| Автор |
Сообщение |
|
| 21-11-2009 21:37 GMT3 час. #1103075 |
Stalker_Jack, классы в движке (xrGame.dll).
За наведение рамки скорее всего отвечают параметры:
vision_present = true ;есть ли рамка
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1 ;звук, когда обнаруживается цель
Попробуй скопировать их в конфиг оружия. |
отредактировал(а) Максим Р.: 21-11-2009 21:43 GMT3 час.
|
|
|
| 21-11-2009 21:40 GMT3 час. #1103077 |
Cadet
Диалоги и квесты делать умеешь? Если нет, смотри тутор на _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница |
|
|
|
| 21-11-2009 22:09 GMT3 час. #1103104 |
Максим Р. Так я это уже пробовал.. без изменений всё... а вот когда пушке класс поменял на класс бинокля, всё сразу заработало... только пушка не стреляла.. вела себя как бинокля :-G |
|
|
|
| 21-11-2009 22:42 GMT3 час. #1103131 |
Stalker_Jack
так конечно - у бинокля знаешь какой магазин?
ammo_mag_size= 0 -- нету патронов ваще
если делать правильно то можно попробовать создать свой класс, который унаследует класс бинокля - тогда в конфиге ствола, которому ты пропишешь класс нового бинокля можно будет прописать и размер магазина и show_ammo = false (не показывать патроны) заменить на show_ammo= true |
|
|
|
| 21-11-2009 22:44 GMT3 час. #1103133 |
Спасиб futura сменя мод :-) |
|
|
|
| 21-11-2009 23:11 GMT3 час. #1103159 |
erlik Нееее.... я сделал так:
В файле w_fn2000.ltx заменил строку
class = WP_GROZA
На строку
class = WP_BINOC
И добавил вот это
|
|
|
|
| 22-11-2009 00:01 GMT3 час. #1103197 |
Stalker_Jack
ты принцип наследования знаешь?
ты присвоил конфигу грозы класс бинокля - значит присвоил стволу основные параметры бинокля (прописанные в его классе) - биноклю запрещено стрелять (это и в конфиге видно, но запрещено вряд ли непосредственно через конфиг - это скорей всего в самом движке уже прописано) - значит и ствол с этим классом стрелять не будет.
но это все наивно делать - в реальности прицел с активными рамками реализован только через изменение dll библиотек игры - что разумеется никому из присутствующих здесь не под силу. |
|
|
|
| 22-11-2009 06:20 GMT3 час. #1103256 |
erlik
Кто-то же меняет длл... как в симбионе. |
|
|
|
| 22-11-2009 10:45 GMT3 час. #1103321 |
Как переименовать меченого?
Как переименовать группировку сталкеры?
Где находится файл отвечающий за предметы меченого в начале игры? |
|
|
|
| 22-11-2009 10:53 GMT3 час. #1103325 |
Максим Р.
Николай ФеНиКс[/b]
Вопрос по поводу востановления анимаций. Решил повторить все действия которые написаны в журнале Николай ФеНиКс плюс разьяснения Максим Р. делал все как описано в постах и журнале.
В результате получаю всегда один и тот же лог. Пробовал все описанные способы теоретически правельные и не правельные.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index global 'state_mgr_animation_list' (a nil value)
Как правельно запустить вырезанную анимацию сидения на стуле в моделе stalker_ki_mask?
Опишите пожалуйста подробно если можно. |
|
|
|
| 22-11-2009 10:57 GMT3 час. #1103327 |
karavan, скорее всего, синтаксическая ошибка в скрипте: или запятую не так поставил, или ещё что. |
|
|
|
| 22-11-2009 11:02 GMT3 час. #1103332 |
Максим Р. Выложи пожалуйста секцию из файла state_mgr_animation_list.script с анимацией сидящего на стуле. |
|
|
|
| 22-11-2009 11:03 GMT3 час. #1103334 |
|
|
|
|
|
| 22-11-2009 11:34 GMT3 час. #1103351 |
Максим Р. Большое спасибо. :prankster: Действительно синтаксическая ошибка.
А какие еще есть интересные вырезанные анимации?
Точнее тех которых нет в state_lib, а есть в моделях? |
|
|
|
| 22-11-2009 11:39 GMT3 час. #1103359 |
Прибой94
Кто-то же меняет длл... как в симбионе.
да, меняет - например камрад Зиновьев ( Z.E.N. ) и Artos - но это люди, которые в программировании не чета всем прочим (к тому ж ZEN'а на форуме нет, а Artos появляется здесь очень редко - и объяснять как это делается уж точно никому не будет. |
|
|
|
| 22-11-2009 13:32 GMT3 час. #1103473 |
Ребята три проблемы помогите плз:
Как зделать чтобы в инвентаре в слоте автомат был вертикально а не горизонтально.
Как сделать чтобы в инвентаре опесание предметов было как в ЧН.
Как вывести часы на худ.
Всё ето ТЧ.
Зарания благодарю:-( |
|
|
|
| 22-11-2009 13:33 GMT3 час. #1103476 |
Где находится файл отвечающий за предметы меченого в начале игры? |
|
|
|
| 22-11-2009 13:40 GMT3 час. #1103483 |
Vitek5 Это фаил gamedata\spawns\all.spawn. |
|
|
|
| 22-11-2009 13:46 GMT3 час. #1103491 |
Vitek5 Ты спрашывал где изменить имя:
gamedata\gameplay\character_desc_general.xml
Там кстати можно и предметы меченого в начале игры добавить точно не знаю.
Лутше конешно в аll.spawn |
|
|
|
| 22-11-2009 13:51 GMT3 час. #1103497 |
Я вот новый бронь сделал поковырялся где надо по вики сталкеру и вот че выдало!
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'stalker_outfit' found.
ЧЕ НАДО ЗДЕЛАТЬ
Ну как везде?ток иконку на создал |
отредактировал(а) А_Х_Т_У_Н_Г: 22-11-2009 14:04 GMT3 час.
|
|
|
| 22-11-2009 14:16 GMT3 час. #1103519 |
А_Х_Т_У_Н_Г Ты хош создать новую броню если хочеш могу описать как ето сделать. |
|
|
|
| 22-11-2009 14:20 GMT3 час. #1103522 |
|
|
|
|
|
| 22-11-2009 14:34 GMT3 час. #1103533 |
А_Х_Т_У_Н_Г
Скопируй сюда блок твоей новой брони из файла outfit. |
|
|
|
| 22-11-2009 14:36 GMT3 час. #1103537 |
ДатчикХабара Давай лутьше в личку? |
|
|
|
| 22-11-2009 15:14 GMT3 час. #1103568 |
а где лижит текстура лица меченного? |
|
|
|
| 22-11-2009 15:54 GMT3 час. #1103610 |
Vitek5 В textures\act\act_stalker_face.dds |
|
|
|
| 22-11-2009 16:11 GMT3 час. #1103630 |
erlik
Ещё кажись бразилец меняет,из abc mod - cabroro его зовут. |
|
|
|
| 22-11-2009 18:08 GMT3 час. #1103731 |
Ошибка: Файл был удален по истечении максимального срока хранения.
постоянно выписывает эту фигню, перезалейте а? скиньте мне на п/я 2142stalker@mail.ru |
|
|
|
| 22-11-2009 18:20 GMT3 час. #1103742 |
|
|
|
|
|
| 22-11-2009 18:28 GMT3 час. #1103746 |
Подскажите, мне надо к моему мобильнику привязать постоянно играющий трек, но я незнаю куда записать ему логику. И какой лучше класс итема для этого использовать? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.