Пользователей: 2
Гостей: 648

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
19-11-2009 00:05 GMT3 час. #1100412   
ДатчикХабара Щас попробую и отпишусь)

добавлено спустя 42 минут

ДатчикХабара Да , Это была ошибка Систем.ИТКС щас буду разбираться с ошибкой!

отредактировал(а) Rayko: 19-11-2009 00:48 GMT3 час.

М@]{$
    
Посты: 25
Откуда: Мензелинск
Возраст: 31
19-11-2009 09:37 GMT3 час. #1100546   
помогите пожалста хотел нпс сделать как в факе описано как только пишу скирипт с координатами игра вылетает. чё сделать чтобы заработала???


Безвыходных ситуаций не бывает, в принципе. (Д.Шухов)
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
19-11-2009 11:48 GMT3 час. #1100616   
М@]{$ Для начала лог вылета покажи


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
М@]{$
    
Посты: 25
Откуда: Мензелинск
Возраст: 31
19-11-2009 12:13 GMT3 час. #1100624   
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : esc_unik_npc

добавлено спустя 31 секунд

вот такой

отредактировал(а) М@]{$: 19-11-2009 12:14 GMT3 час.

Безвыходных ситуаций не бывает, в принципе. (Д.Шухов)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 15:07 GMT3 час. #1100732   
М@]{$, не зарегистрировал своего npc в npc_profile.xml.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-11-2009 15:34 GMT3 час. #1100745   
Вопрос к товарищу singapur22:
Можно ли с помощью скрипта заставить работать радио?


:>=
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
19-11-2009 16:10 GMT3 час. #1100774   
Вопрос: Добавил ноое оружие на основе старого. Игра не запускается! В чём проблема?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
19-11-2009 16:18 GMT3 час. #1100777   
Rayko
Не прописал в weapons.ltx.
Выложи лог.


Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
19-11-2009 16:27 GMT3 час. #1100785   
Неа,прописал!
Expression : strchr(str,']')
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 181
Description : Bad ini section found:
Arguments : [ц'=_пБ(ћ±ь:%DОИеЧ0ёВmЩВI‘kЄЗи0


Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
19-11-2009 17:44 GMT3 час. #1100905   
Дайте кто нить патч Обновление до версии 1.4! Очень надо!


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-11-2009 17:51 GMT3 час. #1100919   
Парни сделал новые автоматы, но не могу понять эту китайскую систему в скрипте Кирага, объясните/разъясните пожалуйста!:-)
Вот его риад Ми*:
Ночной прицел, установка нескольких прицелов на один ствол и ПНВ отдельным предметом.

Приборы ночного видения.
Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.
!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!! Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.

Ночные прицелы.
Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.
На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.
В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в солянке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет.

Подключение нового оружия.
Новое оружие, помимо обычного вписывания в игру, надо прописать в config\weapons\variant.ltx по образу и подобию существующих стволов. Некоторые пояснения:
Все оружие обозначается <секция>_<тип_патрона><тип_прицела>. Секция - это секция оружия из конфигов, без изменений. К ней дописыаются:
Первая буква: Тип патронов по умолчанию (a,b или c), нужно для толкового выпадения патронов с тушек НПС, в руках ГГ варианты _a... и _b... неотличимы друг от друга.
Вторая буква: Тип прицела (a или b, новые типы прицелов = c, d, и т.д., пока есть только обычный и ночной), в руках ГГ варианты _...a и _...b без установленного прицела тоже неотличимы. Разница видна только при установленном прицеле, обычный или ночной. С точки зрения геймплея - на один и тот же ствол ставятся разные прицелы, подмена не ощущается (исключение - заряженный подствольник, особенно активный).
Оружие из оригинала, попадая в инвентарь, автоматом преобразуется в вариант _aa (нож и бинокль - исключения), поэтому даже для оружия без прицела и с единственным типом боеприпасов строка в variant.ltx обязательна, как, например, РПГ-7:
[wpn_rpg7_aa]:wpn_rpg7
В variant.ltx есть комментарии, старался поподробней.

Подключение новых прицелов.
Для новых прицелов нужно создать по образу и подобию config\weapons\scopes.ltx:
фейк-прицел. Для этого достаточно скопировать уже имеющиеся и перепрописать строки

visual
description
inv_name
inv_name_short
inv_weight

inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x
inv_grid_y

cost

Значения берутся из нормального прицела. Секция - вместо wpn_addon_... пишем fake_addon_... Также нужно прописать варианты прицела и фейк-прицела: к названию секции и фейк секции дописываем _aa для обычного, _bb для ночного и т.д. Буквы лучше и проще ставить одинаковые, хотя первая значения не имеет. Единственное исключение - вариант _aa, он необходим, т.к. в него преобразуются стандартные прицелы.


