Пользователей: 1
Гостей: 1450
Всего: 1451

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Вортер
    
Посты: 99
Откуда: Москва
Возраст: 34
11-11-2009 00:43 GMT3 час. #1092918   
Да не... мнеб тока о смерти сталкера ну и фени в сеть. Типа сем привет, видел то то, не идите туда-то.

З.Ы. в скриптах и вообще в програмировании я нуб полнейший (Немножко знаю паскаль и се). Поэтому даж не знаю что делать(((


Рассудок не в возрасте, а в голове
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
11-11-2009 00:48 GMT3 час. #1092923   
Вортер
ггггг Почитай сообщение товарищу некет)))) &P
На самом деле, если прочесть крохотный учебник по программированию и обладать памятью, способной запомнить Лукоморье, то разобраться в скриптострое - понт... Куча мануалов по этой теме...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Вортер
    
Посты: 99
Откуда: Москва
Возраст: 34
11-11-2009 00:49 GMT3 час. #1092924   
dimuluka, а не дашь ли мне тот самый крохотный учебник плз)

З.Ы. ну с некетом эт перебор))) я подправить то что нибудь или заменить могу) Ведь можно сделать кул мод из множества микро-модов) что я кстати с ТЧ и сделал&P


Рассудок не в возрасте, а в голове
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
11-11-2009 01:10 GMT3 час. #1092932   
Вортер

А можно чисто для себя собирать в кучу все, что тебе нравится в других модах и расширять весь этот ассортимент...

Тут основы программирования... Научишься строить алгоритмы, поймеш что такое массивы и прочее... какраз найдуться вопросы - гугл в помощ...
_http://revolution.allbest.ru/programming/00025466.html
Тут простенькие программы но наглядные очень
_http://www.opita.net/

В объектно ориентированном (это собственно и нужно для тогог что бы разобраться в скриптострое) расскажут про Классы и интерфейсы - модули через которые компилятор движка Сталкера собирает в кучу все параметры, которые мы успешно, или не очень, меняем...
Посмотри тут:
_http://www.intuit.ru/department/se/oopbases/

Еще LUA офигенно похож на простенький С++ или чуть более сложный объектный С#... Так что качай курсы лекций как4огонить универа - и вперед... Просто, доступно и легким языком... К тому же тебе нужны поверхностные знания а не возможность писать многоуровневые программы...

Да и вообще сейчас книги пишут не специализированные а для пользователя уровня - 0... Посему можеш скачать вообще ЛЮБУЮ книгу по LUA и если тебе действительно интерестно - 100% разберешься...

Потом просто читай мануалы и все пойдет как по маслу... Впринципе у тебя на все это уйдет недели три...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Вортер
    
Посты: 99
Откуда: Москва
Возраст: 34
11-11-2009 01:19 GMT3 час. #1092934   
То что lua похожь на c# - хорошо) сейчас как раз его изучаю.


А вообще dimuluka пасиб за инфу) Надеюсь что нибудь у меня получится:sarcastic:

Ну, примусь грызть материнку программирования&P


Рассудок не в возрасте, а в голове
AssAssInN
    
Посты: 54
Откуда: Кушва
Возраст: 31
11-11-2009 09:30 GMT3 час. #1093031   
Люди! Подскажите, как мне заставить торговцев продавать квестовые предметы? К примеру инструменты для механиков. Я уже прописывал, но нивкакую не хотят продавать!((

добавлено спустя 45 секунд

ЗЫ Если можно, то с примером!

отредактировал(а) AssAssInN: 11-11-2009 09:31 GMT3 час.

dr_alban
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 17:08 GMT3 час. #1093496   

# molluskor :
ГЛАВНОЕ - ДЕТЕКТОР! не дают, сволочи:-)
щас попробовал старый сэйв. не дали детектор! значит, не потерял...


