Пользователей: 3
Гостей: 654
Всего: 657

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
05-11-2009 15:50 GMT3 час. #1087094   
p@tRyOt , я просто АКС74 делал для Арсенал мода, но и тут он пришелся, как нельзя кстати :-) .
Есть небольшое несоответствие между иконкой и моделью, строго не судите.
P.S. Желаю приятной игры :-)!

отредактировал(а) pav-stalker: 05-11-2009 15:56 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
05-11-2009 16:57 GMT3 час. #1087158   

# Deathdoor :
А вы разве не знали? К нам прикатил грузовик из GSC с бабками и мы специально встроили защиту от НОСД и проверку на наличие лицензии.
Тот кто хочет, найдет способ и диск сохранить и в мод поиграть.
Далее, с какой стати мы должны отлавливать ошибки взломаного ехешника и возникающие из-за него проблемы, тем более если все не так просто на первый взгляд. Просьба ознакомится http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1397


Благодарю. Крайне достойный ответ. Отличный пиар. Еще раз благодарю.


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-11-2009 19:15 GMT3 час. #1087330   
Да ну пси выброс какой-то странный,он даже в зомби не превращает,только монстры бегут и все в че то орет


Военные рулят:ye):ye):ye)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
05-11-2009 20:47 GMT3 час. #1087428   
А мне вот текстуры 74ого очень даже нравятся,я это старое огроменное цевье терпеть не могу!ИМХО
Кстати,а нельзя ли сделать слоты для оружия по схеме,как в ЗП,т.е. равноправными?Мне кажется,так было бы лучше.
И ещё один вопрос:вы идете по зоне,и вдруг встреваете в пятно радиации.но помимо антирада для очищения организма,нужно очистить одежду от радиации,и вот вы снимаете её и опрыскиваете некой хренью,которая убирает проклятые нуклиды,одеваете свеженький костюм и идете дальше.Ну,это к примеру.Но что-нибудь в этом роде можно сделать?Может показаться бредом,но было бы классно


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
05-11-2009 20:57 GMT3 час. #1087435   
Alex Rodriguez , равноправные слоты сделать невозможно, так как это зашито в движке игры( это цитата Deathdoora ) .


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
05-11-2009 20:58 GMT3 час. #1087436   
жалко(((((


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
05-11-2009 21:07 GMT3 час. #1087441   
Alex Rodriguez , а насчет модели Арсенальской АКС74: она мне не понравилась, потому я ее заменил и сделал миниаддон, который пришелся многим как нельзя кстати:-) . Это мой вкус, не более. ИМХО


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
05-11-2009 21:08 GMT3 час. #1087442   
pav-stalker Вот это тема для движения и не в Движке заморока
пока получается с ППШ и .короче берем шаблон из ЗП ,правим файлы ...
Вообщем если пойдет -выложу,а пока игрушка игрой а на жизнь зашибать надо


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
05-11-2009 21:18 GMT3 час. #1087447   
Народ как мне можно уничтожить долг или можно ли как нить из свободы уйти,а то я у ним вступил


Военные рулят:ye):ye):ye)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
06-11-2009 00:07 GMT3 час. #1087561   
Deathdoor вот говорил что отдельную тему по прохождению мода открывать необходимо,ща за флудят потом с не разберешся!

добавлено спустя 3 минут

Народ,мод пройден по сюжету и почти по всему фриплею - дерзайте ,включайте свою логику и интуицию

добавлено спустя 19 минут

S.T.A.L.K.E.R(PRO) я правда в Свободу не вступал,но банду Черепа перебил -иди к Бармену,он решает.

отредактировал(а) MNVGreen: 06-11-2009 00:30 GMT3 час.

Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
06-11-2009 10:18 GMT3 час. #1087738   
MNVGreen попробуем

добавлено спустя 57 минут

я кстате поражаюсь что вы сделали с плотями,они другого цвета потом еще орут слова помойму свободы чтоле или долга)))

добавлено спустя 3 часа 16 минут

Народ кто нить смог с бандой черепа захватить армейский склад?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 06-11-2009 14:32 GMT3 час.

