Пользователей: 4
Гостей: 1424
Всего: 1428

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
may3ep
    
Посты: 72
Откуда: Krasnoyarsk
Возраст:
16-11-2009 18:48 GMT3 час. #1098466   
Deathdoor Пасиб!


Вся жизнь - игра
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
16-11-2009 19:18 GMT3 час. #1098493   

Soul Reaver :Я так понимаю, 7.0 надо ждать не ранее весны 2010...

Да, не раньше. Ибо объем работ просто немеряный :-)
Тем не мененее могу сказать, что будет очень много всего нового. Если предыдущие версии основной груз ложился на скрипты. То в 0.7 будт помимо известных уровней и наши собственные, будет много новых моделей персонажей (как сделаные "пересадкой кепки", так и полностью новые), новые модели монстров (анлогично измененные старые, так и полностью новые)
типа крысиного короля


или реального псевдоГИГАНТА

отредактировал(а) Deathdoor: 16-11-2009 19:24 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 19:32 GMT3 час. #1098507   
Ух ты...бедный меченый будет в 7.0:lol) его же такой псевдогигант сожрет и не подавится...


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
16-11-2009 20:09 GMT3 час. #1098577   
Deathdoor , классные монстры :sarcastic::lol) . Это по-моему еще часть сюрприза :prankster: .
Мод классный, прошел от Кордона до свалки и не одного вылета :-) . Только мне непонятна система ремонта( какие запчасти барть надо и где? )


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
MNVGreen
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 54
16-11-2009 21:47 GMT3 час. #1098673   
Крысиного волка надо поболее сделать,а в моде новая Химера просто супер.
У меня тут идейка была-совместить призрачного зомби и скелета,получился бы "не очень свежий"гражданский зомбак(а то скелетики как то не вяжутся- фильм ужастик выходит) но не получилось.Может знающий попробует!!!


Вся наша жизнь - игра: сценарий не ахти,зато качественная графика
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
18-11-2009 13:13 GMT3 час. #1099714   
люди SOS . не могу найти 3 часть документов в X18 , уже 3 часа бегаю и НЕ МОГУ НАЙТИ и это уже БЕСИТ помогите , скажите де они находятся


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
18-11-2009 14:09 GMT3 час. #1099758   
или в одном из трупов или в одном из ящиков. выже сталкер, лезьте в каждый уголок.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 33
18-11-2009 23:23 GMT3 час. #1100378   
strelok2142, ха, так у него скорее всего и есть 3-я часть:ye) придётся тебе его тихо и незаметно кокнуть, а затем слямзить у него документы&P

(если внимательно читать диалог с ним, то выяснится, что его тоже отправили за этими документами)


Soul Reaver
    
Посты: 2213
Откуда:
Возраст:
18-11-2009 23:29 GMT3 час. #1100387   
strelok2142 , Первая часть доков находится на своем месте(В Командном центре) вторая - забереш у сталкера в лабе... третья - у ассистента в зале в псевдогигантом...четвертая - вроде там же в комнатке где ящик и холодильник.Точно не помню.Пятая - Там где еще надо по ступенькам спускаться в комнату с люками(Не знаю как называется!0)там ящик синий полузакопанный такой... и еще место там где огненная аномалия все время в комнате с 4 подпорками кружит,там лежит сталкер - у него они точно есть.Вроде все места описал,я просто давно играл уже в ОГСЕ...


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
19-11-2009 00:17 GMT3 час. #1100418   
хорошо что есть балоны с газом


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
19-11-2009 16:05 GMT3 час. #1100767   
Deathdoor
А нельзя ли сделать,чтобы был ПСЕВДОгигант-обычных размеров И ГИГАНТ-тот драндулет,который в 2 человеческих роста?например охотится стая:2-3 псевдо и один гигант ,или псевдогиганты обитают ближе к периметру,а гигант-ближе к центру Зоны


СМЕРШ100
    
Посты: 2
Откуда: Алматы
Возраст: 58
20-11-2009 22:56 GMT3 час. #1102146   

Мод просто супер!!! Подскажите пжл. как взять у Бармена документы для Борова? Никаких тайных ходов не нашел а Гарик не пускает ... Выше сказали что перепрыгнули через него когда он сел отдыхать, все ночь караулил, стоит гад на месте!


добавлено спустя 7 минут


Забыл, играю OGSE 0.6.9.


добавлено спустя 18 минут


Deathdoor, будут ли в 0.7 разрывные патроны? Они ведь в реале существуют, а уж на Зону просто обязаны поставляться. Пока вместо них прописал себе в автомат картечь 12х70, 16х70. Эффект при стрельбе очередью просто потрясающий!!!

отредактировал(а) СМЕРШ100: 20-11-2009 23:40 GMT3 час.

Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 05:46 GMT3 час. #1102193   

# Alex Rodriguez :
Deathdoor
А нельзя ли сделать,чтобы был ПСЕВДОгигант-обычных размеров И ГИГАНТ-тот драндулет,который в 2 человеческих роста?например охотится стая:2-3 псевдо и один гигант ,или псевдогиганты обитают ближе к периметру,а гигант-ближе к центру Зоны


Наверное так и будет


prostachek
    
Посты: 12
Откуда: Томск
Возраст: 56
21-11-2009 06:41 GMT3 час. #1102199   
СМЕРШ100. Просто убей Гарика и будет тебе счастье. А вообще в 0.6.9.1 есть проблема со вступлением в бандиты через информатора. Почему-то после диалога с ним сразу же становишься бандитом, а не просто получаешь временную нейтральность как было прекрасно сделано в предыдущей версии


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
21-11-2009 08:25 GMT3 час. #1102211   
проблема с информатором исправлена уже исправлена в фиксах


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
СМЕРШ100
    
Посты: 2
Откуда: Алматы
Возраст: 58
21-11-2009 11:39 GMT3 час. #1102309   

prostachek. Спасибо, признаюсь не ожидал что все решается просто и радикально ... Осадок неприятный остался, лучше уж за деньги пропустил бы.


