| Автор |
Сообщение |
|
| 17-11-2009 19:28 GMT3 час. #1099262 |
Futura
от чего зависят эти буквы
от моей фантазии :-) если серьезно - значения не имеет - так как все равно время жизни значений которые присваиваются этим переменным ограничено телом чанка (операторов внутри которых они находятся)
а когда кидаешь на форум скрипт - то если в скрипте есть i заключенное в квадратные скобки - форум преобразовывает эти символы в курсив текста - так что приходится менять на другую букву.
добавлено спустя 1 минуту
singapur22
понятно - значит пока можно не беспокоиться за объем. |
отредактировал(а) erlik: 17-11-2009 19:30 GMT3 час.
|
|
|
| 17-11-2009 19:50 GMT3 час. #1099282 |
Всем привет я тут вообще потерялся я надеюсь что это по теме вопрос такой:
у меня версия 1,0004 скачал пачи 1,0005 и 1,0006. При установке 1,0005 выдаёт ошибку игра остаётся в той же версии тоесть1,0004 а при обновлении до версии 1,0006 комп пишет Что файл не оригенален установите игру с оригинальной версии"
Очень хотся в инете погамать, что делать подскажите плиз? |
|
|
|
| 17-11-2009 19:51 GMT3 час. #1099284 |
Ребят, где лежит текстура рожи меченого? |
|
|
|
| 17-11-2009 19:56 GMT3 час. #1099287 |
arkanzas
Попробуй откатить версию до 1.0001 через regedit(hkey_local_machine\software\gsc game world\install_vers, насколько я помню).
Потом установи пятый патч(0-5), мб поможет. |
|
|
|
| 17-11-2009 20:04 GMT3 час. #1099291 |
singapur22
вот это что делает?
os.execute("command")
у меня типа доступ к оболочке винды - начал вводить текст в консоли - получилась какая то фигня, а потом когда комп вырубал - он выключаться не хотел (видимо из-за того что корректно не завершил команду - типа os.exit() что ли надо вводить). |
|
|
|
| 17-11-2009 20:11 GMT3 час. #1099296 |
Ребят, где лежит текстура рожи меченого? |
|
|
|
| 17-11-2009 20:11 GMT3 час. #1099297 |
Новиков Сергей
Рожа актёра лежит в папке act.
Там я думаю сам найдешь. |
|
|
|
| 17-11-2009 20:13 GMT3 час. #1099298 |
erlik
os.execute ([command]) --Выполнить команду, аналог system |
|
|
|
| 17-11-2009 21:02 GMT3 час. #1099316 |
кстати, как сделать чтобы допусти диалог появлялся через час игрового времени, после того как был произведен другой разговор, например
-привет-
-привет, я занят, приходи через час-
выдается инфопоршень а том что диалог был
и через час появляется ветка:
-ну, можно-?
добавлено спустя 22 минут
иеще, ненашел я чтото текстуры его рожи, помогите плиз |
отредактировал(а) новиков сергей: 17-11-2009 21:25 GMT3 час.
|
|
|
| 17-11-2009 21:44 GMT3 час. #1099335 |
singapur22
так понятно - это написано в руководстве - только я не понимаю как работать с этой функцией - что можно делать - какие команды вводить - (какой эффект будет) и для чего это вообще может понадобится....
новиков сергей
таймер делай - который активируется после выдачи поршня - тебе уже отвечал я на это вопрос - форум читаешь невнимательно.
эту функцию - на апдейт
local time_delay = 0
function start_delay()
if not has_alife_info("info") then -- поршень который должен выдаваться в диалоге после фразы - приходи через час
return
end
time_delay = time_global() --вот это забыл написать
if time_global() - time_delay > 60^2 then -- задержка 1 час
db.actor:give_info_portion("info_dialog_dostup") -- включаем поршень для доступности диалога (этот должен быть в шапке диалога - как условие его появления - его можно(если это нужно) потом убрать в диалоге
db.actor:disable_info_portion("info") -- выключаем поршень апдейта - если надо чтобы таймер мог сработать вторично
time_delay = 0 --обнуляем переменную
end
end |
отредактировал(а) erlik: 18-11-2009 12:00 GMT3 час.
|
|
|
| 17-11-2009 22:05 GMT3 час. #1099360 |
спс!
