Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
13-11-2009 15:05 GMT3 час. #1095389   
как в СДК поставить старые анимации для модели?
Хоть сталкера хоть мутанта?
ну типо там чихает...или химера двухногая...


Посты: 158
Откуда:
13-11-2009 15:40 GMT3 час. #1095457   
Помогите я че то запутался как найти дескрипшен для алспавна


Посты: 75
Откуда:
13-11-2009 17:00 GMT3 час. #1095567   
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\arsenal_shells1


stack trace:


что это за ошибка ??


Посты: 359
Откуда:
13-11-2009 17:17 GMT3 час. #1095586   
Пацаны как сделать чтоб ранг начислялся только за убитых мутантов????????????


Посты: 1946
Откуда:
13-11-2009 17:35 GMT3 час. #1095618   
Vitek5 ставить вызов на диаз_калбак монстров в бинд_монстер
Radioman партикля нет
Николай ФеНиКс смотри как в симбе сделано
singapur22 ни как не дойдёт, там уже смотрел примеры, чтото сверхъестественное, если нетрудно можеш пример простенький написать


Посты: 75
Откуда:
13-11-2009 18:02 GMT3 час. #1095653   
particles.xr <-- это что ? чем открыть ?


Посты: 413
Откуда:
13-11-2009 18:31 GMT3 час. #1095670   
Radioman это файл где лежат все партиклы. SDK тебе в помощ


Посты: 2338
Откуда:
13-11-2009 18:34 GMT3 час. #1095674   
Radioman
замени оригинальный файл particles.xr на арсенальный - тогда нужный particle effect or group будет exist :-) коли хочешь открыть - декомпилируй редактором партиклов в SDK
(или прогой PE Tool 1.0 но она чисто для просмотра путей и имен) - тока тебе это зачем если ты не собираешься редактировать партиклы?
particles.xr - это компилированный файл содержащий все партиклы и группы партиклов которые используются в игре.
ЗЫ:Партиклы - это визуальные эффекты типа дыма, огня, искр, взрывов, свечения и т.д.
для создания своих партиклов нужна хорошая прога и библиотека эмиттеров.


Посты: 75
Откуда:
13-11-2009 18:46 GMT3 час. #1095687   
у меня стоит OGSE мод и я добавил несколько стволов в игру ,раздал неписям и теперь вылетает

можно добавить партиклы от арсенала с таким названием как particles2.xr будет работать ?


Посты: 2089
Откуда:
13-11-2009 18:46 GMT3 час. #1095688   
erlik

А ты lua вообще забросил увлекшись js ?


Можно и так сказать. Но думаю, что временно. Дальше видно будет.

Struck Пример чего?


Посты: 2338
Откуда:
13-11-2009 18:52 GMT3 час. #1095695   
Radioman
нет не будет - файл должен быть один - или заменяй на арсеналовский или лезь в конфиги стволов и меняй имена партиклов на те что есть в оригинале.
то есть смотри где вписан arsenal_shells1 и меняй его на тот что был вписан в конфиг оригинала.


singapur22
так оно хоть стоит того? какие возможности лично тебя привлекли?

добавлено спустя 1 минуту

Radioman
делай второе - замена файла тебя врядли поможет раз у тебя ОГСЕ и ты добавил только несколько стволов.

отредактировал(а) erlik: 13-11-2009 18:57 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
13-11-2009 19:14 GMT3 час. #1095717   
erlik Многое. Главное из них, это создание игры с нуля. Для этого приложены все возможности. Как я уже писал, это поддержка большинства распространённых форматов 3D объектов, текстур и медиафайлов. Возможность создания новых объектов не выходя из редактора из частей других объектов. Например, берём моба и винт вертолёта, привязываем его к мобу, создаём анимацию вертящегося винта, и получаем карлсона в игре:-) Создание анимаций производится в самом редакторе, причём на любую тему (изменение позиций, вращение, изменение размеров, изменение текстур и т.д.). Достаточно много вариантов. Платформа так же поддерживает создание террейнов(ландшафтов). Что производится простым нажатием нужных кнопок. И самое главное, это возможность задания динамической подгрузки локаций. Движок поддерживает создание windows и Net приложений. Тоесть игру можно откомпилить как для местного использования, так и как браузерную игру.

Для написания скриптов произведено достаточно много работ, для облегчения их написания. Например, для апдейта не нужно выискивать пути, (от куда его задать?). Достаточно просто назвать функцию Update(), и она будет постоянно апдейдиться. Также есть стартовое имя Start() которое вызывается только при старте игры. Ещё много чего. Всё не перечислишь. И это только начало. Ещё много чего не известно. Что нужно изучить и проанализировать.


Посты: 2338
Откуда:
13-11-2009 19:29 GMT3 час. #1095737   
singapur22
оффтоп
Все это конечно очень привлекательно - но есть одно но: язык платформы - js - как я понял искусственный 'коктейль" годный только для этой платформы. То есть освоил его ингридиенты - "выпил"- поигрался и ....забыл, так как больше его негде будет применить.
в качестве аналогии - есть такой северный народ как уильта - их всего 350 человек - имеет смысл учить их язык? лучше уж китайский или английский....:-)


Посты: 316
Откуда:
13-11-2009 19:34 GMT3 час. #1095741   
Radioman

Можно вместо arsenal_shells1 прописать каждому стволу в конфигах generic_shells.


