Пользователей: 0
Гостей: 803

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
13-11-2009 01:14 GMT3 час. #1094858   
Kurt-57, для справки - это "Вепр" в одной из заводских комплектаций.
И хватит уже "пустопорожне" постить, иди лучше "мат. часть" изучать "мастер оружейник". :ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
13-11-2009 03:44 GMT3 час. #1094869   
Kurt-57 Заварил кашу ты.Так что заканчиваем.BigBabayю 31 год.А тебе 14 ты ему в дети годишься.И спорить не надо,человек вполне (в отличии от тебя) мог служить в армии.
И вполне может и сейчас быть связан с этим.Так что прекращай флуд


Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
13-11-2009 13:10 GMT3 час. #1095179   
:offt
так, к слову -

К тому же существует "переходник", то бишь планка Вивера установленная на ласточкином хвосте, что опять же позволяет крепить различные прицельные приспособления. Другой вопрос - прочность подобных конструкций...
хотя сдаётся мне, что на данной фотке прицел крепиться к Грозе так же, как и на М16А1/А2.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-11-2009 13:57 GMT3 час. #1095267   

BigBabay :
Если у тебя есть желание "цыплять" пресловутую "планку Вивера" (знать не знаю, что это за "зверь")

Почти тоже самое что и планка Пикатини, т.е. такая направляющая с продольной и пеперечными прорезями. позоляет поставить на оружие различные примочки.

http://www.jollyroger666.narod.ru/pricely/ustroistvo.html в самом низу про них написано


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
13-11-2009 21:28 GMT3 час. #1095813   
Экспортирую в MilkShape 3D wpn_ak74u_hud.skl а в папке назначения его не оказывается 8-) Что не так то опять?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
13-11-2009 21:43 GMT3 час. #1095831   
милка не может взять и загрузить все анимки сразу!!!


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
13-11-2009 22:17 GMT3 час. #1095853   
Donor MozgA нужно через актор эдитор смотреть названия всех анимаций в wpn_ak74u_hud.skls и конвертировать в xxx_xxxx_xxxx.skl и поотдельности грузить в милку!

отредактировал(а) Linhost: 13-11-2009 23:32 GMT3 час.

Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
13-11-2009 22:18 GMT3 час. #1095854   
Иватушник я ничего такого не разважу я просто принёс факт что планка вивера на грозу не как или переделовать пол грозы так что всё...


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
13-11-2009 22:25 GMT3 час. #1095861   
Linhost
помоему проще смотреть в конфиге...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
13-11-2009 23:32 GMT3 час. #1095925   
Grayshotter ну да можно и там прост если работаеш и с милкой и с актором то мона и в акторе смотреть вот для примера анимации p90

idle
idle_aim
reload
draw
holster
shoot
idle_sprint


dump
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 41
14-11-2009 04:28 GMT3 час. #1096000   
При экспорте в MilkShape 3D отдельной анимации wpn_spas12_hud_shoot.skl или любой другой, файла почему не оказывается в папке? Кто нибуть знает в чём собственно проблема?




Ты то, что ты думаешь.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 05:13 GMT3 час. #1096004   
dump Милка сама файлы создавать не умеет.

Скрины ак74 на полной динамике.Учитывая что этот ак будет в огсе.А в огсе потрясающая графика.То думаю тут и говорить нечего.


отредактировал(а) Иватушник: 14-11-2009 05:19 GMT3 час.

dump
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 41
14-11-2009 05:33 GMT3 час. #1096006   
Иватушник а при попытке сохранить XXX.skl файл с заменой, глюк, и отчёт об ошибке. Или сохранять надо в XXX.object, а не XXX.skl?


Ты то, что ты думаешь.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 07:29 GMT3 час. #1096021   
Плагин в этой теме есть для экспорта для XXX.skl файла с заменой


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
14-11-2009 07:54 GMT3 час. #1096022   
dump есть новый рабочий плагин, если будут проблемы с анимками в актор эдиторе то воспользуешся моим методом описаный на 40_х страницах темы


-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
14-11-2009 08:31 GMT3 час. #1096029   
Иватушник
Отличный АКС:-cool)


Lost Alpha mod fan
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 09:17 GMT3 час. #1096035   
-ОДИНОКИЙ ВОЛК- Спасибо.Это просто ак74.Ну акс74 тоже будет.:ye)


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-11-2009 11:17 GMT3 час. #1096069   
Хм, странный вылет. Востановил я FN P90. Выбрасывал возле бункера Сидора, и по дороге до АТП - норм, без вылетов, а выкинул на АТП после того как бандитов перестрелял - вылет с логом:
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_p90

помогите плиз.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
14-11-2009 12:10 GMT3 час. #1096128   
Андрюха "Грозный", лог говорит о том, что данное оружие не прописано в mp_ranks.ltx .
Для ознакомления прочитай это :-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
14-11-2009 13:33 GMT3 час. #1096184   
Народ подскажите пожайлуста где можно взять туторы по созданию нового оружия
и анимации к нему?


Lost Alpha mod fan
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
14-11-2009 14:35 GMT3 час. #1096220   
Иватушник
Потрясающаю работа. Хорошая анимация и на скелете рук от "Неба", здорово.
Если будет время, сними видео, хочется посмотреть, как сейчас выглядит анимация. :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 15:02 GMT3 час. #1096242   
Junkie Bastard Видео есть но старое.Анимка через чур реалистичная.Затвор быстро дёргает.Но я это исправил.Теперь плавно.Так как скелет мой.Мне надо ещё все анимации сделать.Многие не готовы.
Вот старое видео здесь.
_http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1408&p=86353#p86353


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
14-11-2009 15:25 GMT3 час. #1096270   
Иватушник
Ну раз исправил, то здорово. Удачи и терпения тебе! Буду ждать нового OGSE. :-)

Ах, да. А по мимо новой анимации к АК, какие ещё планируешь сделать?


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 15:41 GMT3 час. #1096276   
Junkie Bastard Ну там не мало.Винчестерам.Скс.Много чего ещё


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-11-2009 17:59 GMT3 час. #1096339   

# -ОДИНОКИЙ ВОЛК- :
Народ подскажите пожайлуста где можно взять туторы по созданию нового оружия
и анимации к нему?



http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6&t=676

http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/begining.html

http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/animation.html


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 31
14-11-2009 18:11 GMT3 час. #1096348   
Deathdoor
Спасибо огромное!


Lost Alpha mod fan
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
14-11-2009 18:18 GMT3 час. #1096354   
Deathdoor
Спасибо огромное за ссылки на туторы по анимированию .
приступаю к анимируванию винтовки DSR 1 , незнаю как получиться но попробывать стоит


dump
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст: 41
15-11-2009 05:17 GMT3 час. #1096844   
Иватушник и Linhost спасибо за помощь работает.:ye)


Ты то, что ты думаешь.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
15-11-2009 11:04 GMT3 час. #1096937   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_m16a1_sk1'


stack trace:

чё такое первый раз вижу??


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-11-2009 11:25 GMT3 час. #1096955   
нехватет конфига на этот автомат


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»