S.н.а.й.п.е.р.
в логе пишется - "невозможный тип визуала"
Может в конфиге ствола где то ошибся в строке визуала?
или ты что то в хекс редакторе делал с моделькой?
с таким логом не разу не встречался - поэтому точно сказать сложно
erlikGrayshotter Я и там и там. Хотел чтоб ПМ и ПММ отличались визуально. Геныч Defake говорил, что он сделал сайгу отличную от АК-74. И что пути к опред. текстурам записаны в моделях оружия. Если их поменять то и текстуры поменяются. я пользуюсь блокнотом мне так уобнее, но там такие каракули...
Я и там и там. Хотел чтоб ПМ и ПММ отличались визуально. Геныч Defake говорил, что он сделал сайгу отличную от АК-74. И что пути к опред. текстурам записаны в моделях оружия. Если их поменять то и текстуры поменяются. я пользуюсь блокнотом мне так уобнее, но там такие каракули...
Что за бред я вообще ничего не понял (не в обиду) вы блокнотом модели редактируете?:blink
Grayshotter
блокнотом тож можно - хотя не нужно (блокнот может испортить модель) - правильнее хекс редактором - я имею ввиду пришить новую текстуру к старой модели, только надо правильно вписывать в модель имя текстуры - в нужное место и c нужным кол-вом символов в имени.
вот пример - открываем модель пустынного орла
ищем слово models - нашли
должно быть сочетание такого вида \wpn_desert_eagle.models\
называем текстуру в папке текстурес - wpn_desert_gold1 -- то есть чтобы длина слова была такая же как изначальной у текстуры модели
а в модельке пишем слово eagle заменяем на gold1
получаем \wpn_desert_gold1.models\
все сохраняем - теперь дезерт игл у нас с золотой текстурой.
открывать надо вроде только ogf модель, а не hud модель - хотя точно уже не помню - давно это делал.
добавлено спустя 10 минут
открывать надо разумеется копию модельки с новым именем - и имя текстуры менять у новой текстуры, которую ты собираешься пришить к этой копии - тогда будет индивидуальная модель с новой текстурой.
отредактировал(а) erlik: 17-11-2009 15:23 GMT3 час.
блокнотом тож можно - хотя не нужно (блокнот может испортить модель) - правильнее хекс редактором - я имею ввиду пришить новую текстуру к старой модели, только надо правильно вписывать в модель имя текстуры - в нужное место и c нужным кол-вом символов в имени.
Парни не надо так гнать:-)
Я уверен приятнее и удобнее и уж точно лучше освоить 3Д редактор мне в милке работать только в удовольствие!:ye)
[wolf_eliminate_lager_2]
type = eliminate_lager
community = actor
text = wolf_eliminate_lager_2_text
description = wolf_eliminate_lager_2_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_flesh_2
;reward_money = 2500
reward_reputation = +30
reward_rank = 4
reward_item = af_blood
time = 86400
prior = 2
т.е. цель задания гулаг плотей.
Я в файле gulag_escape (gamedata/scripts)
if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "flesh"
end
заменяю на это:
if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "zombie"
end
а квест исчезает (нет ветки диалога "Уничтожить мутантов на ферме")!
Чо делать?
SIDNEY123 :
Понимаю что мне не сюда с этим вопросом, но всё таки задам. Подскажите название программы, которая может записывать процесс игры? У меня была одна, но 10минут записи весило несколько Гб.
Подскажите, в каком ui_***.xml лежат координаты худа на экране(миникарты, полосы шума и т.д.). Пробовал ui_hud, но половина тегов там просто не рабочие(или это я кривой).
И ещё, если кто помнит название проги, в которой наглядно меняешь положение худа(или удаляешь вообще), напомните пож.
короче всё я сделал!
НО одно НО!!
Всё великолепно, но ремарка с гитарой не запускается=(
как запустить я знаю, но как это сделать так чтобы когда мне это нужно случилось?
НЕТ не так выразился....Как мне сделать чтобы этот поршен запустил ремарку через диалог?
Просто запуск можно сделать на одоление или приближение эктора типа так: on_actor_dist_ge = 1| %+info1%
Но мне это не нужно!
мне надо чтобы во время диалога запустился поршен!
Логика:
Николай ФеНиКс
в ремарке с гитарой нет вот этого meet = no_meet - вполне может быть что из-за этого и не переходит
ты же ему секцию встречи не стал писать...
Kuzm@ Мастер Тут найдёшь: _http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?DisplayLang=ru&nr=20&productId=9C954C37-1ED1-4846-8A7D-85FC422D1388&sortCriteria=date
смотрите какая фигня получается: в файле task_manager (gamedata/config/misc) написано следующее:
[wolf_eliminate_lager_2]
type = eliminate_lager
community = actor
text = wolf_eliminate_lager_2_text
description = wolf_eliminate_lager_2_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_flesh_2
;reward_money = 2500
reward_reputation = +30
reward_rank = 4
reward_item = af_blood
time = 86400
prior = 2
т.е. цель задания гулаг плотей.
Я в файле gulag_escape (gamedata/scripts)
if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "flesh"
end
заменяю на это:
if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "zombie"
end
начинаю новую игру, а квест исчезает (нет ветки диалога "Уничтожить мутантов на ферме")!
Чо делать?
З.Ы. На месте плотей зомби не появляются.
И еще вопрос по скриптам: как отключать звуковые эффекты и хиты (писал скрипт для выброса - прописал звуки, хиты погоду - визуальные эффекты вырубаются сами, а звук и хит остается), и как задавать "продолжительность" работы фуекции? Надеюсь понятно обьяснил? Спс заранее.