Посты: 75
Откуда:
13-11-2009 20:54 GMT3 час. #1095800   
ладно буду пробовать если прокатит то будет отлично .


Посты: 2089
Откуда:
13-11-2009 21:04 GMT3 час. #1095805   
erlik Если тебя не устраивает js, то пиши на C#. Какая разница? Да и платформа поддерживает внедрение любых языков. Хоть того же lua.


Посты: 1946
Откуда:
13-11-2009 21:09 GMT3 час. #1095807   
singapur22 пример скриптвого разветвлённого меню


Посты: 2089
Откуда:
13-11-2009 21:33 GMT3 час. #1095818   
Struck Смотри мой мод mobile_changer. Там используется всплывающее окошко вывода ошибки координат. По аналогии и делай.


Посты: 2338
Откуда:
13-11-2009 22:37 GMT3 час. #1095871   
singapur22
прочитав пару статей про С++ - весьма нелестных кстати - о том в частности что большинство руководств по С++ пишутся о том как НЕ надо делать и об огромном кол-ве его минусов (в противовес его названию) , как то сразу думаешь что и C# (написанный кроме прочего и на основе С++) не избавлен от подобных недостатков :-)
(хотя автор у него другой - но тож датчанин - Андерс Хейльсберг которого Гейтс в свое время перекупил у фирмы Борланд за три ляма $ )
ты что скажешь по C#?


Посты: 2089
Откуда:
14-11-2009 00:04 GMT3 час. #1095951   
erlik Скажу так. Все языки имеют свои недостатки. Но как не странно, большинство программ пишется именно на C#. Значит он наиболее оптимален для этого.


Посты: 940
Откуда:
14-11-2009 06:29 GMT3 час. #1096012   
singapur22
Как поживает схема Друг для животных Сталкера ТЧ? Или проэкт безвозвратно закрыт?

Было бы очень жаль если бы проэкт такого класса канул в нибытиё. 8-(


Посты: 316
Откуда:
14-11-2009 10:05 GMT3 час. #1096044   
помогите пожалуйста, как создать нового монстра?


Посты: 5
Откуда:
14-11-2009 10:22 GMT3 час. #1096050   
Парни короч я скачал мод народную салянку и там стока всякого оружия ну всего короч а пакупать тока за арты можно. можно ли как нибудьбстро всё оружие скинуть и чтоб за деньги продавалось только чтоб быстро а не мудохаться чтоб.спс заранее. стати яя разместил в журнале скрины посмотрите поржёте!!!


Посты: 557
Откуда:
14-11-2009 10:30 GMT3 час. #1096053   
war1995 х.з. покупать тока за арты


Посты: 491
Откуда:
14-11-2009 10:32 GMT3 час. #1096054   
Вопрос по спауну. Используя скрипт для получение координат я получаю ХЗ сколько значное число.
Можна ли писать допустим первые три цифры после целого числа. Ну типа не так: - 381.2384293852,
а как-то так: - 381.238. И дайте плз. ссылку на мануал по гулагам. Спс заранее.


Посты: 1493
Откуда:
14-11-2009 10:43 GMT3 час. #1096057   
Андрюха "Грозный"
конечно нет!
тогда у тебя заспавнится объект хрен знает где!


Посты: 2089
Откуда:
14-11-2009 11:11 GMT3 час. #1096066   
karavan Как тебе сказать? Схема не проработана. Выполнено чуть больше базового уровня. Доделывать я её уже наверно не буду. Выкладывать её тоже смысла нету, так как содержит достаточно много не желательных ситуаций. Но, схема пока не удалена. Если ктонибудь захочет заняться её доработкой, то скину её не пременно.


Посты: 267
Откуда:
14-11-2009 11:13 GMT3 час. #1096067   
Андрюха "Грозный"
Да можна последнюю цыфру округляеш и усе
хотя я спавнил неокругляя


Посты: 940
Откуда:
14-11-2009 11:15 GMT3 час. #1096068   
singapur22
Прозьба. Выложи пожалуйста схему. :prankster: Пусть хотя бы альфа версия, но это все же лучще чем ничего, тем более что такого никто никогда не делал. Пожалуйста.
Если не хочеш для всех то хотя бы лично мне в ПМ ссылочку. Очень хочу посмотреть что получается. 8-(


Посты: 2338
Откуда:
14-11-2009 11:20 GMT3 час. #1096072   
Андрюха "Грозный"
можно.

Николай ФеНиКс
трех знаков после точки вполне хватает для точности.

PS: кстати если в скрипт вычисления координат вместо a.x, a.y, и a.z добавить эти строчки -
..string.format("%.3f",a.x)..
..string.format("%.3f",a.y)..
..string.format("%.3f",a.z)..

то скрипт должен автоматом преобразовывать полученные координаты в число с тремя знаками после точки с округлением вверх. пока не проверял :-) (то есть у меня то числа функция преобразовывает, но в игре - не проверял)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»