Пользователей: 0
Гостей: 711
Всего: 711

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 20:12 GMT3 час. #1102951   
erlik ладно большое спасибо нащот автомата в инвентаре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ye)


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 20:15 GMT3 час. #1102955   
serg_anubis
маленькая поправка - вместо опции Expand Vertically надо выбирать rotate 90 left (повернуть на 90 градусов влево) - давно это делал, подзабыл что та опция не для этого :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 20:32 GMT3 час. #1102982   
erlik Блин не работает так как ты сказал


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 20:35 GMT3 час. #1102983   
на счет спавна стула...
а как его заспавнить-то???
пробовал вот так:
function esc_stul ()
alife():create("table",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
вылет... мол не могу открыть!
сами конфинги я сунул по пути:
l\gamedata\config\creatures\table.ltx

добавлено спустя 7 минут

И ещё на счет вырезанной анимки чистки ствола...
Почему ствол не появляется???
Может не тот ствол прописываю, или просто эта анимка не дороботана до конца?
и ствол и не должен появляться????
Объясните, ведь есть среди вас Люди поумнее меня раз в сто!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 20:43 GMT3 час.

serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 20:46 GMT3 час. #1102997   
Николай ФеНиКс Хош заспаунить чё нибуть скачай xrSpawner


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 21:04 GMT3 час. #1103020   
Николай ФеНиКс, эта анимка, где сталкер, сидя на стуле, чистит оружие? Она полностью рабочая:


В файле state_lib.script у анимки измени строчку вот так:
weapon = "unstrapped",
.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 21:12 GMT3 час. #1103034   
Максим Р.
СПС=)
Можешь объяснить чем отличаются weapon = "unstrapped" и weapon = "strapped",
???
почему так работает а эдак нет???
в чем разница??


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 21:12 GMT3 час. #1103035   
Николай ФеНиКс,
strapped - оружие на спине
unstrapped - оружие в руках
none - убрать вообще
drop - бросить
fire - стрелять

Два последних не проверял.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 21:15 GMT3 час. #1103038   
Максим Р.
СПС=)


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 21:16 GMT3 час. #1103043   
Максим Р. как написать ету анимку нпц в логику

добавлено спустя 29 секунд

Максим Р. как написать ету анимку нпц в логику? Спасибо зарание!!!:-)

отредактировал(а) serg_anubis: 21-11-2009 21:17 GMT3 час.

serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 21:22 GMT3 час. #1103056   
serg_anubis
Ты её сначала восстанови!=)

добавлено спустя 1 минуту


# Николай ФеНиКс :
на счет спавна стула...
а как его заспавнить-то???
пробовал вот так:
function esc_stul ()
alife():create("table",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
вылет... мол не могу открыть!
сами конфинги я сунул по пути:
l\gamedata\config\creatures\table.ltx


С этой проблемой не поможете?

добавлено спустя 1 минуту

Всё я сам разобрался!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 21:25 GMT3 час.

serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 21:28 GMT3 час. #1103065   
Ты её сначала восстанови!=)



А ето как? Напишы как у тебя пожалуйста:-(


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 21:29 GMT3 час. #1103068   
serg_anubis
читай мой тутор!=)
в подписи есть ссылка=)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 21:29 GMT3 час. #1103069   
serg_anubis, я написал её через флажок в имени точки пути обзора в all.spawn:
p0:name = wp00|a=stul
где stul - имя анимки из state_lib.script.

отредактировал(а) Максим Р.: 21-11-2009 21:38 GMT3 час.

serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 21:41 GMT3 час. #1103078   
Николай ФеНиКс Пасибо!:-)

добавлено спустя 6 минут

Максим Р. Кстати извини за глупый вопрос а без стула анимка будет работать. Потому что я просто хочу проверить, а потом присвоить нужному нпц. Спасибо зарание.

отредактировал(а) serg_anubis: 21-11-2009 21:49 GMT3 час.

serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 21:50 GMT3 час. #1103091   
serg_anubis
естественно!=)
Куда она денется-то =)

добавлено спустя 6 минут

Максим Р.
опять двадцать пять!

НУ НЕТ СТВОЛА И ВСЁ!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 21:56 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-11-2009 22:00 GMT3 час. #1103096   
Николай ФеНиКс
я ж те написал конфиг стула- читай форум то...