добавлено спустя 21 секунд
спс! |
отредактировал(а) новиков сергей: 17-11-2009 22:06 GMT3 час.
|
|
|
| 17-11-2009 22:16 GMT3 час. #1099369 |
новиков сергей
насчет того таймера я не совсем уверен - так как я использовал немного другой вариант - с флагами
поэтому на всякий случай вот еще
local tim = level.get_time_minutes()
local sh = 0
function timer_index()
if not has_alife_info("info") then
return
end
if tim ~= level.get_time_minutes() then
if sh == 60 then --\ время измеряется в минутах
db.actor:give_info_portion("info_dialog_dostup")
sh = 0
else
sh = sh + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
db.actor:disable_info_portion("info")
end
end |
|
|
|
| 17-11-2009 22:33 GMT3 час. #1099382 |
erlik
Не подскажеш оператор(если это так называется:-)) "приравнивания" переменных(всмысле чтобы у них стало одинаковое числовое значение)?
Хотя нет, задам немного другой вопрос.
У меня есть 2 таблицы. Из второй таблицы я получаю значение посредством n = rawget(tt,6). Так вот, теперь мне нужно как-то записать полученое значение переменной n(самое значение - 'e') в первую таблицу(думаю, что с помощью table.insert, только незнаю что писать в скобках).
Простым языком - хочу значение 6 из таблицы tt перекинуть в таблицу t.
Надеюсь, что не слишком уж мудрено написал:-) |
отредактировал(а) Futura: 17-11-2009 23:04 GMT3 час.
|
|
|
| 17-11-2009 22:50 GMT3 час. #1099400 |
ответте мне на вопрос пожалуйста!
можно ли в сетевую игру на любую карту внедрить какого нибудь НПС??
ОЧ надо!!!!!!! |
|
|
|
| 17-11-2009 23:14 GMT3 час. #1099425 |
Futura
не совсем понял :-)
что и как ты хочешь приравнять?
local x = 1
local y = 5
чтобы х стал равен у надо изменить его значение - например прибавить к нему 4
то есть уже в теле функции меняем значение нужной переменной
function name()
x = x +4
if x==y then
return true
else
return false
end
end
--тогда сравнение вернет true
добавлено спустя 9 минут
for g, g in ipairs(t) do -- две одинаковые буквы нельзя использовать - это же разные переменные
end
for a, a in ipairs(tt) do --аналогично
end
правильный вариант
tt = {'s','t','a','l','k','e','r'}
t = {}
function name_50()
if #t == 0 then
n = rawget(tt,6)
table.insert(t, n)
end
for k, v in ipairs(t) do
print(t[k]) --печатает e
end
end |
отредактировал(а) erlik: 17-11-2009 23:23 GMT3 час.
|
|
|
| 17-11-2009 23:37 GMT3 час. #1099447 |
кстати вместо n = rawget(tt,6)
вполне канает
n = tt[6]
а rawget() - фиг его знает для чего он вообще нужен... я в его практический смысл пока не въехал - пользуюсь им большей частью просто так :-) |
|
|
|
| 18-11-2009 10:59 GMT3 час. #1099572 |
fun-stalker Нет нельзя. Разговоры о сетевом сталкере с НПС идут давно, но по сей день это только разговоры.
Так что нельзя. :-)
добавлено спустя 1 минуту
fun-stalker Будь человеком поудаляй свой флуд. |
отредактировал(а) karavan: 18-11-2009 11:00 GMT3 час.
|
|
|
| 18-11-2009 11:02 GMT3 час. #1099577 |
Как ogf конвентировать в тот формат который читает 3д макс? ну или какой прогой ? |
|
|
|
| 18-11-2009 11:20 GMT3 час. #1099587 |
Люди
Скажите пожалуйста кто знает где заканчивается и когда начинается онлайн-офлайн в Сталкере?
Кто может посоветовать как сделать что бы НПС кемперы (сидящие у костра) не начинали расходится кто куда, когда ГГ удаляется на большое растояние? (под большим растоянием имеется ввиду от деревни новичков до блок поста под мостом)
Пробовал логику online = true в файле gulag_escape.script, но НПС всеравно расходятся кто куда.
Как сделать что бы убитый монстр или НПС респавнились заново через какой то помежуток времени?
И возможно ли регулировать этот промежуток времени? |
отредактировал(а) karavan: 18-11-2009 11:29 GMT3 час.
|
|
|
| 18-11-2009 11:36 GMT3 час. #1099596 |
karavan
Люди
Скажите пожалуйста кто знает где заканчивается и когда начинается онлайн-офлайн в Сталкере?
switch_distance = 150
в alife.ltx ето ростояние на котором неписи находятся в онлайн от актора тобиш к примеру если комп неплохой то можна поставить 500 и вся лока будет у тя в онлайне ну и соотвецтвено небудет свопа при переходе неписей в онлайн
Кто может посоветовать как сделать что бы НПС кемперы (сидящие у костра) не начинали расходится кто куда, когда ГГ удаляется на большое растояние? (под большим растоянием имеется ввиду от деревни новичков до блок поста под мостом)
Пробовал логику online = true в файле gulag_escape.script, но НПС всеравно расходятся кто куда.
