Автор |
Сообщение |
G3man
Посты: 2798
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 42
| 20-11-2009 22:19 GMT3 час. #1102127 |
|
отредактировал(а) Web Strikеr: 17-04-2010 22:34 GMT3 час.
Ребята, давайте жить дружно! |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 21-11-2009 06:39 GMT3 час. #1102198 |
помогите. есть где-нибудь в интернете нормальные уроки на русском языке по редактированию сингловых локаций?
а то везде "открой, экспортируй, запусти" - ничё не понятно
добавлено спустя 2 часа 3 минут
помогите разобраться с S.T.A.L.K.E.R. Position Informer
снимаю по нему координаты. затем с помощью ACDC by bardak спавню бтр. бтр спавнится но косо (смотрит носом в небо или т.п.).
почему так? как исправить?
то же самое и с людьми. они поворачиваются не в ту сторону куда надо |
отредактировал(а) moskvin: 21-11-2009 08:43 GMT3 час.
|
|
BOGGAD
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
| 21-11-2009 12:17 GMT3 час. #1102351 |
Николай ФеНиКс посмотри в настройкахигры:dry: там есть опция "Показывать оружие". Может быть она у тя отключилась |
|
|
| 21-11-2009 12:23 GMT3 час. #1102359 |
BOGGAD
Чё ты чушь-то какую-то мелешь!?:st) |
|
|
| 21-11-2009 12:57 GMT3 час. #1102413 |
Народ, взял скрипт от бардака, узнал координаты, распаковал олл.спавн, переписал секцию 63, а появляется всеравно на старом месте!!
добавлено спустя 31 секунд
Николай ФеНиКс слу,а как востоновил??интересно |
отредактировал(а) новиков сергей: 21-11-2009 12:57 GMT3 час.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
| 21-11-2009 13:01 GMT3 час. #1102420 |
новиков сергей
Элементарно!
В том же посте и написано как!
Нашёл вырезанную анимку и восстановил.
Как?
Первый пост всё разъясняет я думаю!
добавлено спустя 2 минут
Короче ща тутор создам=) |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 13:03 GMT3 час.
|
|
| 21-11-2009 13:07 GMT3 час. #1102427 |
она как называется то?? анимка, и еще, помоги мне, я и в этом нуб, заточен под мэппинг, как вызвать отыгрыш анимки у npc через диалог?
добавлено спустя 5 минут
вот моя секция 63, почему он спавнится в старой точке?
|
отредактировал(а) новиков сергей: 21-11-2009 13:13 GMT3 час.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 21-11-2009 13:44 GMT3 час. #1102465 |
новиков сергей
У тебя тут одни координаты :
...
position = -216.82836914063,-35.561897277832,-303.46514892578
...
А тут другие :
...
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
...
Нужно менять и upd:position на новые координаты. |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
| 21-11-2009 13:45 GMT3 час. #1102466 |
о_О!!спс, привечно благодарен, пойду тестить квест= ) |
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
| 21-11-2009 13:49 GMT3 час. #1102474 |
новиков сергей
и все кому интересно как востановить вырезанные анимации смотри тутор...
В подписи есть ссылка на Слове Смотрим!
=)
новиков сергей
Создаешь поршен и суешь в диалог его и в нужную ремарку в Логике НПС.
добавлено спустя 1 минуту
Такая проблема....
я восстановил вырезанную анимку чистки ствола, но ствол не появляется в руках НПСа
чё делать???
Вот что я прописал в state_mgr_animation_list.script
и в state_lib.script
помогите плиз...
добавлено спустя 1 час 7 минут
как сделать конфинг для стула???
чтобы заспавнить его.... |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 14:58 GMT3 час.
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 21-11-2009 16:46 GMT3 час. #1102621 |
в игре есть 6 координат:
Позиция: x.y.z
Поворот: x.y.z
Какая из них отвечает за поворот НПСа? менял весь поворот и x в позиции. толку нет |
|
|
| 21-11-2009 16:49 GMT3 час. #1102623 |
вертексы помоему отвечают за направление взгляда
добавлено спустя 1 минуту
Николай ФеНиКс спасибо конешно, но я же сказал- я в этом нуб = ) объясни плиз что такое ремарки, с чем их едят и тд, пошагово= ) буду благодарен очень сильно! |
отредактировал(а) новиков сергей: 21-11-2009 16:50 GMT3 час.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 21-11-2009 17:11 GMT3 час. #1102663 |
Николай ФеНиКс
Конфиги стола и стула
Первая секция - родительская - поэтому остальные вещи просто наследуют основные параметры - и их секции можно делать короткими.
moskvin
direction отвечает за направление взгляда |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 21-11-2009 17:19 GMT3 час. #1102683 |
помогите написать такую логику:
нпс в любом случае - что бы не случилось просто стоит на месте. но при этом куда бы не пошёл игрок, нпс всегда будет смотреть на него.
