Пользователей: 1
Гостей: 1294
Всего: 1295

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
shahVkit
    
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
10-11-2009 20:49 GMT3 час. #1092757   
Добрый вечер.
Сожалею, но и в OGSE и в Зенобиан стоит та же кривая модель bm16. На стволе чётко видно место перехода с обреза на полноразмерный экземпляр. И в этом месте ствол изгибается от первоначального направления влево и вниз.
Может у кого есть модель получше ?

Для Dietrich2009
А вы сами стали бы ходить в игре с подобным кривым недоделом ?

отредактировал(а) shahVkit: 10-11-2009 21:43 GMT3 час.

Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
10-11-2009 20:51 GMT3 час. #1092759   

Ну как?

добавлено спустя 3 минут


# shahVkit :
Добрый вечер.
Сожалею, но и в OGSE и в Зенобиан стоит та же кривая модель bm16. На стволе чётко видно место перехода с обреза на полноразмерный экземпляр. И в этом месте ствол изгибается от первоначального направления влево и вниз.
Может у кого есть модель получше ?


А зачем тебе такая тютелька в тютельку?

отредактировал(а) Dietrich2009: 10-11-2009 20:55 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
10-11-2009 21:10 GMT3 час. #1092793   
Работаю над доблестной Украинской армией!;-)
Пока-что сделал некоторых простых рядовых. Так будут одеты обычные рядовые которые будут патрулировать местность возле блокпостов и подконтрольных военным терииториях.
Скрины:


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-11-2009 21:43 GMT3 час. #1092816   
Grayshotter
Размер противогаза и каски крупноваты.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
10-11-2009 21:47 GMT3 час. #1092819   
Если учитывать пропорции головы исходной модели- меньше тогда нельзя.:-G Делал все как раз под исходный размер головы...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
11-11-2009 00:18 GMT3 час. #1092898   
Grayshotter, противогаз сам смоделировал? Вот те критика: Лично мне кажется, что противогаз слишком былый, светлый. Именно резиновый противогаз часто имеет грязнозеленый цвет, болотный что-ли, соответсвенно цвет будет темнее и лучше сливаться с камуфляжем.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
11-11-2009 00:35 GMT3 час. #1092910   
Grayshotter

Работаю над доблестной Украинской армией!
Пока-что сделал некоторых простых рядовых. Так будут одеты обычные рядовые которые будут патрулировать местность возле блокпостов и подконтрольных военным терииториях.
Скрины:


дай ссылку мод привогаз


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 07:15 GMT3 час. #1092985   
STRIFER Sasha Zone Это противогаз из мода
_http://www.fpsbanana.com/skins/41490


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
11-11-2009 09:38 GMT3 час. #1093034   

Dietrich2009 :Ну как?

Всё равно плохо. Совет: НЕ ИСПОЛЬЗУЙ РУКУ В ПЕРЧАТКЕ, а используй текстуру нормальной руки, тогда ты сразу увидишь все косяки

добавлено спустя 4 минут


Grayshotter :
Если учитывать пропорции головы исходной модели- меньше тогда нельзя.:-G Делал все как раз под исходный размер головы...

дык просто с головы лишнее обрезай, а то получились какие-то "грибы" и сидит противогаз непонятно как и на чем.


добавлено спустя 47 секунд


STRIFER :Именно резиновый противогаз часто имеет грязнозеленый цвет, болотный что-ли, соответсвенно цвет будет темнее и лучше сливаться с камуфляжем.

:ye)

отредактировал(а) Deathdoor: 11-11-2009 09:48 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
11-11-2009 11:53 GMT3 час. #1093106   

Grayshotter, противогаз сам смоделировал

Я еще даже не закончил, а уже вопросы об авторах;-), потом все расспишу подробно как с калашом...
Отвечу уж на это: противогаз исходный взял на банане с моей доработкой, исправления недочетов и мелкими правками, вроде изменение пропорциий/масштаба.
---------
Над текстурой еще работаю, да Deathdoor ты пожалуй прав, просто там голова большая и уши и я делал так чтобы как раз на голову- чтобы уши не вылазили и т.д. я тогда голову в ширине уменьшу, срежу, что надо и сделаю посадку по фотографиям.:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
11-11-2009 13:56 GMT3 час. #1093197   

# BigBabay :
Ну раз уж вы решили "Грозу" "мучить" тогда приделайте ей коллиматор, вот по подобному принципу:



а то с ПСО "Гроза" очень убого выглядит, да и с её "стволиком" ей больше коллиматор подходит.



Чегот я не помню чтоб у грозы была планка Вивера


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
сталкер досягов
    
Посты: 136
Откуда: тейково
Возраст: 27
11-11-2009 14:10 GMT3 час. #1093218   
где можно подствольник найти к калашу и глушак?:-)


сталкер респект:-)
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
11-11-2009 14:13 GMT3 час. #1093228   
сталкер досягов Я понимаю, что тебе 12 лет. Но здесь советов в прохождении игры не дают, также здесь не обсуждают какой ствол круче.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
сталкер досягов
    
Посты: 136
Откуда: тейково
Возраст: 27
11-11-2009 14:19 GMT3 час. #1093242   
Rionname ясно


сталкер респект:-)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
11-11-2009 16:08 GMT3 час. #1093394   
сталкер досягов
зачем с такими вопросами лезть в такую тему?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
11-11-2009 18:00 GMT3 час. #1093540   
Короче, выкладываю звуковой пак со звуками выстрелов для всех типов Автомата Калашникова (кроме звуков глушителей)... Иными словами, для всех типов сочетаний "длина ствола + патрон":

_http://ifolder.ru/14944944

отредактировал(а) ruslanikus: 11-11-2009 20:59 GMT3 час.

Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 18:04 GMT3 час. #1093543   

Очередной гвоздь в гроб - при экспорте худа из 3д макса. 3 дня воюю с этим багом. Если кто знает - подскажите, иначе бросаю эту затею к такой матери.
ЗЫ - собираюсь переходить на Майю.


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 10:31 GMT3 час. #1093972   
ruslanikus
отлично!:ye)
-А я вот уже переделал рядовых, все, что надо поправил и доработал и исправил ошибки котрых раньше не замечал, теперь все правильно, заодно и ретекстил противогаз по фоткам, скоро покажу скрины двух видов рядовых...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все, закончил ретекстуринг противогаза, текстурил по манере АРМЫ2 как бы сказать с "сырой" изюминкой*. "Такие текстуры смотрятся как родные в Сталкере" (c) Deathdoor, и я с ним согласен!:ye)
Скрины:

отредактировал(а) Grayshotter: 12-11-2009 11:44 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 10:40 GMT3 час. #1093977   
Grayshotter А каким боком это к оружию относится?


Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
12-11-2009 13:13 GMT3 час. #1094069   
Ааааааааааааа!!!!! Ща взорвусь! Научите кто нить пользоваться конвертёром который ogf в object переводит. Я создал в папке converter - ppc.bat файл и что только я не прописывал в нём 8-) толку никакова! И модель wpn_abakan_hud.ogf в эту же папку я закидывал, но результат - ноль! Кто подскажет как мне быть.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
12-11-2009 13:29 GMT3 час. #1094083   
Donor MozgA , читай пункт 38 в туторе Deathdoor'a и Qwerty111, там все четко расписано. Сам тутор на первой странице данной темы.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-11-2009 13:32 GMT3 час. #1094088   
Donor MozgA, содержание Батника до**500140b7e12bf63c3891**ect имя_моедли.ogf
pause[/code]


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
12-11-2009 13:37 GMT3 час. #1094093   
Djiga
спасибо, получилось. всего то.... надо было это написать..... а я с 6 утра над этим колдовал :lol)

добавлено спустя 43 минут

У меня получилось А должно получиться Где текстура, 3d вид. Что я не так сделал то?

отредактировал(а) Donor MozgA: 12-11-2009 14:20 GMT3 час.

Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
12-11-2009 17:07 GMT3 час. #1094310   
Андрюха "Грозный" анимки лежать вместе с моделью оружия т.е. в ogf фаиле. название_оружия_hud.ogf


KFS Team
    
Посты: 6
Откуда: Сургут
Возраст:
12-11-2009 17:13 GMT3 час. #1094314   
Прошу прощения что не в тему, требуются опытные 3D моделлеры разбирающиеся в анимации, команда уже сформировалась, есть моделлеры, нет как такого аниматора, по всем вопросам пишитe в icq: 446945416.
KFS Team.


Ищу опытных модмейкеров.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 17:48 GMT3 час. #1094375   
KFS Team
Напиши в теме "Доска объявлений: нужны модмейкеры" там быстрее и увидят и найдешь так же..:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
12-11-2009 23:03 GMT3 час. #1094803   

Чегот я не помню чтоб у грозы была планка Вивера

Kurt-57 - очередной великий знаток оружия всея мира... :-)
Поясняю: "по принципу" не значит точно также и точно тоже, что на картинке.
Раскопал пост чёрте-какой давности и давай знания показывать. При наличии нормального инструмента и рук растущих не из области седалища, можно и не такое сделать. Так что лично я предлагаю похваляться знанием оружейных тонкостей на оружейных порталах.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
12-11-2009 23:23 GMT3 час. #1094810   

# BigBabay :

Чегот я не помню чтоб у грозы была планка Вивера

Kurt-57 - очередной великий знаток оружия всея мира... :-)
Поясняю: "по принципу" не значит точно также и точно тоже, что на картинке.
Раскопал пост чёрте-какой давности и давай знания показывать. При наличии нормального инструмента и рук растущих не из области седалища, можно и не такое сделать. Так что лично я предлагаю похваляться знанием оружейных тонкостей на оружейных порталах.




Если цыплять планку Вивера на грозу то половину грозы придётся переделовать


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
13-11-2009 00:53 GMT3 час. #1094849   
Kurt-57, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Вчитайся в предыдущий пост внимательно.

Если у тебя есть желание "цыплять" пресловутую "планку Вивера" (знать не знаю, что это за "зверь") при этом переделывая половину "Грозы", то флаг тебе в руки, а вот я поступил бы по подобному принципу:



Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
13-11-2009 01:08 GMT3 час. #1094855   

# BigBabay :
Kurt-57, я тебе про Фому, ты мне про Ерёму... Вчитайся в предыдущий пост внимательно.

Если у тебя есть желание "цыплять" пресловутую "планку Вивера" (знать не знаю, что это за "зверь") при этом переделывая половину "Грозы", то флаг тебе в руки, а вот я поступил бы по подобному принципу:





мда уродство из калаша или Самоделка вобще


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»