Военные рулят:ye):ye):ye)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
06-11-2009 14:53 GMT3 час. #1088059   
S.T.A.L.K.E.R(PRO)ща попробуем- ответ через час

добавлено спустя 1 минуту

буду про бовать но предупнеждаю -я во фриплее

добавлено спустя 31 минут

S.T.A.L.K.E.R(PRO) какие проблемы??? 3,5 минут и Базы Лукаша как и не бывало,хочешь сейвы выложу(до и после) в течении захвата Лукаш ГГ(т.е меня)по чайнику звезданули мой любимый ППШ забрал и сразу на колеса встал.догнал с ножем на первом этаже...в принципе никаких проблем здесь нет
Вот если бы пулеметные турели еще и на Базу Свободы добавить !?!

добавлено спустя 17 минут

Не помню где читал по поводу турелей и тактики как их выносить
Моя тактика - держать дистанцию и снайперкой 5-6 бронебойных
Не знаю как и для кого уникальные стволы не только АМВ и В97 но всю игру прошел с m4a_sk1
Уникальный ствол - за всю игру встретился один раз

отредактировал(а) MNVGreen: 06-11-2009 15:42 GMT3 час.

Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
06-11-2009 17:43 GMT3 час. #1088275   
И снова здравствуйте.
Ни у кого неписи через стены не стреляли?А то у меня такое частенько бывает.Например,сегодня вышел с х-18 ,а меня вояки прям сквозь потолок обижают.я решил выйти,а когда нажал "выйти в windows",вот такое вылетело:
* [win32]: free[912060 K], reserved[362620 K], committed[822408 K]
* [ D3D ]: textures[207601 K]
* [x-ray]: crt heap[297540 K], process heap[349391 K], game lua[23190 K], engine lua[272 K], render[440 K]
* [x-ray]: economy: strings[9871 K], smem[28414 K]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\attack\attack_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\fight\searching_enemy\search_1.ogg
! Unknown command: :rat_enry() called
! Unknown command: :rat_enry() completed
! Unknown command: :entry2() called
! Unknown command: :entry2() completed
! Unknown command: :key1() called
! Unknown command: :key1() completed
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\rat_strong\death_5.ogg
* MEMORY USAGE: 319821 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object val_raid_g04_soldier_0001

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object level_prefix_inventory_box_0018

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:590: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object val_bandit_rpg_dead

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:121: C stack overflow


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:292: C stack overflow


stack trace:


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
06-11-2009 19:32 GMT3 час. #1088402   
мда... одни проблемы на сайте.кста насчет базы свободы,там где лукаш стоит там еще и два типо телохранителя стоят в экзоскелетах, поэтому ты не убьешь его тут ножом,можно убить если туда грену кинуть и все дела)))))


Военные рулят:ye):ye):ye)
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
06-11-2009 20:36 GMT3 час. #1088449   
Тема почищена... Теперь за темой будет усилен надзор... На случай таких ссор есть ПМ, милости прошу туда.


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
NesCafe
    
Посты: 5
Откуда: Харьков
Возраст:
06-11-2009 21:10 GMT3 час. #1088494   
Skyff
О каком пиаре идет речь? Во-первых, вас в ОГСЕ играть никто не заставляет, во-вторых, в моде отсутствует какая бы то ни было коммерческая основа. Думайте, что пишете


Неизвестный модератор неизвестного сайта ;-)
NesCafe
    
Посты: 5
Откуда: Харьков
Возраст:
06-11-2009 23:25 GMT3 час. #1088674   
Atrox
Наша песня хороша, начинай сначала :-) А в оригинале НПС через стены не стреляли? В ОГСМ не стреляли?


