Люди, вот объясните мне: зачем моды делаются путем изменения старых файлов, а не созданием новых? Ведь именно из-за этого нет совместимости модов. Разве нельзя писать для каждого мода свои файлы? Вот, кажется, в "скрытой аномалии" файл торговцев заменен на 3 файла+изначальный, но в нем прописаны только пути к этим трем файлам.
Разве нельзя писать так для каждого изменения? Так конфликты будут лишь среди модов, изменяющих один и тот же параметр.
PS: Я не ругаю мододелателей, а просто не понимаю смысла так делать.
PPS: Если что-то не так, то поправьте.
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin
Просто далеко не всегда так можно сделать - многие скрипты напрмиер приходится прибиндивать к файлу bind_stalker, также некоторые скрипты просто физически невозможно писать в новых файлах, так как в силу их особенностей их можно только дописать в дефолтный файл и больше никуда.
да диалоги, тексты диалогов, инфопоршни, конфиги легко можно писать в новых файлах.
Но чем сильнее мод изменяет сюжет, тем больше оригинальных (и прежде всего скриптовых) файлов приходится затрагивать. Такой вот парадокс - чем интереснее(или чем больше в нем нового в плане каких то фишек) мод, тем труднее его совместить с другим, так как слишком много оригинальных файлов претерпели неизбежные изменения.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Вот ты говоришь о невозможности писать в новых файлах скрипты, а почему нельзя, не говоришь.
Вот, как я уже говорил, написать новый скрипт-файл и дать на него сносочку в старый, тогда придется затронуть лишь несколько строчек, а не базовый скрипт-файл. Насколько его возможно?
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
vhodnoylogin
скрипты - ето не hml и не ltx , их сносочка не устроит :-)
объяснять долго - так как для этого надо чтобы собеседник знал язык скриптов, так что извиняй.
Futura
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ :-)
singapur22
C ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! Главному скриптеру форума гип-гип ура!!!
Как говорится чтобы все было и ничего за это не было. :-)
PS:модераторы надеюсь извините за оффтоп.
отредактировал(а) erlik: 15-11-2009 22:38 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
vhodnoylogin
Физику из других игр не перетащиш, тут уж в движуху встроено, но текстуры и звуки можно, анимации скорее всего тоже, если конвертнуть в сталкерский формат(ещё и обработать наверняка предётся в 3D редакторе)...
Кстати, поздравляю singapur22 с днюхой!:yahoo
отредактировал(а) Futura: 15-11-2009 22:54 GMT3 час.
vhodnoylogin
Слушай.."обойти особенности движков Сталкера" нет возможности.
А если найдёшь чем раскомпилить *.Длл'ки сталкера - поставлю тебе памятник..но это пол дела..надо ещё потом обратно всё скомпилить..
ещё вариант: хекс-редактор..но не думаю что тут,на СП,у кого-небудь хватит мозгов ковырять им двиг.
Загрузи нужную текстуру в фотошоп.пойди возьми у папы изоленту,и обмотай монитор..как видишь,всё довольно просто.
Сильно умный? если ты в этом "0" то зачем флудить и хамить?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- xxx5, парень не обращай внимания, значит вот для тебя пока простой вариант:
Выделяешь нужный участок где ты хочешь чтобы была изолента (выделяй или инструментами "Лассо" или "Быстрое выделение", как там по ситуации удобнее будет- то и применяй), затемм идешь в "Фильтры"-->"Галерея фильтров"-->"Имитация"-->"Целофановая обвертка"... Там не бойся поиграй с настройками и подбери нужную гамму и будет тебе изолента!:-)
--------------------
и почему ты так уверен что я полный 0 в этом
И говорить нечего это заметно, а хам тут только один- достаточно спросить хотя бы у того парня, про маты в ПМ я вообще молчу...
НЕ по теме
Сообщение по теме это тема для общих вопросов на тему "Вопросы и ответы", вот он и учится и срашивает.
----------
Парень будут вопросы обращайся в ПМ. :ye)
отредактировал(а) Cтранник: 30-11-2012 21:01 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter
Слушай,мальчик..я к тебе обращался? нет! так зачем грубить сразу? а? и почему ты так уверен что я полный 0 в этом? удивительно как тебя ещё не забанили,пабло мартинез..
а ему было сказано,что его сообщение НЕ по теме! или не ясно?
И говорить нечего это заметно
а вот судя по этому выражению,ты тут главный нуб..или я не прав?
Сообщение по теме это тема для общих вопросов на тему "Как сделать свой мод?", вот он и учится и срашивает.
Его сообщение не в тему.Тут не обсуждают уроки фотошопа,и как там всё делается.
Он спросил как это сделать,ему ответили - в фотошопе.всё!
ПС: на твои посты реагировать не буду,т.к. с тобой смысла разговаривать нет,в теме появится много оффтопа..
Люди, кто нибудь читал "Идей и их реализацию" (последняя не сегодня станица, 30-кхаето).
Там разговор шел: Стрелоk и АнорхОПанк. Первый спрашивал о моде, который существенно меняет игру (в принципе я тоже о таком мечтал, только больно сложно, поэтому и не спрашивал), но раз АнархОПанк хвастался, что в его моде "есть как минимум половина из того, что ты спрашиваешь", то мне интересно, ГДЕ САМ МОД???
А вот и другой вопрос (связанный с предыдущим):
Какой мод самый хороший, по шкале где его "хорошесть" определяется объемом и качеством изменяемого материала в Сталкере? +Его совместимость с "Исполнителем желаний" или "Новой войной".
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
:muzon:Присоединяюсь к поздравлениям, к сожалению только сейчас узнал что у тебя день рождения.
Спасибо за столь необходимые скрипты для Сталкера. Здоровья, удачи, творческих успехов и пусть все задуманное сбудится. :muzon: :sarcastic:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.