serg_anubis
маленькая поправка - вместо опции Expand Vertically надо выбирать rotate 90 left (повернуть на 90 градусов влево) - давно это делал, подзабыл что та опция не для этого :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
на счет спавна стула...
а как его заспавнить-то???
пробовал вот так:
function esc_stul ()
alife():create("table",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
вылет... мол не могу открыть!
сами конфинги я сунул по пути:
l\gamedata\config\creatures\table.ltx
добавлено спустя 7 минут
И ещё на счет вырезанной анимки чистки ствола...
Почему ствол не появляется???
Может не тот ствол прописываю, или просто эта анимка не дороботана до конца?
и ствол и не должен появляться????
Объясните, ведь есть среди вас Люди поумнее меня раз в сто!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 20:43 GMT3 час.
#Николай ФеНиКс :
на счет спавна стула...
а как его заспавнить-то???
пробовал вот так:
function esc_stul ()
alife():create("table",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
вылет... мол не могу открыть!
сами конфинги я сунул по пути:
l\gamedata\config\creatures\table.ltx
С этой проблемой не поможете?
добавлено спустя 1 минуту
Всё я сам разобрался!=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-11-2009 21:25 GMT3 час.
Максим Р. Кстати извини за глупый вопрос а без стула анимка будет работать. Потому что я просто хочу проверить, а потом присвоить нужному нпц. Спасибо зарание.
отредактировал(а) serg_anubis: 21-11-2009 21:49 GMT3 час. serg_anubis ANUBIS STALKER MOD.
Николай ФеНиКс
я ж те написал конфиг стула- читай форум то...
не увидел.... раз разобрался то ладно
serg_anubis
у меня работает - значит не совсем так делаешь - только что проверил - выделил калаш - нажал копи - нажал повернуть на 90 градусов влево - выделил пять клеток по высоте и две по ширине - нажал вставить (past) - иконка вставилась вертикально.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс, у анимки "stul" не стоит флажок "Stop at end", таким образом, эта анимка будет отыгрываться снова и снова, без остановки.
А строка: "into = { [0] = {"stul", {a="wpn_sig220"}, "stul"} }," говорит о том, что после того, как будет отыграна первая часть входной анимации "stul", нужно добавить к анимации оружие a="wpn_sig220", после этого продолжить отыгрывать входную анимацию "stul". Но так как, анимация "stul" будет отыгрываться без остановки, то первая её часть никогда не закончится, а значит оружие не добавится.
Вот мой рабочий вариант этой анимации, который я сделал для своей модификации:
в state_lib.script:
Кстати, ты в журнале, на мой взгляд, неверно растолковал значения параметров into, out, idle, rnd.
Я понял их значение так:
into - входная анимация (начальная);
out - выходная анимация (конечная);
idle - анимация между into и out;
rnd - случайная анимация, которая будет отыгрываться во время idle случайным образом.
отредактировал(а) Максим Р.: 21-11-2009 23:35 GMT3 час.
какие вы молодцы )) до меня даже доперло как задавать анимку неписю = ) может еще со стулом мне скажете по конкретнее?? что куда прописывать и как спавнить, а то тут не написанно
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
что подправить в этой логике (см. спойлер) чтобы НПС ни при каких обстоятельствах не входил в бой. даже если его бьют - надо чтобы стоял как ни в чём не бывало
Попробуй вместо on_combat прописать combat_ignore.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.