Пользователей: 0
Гостей: 1362
Всего: 1362

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
G3man
    
Посты: 2798
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 42
20-11-2009 22:19 GMT3 час. #1102127   

отредактировал(а) Web Strikеr: 17-04-2010 22:34 GMT3 час.

Ребята, давайте жить дружно!

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-11-2009 06:39 GMT3 час. #1102198   
помогите. есть где-нибудь в интернете нормальные уроки на русском языке по редактированию сингловых локаций?
а то везде "открой, экспортируй, запусти" - ничё не понятно

добавлено спустя 2 часа 3 минут

помогите разобраться с S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
снимаю по нему координаты. затем с помощью ACDC by bardak спавню бтр. бтр спавнится но косо (смотрит носом в небо или т.п.).
почему так? как исправить?
то же самое и с людьми. они поворачиваются не в ту сторону куда надо

отредактировал(а) moskvin: 21-11-2009 08:43 GMT3 час.

BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
21-11-2009 12:17 GMT3 час. #1102351   
Николай ФеНиКс посмотри в настройкахигры:dry: там есть опция "Показывать оружие". Может быть она у тя отключилась


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 12:23 GMT3 час. #1102359   
BOGGAD


Чё ты чушь-то какую-то мелешь!?:st)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 12:57 GMT3 час. #1102413   
Народ, взял скрипт от бардака, узнал координаты, распаковал олл.спавн, переписал секцию 63, а появляется всеравно на старом месте!!

добавлено спустя 31 секунд

Николай ФеНиКс слу,а как востоновил??интересно

отредактировал(а) новиков сергей: 21-11-2009 12:57 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 13:01 GMT3 час. #1102420   
новиков сергей
Элементарно!
В том же посте и написано как!
Нашёл вырезанную анимку и восстановил.
Как?
Первый пост всё разъясняет я думаю!

добавлено спустя 2 минут

Короче ща тутор создам=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 13:03 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 13:07 GMT3 час. #1102427   
она как называется то?? анимка, и еще, помоги мне, я и в этом нуб, заточен под мэппинг, как вызвать отыгрыш анимки у npc через диалог?

добавлено спустя 5 минут

вот моя секция 63, почему он спавнится в старой точке?

[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -216.82836914063,-35.561897277832,-303.46514892578
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 37
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 36433
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
novice_outfit
wpn_fort
ammo_9x18_fmj
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0


отредактировал(а) новиков сергей: 21-11-2009 13:13 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-11-2009 13:44 GMT3 час. #1102465   
новиков сергей
У тебя тут одни координаты :
...
position = -216.82836914063,-35.561897277832,-303.46514892578
...
А тут другие :
...
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
...
Нужно менять и upd:position на новые координаты.


Не стань номинантом премии Дарвина.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 13:45 GMT3 час. #1102466   
о_О!!спс, привечно благодарен, пойду тестить квест= )


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 13:49 GMT3 час. #1102474   
новиков сергей
и все кому интересно как востановить вырезанные анимации смотри тутор...
В подписи есть ссылка на Слове Смотрим!
=)

новиков сергей
Создаешь поршен и суешь в диалог его и в нужную ремарку в Логике НПС.

добавлено спустя 1 минуту

Такая проблема....
я восстановил вырезанную анимку чистки ствола, но ствол не появляется в руках НПСа
чё делать???

Вот что я прописал в state_mgr_animation_list.script
stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"stul", {a="wpn_sig220"}, "stul"} },
out = nil,
idle = { [0] = "stul" },
rnd = nil },

и в state_lib.script

-- Новый Торгаш
stulik= {weapon = "strapped",
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = nil,
animation = "stulik"
},



помогите плиз...

добавлено спустя 1 час 7 минут

как сделать конфинг для стула???
чтобы заспавнить его....

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 14:58 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-11-2009 16:46 GMT3 час. #1102621   
в игре есть 6 координат:
Позиция: x.y.z
Поворот: x.y.z
Какая из них отвечает за поворот НПСа? менял весь поворот и x в позиции. толку нет


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 16:49 GMT3 час. #1102623   
вертексы помоему отвечают за направление взгляда

добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс спасибо конешно, но я же сказал- я в этом нуб = ) объясни плиз что такое ремарки, с чем их едят и тд, пошагово= ) буду благодарен очень сильно!

отредактировал(а) новиков сергей: 21-11-2009 16:50 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 17:11 GMT3 час. #1102663   
Николай ФеНиКс
Конфиги стола и стула
Первая секция - родительская - поэтому остальные вещи просто наследуют основные параметры - и их секции можно делать короткими.


