| Автор |
Сообщение |
|
| 08-11-2009 19:49 GMT3 час. #1090640 |
Vitek5 тоже weathers тег rain |
|
|
|
| 08-11-2009 19:49 GMT3 час. #1090641 |
singapur22
Самый простой способ добавить action с ссылкой на функцию спавна в блок actor_start(кажется так он называется).
Так всегда делаю.
:-) |
|
|
|
| 08-11-2009 21:11 GMT3 час. #1090731 |
ДатчикХабара
Вопрос на засыпку!
Реально ли НПСа(Уникум) Заставить залезать в тачку и ехать...(куда глаза глядят)
Ещё вопрос...
Анимации стволов( ПМ, МП5...) лежат в их моделях??? |
|
|
|
| 08-11-2009 21:14 GMT3 час. #1090738 |
Народ,у меня в файле All.Spawn место букв каракули,что делать?:-( |
|
|
|
| 08-11-2009 21:16 GMT3 час. #1090741 |
necrom@nt
ты чё блокнотом открывал что ли:blink:lok5) |
|
|
|
| 08-11-2009 21:32 GMT3 час. #1090764 |
Николай ФеНиКс
Насчет столбика -
пока нет.
Насчет нпс в тачках - скорее всего нет.
Анимации моделей хранятся в hud_модели.
Посмотреть названия анимаций,т.е распаковать худ_модель можно прогой ogf2smd3. |
|
|
|
| 08-11-2009 21:37 GMT3 час. #1090768 |
ДатчикХабара
мне надо их переименовать!=)
для одной руки=) |
|
|
|
| 08-11-2009 21:40 GMT3 час. #1090771 |
|
|
|
|
|
| 08-11-2009 21:42 GMT3 час. #1090774 |
всё уже всё понял и нашёл=)
добавлено спустя 2 минут
necrom@nt
А то что это делается программкой ACDC :ye)
Если бы так всё было просто....то я бы был просто от счастья на небесах!=)
Качай прогу открывай и разбирайся=)
Что-то не понятно будет смотри у меня в журнале есть тутор! |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-11-2009 21:44 GMT3 час.
|
|
|
| 08-11-2009 22:00 GMT3 час. #1090799 |
Николай ФеНиКс Спасибо:-) |
|
|
|
| 08-11-2009 22:04 GMT3 час. #1090800 |
Не за что:sunshine:
добавлено спустя 15 минут
А нет проги для вычисления координат файла ui_hud.dds???
а то я не знаю как например у шкалы вычислить координаты...да ваще хоть у чего там не знаю... |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-11-2009 22:19 GMT3 час.
|
|
|
| 08-11-2009 22:32 GMT3 час. #1090814 |
Николай ФеНиКс
Есть ручной способ.
Мне подсказали на амк.
Сам им пользуюсь:
Открываешь ui_hud в фотошопе.
Берешь инструмент раскройка.
Находишь нужный элемент к примеру полоска здоровья,обводишь его раскройкой.
После выделения,нажимаешь прав.кнопкой мыши по выделению и нажимаешь edit silice options.
Там будут указаны координаты.
Всё.
Способ простой и точный.
И не нужно всяких программ.:-) |
|
|
|
| 08-11-2009 22:57 GMT3 час. #1090825 |
Всем добрый день товарисчи =) У меня к вам вопрос о помощи, расскажите/научите, как ямогу на чистой игре сделать такой же сильный туман и такую же пасмурную погоду, хочу чтобы так было почти всегда? Вот пример: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/6c/7fc50ffc7879.jpg.html
П.С. в конфигах шарю только скажите, что, где, и на что желательно менять...:-) |
|
|
|
| 08-11-2009 23:12 GMT3 час. #1090835 |
Kurt-57
Перетащить не знаю.
Но можно сделать так
1 Создать новый конфиг для костюма
В качестве модели можно использовать экзоскелет с новой текстурой.
Как тебе?:-) |
|
|
|
| 08-11-2009 23:22 GMT3 час. #1090841 |
ДатчикХабара поможешь мне с моей прозьбой? |
|
|
|
| 08-11-2009 23:27 GMT3 час. #1090849 |
Grayshotter
Я с погодой как-то не работал.
Зайди на вики - там есть статья про изменение погоды. |
|
|
|
| 08-11-2009 23:35 GMT3 час. #1090858 |
парни прозьба кто знает ответьте на этот пост http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1090825#1090825...
А я пока посмотрю на Вики, но только не люблю я вики, там так заумно все написано, как для профи... |
|
|
|
| 08-11-2009 23:44 GMT3 час. #1090863 |
Grayshotter Совет мой тебе бери прогу сталкер утилитес пак И в weather editor правь погоду! |
|
|
|
| 09-11-2009 00:03 GMT3 час. #1090875 |
|
|
|
|
|
| 09-11-2009 00:47 GMT3 час. #1090890 |
Как сделать чтоб новости были
Там наприме Сталкеры в укрытие скоро выброс |
|
|
|
| 09-11-2009 01:22 GMT3 час. #1090903 |
Kurt-57
function name()
news_manager.send_tip(db.actor, "Сталкеры, скоро выброс. Все бегом в укрытие, а то задницы поджарите", 0, "trader", 15000)
end
если есть скрипт выброса - то надо привязывать вызов функции или к началу действия выброса или делать как то упреждение - все зависит от того какой таймер у выброса.
а если хочешь чтобы тебе новости вообще обо всем приходили - пиши скрипт динамических новостей - строк 2000 где то выйдет :-) |
|
|
|
| 09-11-2009 10:45 GMT3 час. #1091014 |
Как сделать чтобы одни нрс питались другими подходили и как собаки жрали людей??? Очень надо!!! |
|
|
|
| 09-11-2009 10:57 GMT3 час. #1091018 |
Так мне кто подскажет как сделать такой же туман?
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/6c/7fc50ffc7879.jpg.html |
|
|
|
| 09-11-2009 11:03 GMT3 час. #1091020 |
Как сделать чтобы одни нрс питались другими подходили и как собаки жрали людей??? Очень надо!!! |
|
|
|
| 09-11-2009 11:05 GMT3 час. #1091022 |
Как сделать чтобы одни нрс питались другими подходили
:lol) зомби что ли мало?;-) типо голодные? |
|
|
|
| 09-11-2009 11:06 GMT3 час. #1091024 |
Grayshotter вытащи его из этого мода который на скриншоте! |
|
|
|
| 09-11-2009 11:07 GMT3 час. #1091026 |
ты про туман? Я с погодой дело никогда вообще не имел, я хочу сам сделать да и даже не особо знаю в каких конфигах...:-( |
|
|
|
| 09-11-2009 11:19 GMT3 час. #1091042 |
Grayshotter
файл weather_default а также отдельные файлы для конкретных локаций (папка config\weathers)
там вся погода по часам расписана.
параметры для тумана:
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана.
fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть
четкие края карты.
fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает"
действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density,
висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается"
и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба
имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы
и т.д.).
ЗЫ: вполне возможно что на скриншоте туман сделан не только правкой конфига. |
|
|
|
| 09-11-2009 11:23 GMT3 час. #1091048 |
|
|
|
|
|
| 09-11-2009 11:40 GMT3 час. #1091077 |
Grayshotter Блин взоне реально нечего жрать а мясо очень хороший продукт,в нем столько белков !!! :lol) :lol) :lol)
А если реально ты знаешь как это сделать??? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.