БЛАГОДАРНОСТИ
За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие ОГРОМНОЕ спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.

=====================================
Обновление мода: 1.1
+ Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0.
+ Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.
+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)
+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.
+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.
+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.

=====================================
Обновление мода:1.2
+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.
+ Добавлена поддержка уникального оружия
+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true
+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.

По поводу mp_ranks:
Переделал этот файл заново с оригинального. Что там должно быть для каждого вида оружия (не обязательно в одном ранге):
1) Сама секция оружия из основного конфига с приставкой mp_.
2) Секции всех вариантов оружия из variant.ltx с приставкой mp_.
3) Секция модифицированного уника из unique_items.ltx с приставкой mp_ (если есть уники).
4) Секции всех вариантов уника из unique_items.ltx с приставкой mp_ (если есть уники).
Зачем нужна приставка mp_ я не знаю, подозреваю, что только для мультиплеера. Но она ничего не портит, ранги определяются, а практически все оружие в оригинальном mp_ranks идет с ней. В общем, писал везде. Непонятные модификации типа wpn_groza_coll не выбрасывал.

Пример: АК-74
mp_wpn_ak74, - базовая секция.
mp_wpn_ak74_aa,mp_wpn_ak74_ba,mp_wpn_ak74_ab,mp_wpn_ak74_bb, - секции вариантов
mp_wpn_ak74_m1, - секция уника
mp_wpn_ak74_m1_aa,mp_wpn_ak74_m1_ab, - варианты уника

Удобнее настраивать mp_ranks, порезав длинную строку available_items на более удобочитаемые фрагменты, только не забыть потом собрать обратно. Например, rank = 1 (самый короткий):

Оригинал:
available_items = mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_lr300,mp_wpn_vintorez,mp_wpn_abakan,mp_scientific_outfit, wpn_fort_m1, wpn_ak74u_m1, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa


Удобочитаемый вид (hpsa убрал в нулевой ранг, все, не относящееся к делу, перенес в начало):
available_items = mp_scientific_outfit,hunters_toz,wpn_beretta_m1,
mp_wpn_wincheaster1300,
mp_wpn_lr300,
mp_wpn_vintorez,
mp_wpn_abakan,
wpn_fort_m1,
wpn_ak74u_m1,
wpn_walther_m1


Правленный вид (добавлены все варианты):
available_items = mp_scientific_outfit,hunters_toz,wpn_beretta_m1,
mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_wincheaster1300_aa,mp_wpn_wincheaster1300_ba,mp_wpn_wincheaster1300_ca,
mp_wpn_lr300,mp_wpn_lr300_aa,mp_wpn_lr300_ba,mp_wpn_lr300_ab,mp_wpn_lr300_bb,
mp_wpn_vintorez,mp_wpn_vintorez_aa,mp_wpn_vintorez_ba,mp_wpn_vintorez_ca,mp_wpn_vintorez_ab,mp_wpn_vintorez_bb,mp_wpn_vintorez_cb,
mp_wpn_abakan,mp_wpn_abakan_aa,mp_wpn_abakan_ba,mp_wpn_abakan_ab,mp_wpn_abakan_bb,
mp_wpn_fort_m1,mp_wpn_fort_m1_aa,
mp_wpn_ak74u_m1,mp_wpn_ak74u_m1_aa,
mp_wpn_walther_m1,mp_wpn_walther_m1_aa

Результат (строка снова собрана):
available_items = mp_scientific_outfit,hunters_toz,wpn_beretta_m1, mp_wpn_wincheaster1300,mp_wpn_wincheaster1300_aa,mp_wpn_wincheaster1300_ba,mp_wpn_wincheaster1300_ca,mp_wpn_lr300,mp_wpn_lr300_aa,mp_wpn_lr300_ba,mp_wpn_lr300_ab,mp_wpn_lr300_bb,mp_wpn_vintorez,mp_wpn_vintorez_aa,mp_wpn_vintorez_ba,mp_wpn_vintorez_ca,mp_wpn_vintorez_ab,mp_wpn_vintorez_bb,mp_wpn_vintorez_cb,mp_wpn_abakan,mp_wpn_abakan_aa,mp_wpn_abakan_ba,mp_wpn_abakan_ab,mp_wpn_abakan_bb,mp_wpn_fort_m1,mp_wpn_fort_m1_aa, mp_wpn_ak74u_m1,mp_wpn_ak74u_m1_aa, mp_wpn_walther_m1,mp_wpn_walther_m1_aa


