Пользователей: 0
Гостей: 786

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
21-11-2009 23:13 GMT3 час. #1103160   
serg_anubis потому модель надо делать под тч! Иватушник Встречаются даже такие индивидоумы которые тупо копируют модели сталкеров и оружия из зп и чн и говорят почему у нас игра вылетает!:lol)


serg_anubis
    
Посты: 52
Откуда: Фастов
Возраст: 32
21-11-2009 23:54 GMT3 час. #1103195   
Linhost Я повторяю у меня своя модель!!!!!


serg_anubis
ANUBIS STALKER MOD.
skitalex
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 51
23-11-2009 11:31 GMT3 час. #1104181   
Возможно вопрос не совсем в тему: возможно ли перенести в ТЧ возможность ремонта оружия и брони не в комплекте с модом, а отдельно? Если такая модификация есть, то просьба выложить. Спасибо!


Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
23-11-2009 12:00 GMT3 час. #1104191   
skitalex, на сколько я знаю, система апгрейда в ЧН и ЗП это движковое


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
skitalex
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 51
23-11-2009 12:09 GMT3 час. #1104192   
Интересует не апгрейд, а только возможность ремонта.


Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
Lex017
    
Посты: 10
Откуда: Нижняя Тура
Возраст:
26-11-2009 19:22 GMT3 час. #1107041   
skitalex возможность ремонта есть в моде RepairMod


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
30-11-2009 21:11 GMT3 час. #1110194   
А как анимации В ТЧ добавить???
Из ЗП естественно???


skitalex
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 51
03-12-2009 13:24 GMT3 час. #1111532   
Вопрос: есть ли мод, вносящий в ТЧ три горячие клавиши как в ЗП?


Человек рождается,чтобы умереть, а жизнь состоит в ежедневном откладывании неизбежного!
t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
06-12-2009 20:40 GMT3 час. #1113689   
Народ, у меня вопрос
Почему компилятор вылетает, когда комилишь Припять?
И кому не влом, расскажите как модельки переносить


F-S-P
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
06-12-2009 21:02 GMT3 час. #1113697   
t1k1t

Почему компилятор вылетает, когда комилишь Припять?

потому,что компилятор не тянет Припять из ЗП.

как модельки переносить

СДК+3дс-макс или СДК+конвертор бардака.
насчёт второго варианта не уверен,сам не пробывал.а первый вариант более сложный.


t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
06-12-2009 21:41 GMT3 час. #1113725   
Тоесть не тянет, а каким тогда компилить надо??


fun-stalker
    
Посты: 19
Откуда: Киров
Возраст: 33
06-12-2009 21:48 GMT3 час. #1113729   
затон сделайте для тч плз


АКА-АКА АКА-47,у щет мен...
F-S-P
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
06-12-2009 21:48 GMT3 час. #1113730   
t1k1t

Тоесть не тянет, а каким тогда компилить надо??

а разве у нас большой выбор? Пробуй,ищи,думай.За тебя всё делать не будут.


t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
06-12-2009 21:51 GMT3 час. #1113734   
F-S-P
Ок, а ты каким то сам компилишь??
З.Ы
А комп сильный должен быть??


F-S-P
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
06-12-2009 22:00 GMT3 час. #1113743   
t1k1t
к локам ЗП присоеденить свои пока нет возможности.
лично я использую ТЧ-СДК.
а вот как вставлять локи в ЗП - не скажу.ИМХО,долго обьяснять..Могу только послать на..http://gameru.net/forum..Там вроде была инфа как в ЗП новые локи пихать.

А комп сильный должен быть??

нет.хватит такого:
проц любой, 1.1 Ггц.Оперы - 64 мб.видеокарта - любая.:sarcastic:


t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
06-12-2009 22:04 GMT3 час. #1113745   
F-S-P
Кста ты сучайно не знаешь как с invalid faces бороться?


F-S-P
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
06-12-2009 22:19 GMT3 час. #1113757   
t1k1t
я похож на книгу "в помощь начиеающеиу мододелу" ?
гугл в руки и погал.