Чтота неправильно написал камперы и так никуда нерасходятся если ты уходиш если они у тебя сваливают ищи ошибку. Даже если их ктота потревожит пойдут валится и потом всеравно идут к костру или тому месту где прописано
Как сделать что бы убитый монстр или НПС респавнились заново через какой то помежуток времени?
И возможно ли регулировать этот промежуток времени?
под гулагом просто смотри у singapur22 в журнале респавн гулага |
|
|
|
| 18-11-2009 11:47 GMT3 час. #1099603 |
manunj Большое спасибо за пояснение. :prankster:
Вот логика у кемперов:
Люди кто может обьяснить или где можно прочитать что собой представляет АИ переход с локации на локацию НПС? |
отредактировал(а) karavan: 18-11-2009 12:52 GMT3 час.
|
|
|
| 18-11-2009 14:45 GMT3 час. #1099797 |
В компиляторе написано чт**5001a1109cb3c6967ad6**> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2][/code] Что прописывать в :Имя сцены? |
|
|
|
| 18-11-2009 17:32 GMT3 час. #1100062 |
Rayko, вот http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК или вот Сообщение #814359. Прочти, тут подробно расписано. |
|
|
|
| 18-11-2009 19:37 GMT3 час. #1100189 |
singapur22
есть один серьезный вопрос - допустим я загнал файл в таблицу - теперь каждая строка - элемент таблицы со своим числовым индексом. Тип этого элемента - "string".
Проблема: помимо строк где так сказать много букаф, в таблицу пишутся и абсолютно пустые строки - (в файлах это обычно дело).
Я правильно понимаю что они в таблице имеют такой вид "" (виртуальный конечно) - и что их можно именно по этому шаблону в таблице и отловить?
или они как то по другому записываются?
Спрашиваю потому что отловить пока не получилось :no)
добавлено спустя 4 минут
или их надо по такому шаблону ловить "%^s*" -- наиболее длинная возможная последовательность пробельных символов с начала строки
только этот шаблон для таблицы вроде как не годится...
хотя нет - проверил - ошибку не пишет, однако все равно че то не ловится... |
отредактировал(а) erlik: 18-11-2009 20:03 GMT3 час.
|
|
|
| 18-11-2009 19:42 GMT3 час. #1100193 |
erlik
У меня к тебе пара вопросов:-)
1) Не подскажешь символ, с помощью которого можно запихать число под корень?(и есть ли он вообще)
2)Я тут накатал пару строк, с помощью которых вычисляется площадь треугольника:-). Так вот, можно ли их по-простому(типа ярлыка) запустить в командной строке(я про виндовсовскую)? И, например, уже там можно было подставить значение 2-х переменных и получить результат.
Спс! |
|
|
|
| 18-11-2009 19:47 GMT3 час. #1100197 |
Futura
символа я не знаю- но есть же функция вычисления корня math.sqrt(число)
насчет второго вопроса - не знаю.
добавлено спустя 10 минут
вот пример с округлением результата вверх - то есть цифры после точки писаться не будут
s = math.ceil(math.sqrt(37))
print ("koren = "..s)
добавлено спустя 2 часа 50 минут
singapur22
вопрос снят :-) все решилось в наилучшем виде - тока маленькую ошибочку поправил в скрипте.
пустые строки действительно именно так пишутся в таблицу "" и по этому шаблону их можно легко найти и удалить. |
отредактировал(а) erlik: 18-11-2009 22:48 GMT3 час.
|
|
|
| 18-11-2009 23:57 GMT3 час. #1100407 |
Эм... Я тут сделал что-то... Все люди кроме Сидоровича пропали! Что делать? |
|
|
|
| 18-11-2009 23:59 GMT3 час. #1100408 |
Rayko
Ошибка с файлом system.
Менял его?
:-) |
|
|
|
| 19-11-2009 00:00 GMT3 час. #1100409 |
ДатчикХабара Да изменял Размер раны при которой течёт кровь. А что там изменить надо? :-) |
|
|
|
| 19-11-2009 00:02 GMT3 час. #1100410 |
Rayko
Попробуй удалить system(или переименовать),после этого действия запусти игру.
Если люди есть - значит ошибка была в систиме,если людей нет - значит ошибка не в систиме. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.