[table]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\table"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = physics\stol\stol_obedenniy.ogf
radius = 1
;script_binding = bind_physic_object.init
description = inventory_sakbox_01_desc
inv_name = inventory_sakbox_01_name
inv_name_short = inventory_sakbox_01_name
inv_weight = 10
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 29
cost = 10000
can_take = true

секция наследует параметры table

[table_2]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\table_2"
visual = physics\stol\stol_4.ogf


[table_3]:table -- тоже самое
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\table_3"
visual = physics\stol\stol_7.ogf

[stul]:table
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\stul"
visual = physics\stol\stul_1a.ogf



moskvin
direction отвечает за направление взгляда


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-11-2009 17:19 GMT3 час. #1102683   
помогите написать такую логику:
нпс в любом случае - что бы не случилось просто стоит на месте. но при этом куда бы не пошёл игрок, нпс всегда будет смотреть на него.
как такое сделать?
при этом нужно чтобы нпс держал оружие не за спиной или т.п. а в руках.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 17:34 GMT3 час. #1102714   
как сделать чтобы инфопоршень выдавался СРАЗУ по началу игру, только пошагово плиз


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 17:54 GMT3 час. #1102738   
moskvin
используй логику remark
в строчке target укажи эктора

target = actor -- перевожу: цель = на кого смотреть
в строчке anim = имя любой анимки из раздела стоячих состояний, где указано weapon = "unstrapped" то есть "оружие не на ремне" - (то бишь в руках);
в некоторых анимках еще есть weapon = "fire" или weapon = "sniper_fire" -- это оружие в боевом положении

PS: библиотека анимок - файл state_lib


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
21-11-2009 18:10 GMT3 час. #1102762   
как меченого сделать за ВС???


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 18:33 GMT3 час. #1102801   
Emilka_STALKER за кого??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
21-11-2009 19:03 GMT3 час. #1102851   
за Военных сталкеров, те что в "Скатах"


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 19:07 GMT3 час. #1102861   
Emilka_STALKER
такой группировки не существует - но ты можешь ее создать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-11-2009 19:22 GMT3 час. #1102888   
попытался сделать. вот логика:
[logic]
active = remark
trade = misc\trade_karin.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death
danger_ignore = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

[walker]
path_look = esc_sin_voron_look
path_walk = esc_sin_voron_walk
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 99999999999999
[remark]
target = actor
combat_ignore_cond = always
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true


[combat_ignore]


толку ноль. как заспавнились - так и стоят туда повёрнутые.

кстати - проблема. заспавнил нескольких человек. они все стоят там где надо но, хотя вертексы у всех проставлены разные, повернулись все в одну сторону. и ничто на них не влияет. даже изменение вертекса. всё равно спавнятся в одну сторону. точнее спавнятся куда надо - но потом независимо ни от чего отворчаиваются в ту сторону.
как исправить?
в логике вроде бы ничего такого нет. логика у всех та же, что указана выше


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 19:22 GMT3 час. #1102890   
"Тень чернобыля" Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы иконка автомата в инвинтаре была вертекално а не горизонтално.


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
21-11-2009 19:38 GMT3 час. #1102916   
подскажите story_id обоих снорков, которые прыгают справа от базы учёных (если смотреть на неё со стороны входа) и зомбака который бродит за ней и слева-сзади неё.
хочу их удалить...

добавлено спустя 1 минуту

[logic]
active = remark
trade = misc\trade_voron.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death
danger = danger_ignore
on_combat = combat_ignore

[remark]
anim = guard
no_move = true
target = actor
meet = meet

[meet]
meet_state_wpn = 2|backoff
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = true

[combat_ignore]


что подправить в этой логике (см. спойлер) чтобы НПС ни при каких обстоятельствах не входил в бой. даже если его бьют - надо чтобы стоял как ни в чём не бывало

отредактировал(а) moskvin: 21-11-2009 19:39 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 19:41 GMT3 час. #1102924   
serg_anubis
все просто: берешь SIE (редактор иконок сталкера ) - открываешь файл иконок - выделяешь курсором нужный ствол - выбираешь опцию copy (вкладка edit) - затем выбираешь опцию Expand Vertically (на вкладке edit) - затем выделяешь курсором нужный участок на сетке файла с вертикальным расположением (с кол-вом квадратов достаточном для иконки) - нажимаешь past - ствол появится в вертикальном положении. А прежнюю иконку можно затереть - скопировав туда пустой прямоугольник.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
21-11-2009 19:45 GMT3 час. #1102928   
erlik , если этой группировки не существует, то откуда у меня этот мануал?:
actors\militari\stalker_military_antigas_1<\visual>


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 19:50 GMT3 час. #1102932   
erlik спасиюо конечно но мне нужно чтобы все автоматы были вертекально как в ЧН


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 19:54 GMT3 час. #1102934   
serg_anubis
ну так все и переделывай - вручную и поодиночке. А ты как хотел - одним махом семерых побивахом?

Emilka_STALKER
я тебе все пояснил - а причем тут визуалы то? НЕТУ в игре группировки такой. Ты в файл game_relations вообще заглядывал? так загляни - и узнай наконец что есть и чего нет...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
21-11-2009 19:56 GMT3 час. #1102936   
Спасибо. А где это, а то я забыл?


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 20:00 GMT3 час. #1102941   
erlik Большое спосибо!!! Но есть ещо вопрос а ты не знаеш как зделать в ТЧ описание придмета как в ЧН и ЗП


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 20:05 GMT3 час. #1102945   
serg_anubis
я в них не играл. А в чем там разница? ссылка на описание не через строку description в конфиге предмета идет?

Emilka_STALKER
путь - config\creatures


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»