по моему его нужно у ремонтника взять при входе там-же в бункере


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
11-11-2009 19:00 GMT3 час. #1093582   
AssAssInN
Тут:
configs\misc\quest_items.ltx

Находиш:
[toolkit_2]:device_pda
$spawn = "quest_items\toolkit_2"
;story_id = toolkit_2
visual = dynamics\equipments\quest\box_toolkit_2.ogf
inv_name = st_toolkit_2_name
inv_name_short = st_toolkit_2_name
description = st_toolkit_2_desc
inv_weight = 2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 15
can_trade = false - Вот тут ставиш - true
quest_item = true
cost = 100

Потом прописываеш торговцу продажу предмета и покупаеш... Должно работать...

Лично я у себя просто нашел файл
stalkers_upgrade_info.ltx
Лежит в той же папке...

И у азота напротив всех апгрейдов поставил "true"... И не парился с покупкой тулкитов...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
AssAssInN
    
Посты: 54
Откуда: Кушва
Возраст: 31
12-11-2009 07:41 GMT3 час. #1093921   
dimuluka
Ясно про это и забыл совсем((
Спасиб!:-)


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
12-11-2009 13:12 GMT3 час. #1094068   
AssAssInN
Нема за що...
Обращайся...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
-СВД-
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 16:34 GMT3 час. #1094263   
Камрады, а есть ли такой мод в котором АК-74 из зеркального состояния переделан в нормальное?


Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
12-11-2009 17:51 GMT3 час. #1094380   
Ребята подскажите через какую прогу распаковывать файлы ЗП и какой файл надо распаковывать


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
12-11-2009 19:02 GMT3 час. #1094458   
Dark man есть замечательная прога:
_http://narod.ru/disk/9237076000/GUI%20FOR%20UNPACKER%20v.1.1%20(copy%202).zip.html
распаковывать: ......./S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/resourses:
configs.db, resourses.db0 - resourses.db4


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-11-2009 20:02 GMT3 час. #1094525   
Где находится текстура вот этой штуки?:blink


:>=
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
12-11-2009 22:39 GMT3 час. #1094785   
-СВД-


Камрады, а есть ли такой мод в котором АК-74 из зеркального состояния переделан в нормальное?


Арсенал мод, называется... Но он адаптирован для ТЧ и ЧН... Для ЗП его портировать самому нужно...


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
iliik
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
13-11-2009 04:08 GMT3 час. #1094870   
Люди, у меня наверно глупый вапрос но может ктота слулучайно знает где настраевается бранированость материалов (всмысле требования к бранибойности пули для пробивания фанеры, листавова метала, деревьев ...)? Очень нужно8-( заранее спасибо.


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 10:14 GMT3 час. #1094929   
Здарова всем! Подскажите что такое сквады, и что с ними надо делать.....

добавлено спустя 1 час 34 минут

и ещё пипл, подскажите как сделатьчто бы ГГ был похож на обычных сталкеров(по звукам)? тип к примеру, когда начинает стрелять кричит чё нить "На те в БОРЬЩЬ!" подскажите! оч надо!

добавлено спустя 2 часа 26 минут

В принципе можно ведь текстуры из ТЧ или ЧН адаптировать под ЗП?

отредактировал(а) crazy_$niper_: 13-11-2009 14:41 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
13-11-2009 14:50 GMT3 час. #1095351   
crazy_$niper_

Здарова всем! Подскажите что такое сквады, и что с ними надо делать.....


Сквады - секции описания логики отдельных маленьких группок НПЦ, движущихся по смарт-террейну. Те, что по трое ходят и у них есть командир, который звездочкой на миникарте отмечается...
То же самое и к стайкам\группкам мностров..
Раньше за это гулаги отвечали.
Там можно настроить смарттеррейн, реакцию на выстрелы, опять же атака других группировок.


и ещё пипл, подскажите как сделатьчто бы ГГ был похож на обычных сталкеров(по звукам)? тип к примеру, когда начинает стрелять кричит чё нить "На те в БОРЬЩЬ!" подскажите! оч надо!


У НПЦ это скриптовые сцены. Они срабатывают по таймеру от срабатывания флага по нападению на отряд. Ну, тип по схеме "Нападение на отряд" -> Таймер по определенному времени -> "Мочи гадов!".
Или так: Попадение а голову противнику -> "На те в БОРЬЩЬ!"

