Автор Сообщение
Посты: 1051
Откуда:
16-11-2009 15:44 GMT3 час. #1098257   

Неготовы партиклы с выстрелом.И положение в руках.А также анимка удержания


Посты: 328
Откуда:
16-11-2009 15:54 GMT3 час. #1098276   
Кстати как я попробывал так дробовики анимировать после автоматов- просто отдых, сделаю несколько русских дробовиков...:-)


Посты: 1051
Откуда:
16-11-2009 16:22 GMT3 час. #1098311   
LstAlph Гильза и так моделью.Я про пламя из дула


Посты: 2035
Откуда:
16-11-2009 16:28 GMT3 час. #1098317   
Иватушник, гораздо лучше той анимы. Только донышко гильзы задевает окошко.


Посты: 1051
Откуда:
16-11-2009 16:46 GMT3 час. #1098338   
Chingy Поправлю.
И партиклы попытаюсь настроить.Потом передам тебе


Посты: 236
Откуда:
16-11-2009 18:15 GMT3 час. #1098423   
Иватушник текстура гильзы на самом деле не очень, а так все хорошо, доделывай и не забудь про нашего друга;-)


Посты: 258
Откуда:
16-11-2009 18:54 GMT3 час. #1098469   
Перезарядка выглядит вполне прилично!:-cool)
Только весь обзор загораживает

отредактировал(а) ruslanikus: 16-11-2009 19:29 GMT3 час.

Посты: 514
Откуда:
16-11-2009 19:11 GMT3 час. #1098485   
Перезарядка левой рукой при уводе ствола с линии прицела не совсем логична ;)


Посты: 22
Откуда:
16-11-2009 20:27 GMT3 час. #1098589   
Ребят, проблема такая: К модели stalker_neytral_balon_1.ogf примастрячил физиономию от stalker_ki_antigas.ogf То есть получился нейтрал с противогазом наёмника. Потом при загрузке в Актор Эдитор выдаётся ошибка, а при экспорте тоже ошибка. Кто знает в чём ошибка?


Посты: 906
Откуда:
16-11-2009 21:37 GMT3 час. #1098660   
вы бы ошибку что-ль привели, или здесь все телепаты?


Посты: 236
Откуда:
16-11-2009 21:45 GMT3 час. #1098671   
Deathdoor привет, ты не мог бы дернуть эту модель из Армы http://www.pointofexistence.com/newsimages/miscnews/Aks74u.jpg


Посты: 1051
Откуда:
17-11-2009 04:22 GMT3 час. #1098821   
LstAlph AazIzwerg Текстура возможно.Какая была такую и взял;-)
Eternal Gunfire Но симпатично :sarcastic:
ruslanikus Спасибо.Действительно загораживает.Но это мне не помешало перевалить всех на локации кардон&P

добавлено спустя 7 минут

AazIzwerg Не забуду.Фак ему в руки

отредактировал(а) Иватушник: 17-11-2009 04:30 GMT3 час.

Посты: 906
Откуда:
17-11-2009 09:22 GMT3 час. #1098856   

AazIzwerg :ты не мог бы дернуть эту модель из Армы


в арме нет такой модели. В приведенном моде для батла её тоже нету.

добавлено спустя 1 минуту


Futura :И ещё, какая разница между триальной и обычной версией?

Триальная это тоже обычная только в ней отключена часть функционала и срок действия порядка 30 дней. Обычной как таковой нет, есть зарегестрированая :-)

отредактировал(а) Deathdoor: 17-11-2009 09:24 GMT3 час.

Посты: 1051
Откуда:
17-11-2009 14:32 GMT3 час. #1099040   
Выкладываю худ дробовика. Нет мировой модели. Конфиги не настроенны
http://depositfiles.com/files/n4t94b52e

добавлено спустя 7 минут

Текстуры забыл
http://depositfiles.com/files/9mrxheuhi

отредактировал(а) Иватушник: 17-11-2009 14:40 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
17-11-2009 15:51 GMT3 час. #1099089   

Худ из ЗП для 3d Max 8. Модель рук заимпортил из Майи, скелет воссоздал с нуля, используя координаты костей дефолтного худа. Осталось только сделать привязку и протестить совместимость с дефолтными анимациями. Короче говоря, до конца недели Максеры должны получить полностью рабочий исходник худа рук.


Посты: 1051
Откуда:
17-11-2009 15:53 GMT3 час. #1099091   

# Grayshotter :

Конфиги не настроенны

товарищи настроили бы хотябы конфиги для приличия:ye), там не сильно сложно если не боятся пробывать я там во всем разобрался за 10 минут и все что нужно сам настроил... А то многие люди даже не знают в каком конфиге это делается, а когда видят "космические" цифры координат сразу забрасывают эту затею.