Неизвестный модератор неизвестного сайта ;-)
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
07-11-2009 16:50 GMT3 час. #1089423   
Второй миниаддон для ОГСЕ 0.6.9.1 :-) . Заменяет арсенальскую модель АКС74у на АРМОвскую .
Качать здесь
Скрин:

Также в этом архиве АКС74 с прошлого миниаддона :-)

отредактировал(а) pav-stalker: 07-11-2009 18:28 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
08-11-2009 12:59 GMT3 час. #1090196   
У меня в оригинале НПС никогда через стены не стреляли.Так это что,не лечиться?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 13:27 GMT3 час. #1090222   
Ну так представь себя на их месте и думай изначально, что они люди: они напуганы приблизительно знают где ты находишься и что удивительно- очень не хотят умирать и конечно же хотят выжить, так вот если они приблизительно знают где ты находишь, так как ты сам виноват- спалился, что будет делать нормальный человек? Конечно он будет делать следующее: в порыве паники будет палить по тому месту где думает находишься ты, а вось бедолаге повезет?.., или подранит точно, что даст ему впоследствии не плохие шансы; разработчики этого мода хотят сделать из как вы их называете "НПС" почти людей которые обладают эммоциями и могут здраво мыслить, и они как я уже вижу близки к этому, за что им спасибо и уважаение!:ye) Я надеюсь на твой "А что это не лечится?" я ответит полностью?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
08-11-2009 19:14 GMT3 час. #1090590   
))))не,всё это круто,но не через армированный бетонный пол же?ладно,вопрос закрыт.
очень часто стало вылетать
* [ D3D ]: textures[212154 K]
* [x-ray]: crt heap[303262 K], process heap[371817 K], game lua[23189 K], engine lua[202 K], render[2426 K]
* [x-ray]: economy: strings[19463 K], smem[33160 K]
* MEMORY USAGE: 308678 K
stack trace:

001B:03BCC346 xrGame.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

к чему бы это...


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 19:29 GMT3 час. #1090613   

армированный бетонный пол же

ну разрабы работают. так что скоро только лучше будет...
А вылет у тебя из за слабой машины так как везде указывается слово "графика" "рендер" и т.д. а конкретной ошибки нет, так как это проблемма не мода а твоего компьюттера, просто бывает когда машина не справляется и получаеш такое неконкретный вылет. попробуй убери тени и вертикальную синхронизацию, именно лично у меня из за вот этих 2 парамметров случаются такие вылеты...:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
08-11-2009 21:23 GMT3 час. #1090751   
та у меня вообще минимум стоит..комп реально очень слабый,еле тянет...
спасибо за помощь


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 21:27 GMT3 час. #1090756   
Вот вот, еще меньше поставь, я посоветую убрать дальность видимости и поставить галочку напротив 60 грц. и думаю будет норм, не зачто!:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 21:41 GMT3 час. #1090772   
Мод норм вот со скилетами моразм


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 21:43 GMT3 час. #1090777   

вот со скилетами

Я в него не играл, ссори за незнание, что за скелеты?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 21:47 GMT3 час. #1090784   
Grayshotter

Вот



Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
08-11-2009 23:22 GMT3 час. #1090842   
Kurt-57
Твой скрин со скелетами с какого мода? В OGSE скелетов в деревне новичков сроду не было. Они обитают в совсем других местах, где их нахождение вполне оправдано.
А ты, говоришь - мОразм...:sarcastic:


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
08-11-2009 23:27 GMT3 час. #1090848   

# bengan :
Kurt-57
Твой скрин со скелетами с какого мода? В OGSE скелетов в деревне новичков сроду не было. Они обитают в совсем других местах, где их нахождение вполне оправдано.
А ты, говоришь - мОразм...:sarcastic:



я знаю они обитают в х-18 и в х16

Но скилеты там такие


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 23:30 GMT3 час. #1090852   
давайте без ссор, он же не стрИмИтся обгадить, он просто показал мне и сказал свое мнение!:-)
ну впринципе неплохо, только немного детализации не хватает.


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»