Соответственно, для ГГ нужно будет писать аналогичные скрипты. Хз, можно конеш и адаптировать те, что есть. Самый легкий способ их найти - искать по самим скриптам название аудиофайла, где звучит само выкрикивание.

Дерзай.




В принципе можно ведь текстуры из ТЧ или ЧН адаптировать под ЗП?


А чего их адаптировать? Они по одной и той же технологии сделаны. По структуре, файлы из всех трех игр одни и те же.


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 15:40 GMT3 час. #1095458   
dimuluka Спасибо, всё это нашёл! поставил)) но ГГ кичит ток когда в него попадают

добавлено спустя 8 минут

dimuluka ща полазил по конфигам, в actor.ltx нашёл вот это:


[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

судя по вот этому, оно отвечает за звуки гг
З.Ы. чем открывать скрипты

отредактировал(а) crazy_$niper_: 13-11-2009 15:50 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-11-2009 16:03 GMT3 час. #1095495   

# crazy_$niper_ :
ща полазил по конфигам, в actor.ltx нашёл вот это:


[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
light_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3

судя по вот этому, оно отвечает за звуки гг
З.Ы. чем открывать скрипты


Звуки при попадании в ГГ, стрельба, разрыв, падения и тд. и тп.

Скрипты открывать блокнотом или текстовым редактором.


:>=
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 16:07 GMT3 час. #1095501   
БаЛаБоЛ эти я знаю) мне надо что бы ГГ был похож на обычных сталкеров(по звукам)? к примеру, когда начинает стрелять кричит чё нить типа "На те в БОРЬЩЬ!"


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
13-11-2009 16:09 GMT3 час. #1095503   
crazy_$niper_
БаЛаБоЛ

Игра у нас весела... Все блокнотиком открывается)))) ;-)


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-11-2009 16:15 GMT3 час. #1095514   
crazy_$niper_ Если хочеш знать где звуки неписей то вот путь:

gamedata\sounds\characters_voice
В папках:
human_01
human_02
human_03


В папках:
bandit
dolg
freedom
killer
military
monolith
stalker
zombied


Могу конечно помочь, чтоб когда в ГГ стреляли он говорил типа: Зацепило меня, Влепили мне или выкрики зомбированных;-)

dimuluka Ага


:>=
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 16:17 GMT3 час. #1095516   
БаЛаБоЛ Помоги

добавлено спустя 2 минут

БаЛаБоЛ у мя стоят какмето, но они пашут когда ГГ прикладом по морде или с высоты падает

отредактировал(а) crazy_$niper_: 13-11-2009 16:19 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-11-2009 16:20 GMT3 час. #1095520   
crazy_$niper_ Для начала: Какие тебе выкрики нужны?

bandit, dolg, freedom, killer, military, monolith, stalker или zombied

Дальше сделаю что смогу.:ye)


P.S. 1000 постов!!!:yahoo


:>=
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 17:27 GMT3 час. #1095606   
БаЛаБоЛ Сталкерские


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
-H_O_S_T-
    
Посты: 2
Откуда: Рубцовск
Возраст: 30
13-11-2009 17:39 GMT3 час. #1095624   
singapur22 если видешь напиши на VanyaSK@rambler.ru


-=}{()$t=-
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 18:28 GMT3 час. #1095669   
Пипл, подскажите моно ли вернуть ГГ шлем от 2 и 3 лица?


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-11-2009 18:49 GMT3 час. #1095690   
crazy_$niper_ _http://rapidshare.com/files/306479343/___________WinRAR.rar.html - Вот тебе звуки для ГГ.


:>=
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
13-11-2009 18:51 GMT3 час. #1095691   
БаЛаБоЛ Спасибо

добавлено спустя 3 минут

Пипл, подскажите моно ли вернуть ГГ шлем от 2 и 3 лица?

отредактировал(а) crazy_$niper_: 13-11-2009 18:54 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»