Автор Сообщение
Посты: 328
Откуда:
09-11-2009 11:52 GMT3 час. #1091088   
У меня вопрос, как в СДК подгружать к моделям людей анимки, а то, что-то не так, как к оружию это явно...


Посты: 1051
Откуда:
09-11-2009 13:24 GMT3 час. #1091154   
Анимации лежат отдельным файлом.Подргружают во вкладке мотион.Там напротив анимак ставится галочка


Посты: 219
Откуда:
09-11-2009 13:27 GMT3 час. #1091155   
Мну ещо осталось две анимки(перезарядки и выстрела) 8) Ещо прийдется попотеть.

добавлено спустя 42 минут

Ухххх перезарядка готова. Народ а давайте соберёмся и напишем тутор по анимации, и перенос моделей из других игр. (подробный - чтоб даже человек который 1 раз сидит за этим зделал это)

отредактировал(а) Dietrich2009: 09-11-2009 14:09 GMT3 час.

Посты: 1051
Откуда:
09-11-2009 14:23 GMT3 час. #1091213   

скорость не настроена.По этому эффект с неполным передёргеванеем
Автор видео Djiga
Забыл сказать.
Ак полностью мой в плане анимаций,и скелете.Так что застой кончился:-)

отредактировал(а) Иватушник: 09-11-2009 14:42 GMT3 час.

Посты: 236
Откуда:
09-11-2009 14:29 GMT3 час. #1091223   
Иватушник прикольно


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 14:32 GMT3 час. #1091229   
калаш рулит


Посты: 328
Откуда:
09-11-2009 16:00 GMT3 час. #1091385   
Иватушник говорю чистую правду и еще раз правду...:-)
Мне непонравилось как держиться автомат, стрелять как-то неудобно, не понравились выстрелы, более менее понравилась перезарядка, но почему-то видно что движения нечеловеческие и какие-то вымученные, ну не знаю вот я сразу когда глянул сразу это и почувствовал, понравился мег, может мне сейчас такое же моему калашу забацать?;-) Вообщем для бетки неплохо поправь то что я написал и будет хорошо...


Посты: 359
Откуда:
09-11-2009 16:19 GMT3 час. #1091424   
Grayshotter ты лук доделал?????


Посты: 328
Откуда:
09-11-2009 16:23 GMT3 час. #1091435   
А епти я про него даже забыл- погодой зянят))));-) Я могу сделать все, кроме тетивы, там есть запара- или мне месяц делать так как в милке надо, если хочется сделать ее нормально- анимировать синхронно 10 костей... Или в максе сделать смягчние кости а в максе я не работаю, вообщем подумаю.


Посты: 359
Откуда:
09-11-2009 16:39 GMT3 час. #1091463   
:-G


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 16:44 GMT3 час. #1091472   
какая самая крутая пуха:-)


Посты: 219
Откуда:
09-11-2009 16:45 GMT3 час. #1091476   
Grayshotter Я щас макс качаю может попроботь мне лук зделать?


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 16:48 GMT3 час. #1091481   
ну как вам калаш?


Посты: 359
Откуда:
09-11-2009 16:51 GMT3 час. #1091487   
сталкер досягов калаш крут! :-cool)

добавлено спустя 44 секунд

Dietrich2009 поптробуй ! :-cool)

отредактировал(а) Vitek5: 09-11-2009 16:51 GMT3 час.

Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 16:52 GMT3 час. #1091488   
Vitek5 а те какая пуха по душе?


Посты: 359
Откуда:
09-11-2009 16:54 GMT3 час. #1091491   
Калаш я этот сталкер с ним проходил.

добавлено спустя 47 секунд

Извеняюсь что не втему !!!
Пацаны мне из винтер мода надо вытащить снегопад,деревья покрытые снегом,и чтоб земля была покрыта снегом на всех локациях !! Какие папки мне надо вытащить???!!!

отредактировал(а) Vitek5: 09-11-2009 16:55 GMT3 час.

Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 16:56 GMT3 час. #1091498   
незнаю;-)


Посты: 219
Откуда:
09-11-2009 16:57 GMT3 час. #1091501   
Когда доделаю мп5 займусь луком


Посты: 359
Откуда:
09-11-2009 17:11 GMT3 час. #1091521   
Пацаны мне из винтер мода надо вытащить снегопад,деревья покрытые снегом,и чтоб земля была покрыта снегом на всех локациях !! Какие папки мне надо вытащить???!!!

Иещё если делаешь солянку и берёшь что-то из других модов но в описании мода пишешь автора тех частей мода это является нарушением автарских прав????


Посты: 183
Откуда:
09-11-2009 17:23 GMT3 час. #1091535   
Мой вым совет-заканчивайте флуд разводить.:-)


Посты: 328
Откуда:
09-11-2009 17:43 GMT3 час. #1091560   
парни что за бред, где анимки люлей я тут сделал неплохие модели солдатов украинской армии да вот маленькая незадача, нет анимок ф файле этом нет, а приложить можно только анимки в файле Склс* а я посмотрел там анимы в формате омф, я прав? Что делать кто знаете расскажите плиз!


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 17:50 GMT3 час. #1091567   
ну как грот


Посты: 514
Откуда:
09-11-2009 17:53 GMT3 час. #1091570   
Товарищи, выложите плиз .ogf-файлы ТОЗ и БМ и текстуру рук.
Места на харде нет весь ТЧ устанавливать:-G


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 17:57 GMT3 час. #1091576   
обрез


Посты: 26
Откуда:
09-11-2009 17:58 GMT3 час. #1091577   
Grayshotter загружаешь модель солдат в сдк лезешь в motions там есть строка motion reference кликаешь на три точки рядом с этой строкой и выбираешь omf фаил анимаций потом компилишь в ogf



сталкер досягов: 1) Это тема посвещена не ЧН а ТЧ. 2)Завязывай флудить


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 17:59 GMT3 час. #1091579   
где винтарез в чн найти?:-)


Посты: 328
Откуда:
09-11-2009 18:01 GMT3 час. #1091581   
сталкер досягов специально это делаешь?


Посты: 136
Откуда:
09-11-2009 18:02 GMT3 час. #1091584   
Grayshotter че делаю?


Посты: 328
Откуда:
09-11-2009 18:06 GMT3 час. #1091588   
Что за прикол?:blink
Мне предоставляется нереально большой выбор
Может что-то нужно где-то включить, чтобы оно так показывалось. потому-как видно, что там абсолютно пусто(((


Посты: 1020
Откуда:
09-11-2009 18:10 GMT3 час. #1091592   
Grayshotter
Геймдата распакованная в корне СДК есть?




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»