Пользователей: 1
Гостей: 1404
Всего: 1405

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Break-neck
    
Посты: 3
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
18-11-2009 21:15 GMT3 час. #1100257   
wilddog простое переименование не поможетю Надо еще саму музыку переконвертировать в ogg, потом только переименовать и вставить:-)
Переконвертировать можно AIMP' овскими конвертерами


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
18-11-2009 21:21 GMT3 час. #1100264   

# wilddog :
Народ, а как сделать, чтобы на локациях фоновая музыка играла разная? Простое переименованние к примеру: zaton_day1.ogg и zaton_day2.ogg не помогли.

При добавлении новой музыки надо запастись конфигом:
game_levels_music

По адресу: gamedata\configs\game_levels_music.LTX

В файле первые четыре строчки для ЗП, остальные просто так

[left][zaton_musics]
music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_night = 22, 5, 0.3, 1, 2

[jupiter_musics]
music\jupiter_day = 5, 22, 0.3, 2, 4
music\jupiter_night = 22, 5, 0.25, 1, 2

[pripyat_musics]
music\pripyat_day = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\pripyat_night = 22, 5, 0.25, 1, 2

[underground_musics]
music\underground = 1, 23, 0.25, 2, 4
music\underground = 23, 1, 0.25, 2, 4
[/left]


Если хочешь добавть новую фоновую музыку, например днём, если первая короткая, то в строчке прописать новую музыку:
(Пример)

music\zaton_day = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_day1 = 5, 22, 0.2, 2, 4
music\zaton_day3 = 5, 22, 0.2, 2, 4


Так же можно и с остальными, музыка будет вопроизводиться по очерёдно. Цыфры после знака равно ставить только те, которые стоят.

5, 22, 0.2, 2, 4 - музыка играет с утра до вечера
22, 5, 0.25, 1, 2 - музыка играет с вечера до утра

Если что не понял, пиши в личку, помогу.:ye)


:>=
Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
18-11-2009 22:44 GMT3 час. #1100343   
Итак, мне естессно никто не ответил и пришлось копаться самому и вот что я выяснил.
Теперь параметр пулестойкости зависит от строки bones_koeff_protection, в которой указывается не конкретная цифра, а класс брони, который обьединяет броники в одну подгруппу. Я считаю это бредом, но с разработчиками разве поспоришь?:)
Уверен что значения этих классов тоже где то указана, в каком то файле. Если кто знает, укажите плиз в каком!


Krybik
    
Посты: 25
Откуда: Бердянск
Возраст: 37
18-11-2009 23:23 GMT3 час. #1100382   
Это что же такое творится в
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\textures\fx\fx_stalker.dds
Мало того что не поймеш ничего еще и голых жоп напихали:obstenu:


- Доктор! Я буду жить?
- Вскрытие покажет.
RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 09:13 GMT3 час. #1100541   
как прописать новый предмет,включить его в мод,сделать чтоб торговцы его продавали и прописать текстуру и иконку?


Дублировать посты запрещено!
Модератор.

отредактировал(а) G3man: 19-11-2009 10:24 GMT3 час.

wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
19-11-2009 14:29 GMT3 час. #1100713   
БаЛаБоЛ Спс попробую).....

добавлено спустя 3 минут

Krybik :lol):lol):lol), это наверн должно было быть в теликах на сталкерских базах... Но пчму-то ПЫС не вкл. телики, так же как и забыли вкл. новую гитарную музыку)

добавлено спустя 11 минут

Break-neck Знаю), но переконвертировать надо через СДК, так вылетать не будет)))

отредактировал(а) wilddog: 19-11-2009 14:44 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Slen5
    
Посты: 22
Откуда: Sochi
Возраст: 45
19-11-2009 15:19 GMT3 час. #1100738   
Кто знает как можно сделать что бы с экзой можно было шлем одевать?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-11-2009 15:26 GMT3 час. #1100742   

# Slen5 :
Кто знает как можно сделать что бы с экзой можно было шлем одевать?


gamedata\configs\misc\outfit.LTX

Строчка: helmet_avaliable = false

Вместо false ставишь true сохраняеш и выходиш

С "Севой" тоже самое:ye)


:>=
BOGGAD
    
Посты: 83
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 30
21-11-2009 12:19 GMT3 час. #1102355   
Чем можно архивы в ЗП распакавать?

добавлено спустя 3 минут

Всё нашёл.

отредактировал(а) BOGGAD: 21-11-2009 12:22 GMT3 час.

RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 17:22 GMT3 час. #1102687   
народ скажите где 100 советов хранятся


Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
21-11-2009 18:15 GMT3 час. #1102775   
Люди! кто скажет как ключевым героя комбезы красить отдельно? Ну типа Борода в зеленом экзе а все остальеы одиночки в экзе по умолчанию. Помогите!


ИZZГОЙ
    
Посты: 689
Откуда: Вологдa
Возраст: 30
21-11-2009 19:33 GMT3 час. #1102909   
Какие строки отвечают за конфиги оружия(удобность, отдача...)???


И я опять совсем один,
Как говорится- "сам себе слуга" я,
И "сам себе я господин"...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-11-2009 21:25 GMT3 час. #1103060   
RAY16 gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen

Холод Писатель Надо делать новые образы сталкеров, другую модель им подставить заместо другой и текстуру соответствующую грамотно подобрать, вообщем тут с .ogf - работать придётся.

ИZZГОЙ :
cam_dispersion
cam_dispersion_inc
cam_step_angle_horz

zoom_cam_dispersion
zoom_cam_dispersion_inc
zoom_cam_step_angle_horz


Значения по нулям не ставить итог - вылет, максимальное значение можно поставить 0.1 (в крайних случаях 0.01 или из конфига гаусс-пушки взять информацию, строчки теже).


:>=
ИZZГОЙ
    
Посты: 689
Откуда: Вологдa
Возраст: 30
21-11-2009 22:03 GMT3 час. #1103099   
БаЛаБоЛ
Спасибо)))


И я опять совсем один,
Как говорится- "сам себе слуга" я,
И "сам себе я господин"...
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 23:44 GMT3 час. #1103189   
ребята помогите, как сделать чтобы в инвентаре ТЧ иконка автомата была вертикально как в ЗП или ЧН помогите плизз:obstenu:


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
22-11-2009 09:01 GMT3 час. #1103271   
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Холод Писатель Надо делать новые образы сталкеров, другую модель им подставить заместо другой и текстуру соответствующую грамотно подобрать, вообщем тут с .ogf - работать придётся
--------------------------------------------------------------------------------

А можешь на примере Бороды показать как менять комбез только ему. Пожалуйста!


wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
22-11-2009 15:32 GMT3 час. #1103585   
Народ, вот хотел увеличить силу гранат и их радиус действия, только нужной строчки как в ТЧ, что-то не нашёл, подскажите, может там другая какая отвечает за мощность и радиус действия?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ИZZГОЙ
    
Посты: 689
Откуда: Вологдa
Возраст: 30
22-11-2009 18:30 GMT3 час. #1103748   
Надыбал кое что интересное может кому пригодиться :-G :

burn_immunity = 0 ожог
strike_immunity = 0 удар
shock_immunity = 0 электрошок
wound_immunity = 0 разрыв
radiation_immunity = 0 радиация
telepatic_immunity = 0 телепатия
chemical_burn_immunity = 0 химический ожог
explosion_immunity = 0 взрыв
fire_wound_immunity = 0 пулестойкость

вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения

1 = 602
0.001661129568106312292358803986711 = 1

отсюда следует, что воздействия таковы:

10% = 0.0166113
25% = 0.0415283
33% = 0.0548173
50% = 0.0830565
66% = 0.1096346
100% = 0.166113


добавлено спустя 3 часа 30 минут

У меня такая проблема: меняю имя ГГ и султана в файле st_characters.xml у обоих имена не изменяються, мало того султан стал врагом, хотя отношение ГГ с бандитами стоит 0, в чём дело???

отредактировал(а) ИZZГОЙ: 22-11-2009 22:00 GMT3 час.

И я опять совсем один,
Как говорится- "сам себе слуга" я,
И "сам себе я господин"...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
23-11-2009 06:33 GMT3 час. #1104109   
какие файлы содержат в себе звуки того, как игрок съедает аптечку, бинт, антирад, консервы и тп


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
23-11-2009 09:20 GMT3 час. #1104140   
items.ltx

переменная
use_sound



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Fatal Accelerator
    
Посты: 156
Откуда: Запорожье
Возраст: 37
23-11-2009 09:29 GMT3 час. #1104146   
Чуть-чуть не в тему, но здесь хоть ответ получу :-), хочу немного поиграться с моделями.

Чем в билде 1935 можно открыть формат *.object?
У меня есть xray-sdk, но я в нем сильно не разбирался, можно ли там открыть этот формат, или кто-то plugin'ы на 3dmax или maya делал и т.д.


1154 и 1935 вот от чего нужно отталкиваться
ataman
    
Посты: 177
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 46
24-11-2009 17:25 GMT3 час. #1105465   
Ребята есть у кого прицельная сетка из под Ак,Свд Винтаря поменьше,уж больно ненравиться эта зеленая крупная штука у меня.И если можно с подсветкой если такова есть. Спс.

