Народ, как можно изменить время сна, щас играю в мод abc+amk+srp, там можно спать кажется 1, 3, 5 и 9 часов, как это изменить, например чтобы было 3, 6, 9, 12 часов
xxx5
файл m_sleep.script
найди эти функции - они в самом конце файла
и замени в них параметры которые в скобках - это переменные времени которые передаются в скрипт который усыпляет эктора на нужное время.
но не гарантирую что не будет глюков.
function ui_sleep:sleep_1() --/ 1 hour
sleep_n_hour(1)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_2() --/ 3 hour
sleep_n_hour(3)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_3() --/ 5 hour
sleep_n_hour(5)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_4() --/ 9 hour
sleep_n_hour(9)
self:on_quit()
end
function ui_sleep:sleep_5() --/ unlim
sleep_n_hour(0)
self:on_quit()
end
правда в меню сна тож придется заменить строчки - это в файле ui_sleep
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Спасибо, у меня ещё одна фигня я выбрал чтоб мол гг спал 9 часов а он от голода сдыхает я даже перед сном две консервы съел а он всё равно дохнет, чё это за хрень и можно это как-то исправить
xxx5
в симбионе это обычно дело - я тож когда гонял симбу с этой проблемой сталкивался - там скрипт как то неправильно кормит ГГ во время сна - время ведь ускоряется - и соответственно Меченый начинает голодать - скрипт его должен подкармливать - но как то не всегда он это делает. я сам в этот скрипт особо не вникал - почему да как.
можно скрипт подкормки самому сделать - вот такой например
function gratva()
local actor = db.actor
local tab_eat = {"bread", "kolbasa", "conserva"}
if actor.health < 0.8 then
for k,v in ipairs (tab_eat) do
if actor:object(v) then
actor:eat(actor:object(v))
break -- вот здесь точнее будет так сделать do break end
elseif actor.health < 0.8 and not actor:object(v) then
alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
if actor:object(v) then
actor:eat(actor:object(v))
end
end
end
end
end
ставишь его на апдейт в файл bind_stalker в тело функции function actor_binder:update(delta)
то есть внутри функции пишешь имя_файла.gratva() -- имя файла - это тот файл куда ты положишь функцию. например если назовешь его eat.script , тогда пишешь eat.gratva()
это скрипт будет проверять что есть у ГГ в рюкзаке из еды - и в случае если здоровье ГГ упадет меньше 80 % (в этом минус скрипта - он действует всегда когда у ГГ здоровье падает, а не только если от голода) то даст ему поесть. а если хавчика у ГГ нет - то заспавнит в рюкзак и опять же даст поесть.
таким образом твой ГГ будет почти бессмертен - так как его здоровье всегда будет подниматься - и при ранении и при голоде и при прочих ситуациях :-)
Но ты можешь его слегка изменить - если напишешь вместо 0.8 напрмиер 0.1 - тогда скрипт будет кормить его только в самой критической ситуации когда здоровья почти не осталось - то есть когда оно ниже 10 %
отредактировал(а) erlik: 12-11-2009 15:05 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?
Плэээз!!?
erlik Ну это же всё глупо. Не проще будет уменьшить скорость уменьшения сытости? Это будет гораздо проще, и реальнее. Человек может прожить без еды больше недели (зависит от его здоровья и состояния тела (худой/полный)). Вот без воды, гораздо меньше, но и здесь срок ограничивается тремя сутками. Я думаю интереснее будет, если голод растянуть, например на сутки, и сделать жратву в игре самым необходимым атрибутом. Ну типа, чтобы её было очень сложно достать, и стоила она на вес золота. Тогда смысл игры изменится полностью. Будет много конфликтных ситуаций, когда нужно будет выбирать, или оставить арт повышающий пулестойкость и умереть от голода, или обменять его на кусок сухарика, чтобы можно было ещё пару часиков потоптаться по зоне.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Реально говоришь.
Только тогда как получится - у сталкеров еды мало,у торговцев она дорогая.А есть хочется.Тогда что делать?Искать - найти сложно,купить - денег нет.
Тогда лучше сделать еду плохого качества,которая насыщает слабо и что-то уменьшает.
Кабанов много бродит?Собак и прочей живности?Получается так:
(пример)
1 кабанье нога,мясо - повышает радиацию(сильно),голод уменьшает прилично,цена:не велика.
2 глаз плоти - средняя радиация,сытость слабая,цена чуть-чуть поменьше.
3 рука зомби - нормальная радиация,слабая сытость.
4 Крыса жаренная(найти у сталкеров),крыса сырая - съесть с риском уменьшения здоровья,радиацией и нормальной сытостью.
Тут у нас получается что одно улучшается,другое ухудшается.
Вот как ;-)
Осталось разбросать сталкерам вот эту вот еду и будет супер.
Тут уже реальный баланс.:-)
Как тебе данная идея?
ДатчикХабара А ты бы стал есть мясо мутанта? Врят ли. С голоду бы подох, но не стал. Тем более они как минимум радиоактивные. А это смертельное отравление не минуемо, и водка не спасёт. Вот поэтому, реальней будет сделать еду труднодоступной. Это же Зона, а не гастроном какой то. И еды в ней должно быть очень мало, так как врятли из-за забора поступают фуры с продовольствием. И лучше всего использовать только консервы и сухари, так как на армейских складах кроме них ничего не может быть. По зоне сталкеры гуляют уже не первый месяц, а значит большая часть запасов уже исчерпана. Сухари должны поправлять сытость не значительно, в отличии от консервов. Консервы так же не должны поправлять голод полностью. Лучше делать из расчёта консерва+сухари = +0.7 сытости. И никаких запасов коньяка, ликёра, бодрящих напитков. Лучше просто ввести чистую воду в бутылках. Там ведь негде её достать. Даже ручейков нету. А это типа следопыты, рискуя жизнью достают её из только им известных мест. Ну и так далее, в том же духе.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Мясо кабана можно хорошо приготовить.:-)
Я люблю когда много продуктов.
Будет плохо если будут консервы ды сухари.
Вскоре это просто надоест.
Должно быть много продуктов,но их труднова-то будет достать.
--
В зоне ценится вот что:
Порох,еда,боеприпасы,оружие.
Ещё я удивлен вот этому в Чернобыле нет вообще питьевой воды.
Разработчики добавили только водку,это что-же когда хочется выпить водичку надо пузырь водяры чтоли выжрать?
Поэтому надо добавить очищенную воду,заражённую,минералку.
Ценится больше всех минералка,потом вода обычная,а зараженная уже на последним месте.
Народ!!!
Можно так сделать чтобы сталкеры чё нибудь
новое в новостях сообщали типа куплю оружие,
броню, артефакты там.
И ещё кое что, можно как-то сделать чтобы самому писать сообщения или что-то вроде того,
вот например увидили вы на том-же Кордоне на АТП группу бандитов и чтоб тут-же появилось сообщение такое например: говорит Меченый, всем внимание, заметил на АТП группу бандитов, кто туда собирается будьте внимательны.
А_Х_Т_У_Н_Г сам знаю, что так. Но не знаю что к чему.
Могу увеличить объем пуль в рожке, вес, цену, подправить модификацию оружия для себя, добавить что-то в арсенал торговца, но все это мелочи.
А что-то более серьезное, типа создать свое оружие, не говоря уже о написании скриптов - это мы не проходили. И без учителя тут никак.
PS: Сам я не играю, но процесс создания, и опыт программирования (скрипты они и в Африке скрипты) - это хорошо, и хотел бы этим овладеть.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.