Soul Reaver :Я так понимаю, 7.0 надо ждать не ранее весны 2010...
Да, не раньше. Ибо объем работ просто немеряный :-)
Тем не мененее могу сказать, что будет очень много всего нового. Если предыдущие версии основной груз ложился на скрипты. То в 0.7 будт помимо известных уровней и наши собственные, будет много новых моделей персонажей (как сделаные "пересадкой кепки", так и полностью новые), новые модели монстров (анлогично измененные старые, так и полностью новые)
типа крысиного короля
или реального псевдоГИГАНТА
отредактировал(а) Deathdoor: 16-11-2009 19:24 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor , классные монстры :sarcastic::lol) . Это по-моему еще часть сюрприза :prankster: .
Мод классный, прошел от Кордона до свалки и не одного вылета :-) . Только мне непонятна система ремонта( какие запчасти барть надо и где? )
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Крысиного волка надо поболее сделать,а в моде новая Химера просто супер.
У меня тут идейка была-совместить призрачного зомби и скелета,получился бы "не очень свежий"гражданский зомбак(а то скелетики как то не вяжутся- фильм ужастик выходит) но не получилось.Может знающий попробует!!!
Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
или в одном из трупов или в одном из ящиков. выже сталкер, лезьте в каждый уголок.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
strelok2142 , Первая часть доков находится на своем месте(В Командном центре) вторая - забереш у сталкера в лабе... третья - у ассистента в зале в псевдогигантом...четвертая - вроде там же в комнатке где ящик и холодильник.Точно не помню.Пятая - Там где еще надо по ступенькам спускаться в комнату с люками(Не знаю как называется!0)там ящик синий полузакопанный такой... и еще место там где огненная аномалия все время в комнате с 4 подпорками кружит,там лежит сталкер - у него они точно есть.Вроде все места описал,я просто давно играл уже в ОГСЕ...
Deathdoor
А нельзя ли сделать,чтобы был ПСЕВДОгигант-обычных размеров И ГИГАНТ-тот драндулет,который в 2 человеческих роста?например охотится стая:2-3 псевдо и один гигант ,или псевдогиганты обитают ближе к периметру,а гигант-ближе к центру Зоны
Мод просто супер!!! Подскажите пжл. как взять у Бармена документы для Борова? Никаких тайных ходов не нашел а Гарик не пускает ... Выше сказали что перепрыгнули через него когда он сел отдыхать, все ночь караулил, стоит гад на месте!
добавлено спустя 7 минут
Забыл, играю OGSE 0.6.9.
добавлено спустя 18 минут
Deathdoor, будут ли в 0.7 разрывные патроны? Они ведь в реале существуют, а уж на Зону просто обязаны поставляться. Пока вместо них прописал себе в автомат картечь 12х70, 16х70. Эффект при стрельбе очередью просто потрясающий!!!
отредактировал(а) СМЕРШ100: 20-11-2009 23:40 GMT3 час.
#Alex Rodriguez : Deathdoor
А нельзя ли сделать,чтобы был ПСЕВДОгигант-обычных размеров И ГИГАНТ-тот драндулет,который в 2 человеческих роста?например охотится стая:2-3 псевдо и один гигант ,или псевдогиганты обитают ближе к периметру,а гигант-ближе к центру Зоны
СМЕРШ100. Просто убей Гарика и будет тебе счастье. А вообще в 0.6.9.1 есть проблема со вступлением в бандиты через информатора. Почему-то после диалога с ним сразу же становишься бандитом, а не просто получаешь временную нейтральность как было прекрасно сделано в предыдущей версии
проблема с информатором исправлена уже исправлена в фиксах
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
prostachek. Спасибо, признаюсь не ожидал что все решается просто и радикально ... Осадок неприятный остался, лучше уж за деньги пропустил бы.
добавлено спустя 21 минут
Deathdoor. Понимаю, что советовать легче чем сделать, но все же. Стандартная логика поведения военных - на любой шорох, шум и т.д. сначала гранату а потом разборки, отцы-командиры что берегут бойцов, вбивают это до автоматизма. На подходах к обьекту и в подземельях растяжки, причем не обнаруживаемые миноискателем - заметил проволку поперек тропиночки твое счастье, нет лови гранату.
отредактировал(а) СМЕРШ100: 21-11-2009 12:03 GMT3 час.
Deathdoor
наверное этот вопрос достал...превратился в зомби(во время отстрела контролера) в начале ход на сахарова закрыт чемодан бармену через пост долга не отнести т.е не прйти дальше квест никак .хелп
добавлено спустя 20 минут
разве что косить долг а потом откупиться у бармена?
добавлено спустя 2 часа 26 минут
по версии 0.6.9 там тоже внятного ответа нет.как дождаться перехода агропром -сахаров не проходя квеста после получения зомбирования от контролера в дебрях подземелья агропрома.кто нибудь может подсказать .квестовики?0.6.9.1 есть решение этого вопроса квестовики???????
отредактировал(а) vladislavlvov: 21-11-2009 20:54 GMT3 час.
Перейди со Свалки в Бар через радиоактивную вышку. Радиация не убъёт, ты же - зомби. Переход там, где стоит ЗИЛ. В сам бар на локации Бар можно пройти, если перед заставой долга перепрыгнуть через забор и дойти до вышки, что прямо за баром. Подняться на вышку, прыгнуть на крышу бара, зайти в бар. Одеть броню получше. Там посеешь панику, народ будут убегать и стрелять. Если делать быстро, то не убьют.
а можно и мимо бара пройти прямо на Росток если перепрыгнуть забор по бензовозу, там останется метров 10 на виду у долговцев пробежать
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
не знаю, в какую тему написать, если что извините и за собой все подчищу, но очень нужно сохранение с последним (7 фиксом) в припяти/саркофаге,желательно в самом саркофаге уже , прошел игру уже один раз, но полетела система и сейвы изчезли, а проходить еще раз нет сил( сюжетный сталкер прошел уже раз 200), дайте если не трудно.....
добавлено спустя 28 секунд
Alex Rodriguez, будет
отредактировал(а) 240219921: 23-11-2009 18:16 GMT3 час.
Я наконец то прошел игру,классно,всем огромное спасибо за мод.Щас фриплеить желания нет,так что буду ждать 7ку,а пока погамаю во чтонибудь другое.СПАСИБО!!!
240219921
Могу предложить сейв в баре перед походом на радар,и сейв уже во фриплее(я там немножко прошёл правда,но только одну из 2 лок саркофага,так что думаю ничего).
Хотя не знаю,пойдёт или нет,т.к.играю без фиксов:-G
#Alex Rodriguez : Deathdoor
А во фриплее будет какая-нибудь сюжетная линия(я про 0691)?
После уничтожения осознания начинается новый сюжет (диалог у бармена)
отредактировал(а) Deathdoor: 23-11-2009 23:18 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
всем привет. не знаю где спосить, поэтому попытаю счастье здесь- если у кого-нибудь остался архив с пауком из мода от srp team, то выложите пожалуйста!!!!! прошу прощения за вторжение в чужую тему. с уважением к модераторам, мастеру и форумчанам.
друг, тот паук даже небыл доделан. А сейчас, при всех новых знаниях о моделинге и анимировании в сталкере, этот паук смотрица не то, что убого, а просто отвратно. Врядли он у кого нибудь сохранился.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
А разве АА-12 плохой? Всё-таки у него очень слабая отдача, можно даже одной рукой стрелять. Как раз отлично подходит против ребят в экзоскелетах и псевдогигантов.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.