Нет мировой модели

Её делать (сам ради прикола засекал) не больше 1 минуты...


Да мне веришь нет насрать как ты делаешь. Чёт из себя строишь? Ты уже показал себя Д********
конкретным


Посты: 1020
Откуда:
17-11-2009 16:08 GMT3 час. #1099100   
Иватушник
Вобще идея хорошая реализация не очень,рука очень коряво лежит на помпе.


Посты: 1051
Откуда:
17-11-2009 16:09 GMT3 час. #1099101   
SanekED Да я знаю.Во первых модель смой руки дурацкая.А во вторых 10 минут работы:-)


Посты: 34
Откуда:
17-11-2009 16:21 GMT3 час. #1099108   
Люди кто-нибудь дайте ссылку на 3D max пожалуйста очень надо.


Посты: 328
Откуда:
17-11-2009 16:24 GMT3 час. #1099111   
SanekED
Я сейчас займусь анимированием дробаша... Я сделаю не так я считаю это просто лишние движения, посмотрев 5 роликов стрельбы из дробаша на Ютубе я увидел что все они при перезарядке помпы (стрелки) держат его так как и при стрельбе и только на себя тянут помпу, и быстрее и энергоэкономнее..:-)
У меня еще вопрос: какие существуют виды апгрейдов для дробовиков сИмейства "Винчестер" (глушак, прицел)?


Посты: 1020
Откуда:
17-11-2009 16:34 GMT3 час. #1099119   
Grayshotter
ну анима делаеться для игры есле делать как на ютутб то смотриться довольно скучно,а нам как бе для красивого экшена.

P.S.Делаю аниму для серии АК на основе своих ощущений.


Посты: 1051
Откуда:
17-11-2009 16:42 GMT3 час. #1099128   
SanekED Ты хотел винтовку показать.Покажи пожалуйста


Посты: 2
Откуда:
17-11-2009 17:20 GMT3 час. #1099149   

# Artemius :
Люди кто-нибудь дайте ссылку на 3D max пожалуйста очень надо.


Есть такая вещь, Google называется. Пиринговые сети тоже в счет :dry:


Посты: 236
Откуда:
17-11-2009 17:37 GMT3 час. #1099155   


Да мне веришь нет насрать как ты делаешь. Чёт из себя строишь? Ты уже показал себя Д********
конкретным


Иватушник привет, полностью с тобой согласен.:-cool)


Посты: 236
Откуда:
17-11-2009 17:42 GMT3 час. #1099159   
LstAlph не это изврат какой-то, хотя кому как нравится, тут не поспоришь.


Посты: 1051
Откуда:
17-11-2009 18:15 GMT3 час. #1099180   
AazIzwerg Согласен.Мне удобней перезарядить автомат правой рукой.


Посты: 328
Откуда:
17-11-2009 19:05 GMT3 час. #1099231   
Длиннющая цитата...

# Иватушник :

# Grayshotter :

Конфиги не настроенны

товарищи настроили бы хотябы конфиги для приличия:ye), там не сильно сложно если не боятся пробывать я там во всем разобрался за 10 минут и все что нужно сам настроил... А то многие люди даже не знают в каком конфиге это делается, а когда видят "космические" цифры координат сразу забрасывают эту затею.

Нет мировой модели

Её делать (сам ради прикола засекал) не больше 1 минуты...


Да мне веришь нет насрать как ты делаешь. Чёт из себя строишь? Ты уже показал себя Д********
конкретным


Сейчас себя таким показал только ты...
--------------------------------------------------------
Прошу ответа на мой вопрос, я уже сделал 45% анимации для дробаша, к нему цепляются какие-нибудь прицелы и глушители? (Дробовик ТОЗ-194)


Посты: 906
Откуда:
17-11-2009 21:12 GMT3 час. #1099324   
насадка чок цепляется


Посты: 328
Откуда:
17-11-2009 23:23 GMT3 час. #1099432   
Deathdoor
А прицелы можно нацепить7

добавлено спустя 1 час 10 минут

ааа эмоции распирают, я не знаю как и почему у вас проблемы с рипом армы 1, а у меня c этим делом все отлично, только-что проверил: все четко, ничего не выкидывает и риппер работает как часы! Это меня очень порадовало уже качаю аддон с русским оружием!!

отредактировал(а) Grayshotter: 18-11-2009 00:34 GMT3 час.

Посты: 271
Откуда:
18-11-2009 02:46 GMT3 час. #1099515   
Народ, такая трабла - выдираю рипером из Call of Duty - Modern Warfare 2 парочку винтовок, но выдирает как то странно - только левую сторону модели, обращеную к игроку - не выдирает модель полностью - куча дырок в самой модельке, или рипер не так делает чтото или макс не так портирует - ктото чтото может посоветовать.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»