добавлено спустя 21 минут


Deathdoor. Понимаю, что советовать легче чем сделать, но все же. Стандартная логика поведения военных - на любой шорох, шум и т.д. сначала гранату а потом разборки, отцы-командиры что берегут бойцов, вбивают это до автоматизма. На подходах к обьекту
и в подземельях растяжки, причем не обнаруживаемые миноискателем - заметил проволку поперек тропиночки твое счастье, нет лови гранату.

отредактировал(а) СМЕРШ100: 21-11-2009 12:03 GMT3 час.

vladislavlvov
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 18:07 GMT3 час. #1102757   
Deathdoor
наверное этот вопрос достал...превратился в зомби(во время отстрела контролера) в начале ход на сахарова закрыт чемодан бармену через пост долга не отнести т.е не прйти дальше квест никак .хелп

добавлено спустя 20 минут

разве что косить долг а потом откупиться у бармена?

добавлено спустя 2 часа 26 минут

по версии 0.6.9 там тоже внятного ответа нет.как дождаться перехода агропром -сахаров не проходя квеста после получения зомбирования от контролера в дебрях подземелья агропрома.кто нибудь может подсказать .квестовики?0.6.9.1 есть решение этого вопроса квестовики???????

отредактировал(а) vladislavlvov: 21-11-2009 20:54 GMT3 час.

prostachek
    
Посты: 12
Откуда: Томск
Возраст: 56
22-11-2009 05:42 GMT3 час. #1103254   
Перейди со Свалки в Бар через радиоактивную вышку. Радиация не убъёт, ты же - зомби. Переход там, где стоит ЗИЛ. В сам бар на локации Бар можно пройти, если перед заставой долга перепрыгнуть через забор и дойти до вышки, что прямо за баром. Подняться на вышку, прыгнуть на крышу бара, зайти в бар. Одеть броню получше. Там посеешь панику, народ будут убегать и стрелять. Если делать быстро, то не убьют.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
22-11-2009 10:03 GMT3 час. #1103297   
а можно и мимо бара пройти прямо на Росток если перепрыгнуть забор по бензовозу, там останется метров 10 на виду у долговцев пробежать


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
23-11-2009 17:51 GMT3 час. #1104436   
Deathdoor
А во фриплее будет какая-нибудь сюжетная линия(я про 0691)?


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
23-11-2009 18:15 GMT3 час. #1104454   
не знаю, в какую тему написать, если что извините и за собой все подчищу, но очень нужно сохранение с последним (7 фиксом) в припяти/саркофаге,желательно в самом саркофаге уже , прошел игру уже один раз, но полетела система и сейвы изчезли, а проходить еще раз нет сил( сюжетный сталкер прошел уже раз 200), дайте если не трудно.....

добавлено спустя 28 секунд

Alex Rodriguez, будет

отредактировал(а) 240219921: 23-11-2009 18:16 GMT3 час.

Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
23-11-2009 20:00 GMT3 час. #1104565   
Я наконец то прошел игру,классно,всем огромное спасибо за мод.Щас фриплеить желания нет,так что буду ждать 7ку,а пока погамаю во чтонибудь другое.СПАСИБО!!!



240219921
Могу предложить сейв в баре перед походом на радар,и сейв уже во фриплее(я там немножко прошёл правда,но только одну из 2 лок саркофага,так что думаю ничего).
Хотя не знаю,пойдёт или нет,т.к.играю без фиксов:-G


240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 32
23-11-2009 20:30 GMT3 час. #1104604   
Alex Rodriguez,согласен , вот сюда скиньте ссылку zubr14@rambler.ru ,чоть что-то но пусть будет,попробую..


Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
23-11-2009 20:35 GMT3 час. #1104611   
Сделаем проще:скачай отсюда:
http://ifolder.ru/15123880
там вообще вся папка сейвгеймс.вобщем,разберёшься:ye)


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
23-11-2009 23:06 GMT3 час. #1104803   

# Alex Rodriguez :
Deathdoor
А во фриплее будет какая-нибудь сюжетная линия(я про 0691)?


После уничтожения осознания начинается новый сюжет (диалог у бармена)

отредактировал(а) Deathdoor: 23-11-2009 23:18 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
cantik
    
Посты: 8
Откуда: сахалин
Возраст: 134
26-11-2009 10:33 GMT3 час. #1106699   
всем привет. не знаю где спосить, поэтому попытаю счастье здесь- если у кого-нибудь остался архив с пауком из мода от srp team, то выложите пожалуйста!!!!! прошу прощения за вторжение в чужую тему. с уважением к модераторам, мастеру и форумчанам.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
26-11-2009 13:13 GMT3 час. #1106765   
друг, тот паук даже небыл доделан. А сейчас, при всех новых знаниях о моделинге и анимировании в сталкере, этот паук смотрица не то, что убого, а просто отвратно. Врядли он у кого нибудь сохранился.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
gashik (555)
    
Посты: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
29-11-2009 12:23 GMT3 час. #1109032   
А какое-нибудь оружие из COD будете делать? Например, АА-12.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
29-11-2009 16:51 GMT3 час. #1109304   
gashik (555) Основной упор на отечественное. Оружие нато только как можно хорошее и не дорогое.;-)


gashik (555)
    
Посты: 112
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
29-11-2009 21:07 GMT3 час. #1109497   
А разве АА-12 плохой? Всё-таки у него очень слабая отдача, можно даже одной рукой стрелять. Как раз отлично подходит против ребят в экзоскелетах и псевдогигантов.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSE Mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»