| Автор |
Сообщение |
|
| 14-11-2009 11:21 GMT3 час. #1096073 |
manunj, erlik Ок, спасибо. А насчет гулагов мутантов? |
|
|
|
| 14-11-2009 11:34 GMT3 час. #1096090 |
Кароче. Держите все: http://ifolder.ru/14983189
Может ктонибудь и решит доделать. |
|
|
|
| 14-11-2009 11:39 GMT3 час. #1096099 |
singapur22 большое тебе спасибо от всех обитателей Сталкер-Портала и от меня лично. :prankster:
Народ! Тестим! |
|
|
|
| 14-11-2009 11:42 GMT3 час. #1096104 |
Хм, странный вылет. Востановил я FN P90. Выбрасывал возле бункера Сидора, и по дороге до АТП - норм, без вылетов, а выкинул на АТП после того как бандитов перестрелял - вылет с логом:
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_p90
помогите плиз. |
|
|
|
| 14-11-2009 11:54 GMT3 час. #1096109 |
пропиши в ранги, может он там и есть он там наверное закоментирован |
|
|
|
| 14-11-2009 11:54 GMT3 час. #1096110 |
singapur22 А все таки схема "Друг" это понастоящему Тема. Как то даже атмосфера сталкера меняется в сторону Фаллаут 3. :-) |
|
|
|
| 14-11-2009 11:57 GMT3 час. #1096111 |
karavan
Как там дела с партиклами? |
|
|
|
| 14-11-2009 12:01 GMT3 час. #1096115 |
Futura Пока отложил. Занимаюсь очисткой ТЧ от сюжета. |
|
|
|
| 14-11-2009 12:02 GMT3 час. #1096117 |
karavan
насчет партикла для генераторов - подходит только этот - generatory.pg
находится в папке anomaly2 - (имеется ввиду в декомпилированном particles.xr)
добавлено спустя 2 минут
а нет ошибся - еще есть plasma_generator.pg и plasma_generator_death.pg - там же |
отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 12:04 GMT3 час.
|
|
|
| 14-11-2009 12:06 GMT3 час. #1096122 |
erlik А как раскомпилить particles.xr?
И еще какой путь к эффекту? anomaly2\\generatory.pg? Или нет?
добавлено спустя 1 минуту
erlik
На пиши пожалуйста полный путь для вызова эффекта. anomaly2\\.... |
отредактировал(а) karavan: 14-11-2009 12:08 GMT3 час.
|
|
|
| 14-11-2009 12:19 GMT3 час. #1096134 |
Как сделать новый костюм на основе уже существуещего?
И как создать новую группировку? |
|
|
|
| 14-11-2009 12:20 GMT3 час. #1096135 |
karavan
если ты его в скрипте будешь использовать - то пиши так
local part = particles_object("anomaly2\\plasma_generator")
part:play_at_pos(pos) -- play_at_pos - это метод для отыгрыша партикла
pos - это позиция отыгрыша от конкретного объекта
для позиции нужно знать айди (или сид) объект
например
local obj = level.object_by_id(obj_id) --obj_id - это айди объекта полученное пр спавне
когда айди известно можно задать позицию так
local pos = obj:position() -- дальше пишем метод отыгрыша и в методе отыгрыша партикла пишем pos в скобочках
добавлено спустя 5 минут
раскомпилить можно прогой PE Tool 1.0 - она есть на первой странице инсайд вики |
отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 12:26 GMT3 час.
|
|
|
| 14-11-2009 12:37 GMT3 час. #1096141 |
Как сделать новый костюм на основе уже существуещего?
И как создать новую группировку? |
|
|
|
| 14-11-2009 12:52 GMT3 час. #1096157 |
erlik
Затестил все три генератора, создавал через АллСпавн:
name = anomaly2\generatory - эффект выброса энергии из Генераторов на ЧАЭС 2
name = anomaly2\plasma_generator_death - эффект разбивщегося генератора в саркофаге (перед появлением галограммы о-сознания)
name = anomaly2\plasma_generator - эффект рабочего генератора в саркофаге (перед появлением галограммы о-сознания)
добавлено спустя 4 минут
Vitek5 Зайди на АМК там есть хорошие уроки по созданию костюма и новой групперовки.