как такое сделать?
при этом нужно чтобы нпс держал оружие не за спиной или т.п. а в руках. |
|
|
| 21-11-2009 17:34 GMT3 час. #1102714 |
как сделать чтобы инфопоршень выдавался СРАЗУ по началу игру, только пошагово плиз |
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 21-11-2009 17:54 GMT3 час. #1102738 |
moskvin
используй логику remark
в строчке target укажи эктора
target = actor -- перевожу: цель = на кого смотреть
в строчке anim = имя любой анимки из раздела стоячих состояний, где указано weapon = "unstrapped" то есть "оружие не на ремне" - (то бишь в руках);
в некоторых анимках еще есть weapon = "fire" или weapon = "sniper_fire" -- это оружие в боевом положении
PS: библиотека анимок - файл state_lib |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 21-11-2009 18:10 GMT3 час. #1102762 |
как меченого сделать за ВС??? |
|
|
| 21-11-2009 18:33 GMT3 час. #1102801 |
|
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder |
|
| 21-11-2009 19:03 GMT3 час. #1102851 |
за Военных сталкеров, те что в "Скатах" |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 21-11-2009 19:07 GMT3 час. #1102861 |
Emilka_STALKER
такой группировки не существует - но ты можешь ее создать. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 21-11-2009 19:22 GMT3 час. #1102888 |
попытался сделать. вот логика:
толку ноль. как заспавнились - так и стоят туда повёрнутые.
кстати - проблема. заспавнил нескольких человек. они все стоят там где надо но, хотя вертексы у всех проставлены разные, повернулись все в одну сторону. и ничто на них не влияет. даже изменение вертекса. всё равно спавнятся в одну сторону. точнее спавнятся куда надо - но потом независимо ни от чего отворчаиваются в ту сторону.
как исправить?
в логике вроде бы ничего такого нет. логика у всех та же, что указана выше |
|
|
| 21-11-2009 19:22 GMT3 час. #1102890 |
"Тень чернобыля" Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы иконка автомата в инвинтаре была вертекално а не горизонтално. |
serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD. |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 21-11-2009 19:38 GMT3 час. #1102916 |
подскажите story_id обоих снорков, которые прыгают справа от базы учёных (если смотреть на неё со стороны входа) и зомбака который бродит за ней и слева-сзади неё.
хочу их удалить...
добавлено спустя 1 минуту
что подправить в этой логике (см. спойлер) чтобы НПС ни при каких обстоятельствах не входил в бой. даже если его бьют - надо чтобы стоял как ни в чём не бывало |
отредактировал(а) moskvin: 21-11-2009 19:39 GMT3 час.
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 21-11-2009 19:41 GMT3 час. #1102924 |
serg_anubis
все просто: берешь SIE (редактор иконок сталкера ) - открываешь файл иконок - выделяешь курсором нужный ствол - выбираешь опцию copy (вкладка edit) - затем выбираешь опцию Expand Vertically (на вкладке edit) - затем выделяешь курсором нужный участок на сетке файла с вертикальным расположением (с кол-вом квадратов достаточном для иконки) - нажимаешь past - ствол появится в вертикальном положении. А прежнюю иконку можно затереть - скопировав туда пустой прямоугольник. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 21-11-2009 19:45 GMT3 час. #1102928 |
erlik , если этой группировки не существует, то откуда у меня этот мануал?:
actors\militari\stalker_military_antigas_1<\visual> |
|
|
| 21-11-2009 19:50 GMT3 час. #1102932 |
erlik спасиюо конечно но мне нужно чтобы все автоматы были вертекально как в ЧН |
serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 21-11-2009 19:54 GMT3 час. #1102934 |
serg_anubis
ну так все и переделывай - вручную и поодиночке. А ты как хотел - одним махом семерых побивахом?
Emilka_STALKER
я тебе все пояснил - а причем тут визуалы то? НЕТУ в игре группировки такой. Ты в файл game_relations вообще заглядывал? так загляни - и узнай наконец что есть и чего нет... |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 21-11-2009 19:56 GMT3 час. #1102936 |
Спасибо. А где это, а то я забыл? |
|
|
| 21-11-2009 20:00 GMT3 час. #1102941 |
erlik Большое спосибо!!! Но есть ещо вопрос а ты не знаеш как зделать в ТЧ описание придмета как в ЧН и ЗП |
serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 21-11-2009 20:05 GMT3 час. #1102945 |
serg_anubis
я в них не играл. А в чем там разница? ссылка на описание не через строку description в конфиге предмета идет?
Emilka_STALKER
путь - config\creatures |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.