Пользователей: 0
Гостей: 808

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 21:37 GMT3 час. #1103075   
Stalker_Jack, классы в движке (xrGame.dll).

За наведение рамки скорее всего отвечают параметры:
vision_present = true ;есть ли рамка
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1 ;звук, когда обнаруживается цель

Попробуй скопировать их в конфиг оружия.

отредактировал(а) Максим Р.: 21-11-2009 21:43 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
21-11-2009 21:40 GMT3 час. #1103077   
Cadet
Диалоги и квесты делать умеешь? Если нет, смотри тутор на _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-11-2009 22:09 GMT3 час. #1103104   
Максим Р. Так я это уже пробовал.. без изменений всё... а вот когда пушке класс поменял на класс бинокля, всё сразу заработало... только пушка не стреляла.. вела себя как бинокля :-G


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
21-11-2009 22:42 GMT3 час. #1103131   
Stalker_Jack
так конечно - у бинокля знаешь какой магазин?
ammo_mag_size= 0 -- нету патронов ваще

если делать правильно то можно попробовать создать свой класс, который унаследует класс бинокля - тогда в конфиге ствола, которому ты пропишешь класс нового бинокля можно будет прописать и размер магазина и show_ammo = false (не показывать патроны) заменить на show_ammo= true


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Cadet
    
Посты: 40
Откуда: Вологда
Возраст: 30
21-11-2009 22:44 GMT3 час. #1103133   
Спасиб futura сменя мод :-)


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
21-11-2009 23:11 GMT3 час. #1103159   
erlik Нееее.... я сделал так:
В файле w_fn2000.ltx заменил строку
class = WP_GROZA
На строку
class = WP_BINOC
И добавил вот это

disp_vel_factor = 0.1
disp_crouch_factor = 0.75
disp_jump_factor = 3

vision_present = true
vis_frame_speed = 5 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.8,0.8,0.8,1.0; 0.7; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2009 00:01 GMT3 час. #1103197   
Stalker_Jack
ты принцип наследования знаешь?
ты присвоил конфигу грозы класс бинокля - значит присвоил стволу основные параметры бинокля (прописанные в его классе) - биноклю запрещено стрелять (это и в конфиге видно, но запрещено вряд ли непосредственно через конфиг - это скорей всего в самом движке уже прописано) - значит и ствол с этим классом стрелять не будет.

но это все наивно делать - в реальности прицел с активными рамками реализован только через изменение dll библиотек игры - что разумеется никому из присутствующих здесь не под силу.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
22-11-2009 06:20 GMT3 час. #1103256   
erlik
Кто-то же меняет длл... как в симбионе.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 10:45 GMT3 час. #1103321   
Как переименовать меченого?
Как переименовать группировку сталкеры?
Где находится файл отвечающий за предметы меченого в начале игры?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 10:53 GMT3 час. #1103325   
Максим Р.
Николай ФеНиКс[
/b]
Вопрос по поводу востановления анимаций. Решил повторить все действия которые написаны в журнале Николай ФеНиКс плюс разьяснения Максим Р. делал все как описано в постах и журнале.
В результате получаю всегда один и тот же лог. Пробовал все описанные способы теоретически правельные и не правельные.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value)



Как правельно запустить вырезанную анимацию сидения на стуле в моделе stalker_ki_mask?
Опишите пожалуйста подробно если можно.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 10:57 GMT3 час. #1103327   
karavan, скорее всего, синтаксическая ошибка в скрипте: или запятую не так поставил, или ещё что.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 11:02 GMT3 час. #1103332   
Максим Р. Выложи пожалуйста секцию из файла state_mgr_animation_list.script с анимацией сидящего на стуле.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 11:03 GMT3 час. #1103334   
Я же уже выкладывал: Сообщение #1103139.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 11:34 GMT3 час. #1103351   
Максим Р. Большое спасибо. :prankster: Действительно синтаксическая ошибка.
А какие еще есть интересные вырезанные анимации?
Точнее тех которых нет в state_lib, а есть в моделях?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
22-11-2009 11:39 GMT3 час. #1103359   
Прибой94

Кто-то же меняет длл... как в симбионе.


да, меняет - например камрад Зиновьев (Z.E.N. ) и Artos - но это люди, которые в программировании не чета всем прочим (к тому ж ZEN'а на форуме нет, а Artos появляется здесь очень редко - и объяснять как это делается уж точно никому не будет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 32
22-11-2009 13:32 GMT3 час. #1103473   
Ребята три проблемы помогите плз:
Как зделать чтобы в инвентаре в слоте автомат был вертикально а не горизонтально.
Как сделать чтобы в инвентаре опесание предметов было как в ЧН.
Как вывести часы на худ.
Всё ето ТЧ.
Зарания благодарю:-(


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 13:33 GMT3 час. #1103476   
Где находится файл отвечающий за предметы меченого в начале игры?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 13:40 GMT3 час. #1103483   
Vitek5 Это фаил gamedata\spawns\all.spawn.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 32
22-11-2009 13:46 GMT3 час. #1103491   
Vitek5 Ты спрашывал где изменить имя:
gamedata\gameplay\character_desc_general.xml
Там кстати можно и предметы меченого в начале игры добавить точно не знаю.
Лутше конешно в аll.spawn


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
22-11-2009 13:51 GMT3 час. #1103497   
Я вот новый бронь сделал поковырялся где надо по вики сталкеру и вот че выдало!
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'stalker_outfit' found.

ЧЕ НАДО ЗДЕЛАТЬ
Ну как везде?ток иконку на создал

отредактировал(а) А_Х_Т_У_Н_Г: 22-11-2009 14:04 GMT3 час.

serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 32
22-11-2009 14:16 GMT3 час. #1103519   
А_Х_Т_У_Н_Г Ты хош создать новую броню если хочеш могу описать как ето сделать.


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
22-11-2009 14:20 GMT3 час. #1103522   
serg_anubis Давай!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 14:34 GMT3 час. #1103533   
А_Х_Т_У_Н_Г
Скопируй сюда блок твоей новой брони из файла outfit.


А_Х_Т_У_Н_Г
    
Посты: 100
Откуда:
Возраст: 29
22-11-2009 14:36 GMT3 час. #1103537   
ДатчикХабара Давай лутьше в личку?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 15:14 GMT3 час. #1103568   
а где лижит текстура лица меченного?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 32
22-11-2009 15:54 GMT3 час. #1103610   
Vitek5 В textures\act\act_stalker_face.dds


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 16:11 GMT3 час. #1103630   
erlik
Ещё кажись бразилец меняет,из abc mod - cabroro его зовут.


lt pryboy
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 18:08 GMT3 час. #1103731   
Ошибка: Файл был удален по истечении максимального срока хранения.
постоянно выписывает эту фигню, перезалейте а? скиньте мне на п/я 2142stalker@mail.ru


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
22-11-2009 18:20 GMT3 час. #1103742   
lt pryboy
А что за файл?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
22-11-2009 18:28 GMT3 час. #1103746   
Подскажите, мне надо к моему мобильнику привязать постоянно играющий трек, но я незнаю куда записать ему логику. И какой лучше класс итема для этого использовать?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 04.12.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»