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 - Тебе сюда. :-) |
отредактировал(а) karavan: 14-11-2009 12:56 GMT3 час.
|
|
|
| 14-11-2009 13:20 GMT3 час. #1096177 |
|
|
|
|
|
| 14-11-2009 13:48 GMT3 час. #1096191 |
singapur22
пока ты совсем не ушел в unity :-) подскажи рабочий пример с функцией select()
и для чего нужна os.execute() - в консоль она что выводит? |
|
|
|
| 14-11-2009 13:56 GMT3 час. #1096195 |
Подскажите пож, где можно найти описание lua для чайников? На lua.ru вообще непонятно, а в нете описание в основном для программистов>< |
|
|
|
| 14-11-2009 14:04 GMT3 час. #1096202 |
Futura
нету такого - сам бы рад найти....но приходится ковырять то что есть - официальное руководство да еще описания других языков, так как много функций имеют один и тот же синтаксис. |
|
|
|
| 14-11-2009 14:28 GMT3 час. #1096216 |
Почему не пашет?:blink
через диалог запускаю...
|
|
|
|
| 14-11-2009 14:34 GMT3 час. #1096217 |
Николай ФеНиКс
если используешь таймер - надо апдейтить. Иначе это и не будет работать.
переменная времени не будет изменяться(и измеряться), а значит ничего не произойдет. |
|
|
|
| 14-11-2009 14:36 GMT3 час. #1096221 |
erlik
Ты говорил, что в билде 1935 есть описание некоторых скриптов. Там достаточно понятно? А то качать то много... |
|
|
|
| 14-11-2009 14:38 GMT3 час. #1096224 |
а еще после произведенного действия нужно снова переменной tim присваивать значение game.time()
tim = game.time()
а иначе вторично ниче не сработает.
добавлено спустя 1 минуту
Futura
там есть описание скриптовых методов сталкера, а не функций lua - и тоже достаточно сложновато.
архивчик я тебе могу и так скинуть - так что можешь не качать. |
отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 14:40 GMT3 час.
|
|
|
| 14-11-2009 14:43 GMT3 час. #1096226 |
|
|
|
|
|
| 14-11-2009 14:45 GMT3 час. #1096229 |
erlik
СПС=)
А как сделать вызов анимации через разговор с НПС(анимацию у НПС)
Подробнее:
|
|
|
|
| 14-11-2009 14:51 GMT3 час. #1096232 |
Futura
лови
_http://ifolder.ru/14985297
Николай ФеНиКс
тогда уж не вызов анимации - а можно сделать переключение на схему логики - через ремарк - в которой у непися стоит анимка игры на гитаре.
ставишь условием переключения на схему инфопоршень и выдаешь его в диалоге.
если у тебя к анимке идут разные озвучки - то делай несколько схем - (в каждой анимка игры на гитаре+ своя озвучка) и индивидуальные поршни для каждой. |
|
|
|
| 14-11-2009 15:17 GMT3 час. #1096259 |
А можно пример?
Ну инфопоршен сделаешь а дальше-то как сделать чтобы этот инфопоршень запускал нужный ремарк? |
|
|
|
| 14-11-2009 15:24 GMT3 час. #1096268 |
|
|
|
|
|
| 14-11-2009 17:17 GMT3 час. #1096317 |
Помогите как сделать чтобы сталкеры разговаривали нормально с гг я отключил некоторые диалоги у сидора |
|
|
|
| 14-11-2009 19:30 GMT3 час. #1096407 |
Что, не уж то никто незнает как делать текстуры для ТЧ как в ЧН?????? Я знаю что нужно создавать bump и bump# Но как именно - хрен знает |
|
|
|
| 14-11-2009 19:33 GMT3 час. #1096410 |
Почти в конце темы есть статья по созданию бампов...
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.