Пользователей: 0
Гостей: 665

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
12-11-2009 13:50 GMT3 час. #1094105   
Народ, как можно изменить время сна, щас играю в мод abc+amk+srp, там можно спать кажется 1, 3, 5 и 9 часов, как это изменить, например чтобы было 3, 6, 9, 12 часов


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-11-2009 14:12 GMT3 час. #1094122   
xxx5
файл m_sleep.script
найди эти функции - они в самом конце файла
и замени в них параметры которые в скобках - это переменные времени которые передаются в скрипт который усыпляет эктора на нужное время.
но не гарантирую что не будет глюков.

function ui_sleep:sleep_1() --/ 1 hour
sleep_n_hour(1)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_2() --/ 3 hour
sleep_n_hour(3)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_3() --/ 5 hour
sleep_n_hour(5)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_4() --/ 9 hour
sleep_n_hour(9)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_5() --/ unlim
sleep_n_hour(0)
self:on_quit()
end



правда в меню сна тож придется заменить строчки - это в файле ui_sleep


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
12-11-2009 14:23 GMT3 час. #1094131   
Спасибо, у меня ещё одна фигня я выбрал чтоб мол гг спал 9 часов а он от голода сдыхает я даже перед сном две консервы съел а он всё равно дохнет, чё это за хрень и можно это как-то исправить


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
12-11-2009 14:58 GMT3 час. #1094148   
xxx5
в симбионе это обычно дело - я тож когда гонял симбу с этой проблемой сталкивался - там скрипт как то неправильно кормит ГГ во время сна - время ведь ускоряется - и соответственно Меченый начинает голодать - скрипт его должен подкармливать - но как то не всегда он это делает. я сам в этот скрипт особо не вникал - почему да как.

можно скрипт подкормки самому сделать - вот такой например

function gratva()
local actor = db.actor
local tab_eat = {"bread", "kolbasa", "conserva"}
if actor.health < 0.8 then
for k,v in ipairs (tab_eat) do
if actor:object(v) then
actor:eat(actor:object(v))
break -- вот здесь точнее будет так сделать do break end
elseif actor.health < 0.8 and not actor:object(v) then
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
if actor:object(v) then
actor:eat(actor:object(v))
end
end
end
end
end

ставишь его на апдейт в файл bind_stalker в тело функции function actor_binder:update(delta)
то есть внутри функции пишешь имя_файла.gratva() -- имя файла - это тот файл куда ты положишь функцию. например если назовешь его eat.script , тогда пишешь eat.gratva()

это скрипт будет проверять что есть у ГГ в рюкзаке из еды - и в случае если здоровье ГГ упадет меньше 80 % (в этом минус скрипта - он действует всегда когда у ГГ здоровье падает, а не только если от голода) то даст ему поесть. а если хавчика у ГГ нет - то заспавнит в рюкзак и опять же даст поесть.

таким образом твой ГГ будет почти бессмертен - так как его здоровье всегда будет подниматься - и при ранении и при голоде и при прочих ситуациях :-)

Но ты можешь его слегка изменить - если напишешь вместо 0.8 напрмиер 0.1 - тогда скрипт будет кормить его только в самой критической ситуации когда здоровья почти не осталось - то есть когда оно ниже 10 %

отредактировал(а) erlik: 12-11-2009 15:05 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 17:48 GMT3 час. #1094377   
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
12-11-2009 17:50 GMT3 час. #1094379   
Спасибо, ещё одна вещь, можно например создать новую озвучку сталкерам и т.д. монстрам.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 18:19 GMT3 час. #1094411   
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?
Плэээз!!?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
12-11-2009 18:29 GMT3 час. #1094421   
Vitek5
1 эт я незнаю
2 в папке gameplay мучайся)
3 распаковывай all.spawn через ACDC, меняй и запаковывай


ЩИТО?
[
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 18:31 GMT3 час. #1094425   
erlik Ну это же всё глупо. Не проще будет уменьшить скорость уменьшения сытости? Это будет гораздо проще, и реальнее. Человек может прожить без еды больше недели (зависит от его здоровья и состояния тела (худой/полный)). Вот без воды, гораздо меньше, но и здесь срок ограничивается тремя сутками. Я думаю интереснее будет, если голод растянуть, например на сутки, и сделать жратву в игре самым необходимым атрибутом. Ну типа, чтобы её было очень сложно достать, и стоила она на вес золота. Тогда смысл игры изменится полностью. Будет много конфликтных ситуаций, когда нужно будет выбирать, или оставить арт повышающий пулестойкость и умереть от голода, или обменять его на кусок сухарика, чтобы можно было ещё пару часиков потоптаться по зоне.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
12-11-2009 18:55 GMT3 час. #1094450   
А как арты редактировать правильно?а то отредактировал и выбивает


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-11-2009 19:17 GMT3 час. #1094477   
singapur22
Реально говоришь.
Только тогда как получится - у сталкеров еды мало,у торговцев она дорогая.А есть хочется.Тогда что делать?Искать - найти сложно,купить - денег нет.
Тогда лучше сделать еду плохого качества,которая насыщает слабо и что-то уменьшает.
Кабанов много бродит?Собак и прочей живности?Получается так:
(пример)
1 кабанье нога,мясо - повышает радиацию(сильно),голод уменьшает прилично,цена:не велика.
2 глаз плоти - средняя радиация,сытость слабая,цена чуть-чуть поменьше.
3 рука зомби - нормальная радиация,слабая сытость.
4 Крыса жаренная(найти у сталкеров),крыса сырая - съесть с риском уменьшения здоровья,радиацией и нормальной сытостью.
Тут у нас получается что одно улучшается,другое ухудшается.
Вот как ;-)
Осталось разбросать сталкерам вот эту вот еду и будет супер.
Тут уже реальный баланс.:-)
Как тебе данная идея?


