch = 0
local svt = 20 --\20 минут
function savegame_timer()
if mtim ~= level.get_time_minutes() then
if sch == svt then
get_console():execute("save addon_autosave")
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
mtim = level.get_time_minutes()
end
end
=================
В файле bind_stalker.script
находим функцию
function actor_binder:update(delta)
в нее допишем
if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
if stt < time then
имя файла где функция.savegame_timer()
stt = (time + 1000)
end
end
==============================
local stt = 1000 --\ пишем над функцией function actor_binder:update(delta)
получится так
local stt = 1000
function actor_binder:update(delta) |
отредактировал(а) manunj: 11-11-2009 23:11 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.