добавлено спустя 6 часа 32 минут

Да и ещё,есть у кого ссылка на звуки оружия,только что б были автоматы не одиночными.спс

отредактировал(а) ataman: 24-11-2009 23:57 GMT3 час.

ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
25-11-2009 14:04 GMT3 час. #1106055   
вопрос такой у костюмов есть параметры имунитета-тоесть процент износа при воздействии того то и тогото.... кароч сначала идут параметры как параметры а потом тоже самое только перед ними знак минус что эт такое плиз обясните вот пример:
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.03
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.015

[sect_stalker_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.015
wound_immunity = -0.015
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.015
explosion_immunity = -0.015
fire_wound_immunity = -0.005


Химер Роковой
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
25-11-2009 14:09 GMT3 час. #1106059   
ВОИН хм....может какой-то коэффициент костюма при повреждении?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
25-11-2009 14:13 GMT3 час. #1106062   
меня напрЯгает вот что название этих параметров различные немного :

[sect_stalker_outfit_immunities]
и
[sect_stalker_outfit_immunities_add]

что же означает второе....и почему значения с мунусом...


Химер Роковой
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
25-11-2009 15:42 GMT3 час. #1106142   
да ёлки маталки чё никто незнает чё это такое чтоли?! ктонить ответьти на мой ворос!!!


Химер Роковой
StarSith
    
Посты: 8
Откуда: Тюмень
Возраст:
25-11-2009 16:17 GMT3 час. #1106194   
Здарова, народ. Поставил я мод Old Shit, дошел до задания, где надо помочь сталкерам сделать замеры в аномалиях. В общем когда с кабанами бился (я вообще за реализм) не очень мне понравилось, что кабан выдерживает по 6-7 попаданий в морду из Отбойника почти в плотную. Зашел в геймдату, папка gamedata\configs\creatures, файлик m_boar, должен отвечать за кабана, там поменял Health с 400 на 25, чтоб сразу заметить эффект, и еще MaxHealthValue на 13, сначала был 200 вроде но кабаны остались такие же крепкие. Скажите, там ли я копаюсь, я хочу изменить здоровье мутантов. если не там, то где искать?


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
25-11-2009 16:49 GMT3 час. #1106239   
это почти бесполезно то что ты меняеш-крути фаил ниже-там будут параметры:
===========================================================================
; IMMUNITIES
;===========================================================================
[boar_immunities]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.8


вод самый нижний-это имунитет к попаданию из оружия-чем он больше тем бронированее кабан)

добавлено спустя 3 минут

да палки стрелялки мать перемать балеи ипать!!!!! модеры хрендеры !!! драть всех налево! ааа мляя....
ХОТЬ КТОНИТЬ может сказать чё это за параметры такие?!??!!

[sect_stalker_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.015
wound_immunity = -0.015
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.015
explosion_immunity = -0.015
fire_wound_immunity = -0.005

отредактировал(а) ВОИН: 25-11-2009 16:53 GMT3 час.

Химер Роковой
StarSith
    
Посты: 8
Откуда: Тюмень
Возраст:
25-11-2009 18:32 GMT3 час. #1106373   
Спасибо, поменяю иммунитет, я до этого решал процентом хита для здоровья.

Коэффициент иммунитета самого костюма, это то же, что и у кабана, тоесть, если у костюма поставить fire_wound_immunity = 1, то костюм не будет портиться от попаданий..... вроде, я не помню, пробовал ли я сам это, но вроде так

добавлено спустя 6 минут

Поглядел сейчас, у кабана fire_wound_immunity = 0.3, помоему это и так не много. Кстати, у меня там внизу файла, 3 группы иммунитетов, там есть просто иммунитеты, а еще Normal Profile и Strong Profile в них соответственно 0.2 и 0.1

отредактировал(а) StarSith: 25-11-2009 18:38 GMT3 час.

Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
25-11-2009 19:12 GMT3 час. #1106393   

если у костюма поставить fire_wound_immunity = 1, то костюм не будет портиться от попаданий.....

все с точностью до наоборот!!!
эти параметры указывают на сколько повредится костюм от того или иного типа хитов, т.е. чем меньше значение тем слабее повреждается костюм, если поставить значения по нулям то повреждаться вообще не будет
а параметры защиты костюма в строчках:
burn_protection = 0.0250
shock_protection = 0.0
radiation_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
..
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
вот тут уже надо ставить все единицы, а в последней строчке "actor_armor_exo" и будет вам танкЪ


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы ЗП (17.08.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»