Пользователей: 0
Гостей: 1212
Всего: 1212

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
20-11-2009 16:26 GMT3 час. #1101687   
erlik Спс, понял.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-11-2009 16:30 GMT3 час. #1101694   
erlik
Спасибо что ответил, но к сожалению мне до такого
уровня мододельства ещё далеко.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 16:33 GMT3 час. #1101696   
erlik
moskvin
Действительно зачем арт то изнашивать?
Но можно написать функцию которая снижает кондишен артефакта через заданное время.
И если кондишен ниже заданного,то удалить артефакт.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2009 16:50 GMT3 час. #1101717   
и как такую функцию написать?

добавлено спустя 6 минут

вопрос такой.
кто играл в Зов Припяти - поймёт меня. там на юпитере есть тоже бункер учёных. как в тч и чн. подобный.
так вот - там в одной комнате сидит на кушетке нпс. в тч в бункере есть такая же кушетка. как усадить на неё нпса?

отредактировал(а) moskvin: 20-11-2009 16:56 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 17:02 GMT3 час. #1101731   
moskvin
Насчёт усадить не знаю.
Но когда я переносил Сидора из бункера в лагерь новичков,то заспаунил ему под задницу несколько ящиков.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
20-11-2009 17:03 GMT3 час. #1101732   
а без ящиков он на воздухе сидел или падал?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 17:08 GMT3 час. #1101741   
moskvin
Сидел в воздухе.
У него же сидячая модель.
:-)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-11-2009 17:58 GMT3 час. #1101819   
а как заспавнить под жопу задницу НПС предмет???

добавлено спустя 4 минут

а как записать новую анимацию???
ну эна не новая... называться chistit ruje_1

находится со всеми остальными...
ка её вписать...
два файла ведь только нужны для этого?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-11-2009 18:32 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-11-2009 18:23 GMT3 час. #1101851   
Короче вот я занес в библиотеку анимак:
stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"stul" },
out = { [0] = {"stul"} },
idle = { [0] = "stul" },
rnd = nil },

и в другую:
-- Новый Торгаш
stulik= {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = "stulik"
},

так или нет????
анимация чистки ствола...

добавлено спустя 2 минут

Futura
ты не понял эти анимки не вписаны в библиотеки!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-11-2009 18:26 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
20-11-2009 18:28 GMT3 час. #1101859   
Николай ФеНиКс
Ну во первых не под ж***,а под задницу.
Я делал так:
(Делал давно,пользовался хр_спавнер)
1 Перемещал Сидора в лагерь новичков.
2 Смотрел его позицию и на землю спавнил ящики до тех пор,пока Сидор на них сядет.
3 Добавил ещё рядом с Сидором столик.

Насчет анимаций не знаю.
Не прописывал.(Но попробуй прописать в файле state_lib в конце вот так:

chistit ruje_1 = { weapon = nil,
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = "stand",
animation = "chistit ruje_1"
}


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
20-11-2009 19:40 GMT3 час. #1101945   

Николай ФеНиКс :
а как заспавнить под жопу задницу НПС предмет???


Просто прийти на место, снять координаты и заспаунить.


ДатчикХабара:
Но когда я переносил Сидора из бункера в лагерь новичков,то заспаунил ему под задницу несколько ящиков.

Повеселил, хе-хе


Как сделать проверку на наличие денег? Пробовал так:
return first_speaker:money("500") ~= nil
не выходит - вылет без лога. Помогите плз.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-11-2009 19:49 GMT3 час. #1101952   
Андрюха "Грозный"

Поверка...
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return actor:money() >= 500
end

Отнять...
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
end


-СВД-
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 20:37 GMT3 час. #1102021   
Народ, извиняюсь за староватый вопрос, но напишите поподробнее как работать над game _relations.ltx, как сделать группировку нейтралами/друзьями для другой группировки, натравить монстров друг на друга и т.д. Или подскажите где точно про это можно почитать.


Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
20-11-2009 21:23 GMT3 час. #1102067   
Скачал модели оружия в формате mdl И как теперь их редвктировать?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»