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
19-11-2009 17:53 GMT3 час. #1100921   
Grayshotter
Что именно? И... где там скрипт?:-)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-11-2009 19:40 GMT3 час. #1101122   
Futura
Вообщем я сделал несолько одинаковых моделей РПКС-74М ис разными прицелами каждая модель и мне нужно взять и с помощью этого скрпта сделать типо чтобы когда ставлю прицел модель подменялась скриптом на ту модель который прицел я хочу видеть... Скрпт в личку кинуть? :)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
19-11-2009 20:08 GMT3 час. #1101152   
Кто нить дайте патч!!!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
19-11-2009 20:36 GMT3 час. #1101182   
Grayshotter
Лучше выложи сюда под спойлер=)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
20-11-2009 00:01 GMT3 час. #1101315   

Лучше выложи сюда под спойлер=)

ок. мне просто уже спать пора давай я в 9 напишу, будь тут плиз =)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-11-2009 08:35 GMT3 час. #1101402   
БаЛаБоЛ Источник звука, можно привязать к любому объекту, хоть к фонарному столбу. Если объект поддерживает кастом_дату, то достаточно в его логике прописать схему ph_sound, в которой указать все нужные настройки озвучки. Если же объект дефолтовый, и не поддерживает кастом_дату, или является частью геометрии, то можно создать рестриктор в точке нахождения объекта, в логике которого задаётся схема sr_sound со всеми нужными настройками. Всю информацию по данным схемам найдёшь на Вики. Страницы по настройкам логики.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 10:53 GMT3 час. #1101440   
Можноли в максе 2009 присоединить 2 модели друг к другу?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-11-2009 11:38 GMT3 час. #1101462   
Vitek5 Эта функция есть в любом 3D редакторе. У макса, это кнрпка Select and Link. На ней "цепь" нарисована. Нажимаешь на данную кнопку, затем щёлкаешь на объекте, который нужно привязать, и не отпуская кнопку мышки ведёшь к объекту, к которому нужно произвести привязку. Нужно отметить, что данный способ привязки производит только одностороннюю привязку объектов. Для двусторонней привязки понадобятся кости.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 11:47 GMT3 час. #1101469   
Vitek5
И ещё насчет костей:
Кстати кости очень удобно присоединять в schematic.
Выделяешь свою кость.
Потом с схематике нажимаешь ПКМ и находишь пункт конект(присоединение),зажимаешь ЛКМ и ведешь линую(пунктирную) до нужной кости(к примеру главной).
:-)

отредактировал(а) ДатчикХабара: 20-11-2009 12:01 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 15:11 GMT3 час. #1101600   
Вовка Мастер)))
А какое новое оружие в ЧН?
Вроде-бы тоже самое что и в ТЧ.


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
20-11-2009 16:19 GMT3 час. #1101676   
ДатчикХабара
ПКМ


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2009 16:21 GMT3 час. #1101679   
ДатчикХабара,Прибой94 я помню распаковывал db файлы файл рпк нашел!)))я серьезно!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 16:23 GMT3 час. #1101682   
А_Х_Т_У_Н_Г
Что за файл?


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2009 16:35 GMT3 час. #1101699   
ДатчикХабара непомню как точно чето rpk_и тут какойто хрени буквы на 2 на 3


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 16:46 GMT3 час. #1101711   
singapur22 и ДатчикХабара спасибо.:ye)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 16:48 GMT3 час. #1101714   
А_Х_Т_У_Н_Г
Сейчас прогнал на поиск.
Не нашел я файл РПК.


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2009 16:56 GMT3 час. #1101724   
ДатчикХабара ты все дб распакуй-может найдешь там она непомню где.кстати!когда делал группировку нашел оч интересную вещь!В спавне существ нашел спавн крыс=0 а псевдо гигантов 22 где 18 из них?:sarcastic:


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 17:01 GMT3 час. #1101729   
А_Х_Т_У_Н_Г
Может быть какую-то забыл распаковать.
Поэтому и нет.


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2009 17:06 GMT3 час. #1101739   
ДатчикХабара я все по очереди!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»