не увидел.... раз разобрался то ладно

serg_anubis
у меня работает - значит не совсем так делаешь - только что проверил - выделил калаш - нажал копи - нажал повернуть на 90 градусов влево - выделил пять клеток по высоте и две по ширине - нажал вставить (past) - иконка вставилась вертикально.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-11-2009 22:02 GMT3 час. #1103097   
erlik
ты о каких конфингах-то???
Я же написал что разобрался!=)

Ну бывает...=)
_____________
и всё же почему ствол не появляется???
вот что я прописал в state_mgr_animation_list.script

stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"stul", {a="wpn_sig220"}, "stul"} },
out = nil,
idle = { [0] = "stul" },
rnd = { [0] = {"stul"} } },

В state_lib.script

stulik= {weapon = "unstrapped",
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = nil,
animation = "stulik"
},


Логика НПСа
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark

[remark]
anim = stulik

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 22:11 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 22:52 GMT3 час. #1103139   
Николай ФеНиКс, у анимки "stul" не стоит флажок "Stop at end", таким образом, эта анимка будет отыгрываться снова и снова, без остановки.
А строка: "into = { [0] = {"stul", {a="wpn_sig220"}, "stul"} }," говорит о том, что после того, как будет отыграна первая часть входной анимации "stul", нужно добавить к анимации оружие a="wpn_sig220", после этого продолжить отыгрывать входную анимацию "stul". Но так как, анимация "stul" будет отыгрываться без остановки, то первая её часть никогда не закончится, а значит оружие не добавится.

Вот мой рабочий вариант этой анимации, который я сделал для своей модификации:
в state_lib.script:
stul = {weapon = "unstrapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "stand",
animation = "stul"
},


в state_mgr_animation_list.script:
stul = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"stul"}},
out = { [0] = {"stul_podyem"}},
idle = { [0] = "stul_0" },
rnd = nil },


Кстати, ты в журнале, на мой взгляд, неверно растолковал значения параметров into, out, idle, rnd.
Я понял их значение так:
into - входная анимация (начальная);
out - выходная анимация (конечная);
idle - анимация между into и out;
rnd - случайная анимация, которая будет отыгрываться во время idle случайным образом.

отредактировал(а) Максим Р.: 21-11-2009 23:35 GMT3 час.

serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 23:13 GMT3 час. #1103161   
erlik А у тебя в config\ui в файле inventory_new.xml


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
21-11-2009 23:13 GMT3 час. #1103162   
какие вы молодцы )) до меня даже доперло как задавать анимку неписю = ) может еще со стулом мне скажете по конкретнее?? что куда прописывать и как спавнить, а то тут не написанно


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
21-11-2009 23:13 GMT3 час. #1103163   
erlik А у тебя в config\ui в файле inventory_new.xml


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-11-2009 23:43 GMT3 час. #1103188   
Futura, acdc? Это, в смысле, в all.spawn так? Для этого случая лучше вот это прописать в all.spawn:
[номер секции]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = произвольное имя объекта
position = х,у,z
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = game_vertex (число)
distance = 0
level_vertex_id = level_vertex (число)
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = < [collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\stul\stul_1a

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-11-2009 00:19 GMT3 час. #1103201   
Futura
это все у меня в файле items находится - а не в allspawn.

serg_anubis
не понял твой пост. К чему ты конфиг слотов пояса привел?
мы же про иконки говорили а не слоты пояса...

Ошибся - это у тебя не пояс - а координаты отображения ствола в слоте - так они тут причем?

Положение иконок стволов надо править открыв через SIE файл ui_icon_equipment, который находится в папке textures\ui

отредактировал(а) erlik: 22-11-2009 00:35 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
22-11-2009 00:21 GMT3 час. #1103203   
erlik
Тфу блин, скопировал и не посмотрел само тело)


Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
22-11-2009 00:43 GMT3 час. #1103213   
Как бы мне сделать ночи темнее, и как изменить эффект при намокании, ну чтоб объекты казались мокрыми?


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 31
22-11-2009 01:55 GMT3 час. #1103229   
erlik так мне инадо чтобы в слоте было перевёрнуто


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
22-11-2009 06:34 GMT3 час. #1103258   
а мне никто не поможет?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
22-11-2009 10:41 GMT3 час. #1103315   
[logic]
active = remark
trade = misc\trade_voron.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death
danger = danger_ignore
on_combat = combat_ignore

[remark]
anim = guard
no_move = true
target = actor
meet = meet

[meet]
meet_state_wpn = 2|backoff
victim = 2|actor
victim_wpn = 2|actor
use = true
use_wpn = true

[combat_ignore]


что подправить в этой логике (см. спойлер) чтобы НПС ни при каких обстоятельствах не входил в бой. даже если его бьют - надо чтобы стоял как ни в чём не бывало


Попробуй вместо on_combat прописать combat_ignore.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-11-2009 10:49 GMT3 час. #1103323   
Futura Попробуй вот так:

danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 3


ignore_distance = 3 - помойму растояние в метрах до опасности, т.е. если опасность в 3-х метрах начинает стрелять.
Но точно я не уверен.:-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 17.04.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»