-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
12-11-2009 20:01 GMT3 час. #1094522   
ДатчикХабара
Ниужели ты заставишь меченого сьесть ету гадость?:sarcastic:


Lost Alpha mod fan
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-11-2009 20:09 GMT3 час. #1094534   
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
Да его не кто не заставляет.
Он сам это съедает...


-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
12-11-2009 20:12 GMT3 час. #1094539   
Помоему лучше сделать просраченых продуктов,
накрайняк жаренную ворону.


Lost Alpha mod fan
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 20:14 GMT3 час. #1094541   
ДатчикХабара А ты бы стал есть мясо мутанта? Врят ли. С голоду бы подох, но не стал. Тем более они как минимум радиоактивные. А это смертельное отравление не минуемо, и водка не спасёт. Вот поэтому, реальней будет сделать еду труднодоступной. Это же Зона, а не гастроном какой то. И еды в ней должно быть очень мало, так как врятли из-за забора поступают фуры с продовольствием. И лучше всего использовать только консервы и сухари, так как на армейских складах кроме них ничего не может быть. По зоне сталкеры гуляют уже не первый месяц, а значит большая часть запасов уже исчерпана. Сухари должны поправлять сытость не значительно, в отличии от консервов. Консервы так же не должны поправлять голод полностью. Лучше делать из расчёта консерва+сухари = +0.7 сытости. И никаких запасов коньяка, ликёра, бодрящих напитков. Лучше просто ввести чистую воду в бутылках. Там ведь негде её достать. Даже ручейков нету. А это типа следопыты, рискуя жизнью достают её из только им известных мест. Ну и так далее, в том же духе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-11-2009 20:29 GMT3 час. #1094558   
singapur22
Мясо кабана можно хорошо приготовить.:-)
Я люблю когда много продуктов.
Будет плохо если будут консервы ды сухари.
Вскоре это просто надоест.
Должно быть много продуктов,но их труднова-то будет достать.
--
В зоне ценится вот что:
Порох,еда,боеприпасы,оружие.

Ещё я удивлен вот этому в Чернобыле нет вообще питьевой воды.
Разработчики добавили только водку,это что-же когда хочется выпить водичку надо пузырь водяры чтоли выжрать?
Поэтому надо добавить очищенную воду,заражённую,минералку.
Ценится больше всех минералка,потом вода обычная,а зараженная уже на последним месте.


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
13-11-2009 15:31 GMT3 час. #1095448   
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_launcher_name in [wpn_walther]


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
13-11-2009 15:41 GMT3 час. #1095460   
ДатчикХабара а порох зачем?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-11-2009 15:42 GMT3 час. #1095462   

# ShToRm_mk11 :
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable grenade_launcher_name in [wpn_walther]




Кажется подствольник не прописан пистолету, автоматический режим хотим сделать?


:>=
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
13-11-2009 16:20 GMT3 час. #1095519   
БаЛаБоЛ хм... Нет. Просто совмещаю арсенал мод с другим модом. Впервые такой лог вижу.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
13-11-2009 17:13 GMT3 час. #1095583   
ДатчикХабара Я всё это давно сделал но не знаю как сталкерам эту еду прописать??


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
13-11-2009 18:02 GMT3 час. #1095652   
А_Х_Т_У_Н_Г
Порох для зарядки самопалов и для патронов.
Vitek5
В f.a.q посмотри на СП.


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 31
13-11-2009 21:53 GMT3 час. #1095835   
Народ!!!
Можно так сделать чтобы сталкеры чё нибудь
новое в новостях сообщали типа куплю оружие,
броню, артефакты там.

И ещё кое что, можно как-то сделать чтобы самому писать сообщения или что-то вроде того,
вот например увидили вы на том-же Кордоне на АТП группу бандитов и чтоб тут-же появилось сообщение такое например: говорит Меченый, всем внимание, заметил на АТП группу бандитов, кто туда собирается будьте внимательны.

Ну и т.д.


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
13-11-2009 22:12 GMT3 час. #1095845   
А как делать локи новые или изменять а потом вводить в игру?


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
13-11-2009 23:05 GMT3 час. #1095900   
"Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям" писалось в заглавии темы

Я - глухой новичок, а точнее никакой модостроитель. Кто возьмется обучать ничего не смыслящего новичка???


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
13-11-2009 23:17 GMT3 час. #1095916   
vhodnoylogin Самое легкое в модостроение это правка конфигов


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
13-11-2009 23:38 GMT3 час. #1095931   
А_Х_Т_У_Н_Г сам знаю, что так. Но не знаю что к чему.
Могу увеличить объем пуль в рожке, вес, цену, подправить модификацию оружия для себя, добавить что-то в арсенал торговца, но все это мелочи.
А что-то более серьезное, типа создать свое оружие, не говоря уже о написании скриптов - это мы не проходили. И без учителя тут никак.

PS: Сам я не играю, но процесс создания, и опыт программирования (скрипты они и в Африке скрипты) - это хорошо, и хотел бы этим овладеть.


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
13-11-2009 23:45 GMT3 час. #1095936   
vhodnoylogin Не конешно можно обучить.Слушай а может с нами мод делать будешь?


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
13-11-2009 23:50 GMT3 час. #1095938   
А_Х_Т_У_Н_Г Как вариант - это можно, но не буду ли я лишь путаться под ногами?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
13-11-2009 23:52 GMT3 час. #1095943   
vhodnoylogin Небудешь!всякая помощь кстати будет!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»