а те влом подсказать?

как видишь,да.

отредактировал(а) F-S-P: 06-12-2009 22:42 GMT3 час.

t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
07-12-2009 20:15 GMT3 час. #1114264   
Народ, help
Каким компилятор компилить Припять
Я уже все испробовал и нифига. Вылет на стадии Building tangent-basis


Scarabay
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст: 25
08-12-2009 20:31 GMT3 час. #1114932   
t1k1t, тем, которым разрабы компилили. Попроси их, может дадут тебе:-D


t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
08-12-2009 21:47 GMT3 час. #1114977   
Help!!
Как с инвалид фейсез бороться???


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
08-12-2009 21:55 GMT3 час. #1114981   
t1k1t есть компиляторы которые обходят Invalid Faces
и читай статью http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces


t1k1t
    
Посты: 9
Откуда: Харьков
Возраст:
08-12-2009 22:10 GMT3 час. #1114994   
Linhost Спасибо, я про это знал, но если эти два способа не помогают
П.С не знаешь почему прерывается компиляция(bug trap помойму) и так каждый компилятор


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
08-12-2009 22:26 GMT3 час. #1115008   
t1k1t попробуй переустанови sdk и неставь патчи


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-12-2009 05:14 GMT3 час. #1115078   

# t1k1t :
Народ, help
Каким компилятор компилить Припять
Я уже все испробовал и нифига. Вылет на стадии Building tangent-basis


Никаким. Вот подземки компилятся,потому что они маленькие. А Юпитер,Припять,Затон и Болото не скомпилиш. Они большие. Если только посносить с них по пол локации. Даже Лиманск на фул качестве не компилится. Хотя есть один компиллер который я не пробовал. Это для локаций прекомпиленных в СДК_ЧН. Есть вариант не компилить а просто их копипаст. Но тогда будут вылеты 100%. И освещение обьектов хреновое. Но по локациям в ТЧ побегаеш. Я бегал по ним в ТЧ ещё до релиза ЗП. Когда ноу сд не было.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-12-2009 13:23 GMT3 час. #1116600   

Хотя есть один компиллер который я не пробовал.


Ты либо смеешся, либо гониш. &P


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-12-2009 03:52 GMT3 час. #1117639   

# karavan :

Хотя есть один компиллер который я не пробовал.

Ты либо смеешся, либо гониш. &P


01)Обычный xrlc от GSC
02)Ускоренный xrlc от Haron
03)Ускоренный xrlc от Macron
04)Ускоренный xrlc от Bardak
05)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Mortarion
06)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Macron
07)переработанный xrlc от Bardak (by Macron)
08)переработанный xrlc от Bardak + экспериментальные улучшения by Macron
09)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Haron
10)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Haron + улучшения by Macron
11)xrlc от ЧН, работает только с проектами, созданными в SDK от ЧН

Гонят гавно по трубам,а я тему говорю. &P


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
07-01-2010 09:10 GMT3 час. #1136951   
Вот, ДОЛГовец из ЗП:

Скелет уже правленый( правил Deathdoor )
Анимки ТЧ.

отредактировал(а) Jаckаl: 07-01-2010 09:16 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-01-2010 14:40 GMT3 час. #1152195   
Jаckаl
ГЫ ГЫ&P А нафиг перегонять этого долговца если можно было взять с помощью Хекса сделать новую модель на основе старой только с этой текстурой. Мдааа неужели так сложно включить думалку?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 30
23-01-2010 14:46 GMT3 час. #1152198   

# Fantom2323 :
Jаckаl
А нафиг перегонять этого долговца если можно было взять с помощью Хекса сделать новую модель на основе старой только с этой текстурой. Мдааа неужели так сложно включить думалку?


У тебя у самого думалка плохая.
Сам просто подумай, почему я так не делаю.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-01-2010 14:52 GMT3 час. #1152201   
Jаckаl
И по чему же?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЗП в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»